Умерло сцепление? UPD
Или моя любовь к Дюку…
По теме:
забрала мот из сервиса (на минуточку — был второй ремонт за менее месяц владения), все вроде хорошо. Мотоцикл KTM Duke 200.
Только как-то мне показалось, что сцепление туго отзывается. Попробую объяснить. Выжимаешь, втыкаешь передачу, плавно отпускаешь, а оно отпускается плавнее, чем раньше, подтормаживает рычаг. Подумала: вроде не смертельно. А может вообще показалось.
Пока сегодня внезапно на оживленном шоссе энтузиастов, стоя на светофоре впереди огромной колонны машин я не поняла, что рычаг сцепления при том, как его отпускаешь — намертво остается в выжатом состоянии. Мот не едет. Вообще. Отковыривая его от ручки и возвращая в состояние «отпущенное сцепление» после втыкания каждой передачи я-таки доехала до дома. Подскажите, пожалуйста, к чему готовится? Что могло случиться? Завтра я, конечно, отгоню его в сервис, благо, пока на гарантии. Но вдруг мне на середине дороги его вообще не отковырять обратно?
Не по теме:
Это третий косяк за менее месяц владения. Сначала сальник потек. Потом антифриз хлестал, заказывали-ждали деталь (кажется, до сих пор хлещет, хотя вроде как починили). И вот теперь сцепление. Мне тут на уши наседают: «ну не просто так же его продавали — вот, пожалуйста». В связи с чем у меня вопрос — предпосылки к таким вот случаям можно было выявить на этапе осмотра перед покупкой? Я третий владелец, пробег был около 3 500 на момент покупки, мот на гарантии до середины июля, покупала без диагностического осмотра (дада, я идиотка, я больше так не буду НИКОГДА делать).
Мне надоело. Я езжу в сервис как на работу. Каждый день ожидая от мота подвоха. Как там писали? КТМ — клуб трудолюбивых механиков? Не смешно, оказывается.
UPdated если кому-то интересно
В общем по антифризухе — поменял опять эту деталь — не помню точно как называется — резиновое кольцо в какой-то детали, уплотнитель вроде, (очень крутое объяснение, правда?))) которое оказалось недостаточно уплотняющим :)) поменял на новое, но небольшие антифризные разводы утром, обнаруженные на мотике, привели меня в бешенство. Решила дать механику шанс — не поехала сразу в сервис рвать и метать, посмотрю-покатаюсь как и что.
Со сцеплением вообще все просто великолепно. Продул вд40, понажимал на него — и вуаля! Оно снова сцепляет-расцепляет. А я, по предварительным его прогнозам, была уже готова ехать на Можайку и полностью менять сцепление.
В общем как-то так :)
По теме:
забрала мот из сервиса (на минуточку — был второй ремонт за менее месяц владения), все вроде хорошо. Мотоцикл KTM Duke 200.
Только как-то мне показалось, что сцепление туго отзывается. Попробую объяснить. Выжимаешь, втыкаешь передачу, плавно отпускаешь, а оно отпускается плавнее, чем раньше, подтормаживает рычаг. Подумала: вроде не смертельно. А может вообще показалось.
Пока сегодня внезапно на оживленном шоссе энтузиастов, стоя на светофоре впереди огромной колонны машин я не поняла, что рычаг сцепления при том, как его отпускаешь — намертво остается в выжатом состоянии. Мот не едет. Вообще. Отковыривая его от ручки и возвращая в состояние «отпущенное сцепление» после втыкания каждой передачи я-таки доехала до дома. Подскажите, пожалуйста, к чему готовится? Что могло случиться? Завтра я, конечно, отгоню его в сервис, благо, пока на гарантии. Но вдруг мне на середине дороги его вообще не отковырять обратно?
Не по теме:
Это третий косяк за менее месяц владения. Сначала сальник потек. Потом антифриз хлестал, заказывали-ждали деталь (кажется, до сих пор хлещет, хотя вроде как починили). И вот теперь сцепление. Мне тут на уши наседают: «ну не просто так же его продавали — вот, пожалуйста». В связи с чем у меня вопрос — предпосылки к таким вот случаям можно было выявить на этапе осмотра перед покупкой? Я третий владелец, пробег был около 3 500 на момент покупки, мот на гарантии до середины июля, покупала без диагностического осмотра (дада, я идиотка, я больше так не буду НИКОГДА делать).
Мне надоело. Я езжу в сервис как на работу. Каждый день ожидая от мота подвоха. Как там писали? КТМ — клуб трудолюбивых механиков? Не смешно, оказывается.
UPdated если кому-то интересно
В общем по антифризухе — поменял опять эту деталь — не помню точно как называется — резиновое кольцо в какой-то детали, уплотнитель вроде, (очень крутое объяснение, правда?))) которое оказалось недостаточно уплотняющим :)) поменял на новое, но небольшие антифризные разводы утром, обнаруженные на мотике, привели меня в бешенство. Решила дать механику шанс — не поехала сразу в сервис рвать и метать, посмотрю-покатаюсь как и что.
Со сцеплением вообще все просто великолепно. Продул вд40, понажимал на него — и вуаля! Оно снова сцепляет-расцепляет. А я, по предварительным его прогнозам, была уже готова ехать на Можайку и полностью менять сцепление.
В общем как-то так :)
- marizza_s
- Ольга
- 17 июня 2015 в 23:01
- +2
Ольга, не расстраивайтесь. Это весьма мелкие косяки. Да, байк не едет, но в денежном эквиваленте и временном это не страшно.
Эм… Начать с тупого: Может болт на рычаге сцепления перетянули? Нажимается он легко? В то я один раз болт перетянул, сел на мот, нажал сцепление и всё… Рычаг в одном положении завис.
Возможно что-то с тросиком. МОжнос нять его у корзины сцепления и понажимать ручку сцепления. Если свободный ход, то гоните в сервис, что-то накосячили ребята.
Эм… Начать с тупого: Может болт на рычаге сцепления перетянули? Нажимается он легко? В то я один раз болт перетянул, сел на мот, нажал сцепление и всё… Рычаг в одном положении завис.
Возможно что-то с тросиком. МОжнос нять его у корзины сцепления и понажимать ручку сцепления. Если свободный ход, то гоните в сервис, что-то накосячили ребята.
- madEngineer
- 18 июня 2015 в 4:20
- ↓
Возможно клинит трос.
Осмотром при покупке можно выявить только те косяки, которые присутствуют на момент осмотра. Опытный владелец, или механик, занимающийся конкретными моделями, может рассказать о проблемах потенциальных — в теории.
Осмотром при покупке можно выявить только те косяки, которые присутствуют на момент осмотра. Опытный владелец, или механик, занимающийся конкретными моделями, может рассказать о проблемах потенциальных — в теории.
После твоего достаточно громкого вопля захотелось жениться и решить все твои проблемы!
Ты молодец. Ещё как то умудряешься сохранять спокойствие…
Если тросик «разлохматился»ТЫЦ то проблема может быть намного хуже. Хотя по пробегу мота это точно не он! Надо смотреть. Попробуй написать отказ от мотоцикла с возвратом денег.
Обязательно напиши, чем закончится твоя эпопея
Ты молодец. Ещё как то умудряешься сохранять спокойствие…
Если тросик «разлохматился»ТЫЦ то проблема может быть намного хуже. Хотя по пробегу мота это точно не он! Надо смотреть. Попробуй написать отказ от мотоцикла с возвратом денег.
Обязательно напиши, чем закончится твоя эпопея
Был Дюк… проблемы были только с тросиком газа, который, сука, порвался в 5 утра на МКАДе(Пост есть). Вообще на Дюке реально надо периодически что-то проверять и что-то делать.
По сути:
1)Проверь регулировку на ручке сцепления. Мб там проблема, редко, но бывает.
2) Отсоедини тросик от рычага и проверь его ход внутри рубашки. Если заедает, то проблема в нём. Тут либо смазывать, либо менять тросик. Выясним далее.
Сними тросик сцепления и проверь его ход внутри рубашки, смажь его обычным маслом или отработкой. Просто пролей под рубашку, пока с другой стороны не потечёт. Поставь на место чётко по мануалу, где он должен проходить(нужен сервисный мануал, где указано положение и правильные линии всех тросов и проводов. Тестируй.
2) Если не помогло: Проверь со снятым тросиком, выжимается ли нормально сцепление на корзине. Руками не выжмешь, делай каким-то рычагом, типа ключа гаечного на 10.
Итоги: Если в тросике проблема и решится смазкой или заменой.
Если в корзине, то в сервис. Где ремонтируешься, кстати? Это важно.
По сути:
1)Проверь регулировку на ручке сцепления. Мб там проблема, редко, но бывает.
2) Отсоедини тросик от рычага и проверь его ход внутри рубашки. Если заедает, то проблема в нём. Тут либо смазывать, либо менять тросик. Выясним далее.
Сними тросик сцепления и проверь его ход внутри рубашки, смажь его обычным маслом или отработкой. Просто пролей под рубашку, пока с другой стороны не потечёт. Поставь на место чётко по мануалу, где он должен проходить(нужен сервисный мануал, где указано положение и правильные линии всех тросов и проводов. Тестируй.
2) Если не помогло: Проверь со снятым тросиком, выжимается ли нормально сцепление на корзине. Руками не выжмешь, делай каким-то рычагом, типа ключа гаечного на 10.
Итоги: Если в тросике проблема и решится смазкой или заменой.
Если в корзине, то в сервис. Где ремонтируешься, кстати? Это важно.
И ты после этого еще хочешь КТМ… =)
Вот представила я себя, делающую все то, что ты написал… Это как стать супергеромем для меня. Все наверно и правильно, и может реально помочь, но, думаю, мне пока не по силам :))) Хотя на самом деле мне бы хотелось уметь мелкоремонтить мот. Где такому учат?))
Сальник меняла в БЛ на Водном (в тот момент была в том районе). Антифризуху — в БЛ на Щелковской (ближе к дому). Сегодня поеду на Щелковскую, хотя парень напрягся и сразу попытался сбагрить меня на Можайку.
Пока на гарантии мот, привязана к БЛ.
Вот представила я себя, делающую все то, что ты написал… Это как стать супергеромем для меня. Все наверно и правильно, и может реально помочь, но, думаю, мне пока не по силам :))) Хотя на самом деле мне бы хотелось уметь мелкоремонтить мот. Где такому учат?))
Сальник меняла в БЛ на Водном (в тот момент была в том районе). Антифризуху — в БЛ на Щелковской (ближе к дому). Сегодня поеду на Щелковскую, хотя парень напрягся и сразу попытался сбагрить меня на Можайку.
Пока на гарантии мот, привязана к БЛ.
Мне в БЛ очень не нравится, опять же, можешь прочитать мои посты на тему КТМа.
Мелкоремонтировать мот учился сам, ещё с Китайца. Что-то на ютубе посмотрел, что-то спросил, что-то почитал. Сам полез и тд.
Если что, пиши, часто мимо Щелчка мотаюсь и БЛ на Войке(Щас на Водном он) ко мне близко. Могу заскакивать помочь если что советом или делом. Я, честно говоря, люблю в моте покопаться иногда ^^
Я не вижу альтернатив в классе ТурЭндуро для себя. Хотя пока пофиг, я на ЛитроФазер смотрю и коплю.
Мелкоремонтировать мот учился сам, ещё с Китайца. Что-то на ютубе посмотрел, что-то спросил, что-то почитал. Сам полез и тд.
Если что, пиши, часто мимо Щелчка мотаюсь и БЛ на Войке(Щас на Водном он) ко мне близко. Могу заскакивать помочь если что советом или делом. Я, честно говоря, люблю в моте покопаться иногда ^^
Я не вижу альтернатив в классе ТурЭндуро для себя. Хотя пока пофиг, я на ЛитроФазер смотрю и коплю.
Дюк-бюджетная модель, поэтому ждать от него чудес качества, надёжности и хороших материалов глупо. Я брал новый в 12 году. Откатал 17 000 км. Упал 3 раза, два из них очень жёстко. Без дуг и защиты на моте, пори этом каждый раз на нём доезжал до дома. Посему могу сказать, что мот очень надёжный в плане падений.
По поводу всяких косяков, да, они есть. Какие-то вылезли, какие-то нет. Но в общем и целом больше, чем 1 мот я бы Дюка никак не советовал. И то желательно новый.
По поводу всяких косяков, да, они есть. Какие-то вылезли, какие-то нет. Но в общем и целом больше, чем 1 мот я бы Дюка никак не советовал. И то желательно новый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть