Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хард-эндуро

Господа, здравствуйте. Помогите советом, а именно выбрать мот для Хард-Эндуро.
Цель:
Катания только по лесам и полям, ДОПЫ не нужны (если только их проезд поперек).
Хочу ураганить, чтоб грязь? чтоб ветки чтоб камни летели…
Интересен именно Хард, даже наверно эдакий кросс-кантри(для начала), ибо для харда у меня навыков не хватит, но в перспективе хард, ибо любование красотами и езда по тропинкам не наш выбор. Нужен фан, и чем больше тем лучше.

Антропометрия:
Рост 190 вес 90, физухой не обделен (железки, единоборства) Но из того что вычитал на форумах понял что надо 250-ку…
И как оно вообще с таким ростом? Удобно?

Хочу:
Хотения начинались с DRZ 400-E, и пришли к КТМ EXC 350 f, через Honda Crf 250 и RMZ 250 (варианты с фарой, не кросс версии)

Бюджет:
Пока 250, в них конечно не уложиться скорее всего (вообще находятся варианты). Так что накопления продолжаются…

Как то так, мудрейшие прошу совета.
  • PitZombiePitZombie
  • Антон
  • 13 ноября 2017 в 13:51
  • оценка: +2
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 13 ноября 2017 в 19:48
  • решение
Ну из моих наблюдений и опыта знакомых — ДРЗ Е-версию найти затруднительно, и всё равно он тяжеловат для харжа по современным меркам. Кросс брать НЕ НАДО, он конечно применим в качестве эндуро аппарата, но все знакомые кто пробовали так сделать, сейчас их продают, ибо всё таки характер мотора и подвесок ощутимо отличается от того что нужно для леса и преодоления препятствий с элементами триала, без чего хард эндуро не обходится. С бюджетом в 250 тысяч вполне можно взять wr250f, что мне кажется около идеальным вариантом.
Но опять таки, если нет опыта совсем то либо учиться на чём-то более безобидном, вроде какого-то некрояпа, но это уже устаревшая схема, как и советовали лучше позаниматься с тренером и понять самому надо тебе всё это или нет)
PitZombie
если нет опыта совсем
Если имеется ввиду опыт мотоводства вообще, то опыт есть, а вот опыта эндуро нет. По поводу ВР-ки интересный вариант, Я его как то даже пропустил ввиду изобилия в этом классе, задумаюсь. Спасибо.
Win
на мотогон иди, там все эти люди сидят, там почитай, ну и если есть под боком школа то это идеальный вариант, все вопросы сразу отпадут. В этом классе, на самом деле от навыков зависит сильно больше.
max555
Если опыта эндуро нет, то сначала школа, понять как и для чего делается, потом уже все остальное. Заодно и на собственном теле поймешь, что такое хард, будет база для сравнения софт и хард. ;) Судя по тому, что я увидел в переписке, поверь, ХАРД тебе не нужен. ;)
0
chainaman193
Паренек ты крупный, можешь начать с 400-450. Дырзет вполне подойдет для твоих целей, он не самый легкий или быстрый, но он неубиваемый и малообслуживаемый, в отличие от КТМ, в 250 можно найти живую Е-шку. Как вариант смотри Ямаху ВР450, чуть злее, быстрее, но без навыков будет выматывать, да и обслуживать почаще придется.
+19
coucomb
Съэкономь себе время и деньги, сходи в школу мотокросса/эндуро. Покатай на прокатном, оцени все плюсы-минусы, придет понимание того, что тебе нужно. Отходи занятий 10-20, после этого что-то решай. Не исключено, что внутри тусовки подберешь мот по деньгам и в хорошем состоянии.
Все остальные варианты тебя все равно к этому приведут, только путь будет дольше и дороже.
Не слушай никого про 450 и прочее, особенно про гражданские дуалспорты. Рост-вес не так важен на начальном этапе, 125 2т имеет 40 сил, большинству за глаза, а подвески у них схожие.
PitZombie
Не слушай никого про 450
Да, это Я уже понял, 400-ки не для моих целей) Ищу именно 250-ку, ну или же ктм 350-й вес у него показался адекватным.
+3
Plundelger
Категорически согласен с соucomb) Эта формула- кубатура«на вырост»(что более менее работает на дорожняках)но не в этой нише.Посмотри как в кроссе в «открытом»класе наваливают парнишки на 80ках и 125ках(2Т)некоторым на 450 не догнать)))
То что да у тебя вес такой нормальный то 250 с головой хватит(конечно если ты не умолчал что КМС по кроссу)))
PitZombie
КМС по кроссу
Хотелось бы но увы) От 400-ок Я отказался еще в начале поисков, почитав форумов. Хочу 250, либо КТМ 350 у него вроде как вес приемлем для этого…
-3
Merfy
  • Merfy
  • 15 ноября 2017 в 0:32
Хочешь фана и адреналина? 2Т 250 и только 2Т. 40-45лс у эндур с птс и фарой.
4т 1 цилиндр- это ущербная ленивая херня, которая выезжает только на моменте.
250ка 2Т злее и кайфовее чем топовая новая 450 4Т.
и кстати ты можешь купить 2Т250 за 150к. и не важно что аппарату будет 20лет.
они прекрасны.
maxys146
4т 1 цилиндр- это ущербная ленивая херня
Посоны на раёне сказали?)))
Merfy
Посоны на раёне сказали?)))
нет, двс с 6го класса изучаю)),
тебе нравится мотор в котором вспышка раз в 4 хода и 3 хода поршня по инерции? ну ок, получай удовольствие от мотоблока инертного своего))
52-56лс с 450кубов?) смех)), а не литровая мощность)
250 2Т на 10лс мощнее)) и да, я знаю про тяговитость на низах и прочие песни-оправдашки
coucomb
Попробуйте себя на кроссовой 250 4т на кроссовой же трассе. Возможно вы измените свой взгляд на ленивость и инертность таких аппаратов.
Merfy
взгляд на ленивость и инертность таких аппаратов.
да они ленивые. они урезанные. говорить, что они не ленивые это как нахваливать прыть 3Л мэрса на фоне мелких полторашек. и совсем не учитывать наличие М3\М5\и прочих авто выезжающих из 5ти сек\100.
это факт простой. у них ровный плавный(читай скучный) момент. и мало мощности. литровая мощность 2Т более чем в два раза выше.250 2т250 мощнее чем 450 4т. это просто режет на корню все разговоры о сравнении
Это как В2 1000 дорожник и джиксер 750. у первого и момента больше и ездить проще, но чето не возбуждает…
maxys146
Аааа, теоретик, тогда всё понятно)))
coucomb
250 2Т и не открывать ручку газа? Эти аппараты крутоваты для новичка. Да и ездить на 2Т чуть сложнее, надо учиться.
И насчет прекрасного двадцатилетнего мота все же преувеличение))
Merfy
надо учиться.
с каких пор это плохо? учиться это классно. когда мотоцикл ставит перед тобой планку роста.
250 2Т и не открывать ручку газа? Эти аппараты крутоваты для новичка
это все отмазки в стиле «надо начинать с бандита 400ки» если человек не умеет выбрать скорость в том же лесу, то ему и ттр125 будет опасен. а мощный аппарат стимулирует обучение гораздо быстрее. впрочем да, не стоит покупать 2Т. оставьте их тем кто в теме. особенно самые прекрасные, 20летние.
coucomb
Уважаемый, вы бы хоть в профиль к нам заглянули)))))
Учиться безусловно никогда не плохо и именно поэтому мы посоветовали топикстартеру начать именно с этого, а не с покупки мотоцикла.
Мощный аппарат не стимулирует учиться быстрее, а заставляет тратить дополнительные силы на борьбу с ним. В любом спорте надо идти от простого к сложному.
Ничего не имеем против прекрасных, как вы выразились, двадцатилетних кроссачей 2т. Но к сожалению к этому времени они выработали весь свой ресурс и привести их к нормальному состоянию экономически не выгодно, новый будет дешевле. Кроме того, мотокросс и эндуро эти 20 лет не стоял на месте и развивался, в том числе и мотоциклы. Современные аппараты легче и жестче.
Merfy
и жестче.
ходовка прекрасна в 90ых уже была что у кроссачей, что у суперспорт. разница в весе минимальна и сделана не из воздуха, а в счет прочности. если мне кроссач для отжига по лесам\полям\горам — мне нужен ресурс. если меня спонсируют и я езжу на чужом мото- может и лучше 2017год...
к этому времени они выработали весь свой ресурс и привести их к нормальному состоянию экономически не выгодно
миф, а учитывая обобщение всех в одну кучу-так вообще вброс необоснованный.
какой ресурс у них исчерпан? втулки в вилку, поршень возможно и лепесток. что еще?
20 лет не стоял на месте и развивался
в некоторых моментах наоборот деградировал в угоду маркетинга.

современные 4Т скучнее. это факт. нет выбора между 2т и 4т на рынке новых. предлагают выбирать из посредственных вариантов.
Это как сказать про новую формулу один что она развивается из года в год, блабла. Но вот только многие согласятся, что лучшая Ф1 была в 90s[ когда лупили V10 моторы, полтора или 3л/ а новая формула =хуета урезанная. электроника крутая? а кому она нужна?!
Ралли? та же история. группа Б — великолепна. и опасна. но не по вине машин уж точно. современное ралли- снова хуета.
а заставляет тратить дополнительные силы
это хорошо. штанга тоже, знаете ли заставляет тратить силы и она труднее в освоении чем рамный тренажер. но и результат лучше всегда. и быстрее. Но не для всех, а только для способных.
у вас школа и расчет на массы. рыночная модель в действии. вам не нужен ученик который будет в ахуе от 2ухтактника и больше не придет. а 4т — да, научит многому, но никогда не покажет КАКИМ дерзким и кайфовым может быть двигатель.
а то что вы учите кроссу, и скорее всего на мелких 4Т обьемах — это не дает вам авторитета. по мне -ездить на 4Т 125-250 это просто скучно. но кому-то достаточно.
maxys146
По моему бесполезно)
coucomb
Надеюсь, что он троль)
потому что в противном случае это просто тушите свет )))
+2
Vais
  • Vais
  • 18 ноября 2017 в 16:21
4т 1 цилиндр- это ущербная ленивая херня, которая выезжает только на моменте.
52-56лс с 450кубов?) смех))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна