Проект продается, 60 000 USD [email protected]

cb 400 перестал ехать

Имеем: Honda cb400 sf vtec1 2001г. Прошлый сезон был первым и откатан без проблем.

В выходные обнаружилась следующая неисправность:
Решил по длинной прямой разогнаться. После 5 минут езды на шестой передаче на оборотах около 11 тыс пропала тяга. Далее остановка, нейтралка и ощущение работы не всех цилиндров. Заглушил, почесал затылок минут 5, завел, прогазовал — всё норм. Доехал до гаража, уже не поднимая обороты. На следующий день после заправки свежим бензином решил проверить, может беда пропала, но нет, усугубилась. Теперь после 8-9 тыс перестал ехать. Поставил в гараж. Заводится без проблем и на горячую и на холодную.
Соответственно вопрос: на что похоже? откуда начинать копать?
  • bodefulbodeful
  • Александр
  • 7 мая 2015 в 9:19
  • оценка: 0
+1
del34
Похоже что не хватает бензина, не справляется насос. Либо засор, либо перегнулся шланг, либо проблема в топливном насосе. Я даже не помню, есть он в сибихе или нет.
А как ощущается что работают не все цилиндры? Обычно при этом меняется звук, тяжелее заводится и патрубки тех цилиндров, которые не работают или работают с перебоями нагреваются медленнее или вообще остаются холодными.
bodeful
Насоса нету. Ну а как ощущается: по звуку, обороты не набирает, холостые низкие, троит, чуть не глохнет. Прогазовавшись, звук возвращается в норму, обороты на холостых не плавают.
MsKaa
Карбы заср*лись, прочисть форсунки. Купи в магазине средство для чистки карбюраторов, выливаешь в бак с бензином. Недавно такая же проблема на машине была, да и на моте для профилактике чистил.
+1
a_r
  • a_r
  • 7 мая 2015 в 9:38
Компрессию померить можно. Свечи поменять и посмотреть состояние фильтра воздуха. Мб дышать ему плохо на высоких оборотах.
здесь был ататат

+1
sharkwithgun
Простое: проверить воздушный фильтр, возможно забился и не хватает воздуха на высоких оборотах.
Посложнее: проверить бензонасос, возможно так же забился или еще чего, и не хватает топлива на высоких.

Удачи!
bodeful
Спасибо за пожелание))
Насоса нету. а вот фильтр воздушный кстати да. только что вспомнил, что по осени разбирал и было видно что масло попало на фильтр, (видать перелил во время замены). Может подзагадился воздушник.
Тогда вопрос знатокам: что делать чтоб масло на воздушный фильтр не попадало.
a_r
Не переливать ;D
Оно ж из картера через сапун выплевывается, вроде как.
del34
И саму коробку фильтра помой, если она загажена.
sharkwithgun
Позор мне, забыл про отсутствие бензонасоса, сам же на сибихе ездил)

Тогда можно топливную систему просто проверить, например может в баке ржавчина образовалась и забила магистраль.
+1
andrjuha
Попробуй проделать все тоже самое, что ты написал в вопросе, только не закрывай заправочный лючек бака. Только аккуратно, чтобы бензин не выливался. Если симптомы пропадут, то скорее всего забит сапун в крышке бака. Если нет, то искать проблему дальше.
+1
Marky
сталкивался с такими же симптомами. В одном случае дело было в сопуне бензобака, создавался некоторый вакуум и бензина не хватало как раз в самом «жрущем» режиме. В другом случае дело было в подзабитых карбюраторах (причём только один): бензина для обычной езды хватало, но когда по трассе даёшь газу то через минуту-другую его на столько не хватало что отключался один из цилиндров, вот и падение мощности. Думаю что у тебя второй вариант.
andrjuha
Согласен, но сапун проверить проще и быстрее. + к сапуну то, что после заправки симптомы немного изменились. Правда я не знаю полный бак заправляли или нет. Если полный бак, то воздуха там осталось мало и разрежение создалось быстрее.
0
Alex23r
Была похожая проблема, на больших оборотах если долго ехать переставал тянуть. Снял карбы почистил, но проблема была в порванной мембране которая в вакуумном кранике стоит не до конца открывала и бензина на больших оборотах не хватало. Кстати тоже сибиха.
andrjuha
Тоже может быть. Если есть у краника положение для принудительного заполнения карбов, то тоже проверить в мембране дело или нет не проблема. В этом положении краника проблема должна исчезнуть.
Alex23r
Там вроде только 3 положения, закрыто, открыто и резерв.
andrjuha
Спорить не буду, сибихой ни разу не владел. Просто вспомнилось, что на каком-то моте видел такое. Вот и написал, вдруг поможет.
+1
Zork2009
Была похожая проблема на сибихе. Если после какого-либо количества оборотов начинает как будто бы отсекать 2 цилиндра — проблема в мозгах, а именно в ограничителе скорости/оборотов, который стоит в спидометре.
Все лечится скруткой 2-х проводов в приборке напрямую, пошукай в интернете, есть подробные инструкции с картинками. Если не найдешь — пиши, поищу у себя.
0
verybasic
такая же херня была, когда воздушник умер и карбы были засраные, вроде даже мембрана где-то лопнула.
Кстати, ехать он начинал после дождя, т.к. воздухан намокал и видимо начинал лучше сосать.
verybasic
в частности, грешил на электрику поэтому, думал, что от воды где-то контакт появляется и типа все цилиндры работают.
В сервисе надо мной поржали, посмотрел воздушник и карбы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна