Вопрос к мотодевушкам — бывало ли так, что мотоциклизм оказывался не для вас?
Вроде и нашли (купили, арендовали, вам подарили) мотоцикл, вроде он по размеру, а научиться ездить так и не вышло.
Или не удаётся совладать с коробкой передач, или необъяснимый страх перед дорогой и автомобилями, или первое же незначительное падение на учёбе отбило всё желание… в общем, было ли так, что от идеи ездить пришлось отказаться?
Или не удаётся совладать с коробкой передач, или необъяснимый страх перед дорогой и автомобилями, или первое же незначительное падение на учёбе отбило всё желание… в общем, было ли так, что от идеи ездить пришлось отказаться?
- Ramzs
- 16 октября 2014 в 20:46
- +4
Извиняюсь, но за лето три девочки прошедшие обучение и получившие кат А (2года назад) — хотели отказаться от мото: одна кошку сбила (обе живы), вторая уронила любимый мот мужа ..., третья за компанию :)
Но их подруга притащила на площадку школы, познакомились, покатались по городу и окрестностям (лесам, полям).
Проведена беседа с бойфрендами — все три девочки хотят типа эндуро или с мото завязали — мужи смирились, один даже байк поменял.
Как сказал один из мужей: Три «сестры» вытаскивающие криком и суетой Djebel из болотца — можно долго любоваться :)
P.S. Только заметил — Вопрос задаёт мужчина — какой-то подвох :)
Но их подруга притащила на площадку школы, познакомились, покатались по городу и окрестностям (лесам, полям).
Проведена беседа с бойфрендами — все три девочки хотят типа эндуро или с мото завязали — мужи смирились, один даже байк поменял.
Как сказал один из мужей: Три «сестры» вытаскивающие криком и суетой Djebel из болотца — можно долго любоваться :)
P.S. Только заметил — Вопрос задаёт мужчина — какой-то подвох :)
Никакого подвоха, всё очень прозаично…
Я периодически хотел посадить жену на моц.На двух ездить. Она отказывалась.
А после одной поездки, где из 7 водителей 5 оказались девушками — сказала, покупай, буду учиться.
Купил. Honda Rebel 250 — маленький круизер, самое то для её 150 см и 53 кг. Вёз долго, трудно и дорого, почти новый. 2012 год с смешным пробегом 650 миль.
Как на нас ополчились все родители — ни в сказке сказать, ни пером описать.
Самый разумный аргумент — чтобы хорошо ездить, надо много ездить! Не раз в месяц, а по крайней мере несколько раз в неделю. Все остальные — неразумные на уровне «как всё страшно, поубиваетесь». Нас уже похоронили, сказав — «ну вы хоть понимаете, что вашего сына нам в наши годы не вырастить?»
До этого вдвоём мы выезжали, может быть, раз в 2-3 недели. Выезжать чтобы попрактиковаться — вряд ли будет чаще, без меня выезжать она вряд ли будет. Прав на мотоцикл сейчас нет, водить не умеет.
В общем, меня достали со всех сторон настолько, что я в душе начинаю надеяться на вариант, что она попробует учиться, не сможет или разонравится и скажет «продавай». В этом раскладе все окажутся довольны — и она что хотя бы пробовала (водить механическую коробку — у неё большие проблемы), родители — что не убьётся дитя малое-неразумное, которое на четвёртом десятке лет село на два колеса, и я — что все успокоились и мотоцикл не встанет мёртвым грузом где-то в гараже. Хотя я прекрасно понимаю, что продать такой аппарат за деньги хотя бы близкие к затраченным — нет, сынок, это фантастика.
Вот как-то так… вот и спрашиваю.
Я периодически хотел посадить жену на моц.На двух ездить. Она отказывалась.
А после одной поездки, где из 7 водителей 5 оказались девушками — сказала, покупай, буду учиться.
Купил. Honda Rebel 250 — маленький круизер, самое то для её 150 см и 53 кг. Вёз долго, трудно и дорого, почти новый. 2012 год с смешным пробегом 650 миль.
Как на нас ополчились все родители — ни в сказке сказать, ни пером описать.
Самый разумный аргумент — чтобы хорошо ездить, надо много ездить! Не раз в месяц, а по крайней мере несколько раз в неделю. Все остальные — неразумные на уровне «как всё страшно, поубиваетесь». Нас уже похоронили, сказав — «ну вы хоть понимаете, что вашего сына нам в наши годы не вырастить?»
До этого вдвоём мы выезжали, может быть, раз в 2-3 недели. Выезжать чтобы попрактиковаться — вряд ли будет чаще, без меня выезжать она вряд ли будет. Прав на мотоцикл сейчас нет, водить не умеет.
В общем, меня достали со всех сторон настолько, что я в душе начинаю надеяться на вариант, что она попробует учиться, не сможет или разонравится и скажет «продавай». В этом раскладе все окажутся довольны — и она что хотя бы пробовала (водить механическую коробку — у неё большие проблемы), родители — что не убьётся дитя малое-неразумное, которое на четвёртом десятке лет село на два колеса, и я — что все успокоились и мотоцикл не встанет мёртвым грузом где-то в гараже. Хотя я прекрасно понимаю, что продать такой аппарат за деньги хотя бы близкие к затраченным — нет, сынок, это фантастика.
Вот как-то так… вот и спрашиваю.
1. Жена хочет права? — Пусть учится, лишними не будут.
2. Почему круизер? Жена выбирала? Это как знакомая фанатела от спортов, но получив права села на Стелс Флеим и счастлива :)
3. Круизер как первый мот? Первый мот почти всегда «проходной», а Ребел не самый востребованный.
P.S. Когда она захочет тогда и помогай, а не навязывай свои желания — это как с кошками :)
2. Почему круизер? Жена выбирала? Это как знакомая фанатела от спортов, но получив права села на Стелс Флеим и счастлива :)
3. Круизер как первый мот? Первый мот почти всегда «проходной», а Ребел не самый востребованный.
P.S. Когда она захочет тогда и помогай, а не навязывай свои желания — это как с кошками :)
Круизер — потому что низкий по седлу. Как я уже писал выше — она 150 см и 53 кг. Учиться на Ёбрике, на котором она до земли не будет доставать? Это до первого падения. Которое будет на первом же манёвре и будет последним шагом учёбы. Да, круизер длиннее и тяжелее классика, но зато мотор тянет чуть ли не холостых. Ну и сам я чопперист, смотрите профиль кому интересно.
Выбирали вместе, выбор был довольно узкий и подошёл бы любой аппарат из двух — или Ребель, или Ямаха ВиСтар 250.
Выбирали вместе, выбор был довольно узкий и подошёл бы любой аппарат из двух — или Ребель, или Ямаха ВиСтар 250.
Мнение девушки.
Давно была в мототусовке, но желание ездить самой вызывало панику. Точнее как, в воображение это все круто представлять себя леди байкершей, но когда меня садили за руль — глаза были по рублю. Ну реально страшно — боишься сделать что-то не так.
Вопрос решился покупкой питбайка (легкий по весу, как велик с моторчиком) и СПАСИБО БОЛЬШОЕ МУЖУ за его терпение в обучении меня.
Первые дни мы вывозили мотоциклы на бусе загород, ездили по полю, по тропинкам, медленно и нудно. Я на первой скорости, он рядом тащился сначала пешком, потом на своем пите, когда я отдыхала — ездил скакать-дурковать. Потом возвращался и снова ездил медленно рядом, постоянно рассказывая и напоминая мне что и куда нажимать.
Когда по лесу-полю я освоилась и с управлением стало все ± гуд — стали пробовать добираться до лесов уже по дорогам. Прав у меня не было, да и сейчас нету)).
На трассе — это совсем другая история — машины, пешеходы, это не лес, где вас только двое. Потому я всегда езжу с ним рядом. По началу сложные участки дороги (там где перекрестки, светофоры и много машин), не смейтесь, хотя блин и самой смешно вспоминать, мы переводили мотоциклы в руках по пешеходным переходам или по тротуарам. Люди косились на нас, как на дурачков, как мы в полном экипе толкаем мотоциклы по пешеходным дорожкам, потом заводим их и снова едим. Но знаете, поддержка мужа и то, что он все это терпел и не торопил меня — не давало мне даже шанса подумать, чтоб это все бросить и я очень старалась побыстрее научится.
Давно была в мототусовке, но желание ездить самой вызывало панику. Точнее как, в воображение это все круто представлять себя леди байкершей, но когда меня садили за руль — глаза были по рублю. Ну реально страшно — боишься сделать что-то не так.
Вопрос решился покупкой питбайка (легкий по весу, как велик с моторчиком) и СПАСИБО БОЛЬШОЕ МУЖУ за его терпение в обучении меня.
Первые дни мы вывозили мотоциклы на бусе загород, ездили по полю, по тропинкам, медленно и нудно. Я на первой скорости, он рядом тащился сначала пешком, потом на своем пите, когда я отдыхала — ездил скакать-дурковать. Потом возвращался и снова ездил медленно рядом, постоянно рассказывая и напоминая мне что и куда нажимать.
Когда по лесу-полю я освоилась и с управлением стало все ± гуд — стали пробовать добираться до лесов уже по дорогам. Прав у меня не было, да и сейчас нету)).
На трассе — это совсем другая история — машины, пешеходы, это не лес, где вас только двое. Потому я всегда езжу с ним рядом. По началу сложные участки дороги (там где перекрестки, светофоры и много машин), не смейтесь, хотя блин и самой смешно вспоминать, мы переводили мотоциклы в руках по пешеходным переходам или по тротуарам. Люди косились на нас, как на дурачков, как мы в полном экипе толкаем мотоциклы по пешеходным дорожкам, потом заводим их и снова едим. Но знаете, поддержка мужа и то, что он все это терпел и не торопил меня — не давало мне даже шанса подумать, чтоб это все бросить и я очень старалась побыстрее научится.
Да-да))) мото — это больше мужская тема.
Сложно девушке в этом самой разбираться + муж всегда следит за техническим состоянием обеих мотоциклов, потому как я не шарю вообще.
А на счет ездить самой без него — то вот сдам на А категорию и попробую, хотя все равно вдвоем как-то спокойней)
А шквал недовольства и шока от родителей мы тоже в свое время получили. «Зачем? У вас же маленький ребенок! О боже, вы такие грязные после покатушек. Девушка должна быть в туфельках, а не кроссовых ботах»
Как итог — полный экип = не будет больно (или не так больно) во время падений, а это уже +
Ну и терпения-терпения в обучении, на все надо время.
А самое главное ЧТОБ ДЕВУШКУ ПЕРЛО ОТ САМОГО ПРОЦЕССА ПОКАТУШЕК — иначе все это напрасно. Насильно мил не будешь.
Сложно девушке в этом самой разбираться + муж всегда следит за техническим состоянием обеих мотоциклов, потому как я не шарю вообще.
А на счет ездить самой без него — то вот сдам на А категорию и попробую, хотя все равно вдвоем как-то спокойней)
А шквал недовольства и шока от родителей мы тоже в свое время получили. «Зачем? У вас же маленький ребенок! О боже, вы такие грязные после покатушек. Девушка должна быть в туфельках, а не кроссовых ботах»
Как итог — полный экип = не будет больно (или не так больно) во время падений, а это уже +
Ну и терпения-терпения в обучении, на все надо время.
А самое главное ЧТОБ ДЕВУШКУ ПЕРЛО ОТ САМОГО ПРОЦЕССА ПОКАТУШЕК — иначе все это напрасно. Насильно мил не будешь.
Мнение второй девушки))
Нет, мыслей о том, что всё, это не моё и нужно отказываться не возникало…
Начала всё с мотошколы… ну формально с мотошколы, на самом деле эт что то типа частного инструктора, у нас же не Москва, мотошкол нет…
Было много препятствий: сначала училась держать равновесие (на веле не умела кататься до этого), потом уже по технике мото — передачи, сцепление, тормоза. Училась долго, но желание не гасло. Были падения, в процессе обучения и не одно… Из экипа был только шлем, купленный мной, на остальное средств уже не было (но и своего мота не было, по этому и не планировала покупать экип для обучения). Так что были и болезненные падения, но всё равно приходила каждый день на новую тренировку :) Потом сдача на права — тоже не с первого раза. Волноваться меньше надо было… со второго всё легко сдала. Но и после не сдачи, не было мыслей: «Может это не моё?» Просто договорилась о тренировка всю неделю до пересдачи, вплоть до последнего вечера, до сумерек…
Могу сказать только за себя, не знаю, как у других… Но, думаю, если появилось желание катать и плотно засело в голове, можно через всё пройти, чтобы мотоциклизм НЕ оказался не для вас:)
Нет, мыслей о том, что всё, это не моё и нужно отказываться не возникало…
Начала всё с мотошколы… ну формально с мотошколы, на самом деле эт что то типа частного инструктора, у нас же не Москва, мотошкол нет…
Было много препятствий: сначала училась держать равновесие (на веле не умела кататься до этого), потом уже по технике мото — передачи, сцепление, тормоза. Училась долго, но желание не гасло. Были падения, в процессе обучения и не одно… Из экипа был только шлем, купленный мной, на остальное средств уже не было (но и своего мота не было, по этому и не планировала покупать экип для обучения). Так что были и болезненные падения, но всё равно приходила каждый день на новую тренировку :) Потом сдача на права — тоже не с первого раза. Волноваться меньше надо было… со второго всё легко сдала. Но и после не сдачи, не было мыслей: «Может это не моё?» Просто договорилась о тренировка всю неделю до пересдачи, вплоть до последнего вечера, до сумерек…
Могу сказать только за себя, не знаю, как у других… Но, думаю, если появилось желание катать и плотно засело в голове, можно через всё пройти, чтобы мотоциклизм НЕ оказался не для вас:)
Почему вопрос идет к привязке к полу. Как будто озвученных проблем нет и среди мужской аудитории. Ну правда с той лишь разницей, что труднее добиться поддержки, я помню как на клубном форуме один парень поделился своими страхами после падения, большинство ответов было из серии — продай байк/купи велосипед/лошара. У самого начало было неочень гладкое, первый выезд в город — отбойник, через пару дней навернулся на нулевой скорости. Смесь страха и желания была такой, что ловил себя постоянно на том, что жую подшлемник )).
У меня сыну три года, и тяжелее всего оказалось не учиться и ездить — а уходить из дома.
Все таки мотоциклизм — штука опасная. Я это понимаю. Поэтому, когда в фулэкипе закрываешь за собой дверь квартиры, а оттуда доносится рев «Мааамаааа!» — дождаться лифта очень непросто. Тяжело каждый раз переваривать чувство вины за то, что в тот момент я делаю выбор не в пользу кучерявого малыша, ревущего под дверью — а в пользу собственного хобби, да еще такого, с которого можно и не вернуться.
В августе попала в аварию. Травмы по мотоциклетным меркам у меня были несильные (плечо сломала, ушибы и сотряс). Но сын переживал это очень тяжело, первую неделю вообще был сам не свой, прям до истерик. Может, потому что мама, а к папам в гипсе у них спокойнее ))
Я не знаю, затянет ли мотоциклизм вашу жену или нет, проверяется это только ездой! Но материнский инстинкт — очень сильная штука и препятствий к этому увлечению у нее, как у матери, будет все таки больше, чем у мужчин (в том числе, отцов).
И, на мой взгляд, с точки зрения последствий для ребенка возможной аварии, лучше уж ездить на двух разных мотоциклах, чем на одном. Если уж, не дай Бог!, пострадаете — то хоть не оба сразу.
Простите, что написала цинично и в темных тонах ))
Все таки мотоциклизм — штука опасная. Я это понимаю. Поэтому, когда в фулэкипе закрываешь за собой дверь квартиры, а оттуда доносится рев «Мааамаааа!» — дождаться лифта очень непросто. Тяжело каждый раз переваривать чувство вины за то, что в тот момент я делаю выбор не в пользу кучерявого малыша, ревущего под дверью — а в пользу собственного хобби, да еще такого, с которого можно и не вернуться.
В августе попала в аварию. Травмы по мотоциклетным меркам у меня были несильные (плечо сломала, ушибы и сотряс). Но сын переживал это очень тяжело, первую неделю вообще был сам не свой, прям до истерик. Может, потому что мама, а к папам в гипсе у них спокойнее ))
Я не знаю, затянет ли мотоциклизм вашу жену или нет, проверяется это только ездой! Но материнский инстинкт — очень сильная штука и препятствий к этому увлечению у нее, как у матери, будет все таки больше, чем у мужчин (в том числе, отцов).
И, на мой взгляд, с точки зрения последствий для ребенка возможной аварии, лучше уж ездить на двух разных мотоциклах, чем на одном. Если уж, не дай Бог!, пострадаете — то хоть не оба сразу.
Простите, что написала цинично и в темных тонах ))
Узнайте в вашей мотошколе возможность обучаться и сдавать на своем мото, на сколько я знаю никаких ограничений по данной теме нет. Ваш мот кажется не сильно уступает ёбрику по маневренности.
Да возможно там ничего не научат кроме того как сдавать экзамен, но поверьте уверенно проехать змейку, восьмерку и доску уже достаточно чтобы научиться ездить по городу, к тому же получите официальное разрешение ездить :)
Для себя решал так, если нравиться ездить на велосипеде то на мотоцикле не понравиться просто не может, и в своем случае оказался прав.
Как обстоят у вас дела с велосипедом?
Да возможно там ничего не научат кроме того как сдавать экзамен, но поверьте уверенно проехать змейку, восьмерку и доску уже достаточно чтобы научиться ездить по городу, к тому же получите официальное разрешение ездить :)
Для себя решал так, если нравиться ездить на велосипеде то на мотоцикле не понравиться просто не может, и в своем случае оказался прав.
Как обстоят у вас дела с велосипедом?
Ездим. Когда-то раньше вместе ездили довольно часто, сейчас меньше. По учёбе и сдаче на своём — вроде возможно, путём договорённостей с начальством ГАИ.
А «ничему не научат кроме площадки» — это уже оччень много для человека, который никогда не водил мотоцикл и практически не умеет водить автомобиль с механической коробкой. Опыт вождения авто по городу — 7 лет — тоже весьма полезен, кроме того — сейчас там преподаёт известный в городе байкер, возрастом около 44 лет. ОН — научит, если это вообще будет возможным ))
Лично я в 2011 году поехал забирать свой свежекупленный мотоцикл, имея права полученные только после ТРЁХ часов вождения площадки, так как сдавал по самоподготовке. До этого мотоциклы не водил вообще, но надо сказать, по большому счёту никаких проблем с управлением не испытывал, хотя конечно, поначалу водил неуверенно. Трогаться-переключаться на учёбе получилось сразу, но я к тому времени водил автомобили с «механикой» уже 10 лет.
А «ничему не научат кроме площадки» — это уже оччень много для человека, который никогда не водил мотоцикл и практически не умеет водить автомобиль с механической коробкой. Опыт вождения авто по городу — 7 лет — тоже весьма полезен, кроме того — сейчас там преподаёт известный в городе байкер, возрастом около 44 лет. ОН — научит, если это вообще будет возможным ))
Лично я в 2011 году поехал забирать свой свежекупленный мотоцикл, имея права полученные только после ТРЁХ часов вождения площадки, так как сдавал по самоподготовке. До этого мотоциклы не водил вообще, но надо сказать, по большому счёту никаких проблем с управлением не испытывал, хотя конечно, поначалу водил неуверенно. Трогаться-переключаться на учёбе получилось сразу, но я к тому времени водил автомобили с «механикой» уже 10 лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть