Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нужны советы))) петляю на малой скорости.

мотобратья, приветствую всех и поздравляю с открытием нового сезона. В общем такая у меня ситуация-давно загорелась желанием ездить на байке, наверное с самого детства когда в гараже мыли и смазывали цепь с отцом. ну и весь прошлый сезон проездила вторым номером. Ну и так вышло, что появился байк у меня. ну а навыки естественно нулевые. записалась в автошколу, сегодня отъездила первое занятие и дико не довольна собой. (хотя может рано судить). Езжу по площадке на сцеплении, с маленькой скоростью, ну и баланс вообще держать не могу. Ну еду я как пьяная, просто прямо не получается. на велосипеде в принципе умею ездить, но давненько не ездила. инструктор сказал накатывать на велике сейчас. ну а мне как то не по себе, расстроилась очень. Любым советам рада буду)
  • AvroraAvrora
  • Аврора
  • 22 апреля 2015 в 14:29
  • оценка: +7
+8
del34
  • del34
  • 22 апреля 2015 в 14:32
Совет — больше тренировок. И на велосипеде в том числе. Тем, кто отлично владеет велосипедом намного легче пересаживаться на мотоцикл.
Всё получится, первая тренировка не показатель, не отчаивайтесь.
Avrora
спасибо. с тренировками не знаю как быть. автошкола дает 6 посадок (7 экзамен). на своем без инструктора пока страшно.
del34
Ищите инструктора или договаривайтесь с кем-нибудь из мотоциклистов, кто сможет Вам подсказать, помочь на площадке.
6 уроков это крайне мало. Может права и удастся получить сразу, но в город будет страшно выезжать.
Нужно больше опыта.
Читать можно всё что угодно, но применять на практике это потом новичку сложно. Проще когда кто-то постоянно смотрит и подсказывает как правильно поступить в данной ситуации.
+7
Anarhist
не получается у тебя прямо ехать т.к. немного неправильно управляешь я думаю. травить сцеплением необходимо с ровным газом (выше холостых естественно) и поджатым задним тормозом. всё по учебнику короче говоря.
глянь фильм джери паладино ride like a pro, хотя наверняка видела уже.
а для начала что б понять как держать равновесие ты просто газку побольше накрути и всё ок будет.
крутых райдеров нет, есть тренированные.
Avrora
так езжу совсем без газа. Газ вообще не открывала еще, езжу на сцеплении со скоростью 5 км в час. тормозить только ножным сейчас можно) ну это так учат
Anarhist
без тяги не будет равновесия, так что всё норм у тебя.
Avrora
вот блин)))) а зачем тогда так вообще ездить)
я уже подумала что не суждено мне ездить на двух колесах
Anarhist
наши школы для сдачи экзамена — бессмысленны и беспощадны. меня совсем никак не инструктировали, но мне пофиг было я умел более менее ездить. последовательность упражнений забывал только.
вобщем бери как можно больше тренировок, даже в том же месте можно это сделать я думаю (в моей школе предлагалось), ну и главное не ссы, тренировки дадут огромный результат, сама удивишься.
Avrora
спасибо) я тоже думаю что все дело в опыте. автошкола дает всего 6 посадок. вот одну из них я отъездила как пьяная
del34
Сдают в ГИБДД зачастую также. Учитывая крайне убитые агрегаты там лучше вообще не трогать тормоза, если не хочешь действительно остановиться и газ со сцеплением. Я при сдаче много чего повидал. И заваливались пару раз из-за убитого тормоза, срабатывающего в самом конце, зато сразу (подтормаживать невозможно) и улетающего из-под седока мотоцикла, потому что сцепление работало в режиме вкл и выкл, никакого там «подтравливания». Только хардкор, только ушатанные мотоциклы!
Avrora
спокойней не стало)))) ну потом сяду на свой, и буду кайфовать)))) в категорией Б было так, после убитой 9, моя машина была раем)
+8
Ryzh
  • Ryzh
  • 22 апреля 2015 в 14:46
Смени посадку, больше упора в подножки ногами и не цепляйся/наваливайся в/на руль. Оно само едет прямо, обычно, если не трогать :)
Avrora
ну с этим пока трудно)) в руль мертвой хваткой вцепляюсь) ну я же первый раз, это так волнительно
Ryzh
Собственно, в этом и проблема, что слишком цепляешься в него. Лучше колени к баку прижать, больше уверенности и чувства равновесия даст, а руки расслабить немного.
Avrora
пока представляю это слабо))он уходит все время на право)я руль влево, а получается сильно и байк ведет влево)))))ну и так далее) змейкой езжу
Ryzh
Ну, проблема определена, предварительно ) Больше катать. Но для пробы стоит сделать то же на другом мотоцикле. Может у этого резина не по размеру или давление маловато. Учебные байки, они смешные бывают.
Avrora
спасибо))) надеюсь я не безнадежна))
moto-moto
+1 за упор на руль-у меня тоже была такая проблемка (упирался руками в руль, так сказать всей массой и кисти зажаты были), правда разобрался с ней на первом же занятии
Avrora
вот-вот. я тоже всю массу переношу, иначе кажется что не вырулю)) может инструктор не понимает в чем дело, говорит что баланс у меня плохой(
del34
Постарайтесь сосредоточиться на том, что мотоцикл надо держать только ногами, крепко обхватив бак. А руки только рулят. Напряжение в руках это серьёзная беда начинающего мотоциклиста
Avrora
спасибо. ну первое занятие это серьезное волнение да и навыков никаких. буду больше катать! На велике и на следующем занятие стараться не хватать так руль. просто с рулем как то мне очень тяжело) вообще хрупкой девушке с этим рулем тяжеловато)
+9
SpeedSG77
Поехали базовые вещи:
1. Руки расслабь, руль не зажимай.
2. Не смотри под колесо, смотри чуть дальше — не туда куда едешь, а куда хочешь приехать.
3. Сожми коленями бак или что там можно у мотоцикла сжать.
4. Be cool :-)))

А вообще — есть английская фраза practice makes perfect — все приходит с опытом :-))))
Avrora
спасииибо)))) смотрю на дорогу впереди колеса, руку напряжены, эх, в общем я лох. вот только бак сжимала ногами)))
SpeedSG77
Ты не лох, ты начинающий мотоциклист. Я три года тому назад на первых занятиях и не такие «кренделя» выписывал :-)
И еще — меньше соплей и «самобичевания» (я понимаю, что девочковоя психология она другая чем мальчиковая) — больше уверенности в себе — ТЫ СМОЖЕШЬ! и собственно ты сможешь :-)))
Avrora
ну цель есть, пусть такая смелая, дерзкая, но есть же-значит смогу и сделаю все возможное! просто думалось мне что легче все это дастся) села и поехала))))
SpeedSG77
Если бы все так в жизни было… Эх мечты, мечты :-))))
SpeedSG77
А! Еще к первому пункту — руки прямые? если да — то немедленно согни их в локте чутка — тогда они сами расслабятся… :-)))
Avrora
руки согнуты чуть чуть, но все равно умудряюсь напрягать))))так вцепилась что на повороте газку хорошенько дала))))))) хорошо что затормозила)
0
Monoroch
На самом деле практика, практика и ещё раз практика.
На втором, третьем занятии сами увидите явную разницу.
Avrora
я просто так ответственно к этому подхожу что разволновалась. да еще и инструктор сказал чтобы с велосипеда не слазила, вот я и подумала что совсем все плохо
Monoroch
Да я тоже когда шёл учиться думал, что ща покажу кто тут батька, быстро привыкну и класс покажу.
Первое занятие вернуло в реальность))
Всё норм будет ;)
Avrora
спасибо за оптимизм) пока как то печально)
+1
Analyst
Мы пришли учиться на категорию А вместе с мужем. И как же мне было обидно до слез, что на упражнение, которое мужу давалось за 5 минут, мне требовалось несколько занятий. Чувствовала себя полным бездарем. Но повезло с тренером, он всегда говорил, что девушкам нужно немного больше времени, мы более осторожные. Но уже если делаем — то правильно. Так что больше уверенности в себе, больше позитива. Кто-то откатает 6 занятий (7 экзамен), а кому-то надо 20 или 30. Но потом все будет хорошо. Если вы из Москвы, могу порекомендовать отличного инструктора, грамотного и очень терпеливого. До сих пор с удовольствие к нему на площадку приезжаю.
Avrora
спасибо за поддержку и ваш рассказ. понимаю что я не одна такая и как то легче)))) я в области, в москву не наездится на занятия. буду упорно катать тут. но 6 занятий которые дает автошкола это смех)))) экзамен в середине мая, поэтому я в панике некой. времени то напокатушки по 30-40 часов нет
atim
Учиться нужно сразу у правельный людей, что бы потом не переучиваться.6-ть занятий это не о чем.А учиться надо будет всегда, так лучше сразу, много, постоянно.Все лето минимум.Постоянно отрабатывать навыки.А так после даже лучших советов он сам не поедит, все хорош не будет.Вобщем, заветы Ильича…
Avrora
учится готова)долго и упорно. Папа ездит в 16 лет на байках, он в дальнейшем поможет. просто основу заложить не может, нервный слишком)))))))) и не любит когда туплю)))поэтому пока с инструктором, а потом с папой докатывать и постигать все тонкости) сейчас только основа
Analyst
А в области где? Есть площадка в Люберцах
Avrora
сергиев посад. ну и у родителей в егорьевске бываю. в Сергиев посаде автошкола. а так в егорьевске есть инструктор знакомый, надо с ним договариваться и катать, катать, катать.
здесь был ататат

Avrora
восьмерка для меня сейчас вообще в недосягаемости)))))по прямой бы проехать)))) 40 часов подготовки это круто, но только где взять столько времени, экзамен в Гаи в середине мая. я на нервах вся.
atim
Позаботьтесь о дне сегодняшнем, завтрашний день позаботится о себе сам.
dark-air
Если не успеешь на экзамен к середине мая, это не так страшно, поедешь на следующую сдачу. Важнее на дороге уверенно ездить, чем получить корочки на пару недель раньше.
FilisoFF
Вот у меня инструктор так же катает восьмёрку. Как у него так получается не знаю. Некоторые катающие ученики тоже так уже умеют, но меня этот инструктор категорически игнорирует… Но 40 часов по времени может и не жалко. А вот в деньгах это дорого получается, одно занятие ~ 1000рэ.
здесь был ататат

0
Fian
  • Fian
  • 22 апреля 2015 в 18:39
Руль не сжимать, не вцепляться не висеть на нем. Под колесо не смотреть.
К баку не обязательно ногами прижиматься. Это кому как удобно. Я никогда, например так не делаю. Только если надо повернуть, могу толкнуть коленом бак в нужную сторону)
И в подножки не упирайся ногами.
Итог сиди на байке только опой (без упора руками и ногами) и смотри вперед. Сам поедет.
+2
jker
  • jker
  • 22 апреля 2015 в 18:43
чем больше скорость, тем ровнее мотоцикл едет! ) через пару занятий будешь увереннее рулить!
+2
mitri4
Садись ближе к баку, плотно прижимай к нему колени, спину держи ровно, голову высоко, руки на руле должны лежать свободно, быть согнуты в локтях, ноги упираться в подножки, как будто хочешь привстать на них. В качестве упражнения для релаксации рук, пробуй толкать ручки руля не всей кистью, а лишь указательными пальцами. Когда 1-я передача у тебя включена, сцепление отпущено, ты катишься 5 км/ч, газа нет, снимаешь руки с руля и только пальчиками толкаешь руль влево-враво, балансируя мотоцикл. Если ты села правильно, как я написал выше и мотоцикл исправен — все получится. Когда получится, идешь дальше, катишься 5 км/ч, рулишь пальчиками, а потом чуть давишь на левую подножку стопой чуть больше и правым коленом в бак тоже чуть больше, спина ровно, и мотоцикл повернет налево, потом давишь на правую подножку правой стопой чуть больше, а левым коленом в бак чуть сильнее, и мотоцикл повернет направо. Так ты усвоишь, что мотоцикл может управляться и без непосредственной работы рулем руками, тогда они будут расслаблены большую часть времени и балансировать станет проще.
Avrora
Эх)) буду пробовать. Спасибо большое)
dark-air
ещё при этом можно попросить холодстые подкрутить немного побольше, будет легче.
А потом одной рукой рулить учиться пора
0
Mc_gears
Пусть инструктор подержит мот, вцепляешься в бак ногами, а телом, как ватным, расслабленным влево вправо поводи и руки расслаблены на руле. После этого минут 20 покататься или больше, по прямой следя, именно за телом, руками и сжатыми ногами. Укрепится у мозгу, потом легко будет упражнения делать.
+1
atim
  • atim
  • 22 апреля 2015 в 19:16
www.aerostich.com/bongo-board.html Попроси отца, изготовить подобие вот такой приблуды для «внеплощадочного занятия».С начала просто научись держать баланс, руки как на руль или за спину… В итоге коленями зажимай мячик как бак мота.Очень поможет.А так кусок фанеры и труба сотка.Взгляд-линия горизонта.Вот и доп. занятия.
kucher
Полностью согласен. Когда учился в мотошколе купил себе баланс борд. Штука классная. Осваивали всей семьей, и весело и полезно и физическая нагрузка приличная (жир сгоняе на раз:))
atim
Вещь нужная, входит в обязательную программу обучения у серфингистов и прочих экстримальщиков. Впервые и подсмотрели их у иностранцев мног лет назад. многое понимаешь — зачем расслабленное состояние и как потом ты будешь работать подножками и управлять ногами. Плюс, с мячом как с баком.потом можно ехать и без рук.Общее развитие, баланс, осознание многих позиций работы тела.Отличное ОФП.
0
Vudu
  • Vudu
  • 22 апреля 2015 в 19:53
По моему инструктор дал правильный совет, поезди немного на велосипеде, особенно змейку и развороты, это будет бесплатно.
А потом уже можно продолжить обучение на мотоцикле.
Avrora
В выходные буду на велике ловить баланс) спасибо
0
Art_tom
Паниковать после первого занятия рановато как-то. Инструктор должен все объяснить. Если не объяснит нормально, то грош цена ему, отрабатывает просто деньги.
По факту запомнить несколько вещей.
1. взгляд — мотоцикл едет туда куда смотрите вы. То есть если на дороге яма и вы в неё уцепились взглядом, то обязательно в неё приедете, если перед вами тормозит машина резко, и вы смотрите на неё, то приедете именно ей в зад, тут без вариантов. Взгляд должен быть вперед, не на переднее колесо, не под колесо, не на приборную панель а именно вперед. Если есть препятствие, то смотрите не на него, в через него, все равно его видно, так вы увидите полную картину и сможете увидеть варианты.
2. Посадка и положение рук. Ищите положение (ближе к баку). Запомните у мотоциклиста 2 точки опоры, ноги и пятая точка, проще зад))). Руки не опора, они нужны только для того, чтобы вертеть руль. Ни в коем случае не держаться за руль иначе приведет к плохому. Как только найдете правильную посадку и будете упираться в подножки ногами, руки сами отпустят руль. Мотоцикл держим не руками а ногами :) вернее между ног. Упираемся в подножки и зажимаем бак коленями.
Это основы.
Если инструктор этого не объясняет то меняйте инструктора. А лучше погодите пару занятий на первом никто вас грузить не станет сразу. И то что виляете на первом занятии это полная ерунда, все виляют.
Avrora
На следующую неделю взяла 3 занятия) психанула)))))) буду добиваться своего и накатывать бесчисленные км на площадке. Спасибо за советы. Постараюсь все соблюдать. Но вот только тяжело это для новичка
Art_tom
Ну а кто сказал, что будет легко)))
Терпенье и труд, все перетрут. Не переусердствуйте только, много тоже плохо. Между занятиями должно пройти время определенное. Дабы вы успели осмыслить чему научились. 2 часа подряд тоже не берите, сильно уставать будете и уже не усвоится ничего.
Avrora
да у меня уже внутренний экзамен 4 мая)))))))автошкола конечно жгет)))))взяла 3 занятия по полтора часа через день) надо откатывать. ну то что экзамен в середине мая это вообще шок для меня. о категории А в своих правах пока только мечтаю
Art_tom
Ну вроде как внутренний экзамен не так страшно, по крайне мере раньше было так, что пересдавать внутренний можно несколько рази и чуть ли не через неделю.
С ГИБДД уже сложнее, в Москве какая то нездоровая ситуация, теорию примут быстро а практику в прошлом году назначали через 1.5-2 месяца после теории. А если пересдача, то еще через месяц полтора. Не знаю в этом году что то поменяется или нет.
Mc_gears
За один раз много брать тоже не очень хорошо, усталость накапливается, много ошибаешься и закрепляешь эти ошибки. Надо не более 2 часов за раз. Ну или с перерывами в часик или 2.
Mc_gears
За один раз много брать тоже не очень хорошо, усталость накапливается, много ошибаешься и закрепляешь эти ошибки. Надо не более 2 часов за раз.
bio19
У мотоциклиста 4 точки опоры: две рукоятки и две подножки. Попа не опора. Опорой можно рулить, а попой нельзя :-)
dark-air
ещё как можно, свешиваться))
0
star-in-sky
Мне в мотошколе, инструктор, когда увидел как я крепко держусь за руль, прописал змейку и восьмёрку выполнять используя одну руку, вторая в это время должна была покоиться на баке. Так я и катался, рулил то правой, то левой, и быстро понял что цепляться за руль нет никакой нужды.
Avrora
Ну мой инструктор видимо боится этого)))))пока ходит за мной кругами, иногда поддерживая
star-in-sky
Правильно что ходит, это ж первое занятие только))
Можно ещё попросить инструктора подрегулировать холостой ход, добавив оборотов, мотоцикл без газа будет ехать чуть быстрее и станет более устойчивым. Но это палка о двух концах, т.к. на экзамене попадётся мотоцикл с другими настройками и это будет сюрприз))
Ещё хорошая практика, каждое занятие чередовать мотоциклы из инструкторского парка, это не даст привыкнуть к особенностям какого-то конкретного мотоцикла и будет проще на экзамене
Avrora
на счет байка мне тут проще) первые занятия за ямахе 125 кубиков, позже 200 кубиков какой то будет. и именно на нем и именно на этой школьной плащадке будут принимать экзамен. просто приезжает дядя полицейский))) а теория в ГИБДД
0
Andsah
За руль не цепляйся как за последнюю надежду и давай газу плавно, мотоцикл вилять и перестанет.
Avrora
Так езжу только на сцеплении ))))))))) газ пока под запретом
Andsah
То есть пока ты не научилась плавать в бассейн для тебя не наливают воду)
Avrora
ахахахахах) ну примерно тоже самое)
0
p0nch
  • p0nch
  • 22 апреля 2015 в 22:17
Выше очень дельные советы. Но если нет денег на доп. занятия, но есть велик — на него и медленно катай, желательно по тропинкам. Очень хорошее упражнение — пытаться снизить скорость практически до 0, но ногами земли не касаться, потом чуть ходу и опять до 0. Это здорово помогает научиться балансировать, почувствовать свое тело.

Я никак не мог научиться проезжать доску в автошколе, все было супер кроме доски, т.к. тоже всегда вилял. Оказалось решение простое — добавить скорости на доске и сразу притормозить — в этот момент помогает тренинг балансировки на велике, что бы ногой не коснуться при практически полной остановке и аккуратно повернуть.
Avrora
велосипед выкачу в выходные и буду так учиться) спасибо за совет. на маленькой скорости на велеке даже тяжело ехать ровно, это точно. поработаю над этим
Art_tom
Велик хорошо, только не возлагайте больших надежд на него. Есть отличия в управлении, так же как скутер. Основное, что если на вело и на скутере вы держитесь за руль и это не страшно, то для мотоцикла это недопустимо.
Avrora
может дело в том что не понимаю еще ничего. ни посадки, ни мотоцикла( ну я очень буду стараться
0
kot-pilot
У меня супруга даже на велике не умела ездить, сдала с первого раза, проехала получше некоторых парней!))) Так что не бойся ;) За сезон вторым номером думаю у тебя завелось некоторое количество знакомых байкеров — берешь такого байкера, свой мотоцикл, едете на пригодную площадку и катаешься там под присмотром.
Что выше писали не читал, напишу главное — куда валится мотоцикл, туда и поворачиваешь руль — мотоцикл сразу встает ровно или начинает ехать/валиться в противоположную сторону, что опять же корректируется поворотом руля в сторону завала. Со временем ты научишься улавливать и корректировать малейший крен незаметными движениями руля. Короче практика, практика и практика.
Avrora
байкеры конечно же есть, куда же без них)))просто думаю пока толка от этого будет мало. плюс еще каждый учит по своему. Папа байкер со стажем больше 30 лет, говорит что у меня в крови все))))))(смеется), конечно научит и поможет, но когда уже какие то основы знаю) поэтому ближайшие выходные велосипед мне в помощь, а на следующей недели 3 занятия с инструктором. фуууууух. спасибо за поддержку
+1
sergeech007
Написано много, может повторюсь. Руки держать расслабленно, но крепко, чтобы руль не выскакивал из рук и не висела на нем. Сама придвинься вплотную к баку: мужику я бы сказал, до той степени, чтобы положить яйца на бак. Ноги в стороны не вихлять, а прижать вплотную к баку (как бы при этом не хотелось держать равновесие оттопыренными коленями). Ну и при поворотах на маленьких скоростях наклоняйся чуть вперед, так легче держать равновесие! А вообще слейся с байком (в хорошем смысле слова). Стань с ним одно целое и чувствуй его положение как по горизонтали, так и по вертикали. Это приходит только с практикой, теория однозначно на все 100 не поможет, какие бы грамотные советы мы тут не давали. Удачи на дорогах, сестренка!
Avrora
спасибо)))да, написали много, что не может меня не радовать)))))ощущение некой «Семьи» и цельности чувствовала уже давно, ах как это приятно. а по поводу совета, тоже самое мне папа сказал. на следующей недели взяла 3 занятия по полтора часа)надеюсь будет толк
0
cross_tver
Меня учили так:
1. Держаться за мот не руками, а ногами (коленями). Направляешь мот прям коленями.
2. Езда стоя на подножках: тут само собой получается держаться ногами, а руками только подруливать. В основном по прямой с небольшими поворотами.
3. Езда с одной рукой, вторая на колено. Я так полностью площадку проезжал (без остановок) :) с левой было проще, т.к. сцеплением можно поработать.
Avrora
спасибо за помощь. буду пробовать в понедельник) пока все укладываю в голове)))информации много
0
EvgenyE
Когда я открывал категорию, инструктор рассказал простое правило сдачи площадки.
— Чем больше открыл газ, тем больше давишь лапку тормоза (задний конечно же). И соответственно если чувствуешь что движок задыхается, добавляешь газ.
Ну я запомнив это правило, во время сдачи «отжог», сам от себя не ожидая. — На восьмерке, чуть открываю газ, добавляю задний тормоз, движок задыхается — добавляю ещё газ, и т.д. В итоге восьмерку пролетел на приличной скорости. Подъезжаю к инспектору, — Сдал! Да и, в городе не гоняй! =)
Avrora
ну у всех свои хитрости сдачи))))) пока газ не трогаю) я прям чайник чайник)
dark-air
перечитай всё написанное через пару занятий)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
RedNovember
Avrora наверное уже справилась со своей проблемой, так что просто расскажу как это происходит у меня. Я абсолютный нуб, первое занятие было всего пять дней назад) И по словам инструктора, он просто боялся отпустить меня — ходил за мной и придерживал мотоцикл, пока я «ехал» по площадке. За час удалось проехать прямо всего десять минут. В итоге мне настоятельно порекомендовали купить велосипед и тренироваться на нем в свободное время))
Одолжив у товарища велик, я катался на нем все выходные. Но этого было мало: на сегодняшнее занятие инструктор притащил свой велик и пока не убедился что я могу держать равновесие на нем, не допустил к мотоциклу. В итоге откатал два часа, всего один раз уронив байк :)
Так что про велосипед нормальный совет, расстраиваться не надо.

Насчет правильной посадки помогло видео: youtu.be/hMWQQiq1zq4 В мотошколе это рассказали первым делом, но я мало что мог воспринимать от волнения и адреналина. Потом посмотрел несколько раз в спокойной обстановке, вспомнил что говорили и теперь стараюсь применять на практике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна