Проект продается, 60 000 USD [email protected]

drz-400sm — вопрос по универсальности.

   Первый свой сезон с удовольствием откатал на доминаторе, но понял, что надо что-то помощнее для дальнячков, ну и обычное новичковое-второсезонное — «хочу большой красивый мотоцикл, чтобы две фары и вообще!».
   В этом сезоне приобрёл 650 встром, поездил по трассам (вот ведь удивительная вещь — на доминаторе я катался 100-110 — с трудом, но катался — и было мало. На встроме я в этом году ни разу выше 120 не разгонялся, т.к. прям комфортно было на этой скорости и не хотелось топить больше). Но не учел я одной вещи — большой черный мотоцикл имеет уже совсем другие габариты. И мои 175 роста и 65 веса банально не справляются с 220 килограммами веса мотоцикла. И высота тоже уже не та — один раз, съезжая с бордюра, банально не смог удержать байк и положил на бок (с этого и началось моё знакомство со знаменитыми стромовскими родными поворотниками), периодически пугал своими акробатическими трюками рядомстоящие машины, если останавливался на перекрёстках и попадал ногами в колею. Ну и поездки по городу уже не доставляют того удовольствия, которое я получал на доминаторе — руль у строма широченный, вес и высокий центр тяжести усложняют лавирование в пробках, да и по обочине ездить — уже не то ощущение.
   В итоге решаю, чтобы не мучать себя и мотоцикл — продать его в конце сезона. Ну и встает очередной вопрос — что взять? Цена вопроса — в районе 250 т.р. Особые пожелания помимо габаритов — возможность съездить на дальнячки (в этом году не доехал по ряду причин из Екатеринбурга до Москвы, но в следующем году хотелось бы повторить попытку, ну и не оставляю мечту про Иранский трип). В будни — на работу, в выходные — доехать по гравийной дорожке до озера искупаться. Никаких офроадных грязей и лесных прохватов не планирую.
   Почему не доминатор / kle / transalp? Потому что доминаторы старые, а остальные приближаются сухим весом к пресловутым 200кг., с которыми мне будет тяжело.
   Знакомый, глядя на мои мучения со стромом, посоветовал взять drz 400 sm (именно супермотард версию, т.к. она ниже обычной S-ки). Вроде хороший вариант, по деньгам до нового сезона теоретически можно что-то найти. Городская зажигалка, весит 135 кг. Но вот что с ней будет на дальняке — вопрос. Ну и вопрос — как дрезина будет воспринимать прохваты на круизерской скорости в районе 110?
   Знаю, что существует куча тюнинга на дрезину — можно и бак побольше поставить и ветровичок найти. И вроде вот оно счастье. Но сомнения всё-таки есть, и не хотелось очередной сезон чувствовать себя «не в своём седле».
   Что еще пишут-советуют подобным сомневающимся: dr650se (чуть тяжелее, но лошадиносилы и скорость те же, что у дрезины), xr650 — аналогично dr650se, wr250/450 — уже слегка выбивается за бюджет и не сильно пока вижу разницу с drz.
В общем, если собрать всю стену текста выше и задать конкретные вопросы по DRZ 400 sm, то:
1. Можно ли ездить на скорости 110-120 по трассе в плане того, как это переносит двигатель?
2. Правильный ли выбор я делаю по моим хотелкам?
3. Есть ли разумные альтернативы?
  • obakeobake
  • 22 октября 2017 в 20:57
  • оценка: +1
+8
Busse
  • Busse
  • 22 октября 2017 в 21:25
имея почти тот же рост и вес, смею заявить, проблема не в мотоцикле, а в отсутствии навыков. домик, трансляп и вэстрём — не особо высокие мопеды. рекомендую просто приобрести какой недорогой лёгкий «заборчик» для получения навыков езды, вторым мопедом и для оффроуда и недалёких перемещений.
obake
К сожалению нет своего гаража, да и бюджет ограничен, поэтому второй мот не могу позволить.
А по поводу навыков — это всё верно. Просто я не ощущаю той лёгкости и спокойствия на встроме, которые у меня были на доминаторе. А если нет удовольствия, то зачем мучать себя и мотоцикл?
+1
Salam
  • Salam
  • 22 октября 2017 в 22:21
Для дальняка дрезина после стрёма будет некомильфо. В городе — ИМХО будет идеальна. Но её сидушка после стрёма и домика может доставить попоболь. И не такая уж она низкая.
+1
Marklar
Скил надо прокачивать и тогда без разницы будет 100 или 300кг весит мотоцикл. Или ты думаешь, что на обвешенных пожитками гусях и адвенчурах катаются только Шварценеггеры.
Да, у ДРЗ максимальная комфортная скорость 100км/ч
0
dwdart
Из легких турынд — есть кава versis 300, но модель новая, не уверен что войдет в бюджет. wr250/450 — имхо вообще не в ту степь, F версии — это спортснаряды с очень частым обслуживанием, WR250R — хороший вариант для грунта, посредственный для асфальта (по сути — современная замена всяким джебелям и прочим бахам). DR650 и одноклассники — специфические аппараты, для тех кто готов пожертвовать асфальтом в угоду большей проходимости на грунте, комфортно на них ехать ~90-110, терпимо — до 140.
+1
Sidorov
У меня DRZ 400 sm.Ростом и весом я чуть меньше.Проблем с высотой и весом никогда не было.В городе-отличный вариант.Узкий, высокий, резвый(в пределах городских ограничений скорости).На светофоре можно свесить одну булку и удобно стоять на одной ноге.Для него нет никаких препятствий: бордюры, люки, ступени, снятый асфальт-все пролетает на ура.
Но дальняки-что то страшное.Ехать больше 100 уже не комфортно,6й передачи не хватает, ветрозащиты никакой.А сиденье-это вообще ад.С такими вибрациями тяжело больше 150 км проехать в один присест.
XanderEVG
смотрел на ютубе видос «По баму до магадану»? от иркутска до магадана на дрзте по бездору проехали и живы-здоровы.
Я вот на мотарде-двухсотке на микродальнячки ездил пару раз, с пассажиром, вполне достойно и главное интересно т к заезжаешь туда куда не заезжаешь на авто или дорожном мото. просто чаще останавливаешься, чуть меньше проезжаешь и все.

Сильно далеко не ездил т к не было багажника, весь скраб везла пассажир в рюкзаке. 500-600км в день — реально даже при крейсерской скорости в 80км/ч
XanderEVG
и двигатель у меня без балансировочного вала, но вибрации не мешали. наверное потому что не крутил на макс обороты а смирился с крейсером в 80км/ч
+1
Plundelger
Рекомендую обратить внимание на Pegaso 650 trail (от 2005 г.)насколько просматривал он лидер по весу среди своей кубатуры да и удобства тем паче по дизайну вообще огонь, сидел, щупал… только не ездил(((.Дрезинка хорошое точильце(катался сам)но сугубо по городу, поэтому глянь на Априльку)
obake
Очень уж редкая птица. Сейчас даже на немецком ебее не вижу ни одной модели в продаже.
Plundelger
Птица та редкая, вернее Пегас)))Но расходники(движок то одинаковый с XT660)не проблема, вес 168кг!
wasserfall
Птица та редкая, вернее Пегас)))Но расходники(движок то одинаковый с XT660)не проблема, вес 168кг!
Это на 660 такой же, а на 650 Rotax 655 от Гуся 650.
Plundelger
Повторюсь, мне нравиться поэтому знаю точно)))От 2005 года на Пегасах (страда, трейл, фактори)движки-Ямаха-Минарелли(он же стоит на ХТ, Jawa 660 Vintage и еще на квадрик вроде ставят)
rz155
Совершенно верно.
А Rotax на предыдущем поколении Пегаса (и он тогда не делился на Страду, Трейл и Фэктори)
XT660X
Jawa огонь :) и на этом движке уже несколько моделей
wasserfall
У немцев BMW F650 на этом же самом моторе, вот и нет Априлий.
0
BazzaNI
Стоит для начала померять себе этот ДРЗ. Что-то мне подсказывает, что высота по седлу может оказаться такой-же. Да и центр тяжести не ниже.
0
TeXnolog
Комфортный дальняк и меньше 200 кг мне кажется не совместимо. Туреры обычно многокубатурные, с хорошим крутящим моментом.
Может стоит посмотреть еще на моты с низким центром тяжести? Я например пробовал кувалду — при 300 кг он легко держится, так как у него низкий центр тяжести. Я себе ерша купил — низкое седло и низкий центр тяжести, управляется очень легко.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 23 октября 2017 в 5:00
Советовать мотоцикл — гиблое дело!
Доминатор отличный мот! Эту модель с небольшими изменениями выпускают уже больше 20 лет!!!
В общем так: просрал ты хороший мотоцикл. Испугался возраста.
У меня DRZ 400S. Зачем нужны мотарды — я вообще не понимаю! Это спортивный снаряд! Кросссссс, поставленный на 17 колёса со сликами… Выпендрёж на асфальте...
Впрочем всегда есть вариант взять с парой колёс...
Успехов в освоении (чего бы себе не купил)!
XanderEVG
>>Зачем нужны мотарды — я вообще не понимаю!
а я вообще не понимаю зачем существуют дорожники когда есть мотарды
Yeti
Ну не скажи! Дорожник — это транспортное средство. А мотард… ну типа спортивный снаряд…
XanderEVG
а чем это дрз спортивный снаряд то? птс, все световые приборы, не двухтактник, а значит залил бенз и вперед. чем кардинально отличается от дорожника? тем что подвеска более емкая и мот чуть уже. т е только плюсы и никаких минусов кроме максимальной скорости, что в городе по сути не нужно
Yeti
Это не конкретно DRZ. Настоящий мотард — это кросс, поставленный на 17е колёса. Злой и бескомпромисный. остальные — промежуточный класс. Был у меня HONDA FMX650(кстати — мотор от Доминатора) И не дорожник, и не эндуро… Ни рыба/ни мясо… Кальмар!
XanderEVG
исторически может быть. а по факту? что бы это утверждать нужно найти определение слова мотард или суперсмото?
если в дрз есть слово супермото, байквики говорит что это супермото то наверное его можно им считать, как думаете?
тот же вопрос по спортам — можно ли считать мотоцикл который не участвует в гонках спортом? ведь исторически спорт сделан только для трека
wasserfall
байквики говорит что это супермото
Байквики не слишком надежный источник информации.

А супермото удобен только если ты один без груза ездишь по небольшой территории, напичканной заправками и не имеющей скоростных участков, непродолжительное время.
XanderEVG
Байквики не слишком надежный источник информации.
тогда прошу указать класс мото (дря 400 см)

А супермото удобен только если ты один без груза ездишь по небольшой территории
все познается в сравнении. не торопясь можно и на нем путешествовать
wasserfall
все познается в сравнении. не торопясь можно и на нем путешествовать
От заправки к заправке с кое-как привязанным багажом на улиточной скорости. Проще на ебре тогда уж.

тогда прошу указать класс мото (дря 400 см)
SM — мотард. Я про БВ в целом, а не про конкретный случай.
XanderEVG
От заправки к заправке с кое-как привязанным багажом на улиточной скорости. Проще на ебре тогда уж.
авторы «по баму до магадану» с тобой абсолютно не согласятся я думаю
wasserfall
авторы «по баму до магадану» с тобой абсолютно не согласятся я думаю
То-то они все обмотанные канистрами ехали, а на дырзет, несмотря на дополнительную багажную систему, нагрузили с гулькин нос. Это, наверное, от того, что баки большие и багаж крепить хорошо))
Salam
Таки для город-пригород-грейдер — фима весьма прекрасен. Как раз этого «кальмара» сейчас и ем :)
0
ises
  • ises
  • 23 октября 2017 в 5:51
Посоветовал бы обратить внимание на KTM LC4 640, мотард с весёлым характером. Yamaha XT660R и XT660Z — второй для дальняка чертовски удобный вариант, тюнинга масса, в том числе заниженные линки подвески и низкое седло. Плюс бак 23 литра, а это уже натуральный бензовоз.
+3
alien310
Посмотри так же ямаху хт660х хороший городской мотард и на дальняк тоже вполне. В этому году был дальняк с пассажиром, и с общим пробегом 5000км примерно. Все отлично прошло. Так вот рост у меня 170 и вес 70кг. Достою ноами до земли. Расход небольшой, инжектор, ходы подвесок большие, тюнинга валом самого разного, резина 50/50 на 17кллеса, на заднем валит), все бордюры переезжаю. Откатал сезон очень доволен более универсального сота для себя не нашел.
wasserfall
хт660х хороший городской мотард
С мотором меньше 50 сил и весом под двести кг, ну прям отличный мотард, куда деваться))
XanderEVG
173 кг
дрз не сильно лучше с 40лс и 150кг. хотя 23 кг конечно не слабо так
wasserfall
Сухой вес 173, сухой)) А снаряженная масса у него вообще 186. MT-09 без АБС весит 188 снаряженный. Какой, нафиг, мотард с массой под 200 и мотором меньше полтинника? Дорожник-кросовер на базе эндурки средневесовой, аналог дорожным версиям BMW F650, Aprilia Pegaso 650, Jawa Dakar и т.п., конкурентом которым он и создавался (а потом Minarelli 660 на некоторых марках прямо заменил Rotax 650).
obake
Да, xtx интересный вариант. Спасибо за подсказку. Он, конечно, тяжелее, но уже похож на то, что у меня в голове вырисовывается в качестве «мотоцикла мечты»
Las9w
Как раз думаю между Стромом и XTX. Сидел на XTX только раз, но по-моему он выше по седле, чем Стром, учти и попробуй. Хотя, да, говорят что есть линки для занижения подвески.
kukanow
поддержу. хт660 инжекторный — что х что р — отличный аппарат, вполне современный, рулится, едет, мало ест… ну там выхлоп стоковый поменять — тяжелый — еще кое-что по мелочи — для дальняка без фанатизма — прекррасно, с пассажиром — можно, по кроссовой трассе столы — прыгает, прочный что пипец. ездил много на дрз — он слабее ощутимо на тррассе, не такой резкий на ручку — карб все же, расход не ахти для 400-ки. это мот скорее для начинающего спортиндуриста — первый шаг к трейлбайкам типа црфх или врф. а из постановки задачи автору уверенно прописываю хт660 р или х от 2004 года
0
FilisoFF
Мини-гуси?
0
Muhdelovod
Ездила я на sm как-то, для города он чудеснейший аппарат, как только скорость выходит за 120, уже неуютно, даже с моим ростом (165), так что для трассы этот аппарат рассматривать не стоит
XanderEVG
«как только скорость выходит за 120, уже неуютно, даже с моим ростом (165), так что для трассы этот аппарат рассматривать не стоит»
прям таки не стоит? странно, на трассе основная масса водителей даже на авто едет 100-110-120, так почему на мото с такой же скоростью ехать ну вообще не канает?
Muhdelovod
На нем физически не комфортно, этот мот довольно легкий, без ветрозащита, да и классом своим он не совсем для трассы, по этой же причине знакомый владелец сего чуда меняет его на туриста
Muhdelovod
Ну если прям очень хочется, то можно хоть за тыщу верст, люди вон и на полтосах ездят, вопрос в целесообразности
XanderEVG
вопрос приоритета скорее. для чего тебе ехать в дальняк не на удобном турэндуре или спорттуре, а на мотарде или эндуре? вероятно некоторые находят причину
wasserfall
Причина «нет денег на второй мотоцикл» превалирует.
XanderEVG
не всегда, возможность поехать на мото который может заехать в горы, песчаные барханы, и тд иногда перевешивает. это можно и на турынде, но веселее на легком мотарде. даже жертвуя удобством в пути.

я бы в таком случае поехал на авто с прицепом конечно, но увы, нет прицепа и гаража в котором его можно хранить. да и на авто путешествовать гораздо менее интересно, даже по сравнению с путешествием на мотарде. если ехать не дальше 1000км. ну или не больше 500 км/день, это вполне себе терпимо и даже яб сказал не напряжно
wasserfall
Я не то чтобы по горам много ездил, но чекушку на месте у гор везде находил где взять напрокат. В Крыму, правда, в основном китайцы, в Сочи и далее нормальные.
XanderEVG
понятно, мне ветрозащиты не хватает уже при 80, при 120 и подавно…
чтож, еще один минус мотарда.
Muhdelovod
Зато по городу ему равных нет, тем более по нашим то дорогам :)
wasserfall
Я всёж полагаю, что в городе равных нет Хаскам 600 и 700 серий и КТМ-у 690, а не дохленькому тяжелому дырзету.
XanderEVG
это частности. обсуждаем мотард vs дорожник жеж
wasserfall
Я б взял дорожник или гипермотард. Все «а тут дорожник не проедет» обычно заканчиваются, когда водитель перестает с техники пылинки сдувать.
Muhdelovod
Мне он не показался дохленьким, довольно резвый аппарат… хотя, кто как привык ездить
wasserfall
Ну всё в сравнении познается, само собой.
k0resh
хаски и катумы прикольные конечно, но по факту для города и дрз за глаза, дрз крепкий и даже очень, обслуга крайне дешевая, только масло доливай
+5
k0resh
Как владелец турынды и четырехлетнего опыта DRZ 400 SM, могу сказать следующее,
Данный мотоцикл не предназначен для дальняков, исключительно город и покатушки не более 100 километров.
Даже переделанное седло не спасало ситуацию, у меня был тюненый и в принципе можно было держать крейсер в районе 120-130, но как и писали выше его скорость 100км в час… обогнать на м4 например ты вряд ли кого-то сможешь… после 120 он еле едет, виной тому легкий вес и отсутствие ветрозащиты, может колбасить.
Из класса мотардов ДРЗ один из самых низких и в целом при росте в 170см мой друг не испытывал никакого дискомфорта, можно даже занизить седло. Двигатель имеет хороший ресурс, при соблюдении частого ТО, а это замена масла раз в 3-4 тыщи и регулировке проверке клапанов раз в 10 тыщ живут долго.
Сразу хочу сказать, что ДРЗ жрет масло, особенно если держать его на верхах постоянно. т.е у меня от Москвы до В.Новгорода (550км) он скушал 1 литр туда-обратно.
Мой знакомый проездил всю азию на ДРЗ правда верссии Е ( ендуро) там поудобнее седло. но он и повыше. Но даже на нем он ехал стоя изнывая от боли в заднице спустя 200 км.
К сожалению, легких и удобных мотоциклов нет и по сей день, кто бы и что не говорил. Я много вариантов перебирал, в итоге у меня Трансальп 700, удобен на дальняки, везде проезжает где требуется, без ажиотажа. Мой вес 67 кг а рсот 184, дискомфорта в весе мотоцикла не вижу за счет низкого центра тяжести и невысокой подвески, в твой бюджет влезет транс 600 или 650, но там и колесо 21ое, т.е он чуть выше семисотки.
Для себя я понял, что мне нужен тяжелый турист, необязательно даже эндуро и просто зажигалка для города в виде того же дрз.
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 октября 2017 в 15:40
KLE250
0
Sniper-vlz
По опыту, скажу, что вполне себе ехать можно и на DR-Z. Ехал сам 1500км. — тяжело, жёстко, но — можно. Опять же, мот не для шоссейных дальняков преимущественно, но если нужно, то он и с ними справится.
Путешествие — ставь звезды максимально скоростные, 15 или даже 16 (если влезит) на 38. Тогда двигатель не будет перекручиваться (и => жрать масло не будет) и будет крейсер 110. Но от 40 лошадей огромной динамики ждать не стоит.
Сидушку менять на тюновую, а лучше — широкую, кастомную — обязательно. Можно мегабюджетный вариант замутить — гугли «motorcylce sweet cheeks».
Кстати, по личному опыту, звезды 15-40 и шоссейная резина на 21-18 колёсах — расход по городу 4,1л.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна