Выбор зимней мотоэкипировки
Добрый день!
Вопрос в первую очередь адресован эндуристам, кроссоводам и все любителям зимних покатушек.
В период похолоданий выяснилось, что набор термобелье+флис+джерси вкупе со всей защитой не очень успешно справляется с морозами (до-5 еще норм, ниже уже подмораживает).
В связи с этим решил приобрести более утепленный набор экипировки, как раз на морозы.
Итого:
1) Экипировка для снегоходов
+ специализированная экипировка;
— довольно высокая цена;
? как обстоят дела с подвижностью в данной экипировке, вроде как на снегоходах не так подвижно себя ведут (без обид, просто некомпетентен в этом вопросе).
2) Горнолыжная/сноуборд экипировка
+ большой выбор мембран/утеплителей;
+ достаточно бюджетно;
+ есть комбинезон!;
— незаточенность под мотоэксплуатацию;
? насколько она переживет падение
3) Обычный спортивно туристический костюм из магазина.
— все что у п. 2.
4) Туринговая мотоэкипировка
+ и — все что у п. 1
В итоге, что посоветует приобретать?
Есть ли специализированная экипировка для зимы?
Спасибо всем откликнувшимся!
Вопрос в первую очередь адресован эндуристам, кроссоводам и все любителям зимних покатушек.
В период похолоданий выяснилось, что набор термобелье+флис+джерси вкупе со всей защитой не очень успешно справляется с морозами (до-5 еще норм, ниже уже подмораживает).
В связи с этим решил приобрести более утепленный набор экипировки, как раз на морозы.
Итого:
1) Экипировка для снегоходов
+ специализированная экипировка;
— довольно высокая цена;
? как обстоят дела с подвижностью в данной экипировке, вроде как на снегоходах не так подвижно себя ведут (без обид, просто некомпетентен в этом вопросе).
2) Горнолыжная/сноуборд экипировка
+ большой выбор мембран/утеплителей;
+ достаточно бюджетно;
+ есть комбинезон!;
— незаточенность под мотоэксплуатацию;
? насколько она переживет падение
3) Обычный спортивно туристический костюм из магазина.
— все что у п. 2.
4) Туринговая мотоэкипировка
+ и — все что у п. 1
В итоге, что посоветует приобретать?
Есть ли специализированная экипировка для зимы?
Спасибо всем откликнувшимся!
- sShowt1me
- Дмитрий
- 7 февраля 2014 в 12:42
- +2
1. Знаю пару энтузиастов от «снегоходинга» — утверждают что им тепло, светло и т.п. и при этом они на горных снегоходах по оврагам лазают, а там движений телом даже больше, чем при мотокроссе. Единственный минус который реально существует — внешние размеры экипа — ибо у снегохода все органы управления крупнее будут. Поэтому перчи и боты должны быть мотоциклетными.
2. Минусы тоже умозрительные — в чем заключается незаточенность то? Лыжная как раз очень заточена — все рукава, обшлага на утяжках, внутренняя сторона ног в нормальном гонолыжном экипе усиленная от трения и т.п. А что касается падений — дык мы горнолыжники и мы мотоциклисты на очень близких скоростях падаем и сталкиваемся с такими же предметами — то столбы и деревья дорогу перебегают, то коллеги по потоку внезапно ощущают себя Шумахерами (кстати теперь это не только в переносном смысле). Таким образом — и этот экип подойдет, но опять же перчи и боты должны быть мотоциклетными.
остальное не знаю…
2. Минусы тоже умозрительные — в чем заключается незаточенность то? Лыжная как раз очень заточена — все рукава, обшлага на утяжках, внутренняя сторона ног в нормальном гонолыжном экипе усиленная от трения и т.п. А что касается падений — дык мы горнолыжники и мы мотоциклисты на очень близких скоростях падаем и сталкиваемся с такими же предметами — то столбы и деревья дорогу перебегают, то коллеги по потоку внезапно ощущают себя Шумахерами (кстати теперь это не только в переносном смысле). Таким образом — и этот экип подойдет, но опять же перчи и боты должны быть мотоциклетными.
остальное не знаю…
На примете были перчатки для холодов
Одна часть одевается на ручку руля, в другую суется рука, при необходимости не голая, а в другой перчатке.
Одна часть одевается на ручку руля, в другую суется рука, при необходимости не голая, а в другой перчатке.
- crazy_alces
- 7 февраля 2014 в 14:09
- ↓
Катаю в туринговых REV’IT! Legacy GTX + термо
Не мерзну, при активной рулежке даже жарко. Правда штаны прожег в первую же поездку, поэтому сейчас одеваю обычные мотокроссовые штаны с термухой.
Больше всего мерзнет нос и пальцы рук )
Не мерзну, при активной рулежке даже жарко. Правда штаны прожег в первую же поездку, поэтому сейчас одеваю обычные мотокроссовые штаны с термухой.
Больше всего мерзнет нос и пальцы рук )
Я и на снегоходе, и на квадрике езжу в сноубордических шмотках. Под низ одеваю термобелье, сверху флисовая кофта, потом куртка, при активном рулении даже в -25 тепло. Если просто собираюсь ехать по укатанной прямой дороге(без активного руления), то одеваю теплую зимнюю куртку на пуху, остальное остается тем же самым. Перчатки сноубордические, с мембраной, не особо громоздкие. Главное помнить, что зимой случиться может многое, поэтому надо держать телефон в тепле, а так же брать с собой зажигалки, спички, тару для воды(0.5 бутылку в рюкзак и нормально), фонарик и тд. Вдруг что сломается в лесу в 30км от цивилизации или просто заблудишься(у меня были случаи, заблудились с другом на снегоходе, фара сломалась, до дома около 10км, вокруг речки с полыньями, на улице -20, дороги как таковой нет), пока помощи дождешься и замерзнуть можно.
Главное шмотки с хорошей мембраной и хорошую обувь. На снегоходе ездил в сноубордических ботинках, на квадрике в высоких зимних, не супер конечно(коламбия), но до -20 комфортно с термоносками, главное чтобы сухо было :)
Главное шмотки с хорошей мембраной и хорошую обувь. На снегоходе ездил в сноубордических ботинках, на квадрике в высоких зимних, не супер конечно(коламбия), но до -20 комфортно с термоносками, главное чтобы сухо было :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть