Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла спортбайк или супер мото

Всем привет!
Прошу помощи в выборе мотоцикла
Сейчас езжу на Harley-Davidson v-rod. Хочу купить еще один для веселья и отжигов.
Цель — катать в городе и за городом в пределах 50 км. Также трек и еще хочется на заднем научиться ездить.
Бюджет — 300 с небольшим.
рост 175, вес 76

Спортбайков шестисоток полно за эту сумму, а вот с мотардами мне не понятно что брать. Смущает, что они почти все карбюраторные, да едут вроде как медленнее. С другой стороны они легче, на заднее поднять не так страшно. Вобщем у кого есть опыт обоих мотоциклов надеюсь развеет мои сомнения!
Нравится мотард, но боюсь, что буду отставать от дорожных мотоциклов)
  • VilkolmVilkolm
  • Иван
  • 14 декабря 2015 в 19:15
  • 2
  • оценка: 0
+5
StasOi
  • StasOi
  • 14 декабря 2015 в 21:23
  • решение
Имхо, мотард.
Да, все веселье до 100кмч, но зато какое…
На нем в принципе по фиг что под колёсами. Подвески на любое покрытие хватает. С места рвёт не хуже чем 600сс спорт.

З. Ы: Владею как раз 640м. Отличный аппарат! За 2 года только расходники менял.
StasOi
Ну ещё и на падения по фиг. Упал, встал, поднял мот и дальше подубасил.
На спорте упал, встал, собрал пластик, посчитал на сколько $ попал, вызвал эвакуатор :)
del34
Падать не надо ) Зачем же себя так настраивать.
StasOi
Ну мотоциклисты делятся на 2 категории. Те кто уже и те кто ещё :)
TR2N
Автор сам сказал «для веселья и отжигов» + трек
Если уж веселиться по полной, то без падений никак(
Vilkolm
Это точно!
del34
На спорте в городе веселиться не стоит. Лучше конечно мотард. ПРи меньших скоростях будет больше задора. Что может спасти шкуру.
StasOi
Тормозная динамика у мотардов получше чем у сопортов. Это тоже забывать не стоит
del34
С чего такой вывод? У них разные массы, которые компенсируются разными подвесками и разными шинами.
StasOi
Шины на мотарды и на спорты ставятся одинаковые, в большинстве случаев. Подвески для города, тоже многими настраиваются близко к спортам, разница только в их ходе.
Основная разница в весе 140 против 180-200 кг. Этого вполне достаточно, для более позднего начала торможения на мотарде.
Patronche
Не совсем так. Эти же 180-200 при интенсивном торможении все уxодят на переднее колесо, прижимая шину к асфальту, соответственно, предельное тормозное усилие(до срыва) выше. Плюс полно спортов с абсом, которые будут прилично тормозить на любом покрытии с минимальными навыками. Из мотардов абсы только на последниx ктмаx.
Michael13
От массы тормозной путь почти не зависит, как это не странно.

Масса тупо сокращается в формуле расчета коэффициента сцепления ))
Michael13
Блин, страничка 2 часа на работе была открыта, не обновил комменты, прежде чем писать. Собственно выше тоже самое написали.
Vilkolm
А как он в сравнении со спорт-байком. В городе не отстаешь? У меня все друзья как раз на спортах ездят)
StasOi
Максималка у мотарда ниже. 200 там ни когда не будет. Он не для этого предназначен. У него для таких скоростей нет ни аэродинамики, ни подвесок, ни двигателя.
Т.е.по прямой тебя объедут, но если это будут пробки, дороги с лежачими полицейскими, извилистые дороги, большое количество светофоров то при должном мастерстве догнать тебя, а тем более объехать на спорте будет очень сложно.
dark-air
спорты решают на скоростях от 150-ти, и до 300.
Всё, что ниже 150 — показывает свой задорный хвост спортам, при той же кубатуре.

Ибо тягя у двухгоршковых (а уж тем более 1) вся на низах, а спорт ещё и раскрутиться не успевает, как они уже далече.
evgen50
скорее до 100-120. На 1й передаче 100 км/ч это около 8000 об/мин, пинок под зад… и всем досвидос…
dark-air
вообще у нейкедов 100 км/ч это уже вторая передача, и снова на моменте, пока у кого-то начинается пинок :) ничего личного, просто опыт.
evgen50
Так я про это и пишу до 100. После этого со спортом уже не потягаться, там двигатель под этот диапазон и заточен, первая до 130, вторая 160-180. Есть исключения, драгстеры типа в-макса и подобных.
Vilkolm
Я больше всего переживаю, что куплю, и буду от всех отставать и вообще)
Для v-rodа 200 не проблема
StasOi
Ну ты определись, что тебе надо. Если прострелы по прямой — спорт, свобода передвижения — мотард
Vilkolm
Спасибо за подробный ответ! Ж)
dark-air
600 кубов — это уже достаточно в городе при нормальном навыке старта)
зато как рулится!

А точно нужен мотард, скакать по газонам? Ежели всё-таки асфальт, а не лестницы — в городе, трек, и на заднем — смотрится идеальной 600тка Naked.
dark-air
ибо пластик тут не нужен совсем, а динамика у них отличная, и управляемость — о да… после харли рулится как велосипед, силой мысли!
StasOi
После Харли все что угодно рулиться как велосипед, ИМХО. %)
Milespanem
Только один вопрос, а Вы владеете задним колесом?
По теме — можно, конечно, на нейкеде и на колесе ездить, но крайне не просто в балансе, тяжёл он слишком, идеальным вариантом никак не назвать
dark-air
вилли-стоппи вообще получается легко, главное не забыть отключить ABS.
нейкеды не все весят 200 кг…
dark-air
да и если целенаправленно заниматься стантом, то и мот под это нужно подбирать и обваривать клеткой.
0
BATJ
  • BATJ
  • 14 декабря 2015 в 19:21
надо просто канкретно знать что хотчешь взят первые не спеши и всё звесь
zilot
Чтобы конкретно знать — нужно пробовать.
+9
zilot
  • zilot
  • 14 декабря 2015 в 19:23
Я бы брал супермото :)
Трек, картодромы, вилли-стоппи, более спокойное отношение к падениям — для города идеально. Если интересен именно отжиг и веселье в городе. Больших скоростей не будет, но будет куда веселее на более городских :)
Если нужны большие скорости — спортбайк… Но на заднем на спорте — ощутимо сложнее учиться, да и последствия ошибок обучения более стремные :)
Vilkolm
А что посоветуешь? Я смотрел на KTM 640 LC4 Supermoto
zilot
При таком же выборе — кошусь на 690SMC и Aprilia Dorsoduro… :)
+1
mavrichek
конечно мотард)тут даже думать не надо )
из 400 только два dzr и xr-sm, из 600 наверное дюк
dwdart
Дюк не мотард, 690 SMС R — мотард. Ну и хаска 701я туда же
Vilkolm
ktm 690 SMC для меня дороговато, они уже 400+ стоят, а я хочу 300+ уложиться
bonifac
если дрз то это 230 сам мот +- в нормальном состоянии, +50 на выхлоп, карб, клетка, защита радиаторов, оставшиеся 20 на го про или пиво)
Vilkolm
DRZ, если честно, не очень нравится внешне)
hrenov_drumm
Господи, еще один, выбирающий кросс/эндуро/супермото по внешнему виду.
ASHER
почему бы и нет
hrenov_drumm
Потому что это мотики не для того, чтобы красоваться, а чтобы фаново отжигать. И как они выглядят — абсолютно неважно, ибо один черт очень быстро покроются грязью и царапинами.
Vilkolm
Спорт байк как бы тоже для отжигов…
hrenov_drumm
Спортбайк в городе — для того, чтоб с пафосной рожей стоять на Смотровой (или ее аналоге для других городов) и клеить телок. А на мотарды телки не ведутся обычно.
А те, которым спортбайк для отжигов — они на внешний вид тоже не очень-то смотрят.
Vilkolm
Ну, это уже философия. К вопросу не относится.
Я вот, когда ездил на спорте, эти вещи совмещал
dark-air
судя по агрегатам на треке, совсем не смотрят, спортпластик весь в коцках)
ASHER
все важно, облик тоже, но да это не главное
hrenov_drumm
Облик человека на мотарде куда круче создается и поддерживается ездой, нежели внешностью.
ASHER
еп я говорю про облик техники, техника должна приносить эстетическое удовольствие тоже, это не значит что нужно выбирать между внешностью и характеристиками, ты любишь девушку не за внешность, но приятнее чтобы у ней была фигура
ASHER
и чтобы фаново отжигать как ты говоришь это нужно имет индуру и быть спортсменов к которым автор не относится, на мотарде не поотжигаешь особо лесницы и вилить можно на любом
red_light
Уважаемый, «вам шашечки, или ехать»?
mavrichek
я хотел написать ктм)
+1
Alex248
Бери дрз 400sm, надежный аппарат, отьездил два сезона кроме расходников не чего не менял, проехал 20 тыс, в карбюратор не разу не лазил, вили намного легче и безопасней чем на спорте, форум наверное лучщий по мото.
+3
Zinger666
Aprilia Dorsoduro. Некоторые говорят, что асфальт сам прилипает к её колесам и переднее колесо не часто касается земли… Байк весьма крутой.
YourRain
Да ладно. Сухая масса 186 кг. Не мотард это. Скорее стилизованный стрит с увеличенными ходами.
+1
IceRider
Зарегистрирован:
сегодня в 19:04
Ясн.
+3
HotGuy
а почему никто aprilia sxv не вспомнил? самый ужаленный заводской мотард вроде как, валит не хуже спорт-600ки
Supernickzab
Он убьется на нем. Мгновннно. Если раньше мотор не клинанет
Vilkolm
Почему?? Что там с моторами? И почему убиваться??
Supernickzab
Потому что этот драндулет семь лет жил в моём сарае
Vilkolm
Хахаха, спасибо за предупреждение!) видел их в продаже и даже собирался ехать смотреть!
HotGuy
ну автор же не просил чтоб было легко)) зато настоящая боевая машина
+1
Marklar
Это же дело вкуса, кому что нравится, тот на том и ездит.
Это как решать за человека, что ему больше нравится шашлык или торт.
К чему душа лежит, то и надо брать.
Vilkolm
Неоднократно имел дело со спортами, а на супермото ни разу даже не сидел.
Спросить тоже не у кого, поэтому спрашиваю тут.
Нравится быстро ездить, выбираю на чем это будет веселее
aperturer
Договорись о прокате, оставь залог и почувствуй пятой точкой, прежде чем покупать. И бери только то, что нравится. Не загоняйся, если что-то на бумаге лучше выглядит.
+1
ASHER
  • ASHER
  • 16 декабря 2015 в 11:25
мотард за 300тыщ 150 ездить не будет, если твои друзья любят гонять будешь в хвосте
ASHER
мотард это эндуро с асфальтовыми катками, в городе удобно везде пролезет вообще никаких препятствий бордюры лестницы легкий хочешь ставь злые колеса и в лес, но после 130 он не едет, да и не комфортно уже
0
BWolf
Не видел ни одного спортовода, который пересев на мотард, сказал, что ему не нравится.
Выбирай мотард, он безопаснее, веселееи манёвреннее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна