Вопрос по падению и ДТП. К знатокам законов и ПДД.
Допустим я падаю (масло, рельсы, косорукость и тд.) и в уже упавший со мною мот врезается сзади машина.
Кто будет виноват в ДТП и какие варианты? Заранее спасибо за ответы!
Кто будет виноват в ДТП и какие варианты? Заранее спасибо за ответы!
- Hagor
- Валентин
- 26 марта 2015 в 23:13
- 4
- +2
Кто сзади, тот не прав — не соблюдал дистанцию.
А вот по вопросу:
— Почему ты упал?.. это уже другое!
Если падение произошло из-за масла на дороге, из-за рельсов, качества дороги (ямы, стыки, ремонт) то вызываешь Гайцов и оформляешь ДТП, и подаёшь в суд на Коммунальщиков-Дорожников за ненадлежащее качество дорожного покрытия!
… на ДПС'ников, потому что в их обязанности входит обеспечение безопасности дорожного движения, они обязаны были сообщить дорожникам (чего не сделали), что на «там-то, там-то» дорожное полотно имеет дефекты или разлитое масло — дыры должны быть залатаны, а масло должно быть смыто и др.!
А вот по вопросу:
— Почему ты упал?.. это уже другое!
Если падение произошло из-за масла на дороге, из-за рельсов, качества дороги (ямы, стыки, ремонт) то вызываешь Гайцов и оформляешь ДТП, и подаёшь в суд на Коммунальщиков-Дорожников за ненадлежащее качество дорожного покрытия!
… на ДПС'ников, потому что в их обязанности входит обеспечение безопасности дорожного движения, они обязаны были сообщить дорожникам (чего не сделали), что на «там-то, там-то» дорожное полотно имеет дефекты или разлитое масло — дыры должны быть залатаны, а масло должно быть смыто и др.!
Ёмаё… выехал ты с асфальта на грунтовку, грохнулся, разбил зеркало, фару, пластик и поворотники, погнул лапку — вызывай ГАИ! Ты платишь транспортный налог, и то, что под колёсами грунтовка вместо асфальта, тебя не должно волновать! В ПДД чётко сказано, что какое бы не было дорожное покрытие, дорожное полотно приравнивается к дорогам общего пользования, к проезжей части!
Оформляешь ДТП и подаёшь в суд на Коммунальщиков-Дорожников и возмещаешь понесённый ущерб! А если ещё и травму получил, то и на лечение денежка будет!
Оформляешь ДТП и подаёшь в суд на Коммунальщиков-Дорожников и возмещаешь понесённый ущерб! А если ещё и травму получил, то и на лечение денежка будет!
Hagor
А вот нужно следить за тем, что пишет в протоколе Гаец!..
Если пишет что «Не справился с управлением», то в протоколе, в поле «дополнительно» (или как он там называется?) пишешь, что не согласен с пояснениями сотрудника ДПС, что причиной ДТП послужило не качественное дорожное покрытие!..
Вообще, в графе «Причина ДТП» Гаец должен написать, что причиной послужили «повреждённый асфальт», «посторонние предметы на проезжей части», «разлитое моторное масло» и др.!..
Внимательно читай Протоколы перед их подписанием, если не согласен, то в графе «дополнительно» пиши, что не согласен с протоколом! И уже в суде будете разбираться в истинной причине! И не забывай про то, что при ДТП рисуется схема ДТП, ты её должен изучить перед подписанием и убедится в том, что каждая мелочь в нём учтена… каждый камешек, каждое пятнышко… И настоятельно всё это подкрепить материальной базой, т.е. фото/видео — подробно, с разных ракурсов, в мельчайших подробностях!
Если схема ДТП не соответствует действительности, то заставляй Гайца её переделывать!.. Если он отказывается, то звони в Мусарню и требуй, чтоб приехал другой экипаж или вызови Ответственного по территории.
А вот нужно следить за тем, что пишет в протоколе Гаец!..
Если пишет что «Не справился с управлением», то в протоколе, в поле «дополнительно» (или как он там называется?) пишешь, что не согласен с пояснениями сотрудника ДПС, что причиной ДТП послужило не качественное дорожное покрытие!..
Вообще, в графе «Причина ДТП» Гаец должен написать, что причиной послужили «повреждённый асфальт», «посторонние предметы на проезжей части», «разлитое моторное масло» и др.!..
Внимательно читай Протоколы перед их подписанием, если не согласен, то в графе «дополнительно» пиши, что не согласен с протоколом! И уже в суде будете разбираться в истинной причине! И не забывай про то, что при ДТП рисуется схема ДТП, ты её должен изучить перед подписанием и убедится в том, что каждая мелочь в нём учтена… каждый камешек, каждое пятнышко… И настоятельно всё это подкрепить материальной базой, т.е. фото/видео — подробно, с разных ракурсов, в мельчайших подробностях!
Если схема ДТП не соответствует действительности, то заставляй Гайца её переделывать!.. Если он отказывается, то звони в Мусарню и требуй, чтоб приехал другой экипаж или вызови Ответственного по территории.
Hagor
И кстати следи, за тем что ты подписываешь!.. протокол или постановление?!
Постановление опротестовать ты не сможешь. Погугли на тему: «чем отличается протокол от постановления»
И не забывай ходатайствовать об проведении судебного заседания по месту жительства, иначе можешь поехать на суд в дугой город или регион к «нужному» судье, который тебе такое постановит, что Ты будешь должен!
удачи
И кстати следи, за тем что ты подписываешь!.. протокол или постановление?!
Постановление опротестовать ты не сможешь. Погугли на тему: «чем отличается протокол от постановления»
И не забывай ходатайствовать об проведении судебного заседания по месту жительства, иначе можешь поехать на суд в дугой город или регион к «нужному» судье, который тебе такое постановит, что Ты будешь должен!
удачи
- hrenov_drumm
- 27 марта 2015 в 18:18
- ↑
- ↓
Lexian, отставить наезжать на грунтовки! Эндуристам тоже где-то ездить надо!
Есть такое понятие как «возможность избежать дтп». Если мот встал как вкопанный посредь дороги, и сзади едущий никак не мог уйти от столкновения, то есть у него не было возможности избежать дтп, то конечно виноват мот. А если мот по инерции проехал/пролетел/проскользил еще сколько-то метров, сопоставимое с остановочным путем сзади едущего, значит у сзади едущего была возможность избежать дтп, но он ей не воспользовался, по невнимательности или в силу превышения скорости, значит виноват он.
Сейчас на наши дороги проникает великая беда и её источник «Запад» и США, и их причуды.
А беда называется — «Круиз-контроль»… когда, на трассе, врубаешь его, то чувство контроля автомобиля просто уходит в «0». И в экстренных случаях человек просто теряется!
Да, Круиз-контроль устроен так, что при нажатии педали тормоза он фактически вырубается (электроника регулирует подачу газа и позволяет автомобилю затормозить), но в экстренных ситуациях, в попыхах, водитель может просто перепутать педали. Тем более, что при управлении автомобилем на Круиз-контроле, водитель очень сильно расслабляется — почему в Европе, на автобанах, происходят такие массовые ДТП, где люди просто не успевают затормозить, хотя и держат дистанцию метров 100 и более… И причина не в скорости 150 км/ч, а в этих самых Круиз-контролях, когда человек просто не успевает среагировать.
Ну… и человеческий фактор в том числе.
Про городские условия и плотный поток я не говорю, тут другое — либо зазевался, либо тупень, либо торопыга и не держал дистанцию.
А беда называется — «Круиз-контроль»… когда, на трассе, врубаешь его, то чувство контроля автомобиля просто уходит в «0». И в экстренных случаях человек просто теряется!
Да, Круиз-контроль устроен так, что при нажатии педали тормоза он фактически вырубается (электроника регулирует подачу газа и позволяет автомобилю затормозить), но в экстренных ситуациях, в попыхах, водитель может просто перепутать педали. Тем более, что при управлении автомобилем на Круиз-контроле, водитель очень сильно расслабляется — почему в Европе, на автобанах, происходят такие массовые ДТП, где люди просто не успевают затормозить, хотя и держат дистанцию метров 100 и более… И причина не в скорости 150 км/ч, а в этих самых Круиз-контролях, когда человек просто не успевает среагировать.
Ну… и человеческий фактор в том числе.
Про городские условия и плотный поток я не говорю, тут другое — либо зазевался, либо тупень, либо торопыга и не держал дистанцию.
jker, КИА Спортейдж. Круиз есть, ничего больше нет. Круиз это просто некая механическая штука с долей электромозгов, которая грубо говоря закрепляет педаль газа в одном положении. И всё. Больше ничего. Есть которые корректируют скорость движения согласно спидометру. Есть которые имеют датчики спереди и автоматически тормозят, есть которые даже автоматически потом опять начинают движение. Но это дополнительные датчики за дополнительные деньги.
Но в большинстве случаев это просто механическая ногу на педаль газа, безо всяких корректировок. Наиболее дешевая опция, но позволяет гордо повторять менеджеру о том, что в вашей машине будет даже КРУИЗ контроль!!!
Но в большинстве случаев это просто механическая ногу на педаль газа, безо всяких корректировок. Наиболее дешевая опция, но позволяет гордо повторять менеджеру о том, что в вашей машине будет даже КРУИЗ контроль!!!
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Т.Е даже если водитель едущий впереди врежется в бетонную стену(остановиться за<0.5 сек) виноват будешь ты.
Но, если он остановился из-за огромной ямы, выбежавшего на дорогу пешехода и т.п. то виноват уже будет он(хотя поидее могут как обоюдную вину сделать).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть