Мотарды
Выбираю мотард и заметил что народ ставит выбор между xr400sm и drz400sm. Но вот в чем дело, у первого на 10 л.с. меньше чем у drz400sm, а разница в сумме на одинаковые года 70-80 т.р., это все из-за лошадей??
И еще вопрос, 10 л.с. это ведь огромная разница, считай как будто 250-ку взял, а не 400 кубов. Почему же Хонда имеет такую популярность??
И еще вопрос, 10 л.с. это ведь огромная разница, считай как будто 250-ку взял, а не 400 кубов. Почему же Хонда имеет такую популярность??
- Sidimil
- 2 апреля 2015 в 18:15
- -1
Владею ДРЗ 400СМ. На ХР 400 не ездил. Если смотреть по каталогам:
— ДРЗ выигрывает как в мощности на целую четверть, так и в крутящем моменте (39 Нм против 34 у хонды) по каталогам.
— ДРЗ килограмм на 12-14 тяжелее.
— ДРЗ имеет жидкостное активное охлаждение, что позволит исключить перегрев при ползании по стоячим пробкам. Да и мотард с воздушкой — это как-то странно вообще.
По поводу разницы в цене я хз — у нас во Владивостоке ХР стоят скорее дороже, чем ДРЗ. Потому что хонда +) Эстетика у каждого своя, но, имхо, ДРЗ гораздо симпатичнее, современнее и технологичнее. Кроме того, если вдруг захочется взбодрить мотак, то с ДРЗ это не станет проблемой. Нужно будет просто докупить распредвалы и карбюратор от ДРЗ400Е + прямоток. Поэтому я брал его. А в общем и целом, это вопрос личных предпочтений: бери тот, что больше нравится +)
— ДРЗ выигрывает как в мощности на целую четверть, так и в крутящем моменте (39 Нм против 34 у хонды) по каталогам.
— ДРЗ килограмм на 12-14 тяжелее.
— ДРЗ имеет жидкостное активное охлаждение, что позволит исключить перегрев при ползании по стоячим пробкам. Да и мотард с воздушкой — это как-то странно вообще.
По поводу разницы в цене я хз — у нас во Владивостоке ХР стоят скорее дороже, чем ДРЗ. Потому что хонда +) Эстетика у каждого своя, но, имхо, ДРЗ гораздо симпатичнее, современнее и технологичнее. Кроме того, если вдруг захочется взбодрить мотак, то с ДРЗ это не станет проблемой. Нужно будет просто докупить распредвалы и карбюратор от ДРЗ400Е + прямоток. Поэтому я брал его. А в общем и целом, это вопрос личных предпочтений: бери тот, что больше нравится +)
хотел бы дополнить вопрос про мотарды, если никто не против, чтобы другой не создавать. В теме всё равно общее название)
Чем мотард отличается от эндурки какой-нибудь. Видел объявления о продажах, мотоцикл вроде эндурка, а колеса от моторда. На сколько это правильно и рационально вообще?) вот Honda crf 450 например. Много объяв где они на мотородовских колесах
Чем мотард отличается от эндурки какой-нибудь. Видел объявления о продажах, мотоцикл вроде эндурка, а колеса от моторда. На сколько это правильно и рационально вообще?) вот Honda crf 450 например. Много объяв где они на мотородовских колесах
Ладно мужики, видимо нас тут много, людей желающих освоить мотарды)
Собственно включусь в общее обсуждение, т.к. сам задумал подобный переход.
Но меня, очень беспокоит вопрос обслуживания. Будучи избалованным своим дорожником (ер6н), хотелось бы и от мотарда подобной непрехотливости, т.е. меняй расходники и будет тебе счастье. И тут тоже очень мало инфы.
Из того что нарыл, многие ругают ктмы и хускварну, только дрз400 судя по отзывам считается наиболее неломучим.
Собственно включусь в общее обсуждение, т.к. сам задумал подобный переход.
Но меня, очень беспокоит вопрос обслуживания. Будучи избалованным своим дорожником (ер6н), хотелось бы и от мотарда подобной непрехотливости, т.е. меняй расходники и будет тебе счастье. И тут тоже очень мало инфы.
Из того что нарыл, многие ругают ктмы и хускварну, только дрз400 судя по отзывам считается наиболее неломучим.
я стоял перед точно таким же выбором.Вот, что мне удалось узнать.
1)У хонды проще конструкция и неубиваемый движок.
2)хонда тащит на низах, но вялые верхи, у дрз наоборот.
3)В целом это очень похожие мотоциклы, разница минимальна и несущественна.
4)Крейсерская скорость у обоих примерно 120 км/ч.
Я в итоге купил хонду, пока особо не ездил, так личного опыта нету(
1)У хонды проще конструкция и неубиваемый движок.
2)хонда тащит на низах, но вялые верхи, у дрз наоборот.
3)В целом это очень похожие мотоциклы, разница минимальна и несущественна.
4)Крейсерская скорость у обоих примерно 120 км/ч.
Я в итоге купил хонду, пока особо не ездил, так личного опыта нету(
Из любого кроссача или хард-эндуро можно сделать мотард. Лучше если мотор 450сс и выше, т.к. в условиях эксплуатации в городе, на длинных прямых мотор придется держать на максимальных оборотах.
Что бы сделать мотард — тебе потребуется:
1.Мотоцикл, класса хард эндуро с ПТС(если ездить законно) WR450F; CRF450F; DRZ400; KLX450F и пр.
2.Комплект мотардовских колес(не помню там 16' или 17') с резиной, ступицами, тормозными дисками другого диаметра.
3.Звезды(вперед на 14,15зубов, назад — 46 вроде как), цепь
4.Адаптер под передний суппорт.
5.Другие суппорта в идеале(родных эндурных иногда не хватает)
6.Ну и ради понта — короткое переднее крыло, мотардовское седло с упором для жопы :)
И да — их моторы ходят значительно меньше чем у дорожников. И масло там надо менять значительно чаще.
Что бы сделать мотард — тебе потребуется:
1.Мотоцикл, класса хард эндуро с ПТС(если ездить законно) WR450F; CRF450F; DRZ400; KLX450F и пр.
2.Комплект мотардовских колес(не помню там 16' или 17') с резиной, ступицами, тормозными дисками другого диаметра.
3.Звезды(вперед на 14,15зубов, назад — 46 вроде как), цепь
4.Адаптер под передний суппорт.
5.Другие суппорта в идеале(родных эндурных иногда не хватает)
6.Ну и ради понта — короткое переднее крыло, мотардовское седло с упором для жопы :)
И да — их моторы ходят значительно меньше чем у дорожников. И масло там надо менять значительно чаще.
К сожалению дерезу я купил совсем недавно. Но уже поменял все расскажу.
Цепь звезды 4500, масло Репсол оффроад 3к, фильтр воздушный не вижу смасла менять каждый сезон, оставил купил смазку (Старая кончилась) 1к, маслянный новый 300р. Смазка цепи 600р Путолайн. Резина на жопу 3-4к, менять постоянно но у меня Е версия и злая резина улетает на раз два.
Цепь звезды 4500, масло Репсол оффроад 3к, фильтр воздушный не вижу смасла менять каждый сезон, оставил купил смазку (Старая кончилась) 1к, маслянный новый 300р. Смазка цепи 600р Путолайн. Резина на жопу 3-4к, менять постоянно но у меня Е версия и злая резина улетает на раз два.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть