Господа мотардисты, нужно ваше мнение!
Здрасьте всем!
Катаю второй сезон (вообще), щас владею yamaha fz1s, но почему-то все-равно тянет на мотард, хочу и всё тут. Я так думаю, что практически сразу отпадают дальняки на «нормальных скоростях» (типа 130-170) из-за сильных вибраций и слабой ветрозащиты. А в городе только плюсы от мощных подвесок и подрывного характера одноствольных движков. Может у вас еще будут доводы в пользу мотардов?
p.s. мотард хочу, чтобы катать ВЕЗДЕ, жаль лучший друг на r1 не разделяет моего интереса к мотардам.
Катаю второй сезон (вообще), щас владею yamaha fz1s, но почему-то все-равно тянет на мотард, хочу и всё тут. Я так думаю, что практически сразу отпадают дальняки на «нормальных скоростях» (типа 130-170) из-за сильных вибраций и слабой ветрозащиты. А в городе только плюсы от мощных подвесок и подрывного характера одноствольных движков. Может у вас еще будут доводы в пользу мотардов?
p.s. мотард хочу, чтобы катать ВЕЗДЕ, жаль лучший друг на r1 не разделяет моего интереса к мотардам.
- Ybivator
- Виталий
- 2 августа 2016 в 21:47
- -1
- wasserfall
- 2 августа 2016 в 22:21
- ↓
Ветрозащита для слабаков, если мощность позволяет, можно ехать и 170, вибрации можно терпеть, а вот седло там не для дальняков (правится подушкой), ну и ресурс однушки ниже, плюс масло жрать будет при высоких оборотах, у KTM 690 может до литра на тысячу сожрать. Ну и баки обчно меньше. Но в целом, дальняки километров до 500 за раз не напрягут.
- wasserfall
- 2 августа 2016 в 22:22
- ↑
- ↓
Кроме того, подвески позволят идти ровно по разбомбленному асфальту.
- wasserfall
- 3 августа 2016 в 13:50
- ↑
- ↓
Не, я возил 690-ый подруги в официальный сервис по поводу ужора масла (пробег у нее смешной, мопед был новый, на гарантии еще), там все проверили, сказали, что так и должно быть, даже принесли распечатку об этом.
- wasserfall
- 3 августа 2016 в 14:33
- ↑
- ↓
Я не путаю, я держал в руках бумагу от офдилера, там было, емнип, 700 граммов на 1000.
Наши диллеры такие диллеры, что бумажками можно поддтереться. А вот оригинальный сервис мануал это сервис мануал, и там четенько написано, что нормальный ужор масла допускаемый производителем это 100гр на 1000км. А 700гр на 1000км — это чот не ок, или с маслосъемными, или с кольцами или типа того. Природу не пиу пиу.
- wasserfall
- 3 августа 2016 в 14:44
- ↑
- ↓
На трех новых 690-ых с пробегом менее 10к, причем разных годов выпуска чет не ок? Значит КТМ в целом не ок.))
У меня перед глазами в этом сезоне: 690SMCR '12 23000км, 690DUKE '12 и '14 пробега 15000км и 12000км 690 ENDURO R оба '14 года с пробегами порядка 16-18 тысяч километров. И иногда эпизодически заглядывают еще три разных SMCR разныз годов с пробегами 30+. Так вот, ни один из этих мотоциклов не жрет масла больше чем 100гр на 1000км. Разве что один из SMCR и один из ендуриков, но там такие километры, что можно смело умножать на 3 а то и на 5. Как бы вот.
- wasserfall
- 3 августа 2016 в 15:00
- ↑
- ↓
У меня три Дюка, два 14 и один 15 годов, один SMC, если конкретно по 690 (ковырялся я только в двух из этих, остальные два на гарантии.
Масложорство появляется только если мотор крутить до красной, что вполне характерно для однушек, если ездить в нормальном режиме, то не ест.
Конкретно распечатку дали на мот Оли, инструктора с Мотоучебки, мб знаешь ее?
А в целом про «КТМ не ок» — помимо масложорства еще были «мелкие косячки». На одном из Дюков был брак системы охлаждения, ссал антифризом, сделали по гарантии (была отзывная даже, но на ТО чет об этом не сказали, пришлось самим обращаться), на RC8 при падении на нулевой скорости на бок сразу разламывались (именно разламывались, а не гнулись, трескались или проворачивались) клипоны, а на Адвенчуре постоянно уплывали клапана и сгнила и разломилась напополам боковая подставка. Косяки в целом не фатальные, куда без них, но все-таки.))
Масложорство появляется только если мотор крутить до красной, что вполне характерно для однушек, если ездить в нормальном режиме, то не ест.
Конкретно распечатку дали на мот Оли, инструктора с Мотоучебки, мб знаешь ее?
А в целом про «КТМ не ок» — помимо масложорства еще были «мелкие косячки». На одном из Дюков был брак системы охлаждения, ссал антифризом, сделали по гарантии (была отзывная даже, но на ТО чет об этом не сказали, пришлось самим обращаться), на RC8 при падении на нулевой скорости на бок сразу разламывались (именно разламывались, а не гнулись, трескались или проворачивались) клипоны, а на Адвенчуре постоянно уплывали клапана и сгнила и разломилась напополам боковая подставка. Косяки в целом не фатальные, куда без них, но все-таки.))
- wasserfall
- 3 августа 2016 в 15:15
- ↑
- ↓
Хм, ну если только в классе эндуро/супермото, где особо нет конкурентов. Дюк едет не то чтобы прям волшебно, RC8 Тоже не особо, до Дукати ему далеко.
- wasserfall
- 3 августа 2016 в 15:13
- ↑
- ↓
они жесче и меньше ходаНу прям таки меньше)) На обсуждаемых нами 690-ых как на мотардах, так и на эндуро стоят подвски с одинаковым ходом.
- wasserfall
- 3 августа 2016 в 15:18
- ↑
- ↓
Нет, конечно. Но если выбирать эндуро-подвески на асфальте или мотардные на грунте, я выбрал бы второе.
Был fz1s, сейчас Хаска 630я. Именно потому, что фазер наскучил.
Что я могу сказать? Мотард это другое. Прям вообще. Нууу… я не знаю, как объяснить. Да, едешь по трассе медленнее (на фазере 150-160 — вообще не скорость, а тут 130 уже напрягать начинает). Бак маленький, где-то на 200км (у килофазера, правда, тоже аппетит не детский), выносливость пятой точки ограничивается не столько расстоянием пройденным, сколько временем, проведенным в седле, но на мотарде удобно ехать в стойке (на фазере — нет, не на литровом, по крайней мере).
По пробкам ездить — не все так однозначно. Руль у тебя будет по ширине как разложенные зеркала фазера. И по высоте примерно такой же, может чуть повыше. А мне на фазере именно зеркала больше всего мешали. Но вертлявость мотарда больше конечно, а если не стесняться, то пробки и объезжать можно (уметь, правда, надо)
Зато тебя вообще не волнует качество асфальта. Когда кончается асфальт, при правильных покрышках и умении ездить ты все так же не паришься и дальше. Мотард легче и кажется более взрывным (может быть так и есть).
Чувство эйфории на мотарде появляется от легкости управления, взрывного характера и общего ощущения вседозволенности. На дорожнике оно больше от циферок на спидометре зависит.
А! Чуть не забыл!!! Мотард — это НЕ универсальный мотоцикл, а очень специфический. Как единственный в гараже он не очень.
Если б можно было время назад отмотать, сохранив накопленный опыт, я бы фазера не продал, а купил к нему в пару питбайк, сильно б/у ДРЗ или вообще WR-ку 250-ю, причем на эндуро колесах
Что я могу сказать? Мотард это другое. Прям вообще. Нууу… я не знаю, как объяснить. Да, едешь по трассе медленнее (на фазере 150-160 — вообще не скорость, а тут 130 уже напрягать начинает). Бак маленький, где-то на 200км (у килофазера, правда, тоже аппетит не детский), выносливость пятой точки ограничивается не столько расстоянием пройденным, сколько временем, проведенным в седле, но на мотарде удобно ехать в стойке (на фазере — нет, не на литровом, по крайней мере).
По пробкам ездить — не все так однозначно. Руль у тебя будет по ширине как разложенные зеркала фазера. И по высоте примерно такой же, может чуть повыше. А мне на фазере именно зеркала больше всего мешали. Но вертлявость мотарда больше конечно, а если не стесняться, то пробки и объезжать можно (уметь, правда, надо)
Зато тебя вообще не волнует качество асфальта. Когда кончается асфальт, при правильных покрышках и умении ездить ты все так же не паришься и дальше. Мотард легче и кажется более взрывным (может быть так и есть).
Чувство эйфории на мотарде появляется от легкости управления, взрывного характера и общего ощущения вседозволенности. На дорожнике оно больше от циферок на спидометре зависит.
А! Чуть не забыл!!! Мотард — это НЕ универсальный мотоцикл, а очень специфический. Как единственный в гараже он не очень.
Если б можно было время назад отмотать, сохранив накопленный опыт, я бы фазера не продал, а купил к нему в пару питбайк, сильно б/у ДРЗ или вообще WR-ку 250-ю, причем на эндуро колесах
- JamesStern
- 3 августа 2016 в 14:45
- ↓
мотард «Motard» это французский мотоциклист)) доводы в пользу мотардов? ды хз, я за то что бы их было больше)) «Богу французских мотоциклистов надо больше французских мотоциклистов»)))
А если сурьезнее, если вы хотите супер мото, то вам стоит его купить, покатать сезончик или докатать этот и посмотреть удобно вам или нет. Для себя я решил что мне оно надо и потихоньку откладываю денежки на свой собственный SM, вообще мне нравится 400xr(движочек у него так себе но подвески у него вкусные)) но в достойном состоянии он редкий гость у нас в стране))
А если сурьезнее, если вы хотите супер мото, то вам стоит его купить, покатать сезончик или докатать этот и посмотреть удобно вам или нет. Для себя я решил что мне оно надо и потихоньку откладываю денежки на свой собственный SM, вообще мне нравится 400xr(движочек у него так себе но подвески у него вкусные)) но в достойном состоянии он редкий гость у нас в стране))
Хм… Я не претендую на истину, но если говорить коротко — мотард Вам не нужен как замена Фазеру. ;) Похоже вы никогда на мотарде не ездили. :)
Говорю как человек, ездивший на мотарде, как на единственном мото в гараже. ;)
ЭТО АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ! и принципы езды другие, и возможности другие, и эмоции другие. И, ИМХО, к сожалению, все это с Фазером не взаимозаменяемо. Это все равно, что поменять, к примеру, Мазду 6 (взято для примера!) на багги. И вот тут уже вопрос, больше ли вы приобретете при таком размене, или больше потеряете.
Leontij дело говорит. Лучше будет не гнаться за кубатурой (уверяю, после Фазера с вертлявости мотарда Вы офигеете в прямом смысле), а взять для пробы что-то подешевле и попроще, чем, как многие советуют 690, и научиться (а точнее переучиться/доучиться) управлять мотардом и попробовать получать от этого удовольствие. ;)
А еще он прав в том, что при такой постановке вопроса — лучше эндуро ;)
Говорю как человек, ездивший на мотарде, как на единственном мото в гараже. ;)
ЭТО АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ! и принципы езды другие, и возможности другие, и эмоции другие. И, ИМХО, к сожалению, все это с Фазером не взаимозаменяемо. Это все равно, что поменять, к примеру, Мазду 6 (взято для примера!) на багги. И вот тут уже вопрос, больше ли вы приобретете при таком размене, или больше потеряете.
Leontij дело говорит. Лучше будет не гнаться за кубатурой (уверяю, после Фазера с вертлявости мотарда Вы офигеете в прямом смысле), а взять для пробы что-то подешевле и попроще, чем, как многие советуют 690, и научиться (а точнее переучиться/доучиться) управлять мотардом и попробовать получать от этого удовольствие. ;)
А еще он прав в том, что при такой постановке вопроса — лучше эндуро ;)
Я прекрасно понимаю, что мотард-это вообще другая степь. Просто пока что живу в маленьком городе (250-300 тыс.) и почти каждый день езжу на работу на мотоцикле. Но уже наскучивает ездить по одним и тем же маршрутам. Просто в рутину превратились поездки, захотелось именно что задора какого-то. Хочется прямо таки взрывного характера и мощных подвесок. Да, Фазер мне нравится, стрелка спидометра (точнее показания цифрового индикатора) ложится быстро и хорошо, но хочу научиться виллить и не обращать внимания на состояние покрытия. Ну, думаю, попробую все-таки к следующему сезону прикупить мотард.
Мотарды, супермото, дуалы, а я называю свой Паркетник, от эндуро ход подвески, но она плотнее, жёстче, тормоза больше, колеса меньше (17), но спицованные.
Прекрасное средство добраться до куда угодно со средней 60км\ч даже по стоячей пробке, ибо есть Обочина, лес, поле, грунтовка…
Можно в пятницу вечером 100км в область махнуть не напрягаясь.
Проехать по золотому кольцу — и даже его увидеть :) а не пролететь по чек поинтам.
Прекрасное средство добраться до куда угодно со средней 60км\ч даже по стоячей пробке, ибо есть Обочина, лес, поле, грунтовка…
Можно в пятницу вечером 100км в область махнуть не напрягаясь.
Проехать по золотому кольцу — и даже его увидеть :) а не пролететь по чек поинтам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть