cb 400 перестал ехать
Имеем: Honda cb400 sf vtec1 2001г. Прошлый сезон был первым и откатан без проблем.
В выходные обнаружилась следующая неисправность:
Решил по длинной прямой разогнаться. После 5 минут езды на шестой передаче на оборотах около 11 тыс пропала тяга. Далее остановка, нейтралка и ощущение работы не всех цилиндров. Заглушил, почесал затылок минут 5, завел, прогазовал — всё норм. Доехал до гаража, уже не поднимая обороты. На следующий день после заправки свежим бензином решил проверить, может беда пропала, но нет, усугубилась. Теперь после 8-9 тыс перестал ехать. Поставил в гараж. Заводится без проблем и на горячую и на холодную.
Соответственно вопрос: на что похоже? откуда начинать копать?
В выходные обнаружилась следующая неисправность:
Решил по длинной прямой разогнаться. После 5 минут езды на шестой передаче на оборотах около 11 тыс пропала тяга. Далее остановка, нейтралка и ощущение работы не всех цилиндров. Заглушил, почесал затылок минут 5, завел, прогазовал — всё норм. Доехал до гаража, уже не поднимая обороты. На следующий день после заправки свежим бензином решил проверить, может беда пропала, но нет, усугубилась. Теперь после 8-9 тыс перестал ехать. Поставил в гараж. Заводится без проблем и на горячую и на холодную.
Соответственно вопрос: на что похоже? откуда начинать копать?
- bodeful
- Александр
- 7 мая 2015 в 9:19
- 0
Похоже что не хватает бензина, не справляется насос. Либо засор, либо перегнулся шланг, либо проблема в топливном насосе. Я даже не помню, есть он в сибихе или нет.
А как ощущается что работают не все цилиндры? Обычно при этом меняется звук, тяжелее заводится и патрубки тех цилиндров, которые не работают или работают с перебоями нагреваются медленнее или вообще остаются холодными.
А как ощущается что работают не все цилиндры? Обычно при этом меняется звук, тяжелее заводится и патрубки тех цилиндров, которые не работают или работают с перебоями нагреваются медленнее или вообще остаются холодными.
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 7 мая 2015 в 9:42
- ↓
Простое: проверить воздушный фильтр, возможно забился и не хватает воздуха на высоких оборотах.
Посложнее: проверить бензонасос, возможно так же забился или еще чего, и не хватает топлива на высоких.
Удачи!
Посложнее: проверить бензонасос, возможно так же забился или еще чего, и не хватает топлива на высоких.
Удачи!
- sharkwithgun
- 7 мая 2015 в 11:29
- ↑
- ↓
Позор мне, забыл про отсутствие бензонасоса, сам же на сибихе ездил)
Тогда можно топливную систему просто проверить, например может в баке ржавчина образовалась и забила магистраль.
Тогда можно топливную систему просто проверить, например может в баке ржавчина образовалась и забила магистраль.
сталкивался с такими же симптомами. В одном случае дело было в сопуне бензобака, создавался некоторый вакуум и бензина не хватало как раз в самом «жрущем» режиме. В другом случае дело было в подзабитых карбюраторах (причём только один): бензина для обычной езды хватало, но когда по трассе даёшь газу то через минуту-другую его на столько не хватало что отключался один из цилиндров, вот и падение мощности. Думаю что у тебя второй вариант.
Была похожая проблема на сибихе. Если после какого-либо количества оборотов начинает как будто бы отсекать 2 цилиндра — проблема в мозгах, а именно в ограничителе скорости/оборотов, который стоит в спидометре.
Все лечится скруткой 2-х проводов в приборке напрямую, пошукай в интернете, есть подробные инструкции с картинками. Если не найдешь — пиши, поищу у себя.
Все лечится скруткой 2-х проводов в приборке напрямую, пошукай в интернете, есть подробные инструкции с картинками. Если не найдешь — пиши, поищу у себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть