Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по экипу для девушки

девушка решила ездить со мной, купили шлем, и я взял в магазине экипировки на примерку джинсы кевларовые и наколенники, вопрос на засывку наколенники должны быть поверх джинсов или нет? Джинсы в обтяжку и защиты там ни какой по факту.

Также стоит вопрос куртки, есть два варианта либо текстильная и как я понимаю в этом случае нужно докупать ей черепаху, в куртке есть защита плечь спины ( тоненькая) и локтей.
Второй вариант верх от кожанного костюма ( низ продали до этого ) и верх отдают весьма по приятной цене ( меньше 10 тысяч ) производитель ixs хорошие вставки в локтях плечах и нормальная в спину. Вот и стоит вопрос что покупать.

Может стоит отговорить от джинсов с наколеннтками? Хотя сели отлично и по размеру, обычные так не найдешь. Всем заранее спасибо
  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 3 мая 2015 в 5:35
  • оценка: 0
+12
zaraz
Если джинсы, то наколенники лучше надевать под них. Подумай сам — при более-менее серьезном «замесе»наколенники поверх джинс могут прокрутиться или вовсе слететь, и не надо верить продаванам или производителям, что тут липучки из супер прочных лобковых волос кенгуру и пропитаны соплями супер контролеров, и вообще они бабкой заговорены и гарри поттером заколдованы — никто физику не отменял, если ручками можешь отлепить, значит и соскочить могут.
По куртке — я бы взял кожу.
zaraz
Извини за плоский юмор — на большее с утра не способен )))))
Brdelndelver
на нормальных наколенниках не липучки, а застежки.
del34
Трое наколенников, торы, дайнес, и ещё че то… Все с липучкой. Но лепятся не напрямую, а через петлю или как там… Пластиковая штука такая, как на рюкзаке.
hrenov_drumm
Это на каких? На астерисках, что ли?
+4
djafar737
если такое вкусное предложение по коже, то думать даже не надо!!! брать!
колени под джинсы однозначно! и это не значит что джинсы должны быть широкие как парашют!
+1
Turbo_KITT
Считаю джинсы наиболее универсальными, можно надеть нормальные шарнирные наколенники (под джинсы, разумеется), можно придти в них в любое место и не выделяться, комбинировать с термобельем, дождевиком…
По курткам… Я взял кожаную и ношу под ней черепаху.
+3
del34
Для обычных коленей надо широкие джинсы, если одевать под них. Для коленей типа Thor джинсы вообще найти нереально, я мерял всё, что было в магазинах и ничего не налезло. А ассортимент был хороший. Да, я не рассматривал всякое гавно без защиты от трения, просто джинсы мне даром не нужны на мотоцикле.
Поэтому наколенники можно одеть на джинсы, так ездит моя девушка.
Куртку лучше на лето текстиль, спина всегда покупается отдельно. В коже девушка может неожиданно для тебя получитьб тепловой удар и отвалиться по дороге. Черепаху под текстиль конечно лучше, но мало кто согласится ходить как капуста.
Кожа уместна до 15 градусов. Текстиль до 25. Выше — одна черепаха. (температурный режим индивидуален, кто-то в 25 градусов себя в пуховике отлично чувствует, без шуток)
У меня штаны БМВ, со встроенной защитой. Куртка кожанная, куртка текстиль и черепаха, для всех условий.
YourRain
по поводу кожи хз. летом езжу в перфорированной коже без проблем. туловищу в ней приятней чем в текстиле. в холод тепло, в жару прохладно. исключая, разве что, совсем стоячие пробки. из личных наблюдений: если в коже становится реально невмоготу, то и в черепахе на голое тело уже будет жарко +)
Podorognik
Черепаха в дорожном варианте одевается под куртку, иначе она как и обычные колени поверх штанов бесполезна.
YourRain
черепаха — это вовсе не обычные колени. в ней вся защита хорошо закреплена, подгоняется по фигуре и регулируется.
Podorognik
В ней вся защита закреплена на эластичной сетке, которая может быть отработает в городе, но на скоростях МКАДа и трассы скорее всего порвётся.
YourRain
а в коленях поверх штанов я, кстати, падал. судя по весьма глубоким царапинам на пластике наколенников, они оказались вполне полезны.
Podorognik
Хорошо что повезло. Я тоже падал и даже без коленей, мне тоже повезло.
del34
Ну всё индивидуально. Мне в 15 в наполовину расстегнутой коже жарко как в аду.
Летом даже перфорированная спасует. Лучше текстиль с клапанами везде, где только можно.
Silberfuchs
Плюсую этого господина.

В прошлом году взяла себе очень крутую кожаную куртку с защитой. Думала, её мне хватит. Но в итоге все дни, выше +25, ездила на работу пешком. В этом году купила себе ещё черепаху на жаркие дни.
sybereks
Я понимаю, я тоже кожу только вечером одевал, но у нас движение всё в тени с утра и вечером тоже тень, так что норм, да основное это выбраться с нашего места жительства, так как начался ремонт мостов и из нашего перенаселенного района было 6 выездов, осталось 4 и пробка адская но на моте можно спокойно её объехать и через 3-5 минут езды добраться до стоянки где находится авто )))
Silberfuchs
Я вечером с работы по адской пробке домой всегда еду, которую не объедешь никак) Мотик горячий, автомобили рядом пекут, междурядье — не просунешься. В хорошей ситуации Тверскую можно за 5-10 минут проехать, а тут полчаса трачу…
dark-air
не надо ездить в одной черепахе. она от ударов защищает, но кожу при падении можно огого содрать.
есть специальные куртки для жары у кучи брендов, продуваемые и не дающие стираться коже.
del34
Я это всё прекрасно знаю. Может и есть супер-продуваемая куртка, которая аналогична с вентиляцией черепахи, но всё же иногда, когда столбик термометра подползает к 30, я не могу ехать в летней куртке, наполовину расстегнутой, с 6-ю открытыми клапанами. И одеваю черепаху. И всё равно изжариваюсь.
Потому что:
1. Все по-разному переносят высокую или низкую температуру. Мне даже в футболке в +30 плохеет.
2. Куртка хорошая стоит немало, для того, чтобы её одеть 10-15 раз за всё лето покупка для меня нецелесообразна.
3. Придерживаюсь правила, что защита должна быть любая, которую позволяют средства. Лучше её хоть какое-то наличие, чем отсутствие вообще.
+1
Podorognik
Джинсы, джинсам рознь. Вот, например, таблица стойкости на истирание джинсов spidi www.spidi.com. Кеврал не панацея, а жарко в нём будет.

Колени бывают разные. Обычные одеваются под штаны. Самые популярны дайнезовски knee V. Они достаточно длинные и заходят в боты, с вентиляцией, липучки легко перешить под любую ногу. Кроссовые шарнирны коленки (любимые многими Thore Force) одеваются поверх штанов, но у них и крепление по ноге совсем другое. Для пилотов минус в том что часто трутся о бак и без вентиляции.
Носить поверх штанов классические колени есть смысл разве что при занятиях стантом или обучении на площадке, при падении их просто сорвет.
Тут дело в физике. Когда люди падают, то в момент касания асфальты происходит сильный рывок, пластик ещё очень хорошо «цепляется» за асфальт. Когда поверх одеты мото штаны, то рывок приходится на ткань, и она проскальзывает по защите, оставляя её (более вероятно) на месте. Обычные джинсы от скользячки не спасут, порвутся почти сразу в хлам и защиту скорее всего сорвет.
Мягкие вставки в текстильных штанах обычно никакие. Хорошие будут только в штанах аля БМВшные.

Отсюда вытекает, что если планируется защита колена поверх штанов, то лучше выбрать облегающие джинсы, если под — они должны быть свободные.
Также я бы посоветовал либо штаны с защитой копчика и бёдер, либо поддеваемые шорты. В последнем случае штаны на размер больше априори.

Любую поддеваему защиту гораздо комфортнее носить поверх термобелья.

Теперь про куртку. Если комбез был гоночный, а не просто составной из куртки и штанов, то скорее всего куртка там короче чем классическая и в варианте без нижней части она будет «не очень».
Кожа или текстиль — смотря что сядет лучше. Текстиль часто лучше продувает (но совсем не факт, как и кевлар не панацея), он мягче и немного удобнее. Кожаная куртка в идеале сидит «в облипку» и снять её даже с чуть-чуть вспотевшей голой кожи будет проблемно и неприятно, поэтому её также носят поверх термобелья, тогда она по нему будет соскальзывать и сниматься без проблем. Перфорированная кожа или куртка с локальной вентиляцией продувается нормально и в обморок никто не упадет. Текстиль тоже бывает жаркий, а на жаре 30+ жарко будет абсолютно в любой защите. Летом и на пляже жарко.

Если проблема с размером и защита локтей сидит не очень, то лучше кожа, она более плотная, хуже скручивается и больше шансов, что защите останется на месте при падении. Спина в куртках обычно коротка, чтобы не мешалась при пристёгивании её к штанам. Длинная спина обычно поддевается, она лучше по защите, но пристегнуть к штанами куртку не получится.
0
XapoH
у мну джинсы с кевларом («труселя» и «колени». 60 евро в англиях) и наколенники (съёмные) «встроены» сразу (есть ещё вставки и на бёдрах).
Если куртка «правильная», то считаю, что вставки тоже должны быть «встроены» — сейчас жду именно такую. Причём, «текстильную» (кордура), с «длинной» спиной и прочим.
«Черепаха», это больше для эндуро или «по ацкой жаре».
ИМХО — кожа, конечно, как бы «допзащита», но летом в ней жарко, весной — холодно, а осенью ещё и намокает, шо песец (от того — «тяжелеет»). Без хорошего термобелья — лучше даже не пытаться. Хотя, конечно, «девушка в хорошей коже» смотриться всяко лучше :))

ЗЫ. У мну «просто классик» (сейчас с резиной под «скрэмблер» :))) ), так что скорости небольшие и стиль езды — «старпёровский» (без риска и до 130-140). Мне «жёстче» экипа как бы и не надо — отсюда и «кочка зрения»
sybereks
всем спасибо, экип куплен куртка +джинсы + наколенники и всё обошлось в 15200
фото купленного
Наколенники мне понравились, кожанная куртка с 2 подкладками что порадовало, так же присмотрели полукросовки полуботинки от alpinestars но купим уже с зп )


djafar737
нормально! оч нормально! за такие бабулесы ты тут жути навел))))
JoY
о, у меня такие же джинсы, фиг под них что влазит((
sybereks
Да джинсы в обтяжку, наколенники будут поверх но сидят так плотно что провернуть у меня получается их только вместе с девушкой, за что чуть по голове не получил, за то что мучаю её с примерками и примерками )))
del34
Ну молодцы. Лучше хоть что то, чем ничего.
0
jker
Дайнезовские не дорогие наколенники имеют не только липучки но и не растегивающийся «чулок», на ноге сидят удобно. При падении и намека не было на перекручивание наколенника!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна