Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шлем для города

Всех с Рождеством!
В теме 2а года) Использую SHOEI GT-air. Поймал себя на мысли, что в городе часто езжу с открытым визором и опущенной солнцезащитной шторкой, ибо жарко ацки. Почитал немного, понял, что и сам уже начал подмечать, что мой шлем хорош на скорости ближе к 100 и выше. Летом в городе воздуховоды не спасают однозначно.
Пришел к выводу, что надо его оставить для поездок на дачу (для трассы:)), а для города купить что-то более «дышащее».
Буду признателен за советы, катаюсь на GS800-Adv (см. гараж). Спасибо!

Судя, по ответам и ценам — буду брать и пробовать Nolan N44. Отдельный респект Светлане!
  • Nike_PikeNike_Pike
  • Николай
  • 7 января 2017 в 14:08
  • 1
  • оценка: +2
+2
Muhdelovod
Два сезона отъездила в nolan n 44, очень хороший шлем, имеет 5 модификаций, хорош как для города, так и для трассы. В прошлом году попала в нем в аварию, где шлем отлично себя проявил, теперь буду брать такой же… Очень советую:)
pan-sultan
По городу вы его использовали как открытый или он закрытый тоже хорошо продувается?
wasserfall
Не прям вот хорошо он продувается, у подруги такой.
pan-sultan
Что бы посоветовал для города?
wasserfall
Я советую все же Шуберт. Продувается вроде как чутка хуже AGV по отзывам от знакомых (я сам минимальную вентиляцию предпочитаю, ибо линзы сохнут на глазах, держу всегда почти закрытой, поэтому мне все одинаково), но тише и удобнее. Девочка, которая себе взяла и то, и другое, положила AGV обратно на полку, снова ездит в Шуберте. В жарких регионах я у Шуберта просто снимал нижний ободок (он там съемный, его можно менять на родную интегрированную гарнитуру на базе Scala), а так проблем не было, я визор открывал только тоннеле на Волоколамке или в стоячей пробке, но там в любом приходится так делать.
Шлем еще по скорлупе должен подходить, они, как и ботинки, довольно индивидуальны по этому параметру.
pan-sultan
Подумывал о schuberth c4 или bmw system 7, в этом мотосезоне должны появится. И вспомнил, что ты шуберт советовал. Вроде говорят bmw system 7 полегче будет.
wasserfall
Дык БМВ-шные шапки тот же Шуберт и делает, так что их этого просто что удобнее и по цене приемлемее будет тебе.
pan-sultan
bmw system 7 уже не шуберт судя по информации в интернете.
wasserfall
А на кого они сменили?
pan-sultan
Где я узнал об этом там держат нового поставщика в тайне.
здесь был ататат

pan-sultan
Спасибо в очередной раз :-)
Muhdelovod
По городу я ему отстегивала «бороду», снимала визор, надевала козырек и ездила с опущенными очками.
Muhdelovod
Продувается отлично, как открытый, так и собранный в интеграл
pan-sultan
Спасибо.
Nike_Pike
пин-лок имеет смысл брать сразу?
Muhdelovod
Стоит взять, штука хорошая:)
Nike_Pike
без визора с одними очками и на GT можно, но очки не очень хорошо от песочка и всяких других штук защищают. Если без челюсти, но с визором — норм будет? пыль в глаза не заносит, не жарко в междурядье в пробке?
Muhdelovod
С визором без «бороды» тоже хорошо, ничего в глаза не летит, дышится тоже нормально, самый летний вариант шлема из всего, в чем приходилось ездить, к осени, правда, в нем не уютно, прохладно голове становится
+1
STZRR
  • STZRR
  • 7 января 2017 в 15:07
Точно такие же ощущения от GT Air — оставил его для дальних поездок, а для города купил X-Spirit.
Немного шумнее, но для коротких городских поездок непринципиально.
В городе ещё очень нравится Arai Rebel, только смена визора напрягает.

Но по стилистике к гусю они оба не очень — на сэйле ещё купил AGV AX-8 Naked — посмотрим, как он будет.
zogar-zag
Ооо да, стилистика это чрезвычайно важно, ты же не выйдешь в люди в зеленом пижмаке и и оранжевых трениках, пацаны не поймут:-)
Nike_Pike
спирит вроде как спорт, не уверен, что он намного лучше дышит в пробке, чем GT. Его же тоже под скорость конструировали… Тем не менее, спасибо за ответ
dark-air
кажется, поможет снять лобовое стекло :)
на naked байке в тёплую погоду отлично в GT Air… :)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 января 2017 в 15:16
Ну купи модуляр или шлем вообще без подбородка. Уж по фирмам у тебя скорее всего свои предпочтения уже сложились.
+1
DmitriyPopov
Загуги Шлем модуляр J106
+1
XapoH
  • XapoH
  • 7 января 2017 в 18:01
ИМХО — ежели не «гонщег»(tm) и не любитель «пульнуть со светофора», то вполне можно смотреть в сторону «открытая морда» (Open Face) со стеклом до самого низа. Сам ездил (LS2 OF560) три года — по обзорности и вентиляции равных нет (минус один — цена визора чуть меньше цены всего шлема в сборе). Но да — за городом, после сотни, становится весьма шумно и «свежо», почему и пересел в «шуберта-интеграла». И один фиг «шуфлятку» поднимаю в городе — уже привык к «простору», а не этой «амбразуре» (хоть у шубертов обзорность и весьма приличная).
При моих скоростиях, может и вернусь на OF.
Jalui
Поднимаешь «шуфлятку» в интеграле? Может в модуляре?
XapoH
Угую В нём самом… Просто недолюливаю я его — потому и путаю :)
Schuberth Concept у меня. Вроде как не самый плохой, и на голове как влитой, но как-то «не так» в нём всё равно после OF. Сидишь как в танке — глухо, тесно и «смотровая щель». Только что бы выстрелить плюнуть — люк открывать надо
Jalui
:)) понимаю. Сам думаю 3/4 купить.
zilot
Ну да, так-то, в междурядье разложиться — это вообще безопасно ) То ли дело «если гонщик» )
Вот для трассы мне еще понятен шлем без подбородка… Для города — вообще ни разу. Даже на околонулевых скоростях можно без челюсти или без зубов остаться…
XapoH
Можно. Если лезть во все щели и не просчитывать ситуации :). Как я, дык, вообще в междуряье не лезу — как-то нет необходимости. Наверное только раз и было, в глухой стоячей пробке.
Зато у интегралов есть такая фишка (при неудачном стечении обстоятельств), как сдвиг шейных позвонков (с парализацией или «игрой в жмурки») — у буржуев часто пишут об этом.
Так что каждый сам решает для себя, что ему интереснее — лечить челюсть, или «пожизненно лежать».
Nike_Pike
я от вас братаны в шоке))) как без междурядья ездить в Москве?))) Я зачем тогда мот покупал?))) а, что б челюстью улететь — надо её еще выпятить, а если хоть немного сгруппироваться и плечи поджать — то и боксер не попадет, выходящий из рэндж-ровера)))
zilot
Кто падал челюстью об асфальт (в интеграле или нет) таких иллюзий про «сгруппироваться» уже не испытывают :)))
zilot
Ну да, а мягкая челюсть все амортизирует, что шее-то, конечно, не достается? :)
+2
darth
  • darth
  • 7 января 2017 в 18:06
год откатался в icon airmada, никаких проблем с вентиляцией не было, в этом плане отличный шлем (icon и позиционирует шлемы как городские)
+1
YSV
  • YSV
  • 7 января 2017 в 19:14
Модуляр -лучшее решение как в городе, так и на трассе. Открытый совсем как-то не внушает доверия :)
+1
Potemkin
Может тебя дуал-спорт взять и ездить в городе в очках? Да и дышать в дуал-спорте будет проще.
+1
Marky
  • Marky
  • 7 января 2017 в 21:53
Ил личного опыта: на жару из SHOEI GT-AIR нужно снимать нижнюю шторку… легче дышится… и соглашусь что шлем хорош для туризма и не по жаре… а так в нём клаустрофобия развивается.
Из открытых шлемов в которых я ездил (а это минимум 10 штук) вне любой конкуренции Arai RAM 4 (и Ram3) а так же их версия с более вытянутыми «щеками» вроде называется RZF… или как-то схоже… реально не знаю как это удалось японцам но он уникально держится на голове, как будто всего на нескольких точках, которые перестаёшь чувствовать через 20 минут езды… и опять же не знаю почему, но он просто супертихий для открытого шлема… я бы даже сказал что тише многих интегралов
+3
wasserfall
Если интеграл, то хорошая вентиляция в AGV.
SpeedSG77
И в модуляра тоже… (имеется ввиду в закрытом состоянии)…
0
pan-sultan
Хорошая тема, я как раз себе хотел купить GT-Air для города, но оказалось, что он жаркий. Придётся что-то другое искать.В открытых шлема ездить сыкотно, так как я любитель рвануть со светофора. :-)
Marky
Он не жаркий! У него реально такая вентиляция по воздуховодам что любой шлем позавидует. При +20 сверху даже прикрываю иногда. Но у него очень грамотно рассчитаны все отсекатели воздуха для того чтобы быть тихим шлемом, поэтому в шлем воздух попадает только через воздухозаборники, а не через щели снизу как на многих бюджетных шлемах… и поэтому кажется что он жарче других шлемов. Если снимаешь нижнюю «шторку» то всё отлично и в жару. Лично меня только бесит что он потеет… пинлок просто обязательно ставить… да же не знаю почему так… у менядо этого было наверно штук 7 разных шлемаков, и не один так и потел… я поэтому и пинлок то раньше не использовал никогда
pan-sultan
Там вроде пинлок в комплекте? А про шуберт c3, что думаешь?
Marky
Да пинлок в комплекте… нораньше за больше чем 10 лет я вообще не знал зачем он нужен… у меня были Arai две штуки, Shark две штуки, Uvex две штуки… на них ничего не потело… был ещё Nolan и Airoh — на них изреда потело стекло… а на это Shoie потеет да же при +15 за бортом! Пришлось одеть пинлок… Шубертов к сожалению не имел и не привозил да же на продажу, поэтому не знаком с этой фирмой
wasserfall
Но у него очень грамотно рассчитаны все отсекатели воздуха для того чтобы быть тихим шлемом
Это когда Эйр тихим стал?))
Marky
Троль… ты пиши модели тише… чтобы не быть балаболом… у меня вот был десяток шлемаков и GT-AIR однозначно из них самый тихий… и не знаю каким ты должен быть крутым тестером, чтобы опровергнуть это утверждение…
wasserfall
Сам гоблин)) Шуберт S2 тише, да и у Шойки модели попроще тише. В Эйре я ездил, шумный, мои товарищи, кто в них ездит, тоже жалуются. Тест простой — проедь за раз тыщу-две км без ветровика на скорости 180-200 и замерь, сколько у тебя голова гудеть будет.
Sardi
При таком пробеге и скорости без ветровика (это ж с заездом только на заправки, да?) гудеть не только голова будет, все будет гудеть.

Надо ж придумать, валить 10 часов под 200 км/ч без ветровика…
Хотяяя…

В гараже пока пусто, но это поправимо :)

Яснопонятно.
wasserfall
Меня умиляют люди, считающие, что те, кому лень заполнять гараж, не имеют мотоцикла. Я езжу с 2001 года, если тебя очень волнует этот вопрос.

При таком пробеге и скорости без ветровика (это ж с заездом только на заправки, да?) гудеть не только голова будет, все будет гудеть.
Это банальный прбег до Ростова. Я одним куском на такой скорости (180 по сухому, 160 по дождю) ездил из Сочи в Москву, тысяча миль, ничего особо не гудело.
Nike_Pike
шторку снимать не пробовал, но он даже по описанию — Гранд Туризмо… это явно не город;)
Я понимаю, что все не хотят тратить лишние деньги, но не лучше иметь разные шлемы на разные условия? город, трасса ведь сильно отличаются по всем параметрам (скорость, температура, время)
Marky
Именно по этоумц у меня 4 шлема… и три мотоцикла + снегоход… на снегоходе и эндуро у меня Airoh Aviator, на максискутере и чёппере у меня Nolan N33 а на дорожных мотоциклах у меня Shoie GT-AIR
Marky
аъ да… и иногда Uvex EnduroСarbon со снятым козырьком… потому что он лёгкий, большой угол обзора, и круто выглядит!
Nike_Pike
да, брутальный)
Nike_Pike
ну, у меня пока мот один, к сожалению, хотя я уже думал для города что-то полегче взять, но вопрос хранения сдерживает… получается, что для города можно Nolan брать, хоть и на Гуся;)
Marky
просто скажу как считаю: до 200 евро все шлема ёконом жёстко… а после 400-500 евро все шлема удивляют
Nike_Pike
Nolan считается экономом? разница с шубертом в два раза почти. Он китайский что ли?))
Muhdelovod
Итальянский
Nike_Pike
понял, спасибо. Тогда можно брать, европейские требования к безопасности достаточно жесткие в любом случае.
Muhdelovod
Вот я и привела пример, — в прошлом году столкнулись со шкодой, приземление было головой, еще и с кувырком, даже удара не почувствовала, на шлеме только небольшие коцки
wasserfall
Вопрос хранения шлема? Я те три, которые чаще всего использую, повесил на вешалку в коридоре, гостей встречают.
+1
__Doc__
Любой нормальный дуалспорт типа Shoei DS со съёмным козырьком. Там 100500 дырок для вентиляции и обзор лучше. Минус — нет солнцезащитных встроенных очков — надо менять визор.
Nike_Pike
вечером с работы не удобно в темном визоре — темно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна