Упражнения для новичка
Дорогие читатели блога, доброго времени суток!
Я сама — самоучка в вождении байка. Из доступных средств обучения — только фильмы Джери Паладино, Кейта Кода и практика на дорогах и на площадке для джимханы.
В последнее время друзья-приятели просят научить их водить байк на механике, и в связи с этим обращаюсь к вам за советом и информационной помощью:
Какой набор упражнений и их алгоритмы я сама могу отработать на площадке, чтобы в мышечную память навсегда вошли правильные действия?
Где взять теоретическую часть, и что важно для изучения, на что стОит обратить больше внимания, а что можно опустить или просто ознакомиться?
На что следует обратить внимание при выполнении каждого упражнения?
Сколько времени рекомендуется потратить на каждое упражнение?
Какую трассу, — с какими препятствиями, — следует выбирать для отработки приобретённых навыков не на площадке, а в городском цикле?
Сколько тысяч километров накатки необходимо, чтобы можно было обучать других вождению мотоцикла?
Интересно для себя составить чек-лист упражнений, самой отработать их до автоматизма, чтобы потом можно было учить других.
Может быть, в сети уже есть подробные ответы на мои вопросы, но я пока что нашла информацию кусками, а хочется создать для себя чёткую систему.
Спасибо!
Я сама — самоучка в вождении байка. Из доступных средств обучения — только фильмы Джери Паладино, Кейта Кода и практика на дорогах и на площадке для джимханы.
В последнее время друзья-приятели просят научить их водить байк на механике, и в связи с этим обращаюсь к вам за советом и информационной помощью:
Какой набор упражнений и их алгоритмы я сама могу отработать на площадке, чтобы в мышечную память навсегда вошли правильные действия?
Где взять теоретическую часть, и что важно для изучения, на что стОит обратить больше внимания, а что можно опустить или просто ознакомиться?
На что следует обратить внимание при выполнении каждого упражнения?
Сколько времени рекомендуется потратить на каждое упражнение?
Какую трассу, — с какими препятствиями, — следует выбирать для отработки приобретённых навыков не на площадке, а в городском цикле?
Сколько тысяч километров накатки необходимо, чтобы можно было обучать других вождению мотоцикла?
Интересно для себя составить чек-лист упражнений, самой отработать их до автоматизма, чтобы потом можно было учить других.
Может быть, в сети уже есть подробные ответы на мои вопросы, но я пока что нашла информацию кусками, а хочется создать для себя чёткую систему.
Спасибо!
- Nami
- Татьяна
- 4 апреля 2015 в 13:30
- 8
- -2
Есть хорошая книга Пэта Хана «максимальный контроль» -Pat Hahn «Maximum control» очень хорошие упражнения с схемами, усложнением, длительностью повторов за раз и количеством тренировок в неделю и месяц. Единственное — книга про управление тяжелым мотоциклом. Но думаю что можно делать с тяжелым байком — с легким тем более нужно :-)))
Еще есть Ли Паркс «Полный контроль» — Lee Parks «Total control» — тоже со схемами и т.п. Она больше для спортбайкеров. Но опять же — не помешает.
Вперед!
Только не забывайте — тренировки не обходятся без фэйлов — носите экип даже когда «ползаете» по площадке.
Еще есть Ли Паркс «Полный контроль» — Lee Parks «Total control» — тоже со схемами и т.п. Она больше для спортбайкеров. Но опять же — не помешает.
Вперед!
Только не забывайте — тренировки не обходятся без фэйлов — носите экип даже когда «ползаете» по площадке.
здесь был ататат
здесь был ататат
это больные люди, не обращай внимания.
Автор: Nami
Текст сообщения: Хотя написано много книг, мне интересны рекомендации бывалых.
Если вас так заставил заволноваться мой пост, что ж, могу порекомендовать просто проходить мимо.
Автор: magic2k
Текст сообщения: Судя по тексту, Nami работает в моей мотошколе
Т.е.
Автор: Nami
Текст сообщения: Хотя написано много книг, мне интересны рекомендации бывалых.
Если вас так заставил заволноваться мой пост, что ж, могу порекомендовать просто проходить мимо.
Автор: magic2k
Текст сообщения: Судя по тексту, Nami работает в моей мотошколе
Т.е.
Я в своё время преподавала кендзюцу, — японское искусство фехтования на мечах, и прекрасно понимаю, что отчасти, инструктор — это проводник по технике. Но в задачу инструктора входит не только рассказать, но и проконтролировать, чтобы ТЕЛО, а не ум, записало правильно выверенный алгоритм движения в определенной последовательности. Без этого тело не запустит программу в исполнение в ситуации, когда аналитический ум не успевает принимать решение, а действует тело, запрограммированное на включение точного алгоритма действий.
А я боксом занимался.Тренер показывал как бить и закрываться, а те кто не усваивал отсеивались.
Всё просто, не усвоил, не смог скомбинировать усвоенное эффективно в данной ситуации-получил по морде)
Есть один нюанс-некоторым людям в принципе не дано заниматься определёнными вещами выше уровня ниже среднего, в советское время, когда спорт был бесплатным таких тренеры часто просто посылали.В этом нет ничего обидного, просто кому то что то дано, а кому то нет.
Я, например очень плохо плаваю и катаюсь на сноуборде.И даже не пытаюсь-просто не выходит, да и мне не сильно надо.
Сейчас никто этим людям не скажет что они олени и за их деньги будут им внушать что они скоро будут джекичаны и валентиноросси.
Опять же качество преподавателей крайне низкое, надо не менее 5-10 лет профессионально заниматься чем то и достичь успехов в том, чему учишь.А это редкость.
Исключение вещи вроде подготовки к экзамену в ГАИ, медведей тоже учат ездить на мотоцикле, а уж площадку пройти может любой человек без сильных психических отклонений.Тут и инструктора с хорошими знаниями не надо.
Всё просто, не усвоил, не смог скомбинировать усвоенное эффективно в данной ситуации-получил по морде)
Есть один нюанс-некоторым людям в принципе не дано заниматься определёнными вещами выше уровня ниже среднего, в советское время, когда спорт был бесплатным таких тренеры часто просто посылали.В этом нет ничего обидного, просто кому то что то дано, а кому то нет.
Я, например очень плохо плаваю и катаюсь на сноуборде.И даже не пытаюсь-просто не выходит, да и мне не сильно надо.
Сейчас никто этим людям не скажет что они олени и за их деньги будут им внушать что они скоро будут джекичаны и валентиноросси.
Опять же качество преподавателей крайне низкое, надо не менее 5-10 лет профессионально заниматься чем то и достичь успехов в том, чему учишь.А это редкость.
Исключение вещи вроде подготовки к экзамену в ГАИ, медведей тоже учат ездить на мотоцикле, а уж площадку пройти может любой человек без сильных психических отклонений.Тут и инструктора с хорошими знаниями не надо.
таких самоучек я много по трасе встречал(((( но не на дороге, а на обочинах(((((((
посмотри аварии с мотоциклистами!!! и увидишь 90% роликов не умение ездить!
самый простой пример когда мотоциклист в повороте уходит или на встречку или в обочину!
не знаю как вы!? а мы с инструктором это все разбирали!
посмотри аварии с мотоциклистами!!! и увидишь 90% роликов не умение ездить!
самый простой пример когда мотоциклист в повороте уходит или на встречку или в обочину!
не знаю как вы!? а мы с инструктором это все разбирали!
Джафар737, даже страшно подумать что делали мотоциклисты в те времена, когда не было мотошкол и мотоинструкторов, одни самоучки по обочинам валялись)
Я не смотрю ролики с авариями, мне не интересно.
Если у человека нет чувства скорости и равновесия, значит и не будет.И никакой инструктор в мозг это не вложит.
А человек думает что они у него есть.Это печально.
Я не смотрю ролики с авариями, мне не интересно.
Если у человека нет чувства скорости и равновесия, значит и не будет.И никакой инструктор в мозг это не вложит.
А человек думает что они у него есть.Это печально.
я тоже не люблю смотреть эти ролики! но там четко видно все ошибки водителя! очень хорошо видно!
что про прошлые времена ни чего не скажу! я сел на мот в 35, а сел бы в 20 точно расхерачился бы((
сейчас моты уж очень мощные и все крутят их за милую душу…
а мотоцикл это пик инженерной мысли! и мало кто из самоучек знает ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: Мот не рулиться рулем!
и как правильно поворачивать! повороты на разных скоростях проходятся по разному, и как тормозить и как и т.д и т.п…
вот ребята не плохо объясняют! если не интересно смотреть, то с 3 минуты можно начать))
не авария
что про прошлые времена ни чего не скажу! я сел на мот в 35, а сел бы в 20 точно расхерачился бы((
сейчас моты уж очень мощные и все крутят их за милую душу…
а мотоцикл это пик инженерной мысли! и мало кто из самоучек знает ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: Мот не рулиться рулем!
и как правильно поворачивать! повороты на разных скоростях проходятся по разному, и как тормозить и как и т.д и т.п…
вот ребята не плохо объясняют! если не интересно смотреть, то с 3 минуты можно начать))
не авария
Расхерачится можно в любой момент и с любым опытом, это скорее не зависит от навыков, а зависит от адекватной оценки ситуации и своих возможностей.Да и то лишь отчасти, бывают фатальные случаи когда мотоциклист ничего уже не может сделать.
Поэтому я и хочу сказать что навыки, полученные не важно каким образом не должны создавать иллюзию контроля, которую часто прививают в мотошколах.Для новичка это может быть фатально.
Кстати про руление не рулём вопрос весьма спорный, это сильно зависит от самого мотоцикла и типа дорожного покрытия, ко всему прочему, наклоняя мотоцикл корпусом мы окончательную задаём всё же рулём, только не поворачивая его в сторону поворота, а толкая руль в обратную сторону.
В общем всё это совсем не интересная хрень, с годами я всё реже пытаюсь куму то чего то сказать и вступать в дискуссии на столь неоднозначные темы.
Ну решила дама просветлённая НЛП стать мотоинструктором, так пускай становится, благо для этого надо не много- может она книгу хочет написать «НЛП как способ обуздания мотоцикла и безопасного управления» и создать пирамиду сертифицированных мотошкол?
Поэтому я и хочу сказать что навыки, полученные не важно каким образом не должны создавать иллюзию контроля, которую часто прививают в мотошколах.Для новичка это может быть фатально.
Кстати про руление не рулём вопрос весьма спорный, это сильно зависит от самого мотоцикла и типа дорожного покрытия, ко всему прочему, наклоняя мотоцикл корпусом мы окончательную задаём всё же рулём, только не поворачивая его в сторону поворота, а толкая руль в обратную сторону.
В общем всё это совсем не интересная хрень, с годами я всё реже пытаюсь куму то чего то сказать и вступать в дискуссии на столь неоднозначные темы.
Ну решила дама просветлённая НЛП стать мотоинструктором, так пускай становится, благо для этого надо не много- может она книгу хочет написать «НЛП как способ обуздания мотоцикла и безопасного управления» и создать пирамиду сертифицированных мотошкол?
15 конусов в кучу и проезжать по ним постоянно останавливаясь. По моему опыту самые большие ошибки у начинающих — это проезд препятствий на перовой передаче (парковки, ямы, вечные остановки), выемки на дорогах, старт с вывернутым рулем.
После этого можно кататься по змейкам (40 км/ч), учиться закладывать, контррулить. Для начала все.
После этого можно кататься по змейкам (40 км/ч), учиться закладывать, контррулить. Для начала все.
Вот с обучением у нас в России беда. На всю страну — единицы школ, где выстроена грамотная методика обучения и где могут помочь в повышении мастерства вождения. Я имею ввиду дорожные мотоциклы; с мотокроссом вроде дела получше.
Какое количество тысяч километров ты проехал практически не имеет никакого отношения к мастерству и тому, что ты можешь посоветовать другим. Как по мне — важна правильная база, чтобы тебя именно научили как все делать правильно, начиная с самых простых элементов. Дали теорию, развенчали мифы. От этой базы можно уже совершенствоваться самому. Не знаю, есть ли в Тае такие школы.
Год назад я съездил на юг перед сезоном и прошел недельный экспресс-курс в одной такой школе. Занятия представляли из себя небольшую вводную часть и тут же за ними шла практика под контролем индивидуального инструктора. 6-8 часов в день — и так неделю. Сказать что это открыло мне глаза, это ничего не сказать. Начиная с посадки и трогания (вот-вот, спустя 18 лет после сдачи на категорию, я оказывается не знал некоторых вещей в самом начальном элементе вождения), заканчивая траекториями и движением на околонулевой скорости в балансе. Полностью переучился за эту неделю технике торможения… Да много вещей вынес для себя. Фактически по-новому стал водить мотоцикл. Чтобы собрать столько информации и обрести навыки у меня бы ушел не один год «накатки миль». Какие-то вещи лучше узнать чем раньше тем лучше, чтобы потом не переучиваться. После этого можно накатывать джимхану, выезжать на трек, и копить километры, совершенствуясь :)
Думаю, по твоим постам и особенно дискуссиям в них, ты уже поняла, что существует ооочень много мнений и ооочень много заблуждений в вопросах техники вождения. Как на них опираться, когда кто-то не представляет езду без квик-шифтинга, а другой, наехав сотню тысяч км говорит: «чур-чур, коробку сломашь»?
Касательно твоего вопроса есть 2 ответа:
— Можешь хоть сейчас учить новичков (да, ты кое что уже им можешь рассказать, но уверена ли, что не привьешь им свои уже накопленные мифы?)
— Пройти курсы повышения мастерства вождения, и после того как на практике убедишься в действенности обретенных навыков, давать советы другим
Какое количество тысяч километров ты проехал практически не имеет никакого отношения к мастерству и тому, что ты можешь посоветовать другим. Как по мне — важна правильная база, чтобы тебя именно научили как все делать правильно, начиная с самых простых элементов. Дали теорию, развенчали мифы. От этой базы можно уже совершенствоваться самому. Не знаю, есть ли в Тае такие школы.
Год назад я съездил на юг перед сезоном и прошел недельный экспресс-курс в одной такой школе. Занятия представляли из себя небольшую вводную часть и тут же за ними шла практика под контролем индивидуального инструктора. 6-8 часов в день — и так неделю. Сказать что это открыло мне глаза, это ничего не сказать. Начиная с посадки и трогания (вот-вот, спустя 18 лет после сдачи на категорию, я оказывается не знал некоторых вещей в самом начальном элементе вождения), заканчивая траекториями и движением на околонулевой скорости в балансе. Полностью переучился за эту неделю технике торможения… Да много вещей вынес для себя. Фактически по-новому стал водить мотоцикл. Чтобы собрать столько информации и обрести навыки у меня бы ушел не один год «накатки миль». Какие-то вещи лучше узнать чем раньше тем лучше, чтобы потом не переучиваться. После этого можно накатывать джимхану, выезжать на трек, и копить километры, совершенствуясь :)
Думаю, по твоим постам и особенно дискуссиям в них, ты уже поняла, что существует ооочень много мнений и ооочень много заблуждений в вопросах техники вождения. Как на них опираться, когда кто-то не представляет езду без квик-шифтинга, а другой, наехав сотню тысяч км говорит: «чур-чур, коробку сломашь»?
Касательно твоего вопроса есть 2 ответа:
— Можешь хоть сейчас учить новичков (да, ты кое что уже им можешь рассказать, но уверена ли, что не привьешь им свои уже накопленные мифы?)
— Пройти курсы повышения мастерства вождения, и после того как на практике убедишься в действенности обретенных навыков, давать советы другим
посадка, положение рук, ног, трогание, трогание с вывернутым рулем, разворот (u-turn), контроль при этом головы, корпуса, плеч, преднагруз переднего тормоза, правильная работа с газом (тренировка пока не достигнешь плавности открытия и закрытия), всевозможные восьмерки (большие, малые, с ускорением и переключением), быстрый разворот с предшествующим торможением. Это примерно описал первый день занятий. Помогло? Повторюсь, гораздо эффективнее 1 занятие с инструктором, чем сбор и бессмысленное повторение упражнений. Можно долго не замечать в чем твоя ошибка и биться над неполучающимся упражнением. Особенно это справедливо при изучении основ.
Спасибо за совет, но он не имеет отношения к вопросу.
Все мы когда-то начинали что-то новое для себя, всему учились с нуля… Мы не рождаемся с определенным набором навыков и знаний, а нарабатываем их. Думаю, это можно учитывать, если мыслить стратегически. Другой вариант — простое реагирование по принципу «бей или беги», это рефлекторная реакция индивида, который выживает без развития.
Я не боюсь негативной оценки своих действий. Мне не нужны ответы на вопросы, которые я не задаю, потому что пока у меня есть жажда узнать и отработать что-то новое, я её восполняю теми способами, которые мне приносят больше удовольствия…
Это не обсуждается.
Со всем уважением.
Все мы когда-то начинали что-то новое для себя, всему учились с нуля… Мы не рождаемся с определенным набором навыков и знаний, а нарабатываем их. Думаю, это можно учитывать, если мыслить стратегически. Другой вариант — простое реагирование по принципу «бей или беги», это рефлекторная реакция индивида, который выживает без развития.
Я не боюсь негативной оценки своих действий. Мне не нужны ответы на вопросы, которые я не задаю, потому что пока у меня есть жажда узнать и отработать что-то новое, я её восполняю теми способами, которые мне приносят больше удовольствия…
Это не обсуждается.
Со всем уважением.
Извините, но это ваше словоблудие не имеет отношения к вопросу.
Вам самой еще учиться и учиться, а вы собрались других тренировать.
Мотоцикл это ведь не «тренинги» для домохозяек, или йога там какая-нибудь. Возьмете на себя отвественность за жизнь и здоровье учеников? Выучить пару упражнений и этим на новичках зарабатывать — нехорошо.
Лучше бы делали то, что умеете — язык у вас подвешен, судя по всему :)
с уважением.
Вам самой еще учиться и учиться, а вы собрались других тренировать.
Мотоцикл это ведь не «тренинги» для домохозяек, или йога там какая-нибудь. Возьмете на себя отвественность за жизнь и здоровье учеников? Выучить пару упражнений и этим на новичках зарабатывать — нехорошо.
Лучше бы делали то, что умеете — язык у вас подвешен, судя по всему :)
с уважением.
здесь был ататат
Когда я попал в мотошколу, инструктор долго разглогольствовал, и на третьем уроке я только к первому упражнению перешёл. Он очень круто гонял на спорте по площадке выделывая нереальные пируэты, при этом за учениками он практически не следил а только болтал. По стечению обстоятельств меня перевели на другую площадку, ребята инструкторы не были там такими крутыми гонщиками-трюкачами, но увидев, что я хреново ездию, все показали и рассказали и постоянно следили, через 3 занятия я выполнял все упражнения.
Все зависит от человека, если инструктор хочет научить, то это супер, с такими на дорогах больше будет грамотных. Но самосовершенствование фсетаки никто не отменял
Все зависит от человека, если инструктор хочет научить, то это супер, с такими на дорогах больше будет грамотных. Но самосовершенствование фсетаки никто не отменял
нам тоже в мотошколе сказали «нам главное что бы вы на улицах не падали» и инструктора все 2 часа что длилась тренировка бегали (реально бегали) за нами и рядом с нами объясняя каждое движение, каждый взгляд!.. потом я понял почему они были не рады моему появлению когда я пришел вновь после окончания полного курса )))))))
Спасибо, djafar737, учусь)
Спасибо всем мужчинам, которые посоветовали упражнения! Низкий вам поклон за поддержку и за то, что вы адекватны.
Мне нравится, как я преподаю, как бегу рядом с мотоциклом своего ученика, чтобы по звуку акраповича определять плавность или резкость открытия газа; как объясняю свои ошибки, которых сделала немало, когда училась, от чего постоянно глох мотор; как переносить вес тела, и как распределяется нагрузка на колёса при повороте или торможении… Мне это нравится. а я всегда делаю то, что нравится. Я женщина. И как женщина, я несу ответственность за тех, кто попросил меня о помощи.
Думала, тут напишу пост, и люди помогут советом. Надеялась, что мужчины помогут. Слабая попросила помощи у сильных. И началось)))
Вот читаю я все эти посты, и прямо наслаждаюсь) Из простого вопроса это превратилось в социологическое исследование на тему: «внутренний мир мотоциклистов»)
Раньше я думала, что мотоциклисты — это люди, обладающие свободой. Настоящей свободой от внутренних тараканов, таких же, как я… После посещения байк-шоу в Крыму поняла, что для большинства советских человеков мотоцикл — это просто средство сбежать от проблем, такое же, как водка или игромания.
В Тае всё совсем по-другому. Только здесь приятно было присоединиться к мото-братству, потому что в приоритете взаимовыручка и взаимопомощь. Если ты на мотоцикле, ты уже часть семьи, и не важно, состоишь ты в клубе или нет. Всегда помогут и подскажут. Разрулят твои проблемы. если обратишься. Просто разрулят, не задавая вопросов и не ноя, читая нравоучения. Единственная проблема — многие не настолько владеют английским, чтобы понятно рассказать что да как.
А здесь я столкнулась в основном с психологической проекцией: масса сообщений — это всего лишь навешивание на меня того, что сидит в головах у пишущих, и ко мне не имеет никакого отношения) Как бабы, ей Богу! Мужчины, стадно за вас. Реально стыдно. Вместо «ответов реально и по делу» развели обсуждения моих намерений, о советах относительно которых вас никто не спрашивал. Именно это и является показателем неадекватности. Вспомнилась картинка, как бабульки у подъездов сидят и кости всем проходящим перемывают от бессильной злобы, что жизнь к ним не настолько щедра, чтобы радоваться и вдыхать полной грудью)) Хочется вам пожелать удачи на дороге, она вам точно понадобится, потому что с таким отношением к реальности только удача может помогать выживать.
Ещё раз повторюсь для некоторых, которых задевает то, что я живу в Тае и не выживаю, а наслаждаюсь жизнью: Я не боюсь негативной оценки своих действий. Мне не нужны ответы на вопросы, которые я не задаю, потому что пока у меня есть жажда узнать и отработать что-то новое, я её восполняю теми способами, которые мне приносят больше удовольствия…
Это не обсуждается.
Каждый эти слова понял по-своему, и развели поливание грязью) однако, смысл был в этом:" не говорите мне, куда мне идти, чтобы я не говорила вам, куда идти вам"))
Советы, чем мне заниматься лучше, а чем не нужно — оставьте при себе. Мне не интересно мнение обо мне. Мне интересны ответы на конкретно поставленный вопрос. А обсуждение моей личности и моего профессионализма показывает автоматически, что ответов по заявленной теме нет. Увы и ах.
ЗдОрово быть психологом и просто здоровым человеком, ей богу) Чего и большинству отвечающих желаю! а то мотоцикл купили, а яйца — нет) Будьте мужиками, мля!)))))))
Со всем уважением)))
Спасибо всем мужчинам, которые посоветовали упражнения! Низкий вам поклон за поддержку и за то, что вы адекватны.
Мне нравится, как я преподаю, как бегу рядом с мотоциклом своего ученика, чтобы по звуку акраповича определять плавность или резкость открытия газа; как объясняю свои ошибки, которых сделала немало, когда училась, от чего постоянно глох мотор; как переносить вес тела, и как распределяется нагрузка на колёса при повороте или торможении… Мне это нравится. а я всегда делаю то, что нравится. Я женщина. И как женщина, я несу ответственность за тех, кто попросил меня о помощи.
Думала, тут напишу пост, и люди помогут советом. Надеялась, что мужчины помогут. Слабая попросила помощи у сильных. И началось)))
Вот читаю я все эти посты, и прямо наслаждаюсь) Из простого вопроса это превратилось в социологическое исследование на тему: «внутренний мир мотоциклистов»)
Раньше я думала, что мотоциклисты — это люди, обладающие свободой. Настоящей свободой от внутренних тараканов, таких же, как я… После посещения байк-шоу в Крыму поняла, что для большинства советских человеков мотоцикл — это просто средство сбежать от проблем, такое же, как водка или игромания.
В Тае всё совсем по-другому. Только здесь приятно было присоединиться к мото-братству, потому что в приоритете взаимовыручка и взаимопомощь. Если ты на мотоцикле, ты уже часть семьи, и не важно, состоишь ты в клубе или нет. Всегда помогут и подскажут. Разрулят твои проблемы. если обратишься. Просто разрулят, не задавая вопросов и не ноя, читая нравоучения. Единственная проблема — многие не настолько владеют английским, чтобы понятно рассказать что да как.
А здесь я столкнулась в основном с психологической проекцией: масса сообщений — это всего лишь навешивание на меня того, что сидит в головах у пишущих, и ко мне не имеет никакого отношения) Как бабы, ей Богу! Мужчины, стадно за вас. Реально стыдно. Вместо «ответов реально и по делу» развели обсуждения моих намерений, о советах относительно которых вас никто не спрашивал. Именно это и является показателем неадекватности. Вспомнилась картинка, как бабульки у подъездов сидят и кости всем проходящим перемывают от бессильной злобы, что жизнь к ним не настолько щедра, чтобы радоваться и вдыхать полной грудью)) Хочется вам пожелать удачи на дороге, она вам точно понадобится, потому что с таким отношением к реальности только удача может помогать выживать.
Ещё раз повторюсь для некоторых, которых задевает то, что я живу в Тае и не выживаю, а наслаждаюсь жизнью: Я не боюсь негативной оценки своих действий. Мне не нужны ответы на вопросы, которые я не задаю, потому что пока у меня есть жажда узнать и отработать что-то новое, я её восполняю теми способами, которые мне приносят больше удовольствия…
Это не обсуждается.
Каждый эти слова понял по-своему, и развели поливание грязью) однако, смысл был в этом:" не говорите мне, куда мне идти, чтобы я не говорила вам, куда идти вам"))
Советы, чем мне заниматься лучше, а чем не нужно — оставьте при себе. Мне не интересно мнение обо мне. Мне интересны ответы на конкретно поставленный вопрос. А обсуждение моей личности и моего профессионализма показывает автоматически, что ответов по заявленной теме нет. Увы и ах.
ЗдОрово быть психологом и просто здоровым человеком, ей богу) Чего и большинству отвечающих желаю! а то мотоцикл купили, а яйца — нет) Будьте мужиками, мля!)))))))
Со всем уважением)))
Зачем писать столько букв, если мнение других никак не волнует, тем более просветлёному психолгу?)
И не надо думать что у женщин с покупкой мотоцикла вырастают яйца, мы же не все в Таиланде)
Татьяна-ты не принимай близка с сердцу то что пишут, среди мотоциклистов(особенно со стажем) масса циничных человеконенавистников, но это всего лишь маска быдла, под которой скрывается душевная натура с тонкой организацией )
И не надо думать что у женщин с покупкой мотоцикла вырастают яйца, мы же не все в Таиланде)
Татьяна-ты не принимай близка с сердцу то что пишут, среди мотоциклистов(особенно со стажем) масса циничных человеконенавистников, но это всего лишь маска быдла, под которой скрывается душевная натура с тонкой организацией )
- hrenov_drumm
- 7 апреля 2015 в 13:14
- ↑
- ↓
Мне нравится, как я преподаю
Вот это — главный мотивирующий фактор, похоже. Должно нравиться то, как ваши ученики учатся и растут над собой, а вы самолюбованием занимаетесь.
- Motochemist
- 5 апреля 2015 в 19:24
- ↓
Лучшая тренировка — ездить, много ездить. По незнакомой местности. В разных погодных условиях как то грозы, дождь со снегом, снег, минусовая температура, примечая при каждом выезде особенности поведения Вашего мотоцикла и других участников дд.
PS мотоциклом управлять не умею, хотя ездить и получается…
PS мотоциклом управлять не умею, хотя ездить и получается…
Три основные составляющих хорошего инструктора:
1. Он не хотел им стать, просто учился постигал себя, технику, разные классы, типы, виды, методы, методики.
2. Он умеет слушать и слышать — этому не учат.
3. Он умеет ждать, умеет успокоить себя и окружающих.
Собственно к программе — Что у Вас есть?
Опыт, стаж, накат? — это разные вещи кто-то за год поимел ТАКОЙ опыт..., стаж=корочка, накат=безаварийный.
Площадка от размера, геометрии зависит для чего она пригодна, кроме джимханы — лучшая: трек, аэродром :)
Какие техники вождения практикуете? Кросс, эндуро, спорт, скутер… все вместе дают базу, из которой выходит или не выходит «каменный цветок».
Какая техника мотоциклы имеете в наличие? Учить на клиентском — высший уровень, за 5 минут, понять как настроен пепелац, как совпали владелец и мот, все ли особенности учтены, посадка, развесовка…
Что было в школе по физике / математике? Надо понимать что, для чего и «под каким углом» — просмотр Кей Кода — будет как наглядное пособие, но без базовых знаний — картинки.
И главное чему ВЫ их хотите УЧИТЬ?????
Трогаться с места, восьмёрка — стоянка у супермаркета
Проходить повороты с коленкой — трек
Контраварийнная программа — 50% это теория поведения на ДОП, прогнозирование ситуации + серьёзная площадка.
P.S. Судя по вашим вопросам/ответам — вы пока теоретик обучения техническим видам спорта, начните с малого — ВЕЛОСИПЕД :)
Ведь все падения учеников — это Ваши падения.
/Инструктор автомотошколы (базовый уровень /кубатура 200-250) + Инструктор горных лыж, сноуборда, MTB — опыт обучения 10 лет.
1. Он не хотел им стать, просто учился постигал себя, технику, разные классы, типы, виды, методы, методики.
2. Он умеет слушать и слышать — этому не учат.
3. Он умеет ждать, умеет успокоить себя и окружающих.
Собственно к программе — Что у Вас есть?
Опыт, стаж, накат? — это разные вещи кто-то за год поимел ТАКОЙ опыт..., стаж=корочка, накат=безаварийный.
Площадка от размера, геометрии зависит для чего она пригодна, кроме джимханы — лучшая: трек, аэродром :)
Какие техники вождения практикуете? Кросс, эндуро, спорт, скутер… все вместе дают базу, из которой выходит или не выходит «каменный цветок».
Какая техника мотоциклы имеете в наличие? Учить на клиентском — высший уровень, за 5 минут, понять как настроен пепелац, как совпали владелец и мот, все ли особенности учтены, посадка, развесовка…
Что было в школе по физике / математике? Надо понимать что, для чего и «под каким углом» — просмотр Кей Кода — будет как наглядное пособие, но без базовых знаний — картинки.
И главное чему ВЫ их хотите УЧИТЬ?????
Трогаться с места, восьмёрка — стоянка у супермаркета
Проходить повороты с коленкой — трек
Контраварийнная программа — 50% это теория поведения на ДОП, прогнозирование ситуации + серьёзная площадка.
P.S. Судя по вашим вопросам/ответам — вы пока теоретик обучения техническим видам спорта, начните с малого — ВЕЛОСИПЕД :)
Ведь все падения учеников — это Ваши падения.
/Инструктор автомотошколы (базовый уровень /кубатура 200-250) + Инструктор горных лыж, сноуборда, MTB — опыт обучения 10 лет.
Тань, народ поржал… ты уже поняла. В твоём вопросе звучит просьба: ребят, напишите мне пож учебник по вождению...
Лучшее, что у тебя есть — это практика! Из книг ты можешь почерпнуть только знания. Без практики они бесполезны.
ОПЫТ НАКАТЫВАЕТСЯ!
Катайся больше! И обязательно каждый день!
Я давно уже каждый сезон начинаю тупо с выполнения фигур возле гаража…
Лучшее, что у тебя есть — это практика! Из книг ты можешь почерпнуть только знания. Без практики они бесполезны.
ОПЫТ НАКАТЫВАЕТСЯ!
Катайся больше! И обязательно каждый день!
Я давно уже каждый сезон начинаю тупо с выполнения фигур возле гаража…
обучение начального уровня (считаем что ученик на велосипеде ездить умеет), если кто попросил бы начал учить именно с этого
1. трогание с места, начали движение остановились,
2. змейка
3. восьмерка
4. доска, начало движение и остановка
5. последовательная отработка элементов, с остановом перед каждым
собственно стандартная программа сдачи экзамена в гаи, этого достаточно чтобы начать
дальнейшее обучение сводиться к борьбе с ПИСами (проявление инстинкта самосохранения) и обучению балансу
учить бороться с ПИС не научившись самому, не получиться, нужно понимать причины и методы преодаления.
с балансом можно разобраться только практикой, это упражнения с ездой полубоком, коленом на седении и т.п.
притом не только по прямой но и змейки и вплоть до элементов джимханы.
1. трогание с места, начали движение остановились,
2. змейка
3. восьмерка
4. доска, начало движение и остановка
5. последовательная отработка элементов, с остановом перед каждым
собственно стандартная программа сдачи экзамена в гаи, этого достаточно чтобы начать
дальнейшее обучение сводиться к борьбе с ПИСами (проявление инстинкта самосохранения) и обучению балансу
учить бороться с ПИС не научившись самому, не получиться, нужно понимать причины и методы преодаления.
с балансом можно разобраться только практикой, это упражнения с ездой полубоком, коленом на седении и т.п.
притом не только по прямой но и змейки и вплоть до элементов джимханы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть