Муки выбора мотарда
Доброе утро друзья. Передо мной встал не легкий выбор Motarda. За помощью я обращаюсь к вам. Перечитав кучу информации, пообщавшись с товарищами и подругами, я пришел к следующему этапу: брать 250 или 400 кубов. Одни говорят 250 мало, бери сразу 400 (напоминает историю с другими классами мотоцикла «бери литр, на 400 скучно будет»), а другие «250 будет в самый раз для города».
Но это еще пол беды, мне надо зарегистрировать мотоцикл, а большинство 450 не регистрируются, считаются спорт инвентарем.
Тогда получается 400 кубовые отпадают? Если вы знаете чесотки которые можно поставить на учет, напишите в комментарии пожалуйста!
Бюджет скудный 300к деревянных, в 2014 мечтал о Хаске с КТМ-кой, теперь даже страшно смотреть в их сторону, цены для меня запредельные.
Из 250-ых пришел к следующим моделям: wr250x и crf250m. У обоих по 30л.с., оба варианта попадают под 2009-2010 год в ценовой категории.
CRF250m
WR250x
Немного о себе: возраст 27лет, 170см рост, 72кг вес. Опыт вождения 3 года, мотоцикл Hornet 600F.
Козлить не собираюсь, передвижение по городу в спокойной режиме. Возможно летом ездить на дачу 70-80км от города.
Но это еще пол беды, мне надо зарегистрировать мотоцикл, а большинство 450 не регистрируются, считаются спорт инвентарем.
Тогда получается 400 кубовые отпадают? Если вы знаете чесотки которые можно поставить на учет, напишите в комментарии пожалуйста!
Бюджет скудный 300к деревянных, в 2014 мечтал о Хаске с КТМ-кой, теперь даже страшно смотреть в их сторону, цены для меня запредельные.
Из 250-ых пришел к следующим моделям: wr250x и crf250m. У обоих по 30л.с., оба варианта попадают под 2009-2010 год в ценовой категории.
CRF250m
WR250x
Немного о себе: возраст 27лет, 170см рост, 72кг вес. Опыт вождения 3 года, мотоцикл Hornet 600F.
Козлить не собираюсь, передвижение по городу в спокойной режиме. Возможно летом ездить на дачу 70-80км от города.
- Golovka
- Niko
- 29 марта 2015 в 14:28
- 2
- 0
- NaladchikDZ
- 29 марта 2015 в 15:33
- ↓
450 в зависимости от того, как их продавал салон, та же BETA делает на свои мотоциклы ПТС за 10% стоимости сверху
Для неспешной езды XT660X — более чем.
Мой 2006 года, у меня он 3 сезон, особой прыти нет — т.к. вес 180, но на трассе это местами даже плюс — не сдувает. Использую дом-работа-дача. На узких дорогах МосОбл самое то, можно и по грязной обочине, грунту и на качество асфальта пофиг. Двоих везёт — пассажирке удобно :)
Мой 2006 года, у меня он 3 сезон, особой прыти нет — т.к. вес 180, но на трассе это местами даже плюс — не сдувает. Использую дом-работа-дача. На узких дорогах МосОбл самое то, можно и по грязной обочине, грунту и на качество асфальта пофиг. Двоих везёт — пассажирке удобно :)
- rassel_msk
- 30 марта 2015 в 1:40
- ↓
В 300к можно уложить KTM 690 при некотором везении. Сейчас, например, на есть SM-ка 2008го года. За 330 есть SMC 2010го года — возможно удастся поторговаться. Но если мотоцикл первый — я бы не советовал — малый вес в паре с мощным мотором делают своё дело. С этим же ты столкнёшься, если будешь брать 450ку с ПТС (но тут еще и ТО по моточасам будет).
Если мои догадки про первый мот верны — я тоже советую DRZ400SM
Если мои догадки про первый мот верны — я тоже советую DRZ400SM
- rassel_msk
- 30 марта 2015 в 10:41
- ↑
- ↓
Golovka, нет, дело не в том, что DRZ чем-то плох — просто он банально менее мощен относительно 690(примерно в 1,5 раза по соотношениям лошадей и момента на 1 кг массы). 690 показался мне очень бодрым даже после двух лет за рулём 990 Adv(который скучным вряд ли кто-нибудь назовёт) — для новичка его производительность я считаю избыточной, но если DRZ со временем наскучит — 690 станет отличным вариантом для апгрейда.
На их всегда есть, вопрос ценника. За 350 можно взять дилерский с пробегом до 10к, со всеми защитами и прошитый под прямотоки. Дрз получается более практичным и дешевым в эксплуатации. По расходникам на самом деле сопоставимы, если не кормить дилеров. С другой стороны, ктм гораздо энерговооруженней + инжектор, абс, подвеска — там компромиссов гораздо меньше) а если еще и ездить как на дрз — хватит надолго.
Пересел после угона с хорнета на фмх 650, в комфорте передвижения по городу, как по мне, хорнет выигравает однозначно (и быстрее, и уже, и посадка удобнее, а в S-версии еще и ветрозащита), но он (фмх) как раз то, чего ты хочешь: неспешный, комфортный.
Но моем стиле вожнения мотард очень сказался, на нем ОЧЕНЬ сложно ехать спокойно.
Но моем стиле вожнения мотард очень сказался, на нем ОЧЕНЬ сложно ехать спокойно.
GXR-RR, спасибо :)
Вообще провоцирует любой мотард.
Да, я стал ездить намного реще, да и быстрее. Средняя скорость по городу поднялась с 28 до 45 км/ч по GPS.
И это совсем городской мотардик. У знакомого хаска 510 смр, по сравнению с моим просто пуля.
Так он мне говорил, что временами вообще боится на нее садится.
Вообще провоцирует любой мотард.
Да, я стал ездить намного реще, да и быстрее. Средняя скорость по городу поднялась с 28 до 45 км/ч по GPS.
И это совсем городской мотардик. У знакомого хаска 510 смр, по сравнению с моим просто пуля.
Так он мне говорил, что временами вообще боится на нее садится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть