Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экип для новичка, посоветуйте

Приветствую всех.
И так, вопрос к бывалым участникам байкпоста.
Друзья, посоветуйте на какой экип обратить внимание, может конкретные модели кто подскажет. Первый сезон на дороге, поэтому приобретение экипа стоит на первом месте.
Запутался совершенно во всем этом и каждый кулик хвалит свое болото, как всегда это и бывает. Очень надеюсь на вашу помощь в определении конкретных моделей и марок по кепкам, защите и ботам с штанами.
Мот используется ежедневно для поездки на работу и с работы, ну и конечно поездки до 1500-2000км.
На данный момент есть не большой бюджет для приобретения экипа, хотелось бы влезть в эту сумму по максимуму для безопасности и комфорту на дороге.
Бюджет 60тыр. Пожалуйста просвятите что первоочередно покупать и если можно то конкретики ну и может места приобретения в Москве ( конечно же в личку, дабы не производить на свет еще рекламную акцию)
Заранее огромное спасибо за помощь.
  • MartovskiyMartovskiy
  • Антон
  • 10 мая 2014 в 14:27
  • 2
  • оценка: 0
+2
wyde19
Если не пугает английский, смотри обзоры revzilla(dot)com, они хорошо разбирают, какой экип для чего лучше брать каждый год.
Первоочередно шлем, мотоботы, наколенники, куртка/черепаха, перчатки, в порядке уменьшения приоритета, ИМХО.
+2
Rombych
На мой взгляд бюджет вполне нормальный. Конечно, можно купить на эти 60 кожаный комбез и тогда не останется больше ни на что, но если подойти к делу поспокойнее, то может хватить на приличный полный комплект.

О вкусах, предпочтениях и приоритетах не спорю — это просто одно из мнений.

На баке мотоциклов иногда можно увидеть пиктограммки — неэтилировпнный бензин, прочитать инструкцию и обязательно шлем, перчатки, мотоботы. Вот это и можно считать приоритетами с точки зрения производителей мотоциклов.

Две самых именитых марки шлемов это Arai и Shoei. Арай подороже. Либо арай либо шое скорее всего окажется подходящей при примерке. В рамках модельного ряда — чем модель дороже, тем она легче, меньше шумит, тем интереснее раскраска. Защищать должны одинаково хорошо. Цены сейчас, в сезон, начинаются в московских магазинах от usd 500 за базовый Shoei full face.

Экипировку делают многие и наверное надо руководствоваться собственным вкусом. Покупая Dainese, AlpineStars, Spidi, Sidi с качеством не ошибетесь.

По моему опыту, текстиль удобнее кожи. Легче, дышит, чистится -стирается в стиралке. Держит дождь. Текстильная куртка обойдется тысяч в 25, джинсы до 10.

У вас останется еще целых 5 тыщ на перчатки и не останется на десятитысячные сапоги и необходимую мелочевку- подшлемники, белье и прочие мелочи.

В конце сезона вся экипировка будет на 30-40-50% дешевле.

Поэтому сейчас можно было бы купить качественный шлем и, может, сапоги с перчатками. А куртку и штаны взять недорогие — в качестве временного решения. А уже к следующему сезону докупить по хорошим ценам.
Martovskiy
Благодарю.Со шлемом выбор сделаю по примерке из марок Арай, Шое, Суоми, Шарк и айкон.Ценники нормальные, последнии модели рассматривать не буду, т.к. ценник не гуманный совсем. Если есть что сказать по Суоми, буду благодарен, т.к. инфы совсем мало.

Мотоджинсы видел от 3.5 и до толщины кошелька, но средняя цена 5-7 рублей, мотоштаны текстиль ценник тот же. Вопрос наколенники будут одеваться сверху и не будет ли мешать зашита в штанах вставки?

Стоит ли покупать черепаху полностью или достаточно приобрести спину и локти, хотя при этом черепаха Dainese полностью стоит около 9 рублей. Тут возникает следующий вопрос, черепаху придется носить только поверх, т.к. под куртку она уже не влезет, верно? Или есть модели под которые все-же можно запихнуть себя вместе с черепахой?

Видел куртку Dainese комбинированную, кожа-текстиль с сеткой, показалась оч удобной или стоит приобрести обычную кожанную мотокуртку и не выдумывать, текстиль мне показался конечно практичней.

И важный вопрос по мотоботам, дорого не получится купить, но какие модели не дорогие посмотреть можно и реально купить для комфортной и с достойной безопасность?

перчатки буду выбирать с хорошей защитой костяшек и вентиляцией.Белье комплект обязательно.

Благодарю за информацию, очень помогает разобраться.
+1
Podorognik
Бюджет отличный, всё в него влезет (не топовое, но хорошее). Каждый кулик хвалит своё болото потому что все люди разные и лекала у производителей тоже. Вот и сидит оно на ком-то хорошо, а на ком-то плохо.

Шлем должен сидеть, если хорошо сядет только дорогой — придётся брать его, если хорошо сядут бюджетные модельки — будет альтернатива.Обращай внимание на размерную линейку в частности. Например, у Lazer или Shoie мой размер xs это 53-54см, а у HJC тот же xs на см больше — 54-55см. Т.е. если xs мал, а s-ка великовата — HJС, хоть и Корея, мб вариантом.
Пресловутый тест Шарп — его проходят уже сертифицированные шлема, относись к этому как к бонусным баллам, меньше трех звёзд (которые порой стоят и у Шуберта, и у Арая, и у Шоя) брать имхо не стоит.

Куртку лучше кожаную, но с вентиляцией. Вставная спина в куртку коротковата, лучше взять отдельную на лямках, она длиннее.

Мотоботы — высокие и из топовых. Например, альпинстрас supertech или smx plus, дайнез TRQ и прочие Сиди.

Можно подыскать штаны со встроенной защитой или взять шорты+колени+штаны без защиты. Смотря что сядет и на что хватит денег. Встроенная защита часто не сидит на своем месте.

Перчатки будут зависеть от типа куртки, где-то нужны длинные, где-то подойдут только короткие. Посмотри в инете картинки строения кисти, подумай смогут ли это защитить выбранные тобой перчатки.

Для жары — термобелье крайне рекомендую.
Дождевик — если на него останутся деньги.
Martovskiy
По размерам и замерам шлема завтра померяю голову, это точно, важно.

Как под кожаную куртку пихать защиту или одевать только сверху или все же черепаха и текстиль или кожа и отдельно спина длинная есть у Dainese и локти?
Мотоботы понимаю что достаточно дорогое удовольствие, посмотрю те что вы посоветовали, там есть модели до 10 рублей вроде некоторые, надо брать обязательно с вентеляцией водопроницаемые я так понимаю или есть водонепроницаемые и дышащие?

Со штанами, не вижу особого смысла заморачиваться, те что будут комфортно + наколенники, верно? По наколенникам есть какие то особенности или это не принципиально, главное чтоб по ноге сели?

По перчаткам, сами какие используете?

Термобелье согласен, спасибо огромное.
Podorognik
Под кожаную куртку прекрасно влезает жилет (полу черепаха — спина и грудь), а защита плеч и локтей в куртке уже есть. Если по каким либо причинам не подходит жилет — можно взять куртку с карманом под грудную вставку, тогда получается набор спина, сверху куртка, в куртку вставляется грудной щиток.

Локти отдельно есть, но ИМХО это больше вариант для станта на площадке.

Боты обязательно водонепроницаемы и с вентиляцией? Зачем? Купи для начала просто спортивные боты без вентиляции. На тех же Дайнезах перфоация довольно бестолковая, все арвно нога потеет, пусть и не вся. На а-старах лучше, но денег у тебя только на один вариант. Промокают без дождевика любые мотоботы — тупо сверху затечет, да и если долго ехать, то протекает все что угодно, если нет бахил дождевых. Твой выбор smx plus или TRQ обычные, например. Так чтобы в бюджет. Да, у них гнется подошва и от всего они не защищают, но это лучше чем просто туристические боты вообще без ничего почти.

Из коленей многие любят дайнез, как вариант ПОД, и кроссовые Тор Форс, как вариант сверху (под редко влезают и жутко преет кожа под ними). Дайнез заходит в любые мотоботы и защищает ногу на стыке боты/колени. Торы рассчитаны на кросс и кроссовые боты(они выше), поэтому могут быть коротковаты, но колено защищают отлично, проверено многими.

Я использую перчатки Дайнеза Steel Core Carbon, на мою кисть сели лучше топовых Full Metal RS.

Что касается покупок за границей, учти что шлема Шое, Арай и HJC на европейский и американский рынок идут разные, модель одна, но колодка и сами шлема отличаются. Шой вообще говорит о том что адаптирует колодку под каждый рынок. Т.е. померив европейский шлем в Мск и заказав его в США, ты рискуешь получить немного другой шлем и отличие будет не только в застежке (в США обычно два кольца) и весе.Хотя разница в цене порой ощутимая. Плюс возможны нюансы с пересылом тк в США магазинам мб запрещено(и запрещено :) отправлять тот же Шой или Арай за пределы США напрямую.

А вообще моё видение экипа есть здесь:
bikepost.ru/blog/37562/Motoekipirovka-dlja-khudykh.html
Пусть и под мою комплекцию, но суть то везде одна.
+1
guest
Если (вдруг) намечается поездка за границу — там будет дешевле и выбор больше.
+2
zx10100
заедьте в магазины, намеряйте размеры, закажите то же самое но из германии или америки, будет дешевле
Martovskiy
Все понимаю, сам пользуюсь заказами из -за бугра, но учитывая сколько это будет идти, то придется все это ждать еще месяца полтора, пока дойдет весть комплект.
+1
avt0gen
Все сезонный текстиль.
Только хорошый, rukka там и пр + темобельишко на жару и холод(можно туристический из магазов типа сплав и декатлон).
Обувь высокая, но 2 пары (waterproof и air)
Martovskiy
По поводу этих мест кстати не подумал совсем, замечательно. По поводу обуви 2 пары сейчас это выльется в сумму, я так понимаю на данный момент желательно взять все-таки air? а потом докупать влагозащищенные…
0
nuclearcat
Все понимаю, сам пользуюсь заказами из -за бугра, но учитывая сколько это будет идти, то придется все это ждать еще месяца полтора, пока дойдет весть комплект.
С BTO Два раза заказывали с другом на двоих — прилетало максимум за 9 дней))) И еще у них бонус в виде бесплатной доставки от 800$
Martovskiy
А еще есть ограничения на ввоз до определенной суммы, после чего придется ехать в таможню, с некоторых пор.Не сталкивались или давно заказывали?
nuclearcat
А еще есть ограничения на ввоз до определенной суммы, после чего придется ехать в таможню, с некоторых пор.Не сталкивались или давно заказывали?
Пока ограничение только на 1000 евро в месяц. Последняя пришла в конце апреля на сумму 817$. А сегодня еще одна на 230$ (только что звонили из EMS))))
+1
ArthurMalevi
есть отличный цикл статей
Rombych
Термобельё удивительно работает. Не холодно и не потеешь в жаркую погоду.

Если надевать специальные мотоноски, (такие высокие опять же есть у дайниза, но думаю, любые подойдут) они отводят влагу так, что никакая доп вентиляция не нужна. Нога совершенно сухая и в жару и в дождь в высоких кожаных сапогах с гортексом.

Максимальная защита это наверное спортивные сапоги, но в них будет трудно ходить. Мне кажется, туринговые- оптимально.

Перчатки лучше длинные. Так безопаснее. Был пост недавно — человек писал, что были бы длинные — сохранил бы пальцы в аварии. Наверное, стоит прислушаться.

Защиту локтей, коленей, черепахи надо надевать под верхнюю одежду. Защита, надетая поверх одежды может соскользнуть или провернуться в критический момент.

Я езжу в дайнизовском текстиле со встроенной защитой. Докупил только отдельно спину.
ellen
спасибо за ссылку, цикл и правда хорош!
0
Sova-Sova
Конкретных марок и моделей?
У меня шлем Scorpion exo-1000, я довольна. Мерила кучу разных шлемов, раньше ездила в caberg(больше себе эту фирму не куплю), а скорпион сел ну очень удобно. У их шлемов фича — в подбородок со внутренней стороны встроена кнопка-помпа, она надувает встроенные в область щек подушки => шлем хорошо подгоняется по голове. К тому же шлема имеют свойство постепенно разнашиваться и разбалтываться на голове. Так вот эта надувалка позволит сохранить первоначальную плотность прилегания шлема к голове.

Есть модели со вторым выдвигающимся солнцезащитным визором, есть без него. Вентиляция и ее регулировка хороша. Обзор этого шлема наверняка есть на revzilla, по крайней мере они там продаются. Также продаются в louis. Перед тем, как заказывать свой я нашла единственное место, где они продаются у нас, чтобы померить. Это где-то около Пушкино в МО.
И не сочти за попытку впарить, но сейчас один из таких шлемов продает мой муж(когда заказывал ошибся с размером, потом заказали уже подходящий).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна