Помогите разобраться с прыжками
Что влияет на дальность прыжка, жесткость подвески или сила мотора(естественно иключая переменную техники райдера)? Видел кучу роликов где прыгают на эндуриках чекушках, дальность прыжков не более 2-2,5 метра, при этом на кроссовых 2х тактниках чекушках прыгают на 7-10 метров… Хочется выше и дальше =), хотя бы 4-5метров…
- Durimar
- Иван
- 28 апреля 2015 в 9:41
- 0
Да вообще ни от чего не зависит длинна полета кроме скорости на входе. Что в свою очередь зависит от места для разгона, мощности двигателя и т.д.
А если серьезно, то самое главное — скилл райдера. Именно он позволяет не терять скорость в повороте перед трамплином и получить. Не говоря уже о том что райдер может при одинаковой скорости как увеличить прыжок (пре-нагрузив подвеску перед отрывом), так и наоборот уменьшить его (проглотив удар ногами)
Относительно подвески — смотря откуда и что ты прыгаешь. Если ты прыгаешь с места / на небольшой скорости банник / кикер / бревно, то нужна не слишком жесткая подвеска. Что-б ты мог ее своим телом продавить (у триалов например подвеска вообще ООООЧЕНЬ мягкая). А что-б прыгать трамплины в мотокроссе / с дропов нужна более жесткая подвеска — что-б ее не пробивало при приземлении
А если серьезно, то самое главное — скилл райдера. Именно он позволяет не терять скорость в повороте перед трамплином и получить. Не говоря уже о том что райдер может при одинаковой скорости как увеличить прыжок (пре-нагрузив подвеску перед отрывом), так и наоборот уменьшить его (проглотив удар ногами)
Относительно подвески — смотря откуда и что ты прыгаешь. Если ты прыгаешь с места / на небольшой скорости банник / кикер / бревно, то нужна не слишком жесткая подвеска. Что-б ты мог ее своим телом продавить (у триалов например подвеска вообще ООООЧЕНЬ мягкая). А что-б прыгать трамплины в мотокроссе / с дропов нужна более жесткая подвеска — что-б ее не пробивало при приземлении
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть