Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотарды

Выбираю мотард и заметил что народ ставит выбор между xr400sm и drz400sm. Но вот в чем дело, у первого на 10 л.с. меньше чем у drz400sm, а разница в сумме на одинаковые года 70-80 т.р., это все из-за лошадей??

И еще вопрос, 10 л.с. это ведь огромная разница, считай как будто 250-ку взял, а не 400 кубов. Почему же Хонда имеет такую популярность??
  • SidimilSidimil
  • 2 апреля 2015 в 18:15
  • оценка: -1
+1
YourRain
  • YourRain
  • 3 апреля 2015 в 7:18
  • решение
Владею ДРЗ 400СМ. На ХР 400 не ездил. Если смотреть по каталогам:
— ДРЗ выигрывает как в мощности на целую четверть, так и в крутящем моменте (39 Нм против 34 у хонды) по каталогам.
— ДРЗ килограмм на 12-14 тяжелее.
— ДРЗ имеет жидкостное активное охлаждение, что позволит исключить перегрев при ползании по стоячим пробкам. Да и мотард с воздушкой — это как-то странно вообще.

По поводу разницы в цене я хз — у нас во Владивостоке ХР стоят скорее дороже, чем ДРЗ. Потому что хонда +) Эстетика у каждого своя, но, имхо, ДРЗ гораздо симпатичнее, современнее и технологичнее. Кроме того, если вдруг захочется взбодрить мотак, то с ДРЗ это не станет проблемой. Нужно будет просто докупить распредвалы и карбюратор от ДРЗ400Е + прямоток. Поэтому я брал его. А в общем и целом, это вопрос личных предпочтений: бери тот, что больше нравится +)
Sidimil
взбодрить на сколько лошадей?
YourRain
Sidimil, ну у Е-шного ДРЗ заявлено 48 лошадей. ±
Ryzh
так и хонда раздушивается )
минусуем всю экологию (бесплатно)
меняем впуск и выпуск (~1000-1200$ за свежее)

Да, у дрз конструкция свежее и бодрее изначально, а xr sm, по сравнению с братом близнецом xr400r, ещё и придушен нещадно (
0
okjetpes
Потому что это Хонда-а-а-а-а!!!
0
FilisoFF
хотел бы дополнить вопрос про мотарды, если никто не против, чтобы другой не создавать. В теме всё равно общее название)
Чем мотард отличается от эндурки какой-нибудь. Видел объявления о продажах, мотоцикл вроде эндурка, а колеса от моторда. На сколько это правильно и рационально вообще?) вот Honda crf 450 например. Много объяв где они на мотородовских колесах
Sidimil
crf450 это вообще помоему кросс. Я знаю точно, что легче купить ризину на мотард для пересеченной местности, чем на внедорожный эндурик колеса и резину и звезды с цепью, что бы сделать мотард
dwdart
Мотард это не эндуро/кросс на 17 колёсах, теоретически мотард должен отличаться усиленным маятником, тормозами, более жесткой на кручение вилкой, возможно даже немного другим углом наклона вилки
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 2 апреля 2015 в 19:44
Хонду обслуживать вроде как дешевле выходит, воздушка. Да и моторчик хрен убьёшь, задушен же :)
И вообще, мотарды ж на моменте выезжают, а не на лошадях, вроде как )

От эндурки, подвеску жёстче настраивают, как минимум. Ещё мотарду не особо нужны такие короткие передачи как на эндуркике.
Sidimil
вот фиг знает, многие стремятся к КТМ 690 из-за 64 л.с. то есть лошади что то значат для них. Вообще хотелось бы по максимум собрать информацию об трех мотардов: ktm 690smc, Honda xr400sm, Suzuki DRZ400sm. Ибо много людей переходят на супермотарды, а инфы ни какой в интернете нет (
Ryzh
ktm 690 это уже совсем другой класс же, фактически. Понятно, что есть к чему стремиться )
drz vs xr полно сравнений. По большому счёту, в стоке они оба совсем гражданские, с большим ресурсом, относительно недорогие итд.
Ryzh
И ещё, из этих мотардов эндурик не очень получится, проблема даже не в звёздах, а в коробке. Передачи длиннее, по крайней мере у xr.
Ну и подвеска короче и жёстче изначально. Хз, получится ли её под эндуро загнать.
0
TR2N
  • TR2N
  • 3 апреля 2015 в 0:49
Ладно мужики, видимо нас тут много, людей желающих освоить мотарды)
Собственно включусь в общее обсуждение, т.к. сам задумал подобный переход.
Но меня, очень беспокоит вопрос обслуживания. Будучи избалованным своим дорожником (ер6н), хотелось бы и от мотарда подобной непрехотливости, т.е. меняй расходники и будет тебе счастье. И тут тоже очень мало инфы.
Из того что нарыл, многие ругают ктмы и хускварну, только дрз400 судя по отзывам считается наиболее неломучим.
TR2N
Еще есть такая тема как yamaha xt660x. Недомотард, судя по отзывам, но зато более приближен к классу дорожных мотоциклов
YourRain
ктм 690 вроде наоборот хвалят за надежность.
Sidimil
из других форумов, изучил что КТМ надо брать как можно новее. То есть 2010+ года, а xr400sm мол не едет, и подвеска хуже чем у drz400sm. Вот поэтому выходит что выход один — drz400sm
Sidimil
мне кажется xt660x из другого класса, тур эндуро? Больно он здоровый, а лошадей как у drz400sm
+2
mavrichek
я стоял перед точно таким же выбором.Вот, что мне удалось узнать.
1)У хонды проще конструкция и неубиваемый движок.
2)хонда тащит на низах, но вялые верхи, у дрз наоборот.
3)В целом это очень похожие мотоциклы, разница минимальна и несущественна.
4)Крейсерская скорость у обоих примерно 120 км/ч.

Я в итоге купил хонду, пока особо не ездил, так личного опыта нету(
Ryzh
Опыт не появится, если ездить не начать.
Ваш Кэп ))
+2
Animal
Из любого кроссача или хард-эндуро можно сделать мотард. Лучше если мотор 450сс и выше, т.к. в условиях эксплуатации в городе, на длинных прямых мотор придется держать на максимальных оборотах.
Что бы сделать мотард — тебе потребуется:
1.Мотоцикл, класса хард эндуро с ПТС(если ездить законно) WR450F; CRF450F; DRZ400; KLX450F и пр.
2.Комплект мотардовских колес(не помню там 16' или 17') с резиной, ступицами, тормозными дисками другого диаметра.
3.Звезды(вперед на 14,15зубов, назад — 46 вроде как), цепь
4.Адаптер под передний суппорт.
5.Другие суппорта в идеале(родных эндурных иногда не хватает)
6.Ну и ради понта — короткое переднее крыло, мотардовское седло с упором для жопы :)
И да — их моторы ходят значительно меньше чем у дорожников. И масло там надо менять значительно чаще.
YourRain
Только вот такая переделка по деньгам выйдет как еще один хардэндуро.
Sidimil
очень дорогой и очень плохой путь судя по ресурсу )))
+1
venickey
У хонды отличные низы, проще на колесо с газа ставить. Все больше существенных отличий нет. Сам на дерезе гоняю.
Sidimil
можешь поподробней о расходах пожалуйста. Сколько каждый год перед сезоном ты тратишь на расходники: масло, фильтры, звезды цепь.
venickey
К сожалению дерезу я купил совсем недавно. Но уже поменял все расскажу.
Цепь звезды 4500, масло Репсол оффроад 3к, фильтр воздушный не вижу смасла менять каждый сезон, оставил купил смазку (Старая кончилась) 1к, маслянный новый 300р. Смазка цепи 600р Путолайн. Резина на жопу 3-4к, менять постоянно но у меня Е версия и злая резина улетает на раз два.
Sidimil
цепь звезды 4500, да это же смешно! Я на хорнет 12к выложил! очень радует, очень!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна