Шлем для города
Всех с Рождеством!
В теме 2а года) Использую SHOEI GT-air. Поймал себя на мысли, что в городе часто езжу с открытым визором и опущенной солнцезащитной шторкой, ибо жарко ацки. Почитал немного, понял, что и сам уже начал подмечать, что мой шлем хорош на скорости ближе к 100 и выше. Летом в городе воздуховоды не спасают однозначно.
Пришел к выводу, что надо его оставить для поездок на дачу (для трассы:)), а для города купить что-то более «дышащее».
Буду признателен за советы, катаюсь на GS800-Adv (см. гараж). Спасибо!
Судя, по ответам и ценам — буду брать и пробовать Nolan N44. Отдельный респект Светлане!
В теме 2а года) Использую SHOEI GT-air. Поймал себя на мысли, что в городе часто езжу с открытым визором и опущенной солнцезащитной шторкой, ибо жарко ацки. Почитал немного, понял, что и сам уже начал подмечать, что мой шлем хорош на скорости ближе к 100 и выше. Летом в городе воздуховоды не спасают однозначно.
Пришел к выводу, что надо его оставить для поездок на дачу (для трассы:)), а для города купить что-то более «дышащее».
Буду признателен за советы, катаюсь на GS800-Adv (см. гараж). Спасибо!
Судя, по ответам и ценам — буду брать и пробовать Nolan N44. Отдельный респект Светлане!
- Nike_Pike
- Николай
- 7 января 2017 в 14:08
- 1
- +2
- Muhdelovod
- 7 января 2017 в 16:37
- решение
- ↓
Два сезона отъездила в nolan n 44, очень хороший шлем, имеет 5 модификаций, хорош как для города, так и для трассы. В прошлом году попала в нем в аварию, где шлем отлично себя проявил, теперь буду брать такой же… Очень советую:)
- pan-sultan
- 8 января 2017 в 16:56
- ↑
- ↓
По городу вы его использовали как открытый или он закрытый тоже хорошо продувается?
- wasserfall
- 8 января 2017 в 17:41
- ↑
- ↓
Я советую все же Шуберт. Продувается вроде как чутка хуже AGV по отзывам от знакомых (я сам минимальную вентиляцию предпочитаю, ибо линзы сохнут на глазах, держу всегда почти закрытой, поэтому мне все одинаково), но тише и удобнее. Девочка, которая себе взяла и то, и другое, положила AGV обратно на полку, снова ездит в Шуберте. В жарких регионах я у Шуберта просто снимал нижний ободок (он там съемный, его можно менять на родную интегрированную гарнитуру на базе Scala), а так проблем не было, я визор открывал только тоннеле на Волоколамке или в стоячей пробке, но там в любом приходится так делать.
Шлем еще по скорлупе должен подходить, они, как и ботинки, довольно индивидуальны по этому параметру.
Шлем еще по скорлупе должен подходить, они, как и ботинки, довольно индивидуальны по этому параметру.
- pan-sultan
- 8 января 2017 в 17:47
- ↑
- ↓
Подумывал о schuberth c4 или bmw system 7, в этом мотосезоне должны появится. И вспомнил, что ты шуберт советовал. Вроде говорят bmw system 7 полегче будет.
- wasserfall
- 9 января 2017 в 0:52
- ↑
- ↓
Дык БМВ-шные шапки тот же Шуберт и делает, так что их этого просто что удобнее и по цене приемлемее будет тебе.
- Muhdelovod
- 8 января 2017 в 17:26
- ↑
- ↓
По городу я ему отстегивала «бороду», снимала визор, надевала козырек и ездила с опущенными очками.
- Muhdelovod
- 9 января 2017 в 9:24
- ↑
- ↓
С визором без «бороды» тоже хорошо, ничего в глаза не летит, дышится тоже нормально, самый летний вариант шлема из всего, в чем приходилось ездить, к осени, правда, в нем не уютно, прохладно голове становится
Точно такие же ощущения от GT Air — оставил его для дальних поездок, а для города купил X-Spirit.
Немного шумнее, но для коротких городских поездок непринципиально.
В городе ещё очень нравится Arai Rebel, только смена визора напрягает.
Но по стилистике к гусю они оба не очень — на сэйле ещё купил AGV AX-8 Naked — посмотрим, как он будет.
Немного шумнее, но для коротких городских поездок непринципиально.
В городе ещё очень нравится Arai Rebel, только смена визора напрягает.
Но по стилистике к гусю они оба не очень — на сэйле ещё купил AGV AX-8 Naked — посмотрим, как он будет.
ИМХО — ежели не «гонщег»(tm) и не любитель «пульнуть со светофора», то вполне можно смотреть в сторону «открытая морда» (Open Face) со стеклом до самого низа. Сам ездил (LS2 OF560) три года — по обзорности и вентиляции равных нет (минус один — цена визора чуть меньше цены всего шлема в сборе). Но да — за городом, после сотни, становится весьма шумно и «свежо», почему и пересел в «шуберта-интеграла». И один фиг «шуфлятку» поднимаю в городе — уже привык к «простору», а не этой «амбразуре» (хоть у шубертов обзорность и весьма приличная).
При моих скоростиях, может и вернусь на OF.
При моих скоростиях, может и вернусь на OF.
Можно. Если лезть во все щели и не просчитывать ситуации :). Как я, дык, вообще в междуряье не лезу — как-то нет необходимости. Наверное только раз и было, в глухой стоячей пробке.
Зато у интегралов есть такая фишка (при неудачном стечении обстоятельств), как сдвиг шейных позвонков (с парализацией или «игрой в жмурки») — у буржуев часто пишут об этом.
Так что каждый сам решает для себя, что ему интереснее — лечить челюсть, или «пожизненно лежать».
Зато у интегралов есть такая фишка (при неудачном стечении обстоятельств), как сдвиг шейных позвонков (с парализацией или «игрой в жмурки») — у буржуев часто пишут об этом.
Так что каждый сам решает для себя, что ему интереснее — лечить челюсть, или «пожизненно лежать».
Ил личного опыта: на жару из SHOEI GT-AIR нужно снимать нижнюю шторку… легче дышится… и соглашусь что шлем хорош для туризма и не по жаре… а так в нём клаустрофобия развивается.
Из открытых шлемов в которых я ездил (а это минимум 10 штук) вне любой конкуренции Arai RAM 4 (и Ram3) а так же их версия с более вытянутыми «щеками» вроде называется RZF… или как-то схоже… реально не знаю как это удалось японцам но он уникально держится на голове, как будто всего на нескольких точках, которые перестаёшь чувствовать через 20 минут езды… и опять же не знаю почему, но он просто супертихий для открытого шлема… я бы даже сказал что тише многих интегралов
Из открытых шлемов в которых я ездил (а это минимум 10 штук) вне любой конкуренции Arai RAM 4 (и Ram3) а так же их версия с более вытянутыми «щеками» вроде называется RZF… или как-то схоже… реально не знаю как это удалось японцам но он уникально держится на голове, как будто всего на нескольких точках, которые перестаёшь чувствовать через 20 минут езды… и опять же не знаю почему, но он просто супертихий для открытого шлема… я бы даже сказал что тише многих интегралов
- pan-sultan
- 8 января 2017 в 14:30
- ↓
Хорошая тема, я как раз себе хотел купить GT-Air для города, но оказалось, что он жаркий. Придётся что-то другое искать.В открытых шлема ездить сыкотно, так как я любитель рвануть со светофора. :-)
Он не жаркий! У него реально такая вентиляция по воздуховодам что любой шлем позавидует. При +20 сверху даже прикрываю иногда. Но у него очень грамотно рассчитаны все отсекатели воздуха для того чтобы быть тихим шлемом, поэтому в шлем воздух попадает только через воздухозаборники, а не через щели снизу как на многих бюджетных шлемах… и поэтому кажется что он жарче других шлемов. Если снимаешь нижнюю «шторку» то всё отлично и в жару. Лично меня только бесит что он потеет… пинлок просто обязательно ставить… да же не знаю почему так… у менядо этого было наверно штук 7 разных шлемаков, и не один так и потел… я поэтому и пинлок то раньше не использовал никогда
Да пинлок в комплекте… нораньше за больше чем 10 лет я вообще не знал зачем он нужен… у меня были Arai две штуки, Shark две штуки, Uvex две штуки… на них ничего не потело… был ещё Nolan и Airoh — на них изреда потело стекло… а на это Shoie потеет да же при +15 за бортом! Пришлось одеть пинлок… Шубертов к сожалению не имел и не привозил да же на продажу, поэтому не знаком с этой фирмой
- wasserfall
- 9 января 2017 в 0:58
- ↑
- ↓
Но у него очень грамотно рассчитаны все отсекатели воздуха для того чтобы быть тихим шлемомЭто когда Эйр тихим стал?))
- wasserfall
- 9 января 2017 в 2:35
- ↑
- ↓
Сам гоблин)) Шуберт S2 тише, да и у Шойки модели попроще тише. В Эйре я ездил, шумный, мои товарищи, кто в них ездит, тоже жалуются. Тест простой — проедь за раз тыщу-две км без ветровика на скорости 180-200 и замерь, сколько у тебя голова гудеть будет.
- wasserfall
- 11 января 2017 в 13:37
- ↑
- ↓
Меня умиляют люди, считающие, что те, кому лень заполнять гараж, не имеют мотоцикла. Я езжу с 2001 года, если тебя очень волнует этот вопрос.
При таком пробеге и скорости без ветровика (это ж с заездом только на заправки, да?) гудеть не только голова будет, все будет гудеть.Это банальный прбег до Ростова. Я одним куском на такой скорости (180 по сухому, 160 по дождю) ездил из Сочи в Москву, тысяча миль, ничего особо не гудело.
- Muhdelovod
- 9 января 2017 в 16:45
- ↑
- ↓
Вот я и привела пример, — в прошлом году столкнулись со шкодой, приземление было головой, еще и с кувырком, даже удара не почувствовала, на шлеме только небольшие коцки
- wasserfall
- 9 января 2017 в 2:59
- ↑
- ↓
Вопрос хранения шлема? Я те три, которые чаще всего использую, повесил на вешалку в коридоре, гостей встречают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть