Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос знатокам кросса и эндуро

Доброго времени суток, уважаемые мотобратья!!! У меня такой вопрос к вам! Стоит ли брать Honda cr80 до 1990 года(она в аккурате). Живу в поселке, есть где погонять на ней до 18-ти, потом брату ее оставлю… Боюсь куплю ее, а с запчастями будет проблема! Подскажите пожалуйста юному эндуристу! Заранее благодарен!!! P.S. Есть вариант еще взять Mikilon D52-160 pro(китаец 17 л.с). Если честно, то всей душой хочу хондочку. Но ее возраст ставит немного под сомнения!!! Ах да, ее отдают за 60тыс. рублей, а Mikilon-40тыс.
  • Ilya_varvarIlya_varvar
  • Илья
  • 28 марта 2015 в 0:08
  • оценка: 0
+1
Andsah
И то и другое принесёт проблемы-китаец из за того что китаец, а Хонда из за того что она старше тебя малость.
Выбирай проблемы китайского качества или некрояпонца.
Я за некрояпонца, он хоть удовольствие доставляет когда его сделаешь.
Но 80 кубиков даже 2Т это совсем ничего, я бы дальше катался на ИЖ-он хоть едет и на него есть детали в наличии.
Ilya_varvar
Спасибо за совет! Буду думать дальше. На ИЖике мне нельзя кататься! Будут проблемы!!! Права на мотоцикл, теперь можно получить только с 18-ти. Мне на учет нельзя вставать) Мне еще в институт поступать!:D
+1
venickey
Цена неадекватная за ЦР даже если она вылизана, а если она с пробегом то вообще забей.
В эти деньги можно купить отличный полноразмерный и живой Yamaha DT 50. Можно найти серова допустим.
Ilya_varvar
6 л.с у Yamaha DT 50… Хотелось бы больше, минипушку) А то за другом(он на ттр125) не успею:D
Спасибо за совет!
venickey
Разница? Размер Цр видел?
Ilya_varvar
я про мощность, а не размер. Размер колес у CR 17/14 вроде, или чуть побольше)
venickey
А я про размер ЦР. Это пит и расчитан он, в отличии от китайских балалаек, под вес подростка.
Ilya_varvar
мой вес 67 при росте 179см. А «китайские балалайки» под мужиков рассчитаны?!
venickey
Да, подвески деревянные на нормальных питах.
Ладно речь ниочем, мое мнение некроЦР таких денег не стоит, китаец темболее.
Ilya_varvar
Я полностью согласен! Объяснить бы еще это владельцам этих аппаратов:D
0
SymaNTec
ну смотри… за 60тыс ты получаешь некрояпонца который не пойми как эксплуатировался и не пойми что у него в последствии с запчастями…
за 40 ты получаешь пушку(т.к. версия про) хоть и не особо мощную… ее плюсы очевидны, эти питы сами по себе заточены под то чтобы на них жгли на трассе это раз, два это то что подвески там уже не хлам а всякие марзоччи, днм и все в том же духе… по надежности китайца я скажу так. нужно смотреть за ним, причем постоянно, хотя за хондой тоже может быть придется, опять же состояние и года, так что думать тебе, но я лично за пит, т.к. он и свежее и запы дешевые и версия для соревнований
Valera
поддержу. в Крыму на питах много кто катается. я попробовал КАЙО 140 — был очень удивлен его проворностью
Ilya_varvar
Микилон тоже с рук отдают, хозяина знаю-ухаживал он за ним, масло менял, как следует! Вот тоже, жалко ведь 40тыс. в китайца вкладывать. Он на нем лето откатал, бодро так, а мне боюсь придется то ЦПГ менять, то еще что-нибудь!!!
firesnake
SymaNTec, а можно пруфлинк на то, что микилон оснащается комплектующими марзоччи?)
SymaNTec
firesnake, про марзочи я конечно загнул, но вот что на pitbikemarket написано об этом пите.
Ходовая часть: Передняя подвеска — регулируемая вилка DNM перевернутого типа, ход 190 мм
Задняя подвеска — алюминиевый маятник, с регулируемым пружинно гидравлическим моноамортизатором DNM.
+1
firesnake
Микилон когда-то взял товарищ — купился на внешний вид и то, что новый.) Продавал его около года, потом, когда угнали, выдохнул и перекрестился. Унылое произведение китайского разума. Сыпался и не ехал.
Ilya_varvar
Кому как повезет!
firesnake
Не «кому как повезёт», а повезёт однозначно! Вопрос, что сломается первым? Мягкий металл, дубовая проводка и резинки, болты из пластилина… Список можно продолжить.
Ilya_varvar
Допустим оно и так! А что делать тогда?! Что насчет «некрояпонца»(новое для меня слово, кстате)можете сказать?!
firesnake
Древний японец тоже «мешок с подарками», даже специалист при осмотре не сможет дать тебе на него какую-то гарантию. В обоих случаях русская рулетка, только в случае с китайцем стопроцентно ясно, что в барабане есть как минимум один патрон.
SymaNTec
Ilya_varvar, очень старый мотоцикл на которой запчастей уже хрен найдешь и в силу его возраста его проще выкинуть чем починить
+1
Evgen123
Т.с. поиск рулит;-)
+2
Busse
если хочешь кроссовый и бодрый мопед — ищи YZ85. их выпускают много лет и до сих пор. едет хорошо, подвески отличные. ресурс ограничен, но ремонт несложен и относительно недорог. бывает что за полтос находятся весьма сладкие предложения которые после небольших вложений очень и очень радуют.
Ilya_varvar
Спасибо)Учту… Угол обзора уже расширился:D
0
NoOk96rus
я за питбайк, только лучше смотри из JMC, BSE, YCF. У самого сейчас 2 штуки JMC и BSE. До этого были и спорты и Honda ХР 600 Р. За зиму питбайк не разу не сломался, ничего ни где не подтекает. Вообщем одни позитивные эмоции. Плюс его в управлении, очень легкий, очень маневренный, проезжал точнее пролетела там где на ХР ехал бы с трудом. Дури более чем за глаза у меня оба 160 кубов по 17 лошадей. Один сейчас продаю кстати
0
Flashback
У тебя какой рост / вес?
80-ка, это же юниорский мопед. Если ты больше 150 см ростом, тебе скорее всего на ней неудобно будет. Руль будет слишком низко, подножки близко к рулю… Стойку базовую сформируешь неправильно, вкатаешь ее, и все… Если ты уже подрос, то проще взять CR125 в те же деньги.
И да, ты ведь знаешь что CR это двухтактный кроссач с очень маленьким ресурсом, да? Там поршень по мануалу надо менять чуть ли не раз в 30 часов. Разоришься на запчастях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна