Выбор мотоцикла спортбайк или супер мото
Всем привет!
Прошу помощи в выборе мотоцикла
Сейчас езжу на Harley-Davidson v-rod. Хочу купить еще один для веселья и отжигов.
Цель — катать в городе и за городом в пределах 50 км. Также трек и еще хочется на заднем научиться ездить.
Бюджет — 300 с небольшим.
рост 175, вес 76
Спортбайков шестисоток полно за эту сумму, а вот с мотардами мне не понятно что брать. Смущает, что они почти все карбюраторные, да едут вроде как медленнее. С другой стороны они легче, на заднее поднять не так страшно. Вобщем у кого есть опыт обоих мотоциклов надеюсь развеет мои сомнения!
Нравится мотард, но боюсь, что буду отставать от дорожных мотоциклов)
Прошу помощи в выборе мотоцикла
Сейчас езжу на Harley-Davidson v-rod. Хочу купить еще один для веселья и отжигов.
Цель — катать в городе и за городом в пределах 50 км. Также трек и еще хочется на заднем научиться ездить.
Бюджет — 300 с небольшим.
рост 175, вес 76
Спортбайков шестисоток полно за эту сумму, а вот с мотардами мне не понятно что брать. Смущает, что они почти все карбюраторные, да едут вроде как медленнее. С другой стороны они легче, на заднее поднять не так страшно. Вобщем у кого есть опыт обоих мотоциклов надеюсь развеет мои сомнения!
Нравится мотард, но боюсь, что буду отставать от дорожных мотоциклов)
Vilkolm
- Иван
- 14 декабря 2015 в 19:15
- 2
- 0

Не совсем так. Эти же 180-200 при интенсивном торможении все уxодят на переднее колесо, прижимая шину к асфальту, соответственно, предельное тормозное усилие(до срыва) выше. Плюс полно спортов с абсом, которые будут прилично тормозить на любом покрытии с минимальными навыками. Из мотардов абсы только на последниx ктмаx.

Максималка у мотарда ниже. 200 там ни когда не будет. Он не для этого предназначен. У него для таких скоростей нет ни аэродинамики, ни подвесок, ни двигателя.
Т.е.по прямой тебя объедут, но если это будут пробки, дороги с лежачими полицейскими, извилистые дороги, большое количество светофоров то при должном мастерстве догнать тебя, а тем более объехать на спорте будет очень сложно.
Т.е.по прямой тебя объедут, но если это будут пробки, дороги с лежачими полицейскими, извилистые дороги, большое количество светофоров то при должном мастерстве догнать тебя, а тем более объехать на спорте будет очень сложно.

- Milespanem
- 18 декабря 2015 в 5:01
- ↑
- ↓
Только один вопрос, а Вы владеете задним колесом?
По теме — можно, конечно, на нейкеде и на колесе ездить, но крайне не просто в балансе, тяжёл он слишком, идеальным вариантом никак не назвать
По теме — можно, конечно, на нейкеде и на колесе ездить, но крайне не просто в балансе, тяжёл он слишком, идеальным вариантом никак не назвать

Я бы брал супермото :)
Трек, картодромы, вилли-стоппи, более спокойное отношение к падениям — для города идеально. Если интересен именно отжиг и веселье в городе. Больших скоростей не будет, но будет куда веселее на более городских :)
Если нужны большие скорости — спортбайк… Но на заднем на спорте — ощутимо сложнее учиться, да и последствия ошибок обучения более стремные :)
Трек, картодромы, вилли-стоппи, более спокойное отношение к падениям — для города идеально. Если интересен именно отжиг и веселье в городе. Больших скоростей не будет, но будет куда веселее на более городских :)
Если нужны большие скорости — спортбайк… Но на заднем на спорте — ощутимо сложнее учиться, да и последствия ошибок обучения более стремные :)

- hrenov_drumm
- 15 декабря 2015 в 12:43
- ↑
- ↓
Господи, еще один, выбирающий кросс/эндуро/супермото по внешнему виду.

- hrenov_drumm
- 16 декабря 2015 в 11:30
- ↑
- ↓
Потому что это мотики не для того, чтобы красоваться, а чтобы фаново отжигать. И как они выглядят — абсолютно неважно, ибо один черт очень быстро покроются грязью и царапинами.

- hrenov_drumm
- 16 декабря 2015 в 12:58
- ↑
- ↓
Спортбайк в городе — для того, чтоб с пафосной рожей стоять на Смотровой (или ее аналоге для других городов) и клеить телок. А на мотарды телки не ведутся обычно.
А те, которым спортбайк для отжигов — они на внешний вид тоже не очень-то смотрят.
А те, которым спортбайк для отжигов — они на внешний вид тоже не очень-то смотрят.

- hrenov_drumm
- 16 декабря 2015 в 13:29
- ↑
- ↓
Облик человека на мотарде куда круче создается и поддерживается ездой, нежели внешностью.

- Supernickzab
- 15 декабря 2015 в 23:32
- ↑
- ↓
Он убьется на нем. Мгновннно. Если раньше мотор не клинанет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть