Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ищу мотаааард

Ребят, покидайте варианты пожалуйста, мож я кого упустил. Нужен:

Мотард
Крейсер ~120 (т.е. максималка 160-165 кмч)
Надежный

Казалось бы, три достаточно простых требования, но единственный, кого я нашел, подходящего под их всех — ХТ660 и то, добрая половина мотосообщества во все горло кричит что это не мотард. Оки, пусть будет полумотард, но где же альтернативы?

ХТ всем бы был хорош, если б я не чуствовал, что к эндуро и SM это мое. Я думаю, взяв ХТ я пойму что мне станет нужно больше именно SM составляющей, а ее у ХТ судя по отзывам немного.
При этом, единственное что отпугивает меня от проверенного варианта — дрз400 — это крейсер-максималка, который очень печален.
Под все выше описанное мною идеально вписывается 690й ктм, но… Но я не механик, и у меня даже гаража нет. А может это все мифы?
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 4 декабря 2015 в 0:33
  • оценка: +1
0
mavrichek
что дрз, что иксэр — для них норм скорость это 120, все остальное от лукавого.
все то больше 400-то тяжелое как моя жизнь.
ктм наверное норм, на горе от них прутся
Supernick
У всех крейсерская 90-110. На 120, уже начинается перекрут и жор бензина.
mavrichek
ну там от звезд зависит. и опять же мой спидометр врет где то на 5-7км в час, и когда у меня 120 по факту это где то 113)
0
YourRain
на чуть подраздушенном дрз400см разгонялся до 155 без проблем. голову отрывает ветром, мотак полощется как знамя в потоках встречного воздуха +) на 120 двигатель как-то вроде и не особо напрягается. разгон 100-140 — просто поворот ручки газа. дальше печально, но разгоняется.
сейчас у меня есть переделанный в мотард хр650р. у него на текущих звёздах чуть меньше максималка, чем была у дрз. но разгон до этой максималки просто моментален. этот мотак вообще не умеет ниехать. легче дрз на 10+ кило, но толще. от этого почему-то складывается субъективное впечатление, что он тяжелее. никаких абс-ов, электростартеров, аккумуляторов.
хт660х реально не мотард, а непонятно что. скорее дорожник с длинными подвесками. он слишком толстый и тяжелый.
себе я с радостью бы взял ктм 690смц, если бы они вообще продавались в моих краях. мотоциклов нет (а если и попадаются, то люто дорого), запчастей нет, сервиса нет, япония под боком — всё сложилось против ктм +)
0
ring0cpu
Вот ещё в дополнение к твоему списку:
Honda XR SM
Kawasaki D-tracker
Kawasaki KLX
KTM SMC
Husqvarna SMR
Aprilia SXV
все мотики хороши и надёжны при должном обслуживании, а максималку и крейсерскую можно звёздами подобрать
dim07
Да уж хускварна smr и априлия sxv очень надежны!))) только забыл добавить что команда механиков должна прилагаться))) валят они здорово но очень недолго…
здесь был ататат

0
ASHER
  • ASHER
  • 4 декабря 2015 в 9:40
езжу на дрз400см крейсер 120, максималка незнаю, после 130 уже не комфортно и парусность на трассе, если нужны скорости за 130 дорожник или спорт
-1
Supernick
Вам подойдёт Kawasaki Versys
Это и есть тот мотард в вашем понимании.
TR2N
А чего не R1200gs, если уж верса в мотарды записали, почему и гуся бы не записать?)
Supernick
Запишите, я не против
0
zogar-zag
BMW HP2 Megamoto, ну или BMW G650Xmoto.
+1
Anarhist
Мотард
Крейсер ~120 (т.е. максималка 160-165 кмч)
Надежный

да еще и не за «мильён» — только drz и xr sm на мой взгляд остаются. либо пересмотри требования к крейсеру и еще пачка моделей добавится.
Anarhist
стоит еще понимать что для техники такого рода — 160 это совсем потолочный потолок, и откручивать до такой скорости не то что бы смысла нет, а неприятное и отвратительное занятие.
+1
zilot
  • zilot
  • 4 декабря 2015 в 14:46
SMC 690
Априлька Dorsoduro 750
+4
red_light
езжу на dr-z. Максималку давал 147. Но вот нафига?
Крейсер по совокупности комфорта для пилота и двигателя — 110(на стоковых звёздах). И, думается мне, что крейсер у всех мотардов примерно один. Ибо посадка и ветрозащита. Это не дорожник, да.
160 — разогнать можно, но движке будет совсем не комфортно.
KTM — весьма надёжные мотоциклы. Но за ними необходимо ухаживать тогда, когда написано в мануале, а лучше — чаще. И тогда он будет радовать. Будешь забивать — добро пожаловать в «к.т.м.»
dark-air
и ещё ход вилки! о котором забывают)
на скорости это раскачивание, как у москвича 412, валко валко.
red_light
у подвески есть все нужные регулировки. Крутим-радуемся) Это субъективно, но не ощущаю никакого дискомфорта от работы подвески. А когда ямы начинаются — улыбка сама расползается по физиономии…

Ветром ещё сдувает. Реально сдувааааает. Сильными порывами мот на пол полосы — летом было пара поездок, когда почувствовал недостаток веса. Хотелось тогда что-нть под 300 кг и с ниииизким центром тяжести.
dark-air
С ямами прекрасно, нет сомнений!
А вот на перекладке в S-образном охохо, как всё долго и невнятно.
Ибо другая философия, и это нормально).
red_light
подвеску до состояния ломов затягивайте)
посмотрите подборки видео по теме «dr-z motogymkhana». Там видно как dr-z долго и невнятно связки проходит.
dark-air
спасибо, интересно, погляжу)
XT660X
На свой ХТХ поставил короткие пружины с проставкой и крутилки, маслом поиграл — на трассе не укачивает :)
dark-air
а после этого «мотардовость» остаётся?
XT660X
Почитай ниже нашу с red_light дискуссию о степени мотардовости вообще и ХТХ в частности.
dark-air
да, вы философы)
XT660X
ну до подножек закладываю, повороты без явного дрифта — но резину хавает только дай.
red_light
а что такое «мотардовость» в вашем понимании, кстати?
dark-air
это ходы подвесок и их работа в условиях не-асфальтовости))
остальное есть у naked bike в избытке
red_light
тогда без философства — если всё что вам нужно от мотарда — это ходы подвесок и их работа в условиях не асфальтовости, то это не мотард. Это лёгкая турэндура. Типа 650 гуся. Ну или klx400.
Кстати и «Крейсер ~120 (т.е. максималка 160-165 кмч)» там вполне актуален.
hrenov_drumm
Пф… на объездной В.Новгорода мне груженый электраглайд с пассажиром переставило, так что 300+кг с низким ц.т. не спасут :)
red_light
ну а чего пф? Вы хотите сказать, что ваш глайд так-же весом 300+ так же реагирует на боковой ветер, как лёгкий дуал-спорт, весом 140?)))
hrenov_drumm
Из опыта езды как на электричке, так и на дуалспорте, могу сказать, что при достаточно сильном ветре сдувает все, что угодно и, как ни странно, примерно одинаково по ощущениям. Во всяком случае, откренивать приходится одинаково. А при не очень сильном ветре очень многое зависит от посадки. Если правильно сидеть и рулить, то даже высокий легкий джебель сдувать начинает гораздо меньше :)
red_light
Я вас понял) Вернусь к этой теме после опыта езды на чём-нибудь тяжелом. Хотя с точки зрения физике — меня терзают сомнения, что более чем двукратное увеличение массы мотоцикла не даёт преимуществ перед боковым ветром. Это при условии, что площадь мотоцикла… сопоставима.
hrenov_drumm
Ну наверное, если измерять силы, разница будет. Но на практике — не ощущается.
Кстати, у электрички парусность, я думаю, даже побольше.
red_light
да, конечно побольше — она ведь Электричка). Я ведь сопоставима написал. Дам не в два раза площадь больше…
red_light
*там
hrenov_drumm
Конечно, не в два. Я так думаю, что в три. Длинный мотор и коробка в отдельном картере, глубокие крылья, бэтвинг (который на боковой проекции тоже не маленький), здоровый центральный кофр, боковые кофры, пухлые колеса с массивными спицами — все это дает о себе знать.
red_light
Ох-уж эти харлееводы)) Всё-то у вас сильно больше, чем вообще у всех.


1,36 против 1,95. Плюс погрешности. Спицы обводить лень, в обоих случаях.
hrenov_drumm
Даже не знаю, что сказать… :)))) И не лень же было :)
dark-air
класс!)))
red_light
ну и по поводу массы — электричка 394 кг, сухая. Что почти в три раза больше того-же дрз.

Нет, не верю я, что в одинаковых условиях их будет хоть как-то схоже кидать ветром)
hrenov_drumm
Ну будет возможность — сравнишь когда-нибудь.
red_light
да, личный опыт в приоритете.
0
Zorg
  • Zorg
  • 4 декабря 2015 в 17:29
Выбора нет, только дрз. Остальное дороже, больше возиться и ждать зп в случае чего. Но гонять на максималке на дрз не стоит — жрет масло и попандос.
TR2N
Даа я как-то тоже альтернатив не вижу особых.
Посмотрел еще хонду XR, мама дорогая назад в 80е чтоли?) Выглядит ну очень не современно, тот же ДРЗ куда бодрее
mavrichek
если оценивать только по внешнему виду...=)
0
Dental101
KTM Duke620. Но!!! У меня первый дюк, без эл стартера. Надо брать обязательно с электростартером!!! КТМ это вещь!!! Сердце всех новинок в мотопроме!
+1
XT660X
Мотард — он же супер мото — кроссач (эндурик) на 17х колесах, более жёсткой подвеской, большими тормозами.
Маркетинг рулит — но не всё что SM является Мотардом.
Определись, чего хочешь — похулиганить в городе или «крейсером» по трассе топить — суть мотарда не в максималке или крейсере — 1 горшок (можно 2) — разгон Очень резвый, вес очень маленький.
Если для трассы в режиме «круиз» резвые и лёгкие не катят.
P.S. Мотардом ошибочно называют всё что типа внедорожник и на 17 резине. ХТХ с самого начала — городской байк с тележкой от эндуро и надежным мотором.
red_light
Вы что-то запутались в терминологии. SM=supermoto=motard. В теории — это одно и то-же. На практике есть ещё различной степени огражданивание и добавление дорожности. Как пример — дукати гипермотард, который уже в гораздо большей степени дорожник-кроссовер. Ну или, с другой стороны, китайские супермото с двигателем в 50 кубов. Я не про питы.
И то, и другое — не мотарды в чистом виде. И сравнивать их с какой-нибуть TM нет смысла.
XT660X
Не запутался не разу :) многое стали называть мотардом, но настоящих единицы.
Про гипермотарды вообще помолчим, ибо это байк не имеющий кроссовой версии, а она как бы «приветствуется».
Супер мото как бы соревновательная дисциплина на мотардах, входит в Мотокроссовый отдел FIM.
На гражданских версия тоже пишут SM, но шильдик SM не всегда SuperMoto — маркетинг :)

Поэтому и «ОПРЕДЕЛИСЬ, ЧЕГО ХОЧЕШЬ» — мотард с чистом виде, гоночный снаряд -спортинвентарь без допуска на ДОП… и сервисом по моточасам, а не по пробегу.
Всё остальное «дорожники похожие на мотард» с разной степенью сходства и различий — для начала сервис по пробегу и допуск на ДОП…
red_light
слишком однобоко. Они все «настоящие». Одни — спортснаряды, а другие — гражданские тарахтелки. Разница в энерговооруженности, крутости подвесок и отсутствии мигалок-свистелок. Тем не менее — концептуально — xr400sm — мотард. D-trcker — мотард.
Вам ведь известна история появления мотардов и из чего они изначально делались? Почему так названы?
Honda xr400sm — это что?
Ну или — вот это что?)
вся светотехника, планка под номер…
XT660X
Мне известно «из чего делали».
Есть FIM омологация — допуск к участию к соревнованиям.
Соответственно 3 группы (вообще их ещё больше):
Спорт снаряд — FIM, SuperMoto и т.д. — всё для победы — ресурс моточасы
Заводские SM — заводская омологация, возможность участие в соревнованиях, с доводками будет FIM
А есть концепция — большой клиренс + маленькие колеса — это маркетинговая фигня.Концептуальные SM — которые не про спорт даже близко, дорожники / паркетники взявшие от SM большой ход подвески, спицованные колеса, но неподходящие под регламент — маркетинговый ход производителей.
Motard вообще в переводе с французского Мотоциклист, получается все у нас Мотарды :)
Если владельцу хочется называть свой пепелац мотардом, только потому что он типа кросс на маленьких колёсах — да сколько угодно — быстрее он всё равно не поедет.
P.S. И все эти споры ХТ660Х мотард или нет — для себя я давно решил — это дорожник удобный в стране с бедовыми дорогами. Поставил большую мухобойку, кофр — для поездок на работу и по области с использованием обочины и неасфальтированных дорог, то что надо.
red_light
исходя из ваших размышлений можно сделать вывод, что какая-либо классификация может существовать только в рамках спорта. Отчасти — это верно. Но, как уже писал — это весьма ограниченный взгяд на предмет.
XT660X
Не всегда.
Вот есть класс Off-road и во всём мире им пользуются и только у нас это всё Кросач — хотя не все понимают, чем Кросс от Эндуро отличается, кроме зеркал и лампочек.
Есть вещи дающие название ветви развития: например Jeep, Xerox… причём в России они приживаются даже сильнее, чем на их родине. Так и с Motard'ом — кто-то услышал и притащил — и давай им всё подряд называть.
Давайте исходя из этого все скутеры похожие на Vespa будем Веспами называть. А все чоперы — в Харлеи переименуем?
Хотите называть все SM — SuperMoto — никто не запрещает, но в результате этого и возникает подмена понятий — и становятся ХТ660Х мотардами, хотя даже рядом не лежало.
red_light
ну, по поводу «все чопперы — харлеи» и прочих «кроссачей» — согласен конечно. Но мы на несколько ином уровне общаемся. Или нет? Есть идеализированное понятие «супермото». И есть определённое количество мотоциклов, которые по концепции наиболее близки к этому понятию. Их нужно как-то именовать. Конечно-же, кто в теме, всё понимает. И что хтх не мотард. И что дрз по уже не особо. Но тем не менее — к чему они ближе? А ввиду отсутствия жестких требований к терминологии, ибо гражданка, можно допускать некоторые вольности. Хотя, хтх — действительно наиболее хорошо подходит ваше описание.
XT660X
По этому и пишу (для ТС) «ОПРЕДЕЛИСЬ, ЧЕГО ХОЧЕШЬ», т.к. среди «мотардов» есть Дорожники, Станты, Туристы (Hyper).
То что хорошо в городе не всегда хорошо на трассе, то что хорошо на трассе тяжеловато вне её.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна