Какая кроссовая чекушка лучше?
Всем привет. Хочу купить кроссовую чекушку, выбираю из этих аппаратов (Honda CRF 250R, Yamaha Yz250F, Kawasaki KX250F, Suzuki RM-Z 250. Собственно вопрос. Какой аппарат лучше? Я не кроссмен, хочу взять для эндуро, и катать в свое удовольствие. У какого мотика ресурс больше? у какого расходники и запы дешевле? И самый главный вопрос, на что смотреть при покупке?
- RuslanZoidov
- Ruslan Zoidov
- 20 августа 2018 в 14:59
- +1
- RuslanZoidov
- 20 августа 2018 в 15:31
- ↑
- ↓
Это почему? Не ищу ведь 2Т. А у кроссачей 4Т при овощном режиме должен быть нехилый ресурс. Если брать класс эндуро, то че то ниче не нравится. Они по сравнению с кроссом не едут ведь. Некроэндуро не валят и древние, а на новые денег нет))
- RuslanZoidov
- 20 августа 2018 в 16:42
- ↑
- ↓
Спасибо. Ради этого и хочу кросс. Но боюсь маленького ресурса и больших вкладов. Эндурики ведь не валят, но да, ресурс огромный. Вот и что выбирать если не кросс? Можешь что посоветуешь из более менее резкого, ресурсного и до 160-170 тр?
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 9:10
- ↑
- ↓
Харды очень уж дорогие. Спасибо местным что пока что отговорили от покупки кросса) Буду смотреть в сторону эндуро стареньких)
Советую сходить к ребятам из эндуро школ, для понимания что нужно в технике, можно и на 2Т катать в эндуро, а можно и на 4Т разрывные прыгать — тут вопрос умения и желания. На занятии можно попробовать много техник, прямо заявив что ты ищешь для себя идеал, а там и ребзя подскажут в какую сторону смотреть. Удачи
- RuslanZoidov
- 20 августа 2018 в 16:45
- ↑
- ↓
2Т взял бы, но не готов тратиться на поршень. Я знаю что не буду использовать 2Т на все 100. Да и 4Т. А так, считаю 4Т 250 самый оптимальный для меня. И ресурс какой никакой по сравнению с 2Т, и отдача приличная. Но раз так отговаривают. Жду тогда предложений по мотоциклам — эндуро, 250 кубов, более менее резкий/мощный и более менее ресурсный.
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 9:13
- ↑
- ↓
2Т выше писал что не готов тратиться на такие «расходники» как поршень и цилиндр. 2Т да, интереснее. Но все сейчас иду по пути выявления своего направления. Я часто буду ездить по дороге (просто кататься, по делам, или до лесочка какого) и кроссач быстро загнется от этого, тем более 2Т. Так что буду смотреть в сторону древних эндуро, или эндуро посвежее типа КЛХ250.
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 9:58
- ↑
- ↓
Я не гряземес. Люблю лайтовые покатушки — лес, поле, проселочные дороги, легкие подъемы в горки. В грязи купаться точно не собираюсь.
- RuslanZoidov
- 20 августа 2018 в 20:19
- ↑
- ↓
Было бы неплохо если бы подкрепил примерами. Как писал выше — ищу относительно ресурсный и валящий эндуро мотик) Старые япы — вариант, но они не валят( Хотя может подскажите валящий) А харды дорогие(
Какое популярное слово — «валит», а что ты под ним понимаешь? хард могет по пересеченке 90 ехать, впрочем и лайт-эндуро тоже может но натужнее, а я вот к примеру сам я лично не могу ибо уж очень очково. Хард из твоего списка надо уметь, всё не так просто. Жесткие подвески в лесу это п_ц, позвоночник в трусы осыпется :)
Скажу так: харды валят так, что ну его нафиг этот «валит», если не убьешься так искалечишься.
Для эндуро надо брать не кросс, а «старые» и не очень япы типа джебеля и Klx250. Уверяю тебя твой уровень ещё не скоро вырастет из возможностей мото. И на лайтовом klx250 можно не плохо прыгать, и на горки вьезжать, и болотца штурмовать, и ехать с комфортом, и только масло менять. Вообще, гораздо больше влияет уровень пилота, его оценка риска и соответствующего страха, а уж потом сам мото.
Скажу так: харды валят так, что ну его нафиг этот «валит», если не убьешься так искалечишься.
Для эндуро надо брать не кросс, а «старые» и не очень япы типа джебеля и Klx250. Уверяю тебя твой уровень ещё не скоро вырастет из возможностей мото. И на лайтовом klx250 можно не плохо прыгать, и на горки вьезжать, и болотца штурмовать, и ехать с комфортом, и только масло менять. Вообще, гораздо больше влияет уровень пилота, его оценка риска и соответствующего страха, а уж потом сам мото.
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 9:14
- ↑
- ↓
Благодарю. Буду смотреть в их сторону. Ну валит, это соотношение ЛС и крутящего, 17 лошадей с колеса у джебеля ну совсем уж грустно(
Опять тут не всё просто, ибо «грустно» или нет определяется хотелками. Если для скоростных продубасов, то да джебель не вау, а если по лесным тропам с лужами-болотцами, в горку зайти, да внатяг то очень даже не плохо. Не только лошадками измеряется мощь мотоцикла, но крутящим моментом. Джебель не быстр, но прёт хорошо. Смотри что тебе больше по душе. При этом джебель изучен вдоль и поперёк, ресурс большой, масло только вовремя меняй, да и запчасти не проблема.
Кросс в качестве эндуро не самая лучшая идея.Если хочется экономии то её не будет, а вот явное несоответствие техники стилю езды точно будет.Выше верно написано-расово верный кроссмопед требует подготовки и физической формы.Для езды по лесным дорожкам и тропинкам подойдёт любая чекушка а ля ТТ-R 250.
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 9:17
- ↑
- ↓
Значит буду искать из этих мотоциклов) Все равно хочется помощнее, так как беру на относительно долгую перспективу. Вот еще не маловажный момент: Я часто буду ездить по дороге (просто кататься, по делам, или до лесочка какого) и кроссач быстро загнется от этого, тем более 2Т. А эндурикам мезозоя и дорога нипочем))
Советую посмотреть в сторону 2т некрочекушек. Есть несколько знакомых, эксплуатирующих Каву KDX 220. (И да, у некоторых до этого были кроссачи, с которых они переплевались).
Так вот кава при весе около 110 кг имееет отличную для 2т тягу с низов и порядка 40 сил, чего большинству хватит, в том числе для соревнований по хардэндуро. Ресурса на несколько сезонов точно хватает, да и не стоит думать что 2т сложнее в обслуживании. Замена поршня/цилиндра на 2т — дело несокльких часов. И у вас не будет клапанов, грм и прочих «радостей».
Так вот кава при весе около 110 кг имееет отличную для 2т тягу с низов и порядка 40 сил, чего большинству хватит, в том числе для соревнований по хардэндуро. Ресурса на несколько сезонов точно хватает, да и не стоит думать что 2т сложнее в обслуживании. Замена поршня/цилиндра на 2т — дело несокльких часов. И у вас не будет клапанов, грм и прочих «радостей».
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 17:41
- ↑
- ↓
Да то что проще чем 4т я знаю, но боюсь я все этой мути с поршнями и цилиндрами. Тем более руки не из того места растут((
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 17:52
- ↑
- ↓
Хочу дрз 400 см, но пока нет острой необходимости ездить по дороге, есть машина. А что лучше, джебели/ттры или ХР?
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 17:54
- ↑
- ↓
Дрз 400 за рамками бюджета, а так коняшка приличная. Как раз под мои требования)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть