Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какая кроссовая чекушка лучше?

Всем привет. Хочу купить кроссовую чекушку, выбираю из этих аппаратов (Honda CRF 250R, Yamaha Yz250F, Kawasaki KX250F, Suzuki RM-Z 250. Собственно вопрос. Какой аппарат лучше? Я не кроссмен, хочу взять для эндуро, и катать в свое удовольствие. У какого мотика ресурс больше? у какого расходники и запы дешевле? И самый главный вопрос, на что смотреть при покупке?
  • RuslanZoidovRuslanZoidov
  • Ruslan Zoidov
  • 20 августа 2018 в 14:59
  • оценка: +1
+7
samuel
Под твои требования — никакая.
RuslanZoidov
Это почему? Не ищу ведь 2Т. А у кроссачей 4Т при овощном режиме должен быть нехилый ресурс. Если брать класс эндуро, то че то ниче не нравится. Они по сравнению с кроссом не едут ведь. Некроэндуро не валят и древние, а на новые денег нет))
zilot
Они валят. Они резкие как понос (по сравнению с «одноклассниками» эндуро). У них более интересная по сравнению с эндуро подвеска (но и более жесткая)… Но ресурс — в моточасах. По ресурсу любой гражданский эндуро уделает кросс по всем пунктам.
RuslanZoidov
Спасибо. Ради этого и хочу кросс. Но боюсь маленького ресурса и больших вкладов. Эндурики ведь не валят, но да, ресурс огромный. Вот и что выбирать если не кросс? Можешь что посоветуешь из более менее резкого, ресурсного и до 160-170 тр?
Varklap
Так может хард-эндуро лучше посмотреть? CRF250X, EXC250F, WR250F и т.д. Чуть менее резкие, но больше ресурс и лучше тяга на низах, комфортнее эндурить будет. А самое главное — есть электрострартер. На кроссачах не всех он есть, только на самых свежих и дорогих.
RuslanZoidov
Харды очень уж дорогие. Спасибо местным что пока что отговорили от покупки кросса) Буду смотреть в сторону эндуро стареньких)
XanderEVG
вообще кто вам сказал что эндуро не едет? как сравнивали?
+1
Dobrii
Советую сходить к ребятам из эндуро школ, для понимания что нужно в технике, можно и на 2Т катать в эндуро, а можно и на 4Т разрывные прыгать — тут вопрос умения и желания. На занятии можно попробовать много техник, прямо заявив что ты ищешь для себя идеал, а там и ребзя подскажут в какую сторону смотреть. Удачи
RuslanZoidov
2Т взял бы, но не готов тратиться на поршень. Я знаю что не буду использовать 2Т на все 100. Да и 4Т. А так, считаю 4Т 250 самый оптимальный для меня. И ресурс какой никакой по сравнению с 2Т, и отдача приличная. Но раз так отговаривают. Жду тогда предложений по мотоциклам — эндуро, 250 кубов, более менее резкий/мощный и более менее ресурсный.
Dobrii
Удивительный народ. Я вот могу посоветовать то что мне нравится, но это же может не нравится вам… прощу же прийти попробовать, узнать все тонкости и определиться а не сидеть на форумах и тролить )
RuslanZoidov
да кто троллит то?) Вот напиши что тебе нравится, авось и мне зайдет))
Dobrii
Сударь, вам зайдет то что вы захотите, а так, возьми Харлей — кайфуй )
XanderEVG
вообще не понятно, вы хотите что бы мот валил, но не хотите 2т? 2т то при любом раскладе веселее
RuslanZoidov
2Т выше писал что не готов тратиться на такие «расходники» как поршень и цилиндр. 2Т да, интереснее. Но все сейчас иду по пути выявления своего направления. Я часто буду ездить по дороге (просто кататься, по делам, или до лесочка какого) и кроссач быстро загнется от этого, тем более 2Т. Так что буду смотреть в сторону древних эндуро, или эндуро посвежее типа КЛХ250.
XanderEVG
а стиль езды вне дорог? может 400ку тогда? да, тяжелее, да на бревнах и склонах будет жестоко, но на доп и на тропах будет заметно веселее
RuslanZoidov
Я не гряземес. Люблю лайтовые покатушки — лес, поле, проселочные дороги, легкие подъемы в горки. В грязи купаться точно не собираюсь.
XanderEVG
если не будите прыгать через толстые бревна, брать подьемы круче 45 град и катать по тропам в горах, то гнаться за меньшим весом смысла нет и тем более брать кроссовый мот. имхо 250ки типа иксэра вам хватит, 400ку тоже можно.
Dobrii
Да с данными параметрами и СВ400 справится, просто тут набор шаблонов и начитанности в интернете. Я прошел путь с уже 5ю мотоциклами и пришел к противоположному после всех, здесь же наоборот говорю, чтобы люди сначала пробовали а потом покупали, не совершая моих ошибок/опыта
+3
Dyadya
Никакая. Кроссовые байки с завода настроены на гоночную эксплуатацию: обычно верховой мотор, отсутствие вентилятора охлаждения, стартера и т.п. Банально можно перегреть двиг если ехать недостаточно быстро. В крайнем случае поискать хардэндуро. Это я как диванный эксперт заявляю:)
RuslanZoidov
Было бы неплохо если бы подкрепил примерами. Как писал выше — ищу относительно ресурсный и валящий эндуро мотик) Старые япы — вариант, но они не валят( Хотя может подскажите валящий) А харды дорогие(
Dyadya
Неее, я диванный райдер:) Я пита 125ку не раскрываю, поэтому моим советам грош цена:)
Dobrii
Сударь, что значит не валят? африка 750 кубовая которая катала на Дакаре не валит ?))) Я смеюсь в голос.
+1
Win
  • Win
  • 20 августа 2018 в 20:41
На мотогон иди за такими советами, там давно всё пережевано, а денег нет, так купи форсаж 450, он бодро валит. И да, кросс для эндуро совсем никак. (И это пережовано;))
RuslanZoidov
Благодарю. Побаиваюсь я этих форсажей, хоть и говорят по мотору копия хонды, но своих болячек полно.
Win
Он полная копия хонды весь. А побаиваешься правильно ;) он же валит ;)
+3
triton9
Какое популярное слово — «валит», а что ты под ним понимаешь? хард могет по пересеченке 90 ехать, впрочем и лайт-эндуро тоже может но натужнее, а я вот к примеру сам я лично не могу ибо уж очень очково. Хард из твоего списка надо уметь, всё не так просто. Жесткие подвески в лесу это п_ц, позвоночник в трусы осыпется :)
Скажу так: харды валят так, что ну его нафиг этот «валит», если не убьешься так искалечишься.
Для эндуро надо брать не кросс, а «старые» и не очень япы типа джебеля и Klx250. Уверяю тебя твой уровень ещё не скоро вырастет из возможностей мото. И на лайтовом klx250 можно не плохо прыгать, и на горки вьезжать, и болотца штурмовать, и ехать с комфортом, и только масло менять. Вообще, гораздо больше влияет уровень пилота, его оценка риска и соответствующего страха, а уж потом сам мото.
RuslanZoidov
Благодарю. Буду смотреть в их сторону. Ну валит, это соотношение ЛС и крутящего, 17 лошадей с колеса у джебеля ну совсем уж грустно(
triton9
Опять тут не всё просто, ибо «грустно» или нет определяется хотелками. Если для скоростных продубасов, то да джебель не вау, а если по лесным тропам с лужами-болотцами, в горку зайти, да внатяг то очень даже не плохо. Не только лошадками измеряется мощь мотоцикла, но крутящим моментом. Джебель не быстр, но прёт хорошо. Смотри что тебе больше по душе. При этом джебель изучен вдоль и поперёк, ресурс большой, масло только вовремя меняй, да и запчасти не проблема.
+1
Andsah
Кросс в качестве эндуро не самая лучшая идея.Если хочется экономии то её не будет, а вот явное несоответствие техники стилю езды точно будет.Выше верно написано-расово верный кроссмопед требует подготовки и физической формы.Для езды по лесным дорожкам и тропинкам подойдёт любая чекушка а ля ТТ-R 250.
RuslanZoidov
Значит буду искать из этих мотоциклов) Все равно хочется помощнее, так как беру на относительно долгую перспективу. Вот еще не маловажный момент: Я часто буду ездить по дороге (просто кататься, по делам, или до лесочка какого) и кроссач быстро загнется от этого, тем более 2Т. А эндурикам мезозоя и дорога нипочем))
Andsah
Если повезёт то можно найти DT230-250Lanza в хорошем состоянии, вполне ресурсный велик.
Хотя думаю тебе и SR400  подойдёт, один клиент, любитель тропинок так и сделал, доволен.
Недостаток у свежих инжекторных вариантов один-цена.
RuslanZoidov
Ну опять же 2т. Да и на ланзу вообще запы есть?
Andsah
Всё есть, включая тюнинг.
RuslanZoidov
Спасибо
0
Grapeday
Советую посмотреть в сторону 2т некрочекушек. Есть несколько знакомых, эксплуатирующих Каву KDX 220. (И да, у некоторых до этого были кроссачи, с которых они переплевались).
Так вот кава при весе около 110 кг имееет отличную для 2т тягу с низов и порядка 40 сил, чего большинству хватит, в том числе для соревнований по хардэндуро. Ресурса на несколько сезонов точно хватает, да и не стоит думать что 2т сложнее в обслуживании. Замена поршня/цилиндра на 2т — дело несокльких часов. И у вас не будет клапанов, грм и прочих «радостей».
Kazuki
будут «радости», когда вчера было тепло, а сегодня прошёл дождь и из за этого мот теперь не заводится xDDD
RuslanZoidov
Да то что проще чем 4т я знаю, но боюсь я все этой мути с поршнями и цилиндрами. Тем более руки не из того места растут((
0
Kazuki
Honda XR250/400, какую в лучшем состоянии найдёшь, ту и бери. По параметрам: Динамика — Ресурс — Надёжность — Ремонтопригодность я лично лучше мотов не знаю.
Ну либо DRZ 400 ибо их хотя бы на рынке представлено достаточно много и есть хороший выбор.
RuslanZoidov
Хочу дрз 400 см, но пока нет острой необходимости ездить по дороге, есть машина. А что лучше, джебели/ттры или ХР?
RuslanZoidov
Дрз 400 за рамками бюджета, а так коняшка приличная. Как раз под мои требования)
+1
maxys146
Про кроссы ответили, харды тебе тоже не подойдут.
Под твои требования лучше XR, jebel и им подобные софты.
Dobrii
почему никто не советует просто поездить на разных — в мотошколах/курсах за минимум вложений (1-2 занятия на бездорожье) можно понять что нужно именно тебе без всяких тонкостей…
maxys146
Ты думаешь в школах огромный выбор кроссачей?
Ему максимум 125 дадут)
Dobrii
Я не только думаю, но и знаю! Огромный не огромный, но именно такой чтобы понять для себя кубатуру/направленность/ремонтопригодность
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна