Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Крепление для шлема

На Kawasaki klx 250 есть замок для шлема, а как замыкать не понимаю.В мануале ничего не написано.Или это ненужный девайс?
  • mozger1981mozger1981
  • Евгений
  • 21 апреля 2015 в 22:12
  • оценка: 0
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 апреля 2015 в 22:38
обычно такие «размыкаются» ключом (тем же, что и ЗЗ), а «замыкаются пальцем.
У мну, например, достаточно повернуть ключ влево и вправо, как „откинутся“ оба захвата. Потом на него одевается кольцо замка шлема(обычно всё это расчитано под DD-замки. На остальных нужно очень постараться, что бы застегнуть. Или колхозить отдельное кольцо) и пальцем захват приводится в исходное положение (просто нажимается). Замок закрыт
mozger1981
Спасибо.
+2
d33t
  • d33t
  • 21 апреля 2015 в 22:44
Если речь про замок, который обычно расположен в задней части мотоцикла сбоку и чуть ниже сидения, то в наших реалиях он не нужен, как по мне. Цеплял к нему шлем за кольцо застежки (D-Ring которое) однажды, но не покидала мысль что кто-нибудь просто ремешок отрежет/оторвет и каску унесет ссобой. К тому же там часто грязно из-за цепи и колеса.

Но по сути вопроса — можно цеплять за D-Ring, как на картинке
mozger1981
Я так и предпологал, что он не нужен.Спасибо за разьяснение.
0
cember
хорошая штука, только у меня мотоциклы всегда грязные )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна