Выбор Honda NC750 vs Kawasaki ER6 vs Yamaha MT-07
Всем привет!
Выбираю мот на замену нынешнему (Honda VTR1000).
Не пафосный, не дорогой, экономичный, для города.
После отсева по цене и по мин. объему остались как ни странно 2х цилиндровые модели. Из них катался только на ЕR6 — остался вполне доволен динамикой и управляемостью.
Кто может — просветите пожалуйста об особенностях этих аппаратов, опыте эксплуатации, надежности, подводных камнях и тп.
Спасибо!
P.S. По ТТХ и цене склоняюсь к Ямахе.
Из трех самый дешевый (сравнивал версии с ABS) и самый мощный как ни парадоксально.
У Хонды минуса — вес и слабый двигатель. Фальш-бак это конечно круто, имхо не компенсирует.
Ёрш всем хорош но сильно дороже двух других без очевидных преимуществ.
Выбираю мот на замену нынешнему (Honda VTR1000).
Не пафосный, не дорогой, экономичный, для города.
После отсева по цене и по мин. объему остались как ни странно 2х цилиндровые модели. Из них катался только на ЕR6 — остался вполне доволен динамикой и управляемостью.
Кто может — просветите пожалуйста об особенностях этих аппаратов, опыте эксплуатации, надежности, подводных камнях и тп.
Спасибо!
P.S. По ТТХ и цене склоняюсь к Ямахе.
Из трех самый дешевый (сравнивал версии с ABS) и самый мощный как ни парадоксально.
У Хонды минуса — вес и слабый двигатель. Фальш-бак это конечно круто, имхо не компенсирует.
Ёрш всем хорош но сильно дороже двух других без очевидных преимуществ.
- Tavor
- 25 марта 2015 в 13:21
- -1
У хонды автомат — в городе удобнее, но сложнее устройство соответственно и ремонт дороже/сложнее, зато вместо бака кофр по один шлем(далеко не все влазят)…
У Er6 очень удачный двигатель, от ерша достался версусу — теперь уже и в вулкан воткнули. Очень много положительных отзывов слышал о самом ерше. Единственный совет — бери версию F(ER6f) ветрозащиты много не бывает!
У Er6 очень удачный двигатель, от ерша достался версусу — теперь уже и в вулкан воткнули. Очень много положительных отзывов слышал о самом ерше. Единственный совет — бери версию F(ER6f) ветрозащиты много не бывает!
До кризиса думал тоже о повышении кубатуры. ер-6 откинул сразу по эстетическим соображениям
мт — дико хорош, и за свои деньги похоже ето лучший выбор. Просмотрел кучу обзоров на заграничных сайтах. везде очень положительные отзывы. вид, экономичность, мощь. Вообщем я в него втюрился.
НС — также хорош, скучнее МТ, но для покататься + скататься дальше чем в соседнюю кафешку, очень даже. + ето же Хонда)
мт — дико хорош, и за свои деньги похоже ето лучший выбор. Просмотрел кучу обзоров на заграничных сайтах. везде очень положительные отзывы. вид, экономичность, мощь. Вообщем я в него втюрился.
НС — также хорош, скучнее МТ, но для покататься + скататься дальше чем в соседнюю кафешку, очень даже. + ето же Хонда)
Катаюсь на honda nc700, за 30к пробега поменял только сальник заднего амортизатора за 10 долларов (убил на ужасной дороге). Реальный расход действительно до 4 литров.
Из неприятного — дорогой воздушный фильтр (лучше сразу обслуживаемый купить), относительно редкое масло 10W30, часто нужно менять колодки, т.к. спереди только 1 тормозной диск + тормоза комбинированные и колодки изнашиваются равномерно (перед-зад).
Из плюсов — тормозит намного лучше, чем er6, хотя у него 2 тормозных диска спереди.
По разгону er6 чуть бодрее, но оба довольно овощные, зато не нужно крутить как ватруху.
Кофр в баке очень сильно спасает, очень удобно возить с собой шлем пассажира + дождевик, либо же ездить без рюкзака.
На дальняки аппарат не очень, по городу идеален за счёт того, что узкий. Хотя я катался с пассажиром на дальняки, за раз делали 1000 километров по хреновой дороге, комфорта мало, но реально.
Ветрозащита отсутсвует, т.ч. больше 140 ездить не очень комфортно. После 130 динамика разгона становится плавной, после 160 совсем печальной. С пассажиром довольно заметно проседает динамика.
Считаю его идеальным аппаратом для города, т.к. весь крутящий момент получается почти с холостых, что безумно радует в пробке, когда нужно резко ускоряться-тормозить. Спорты по этой части намного печальней, т.к. пока раскрутятся, можно быть уже очень далеко.
Если есть ещё вопросы, задвайте =)
Из неприятного — дорогой воздушный фильтр (лучше сразу обслуживаемый купить), относительно редкое масло 10W30, часто нужно менять колодки, т.к. спереди только 1 тормозной диск + тормоза комбинированные и колодки изнашиваются равномерно (перед-зад).
Из плюсов — тормозит намного лучше, чем er6, хотя у него 2 тормозных диска спереди.
По разгону er6 чуть бодрее, но оба довольно овощные, зато не нужно крутить как ватруху.
Кофр в баке очень сильно спасает, очень удобно возить с собой шлем пассажира + дождевик, либо же ездить без рюкзака.
На дальняки аппарат не очень, по городу идеален за счёт того, что узкий. Хотя я катался с пассажиром на дальняки, за раз делали 1000 километров по хреновой дороге, комфорта мало, но реально.
Ветрозащита отсутсвует, т.ч. больше 140 ездить не очень комфортно. После 130 динамика разгона становится плавной, после 160 совсем печальной. С пассажиром довольно заметно проседает динамика.
Считаю его идеальным аппаратом для города, т.к. весь крутящий момент получается почти с холостых, что безумно радует в пробке, когда нужно резко ускоряться-тормозить. Спорты по этой части намного печальней, т.к. пока раскрутятся, можно быть уже очень далеко.
Если есть ещё вопросы, задвайте =)
Вот мой прошлогодний обзор:
bikepost.ru/blog/48345/Pervye-12-000-kilometrov-za-dva-mesjatsa-na-Honda-NC700SA.html
bikepost.ru/blog/48345/Pervye-12-000-kilometrov-za-dva-mesjatsa-na-Honda-NC700SA.html
В городе скорее важен крутящий момент и обороты, на которых он максимален.
NC750 68 Nm @ 4750 rpm
ER6 — 66 Nm @ 7000 rpm
MT-07 — 68.0 Nm @ 6,500 rpm
Лошадиные силы — скорее влияют на максимальную скорость. Т.е. при прочих равных, мой мотоцикл едет с низов, в то время, как остальные нужно сильно крутить.
Т.е. если в обычном режиме резко открутить ручку газа, то мой выстреливает заметно веселее, что в городе очень удобно. Но если гоняться с конкурентами по прямой в максимальном режиме, то они бодрее.
NC750 68 Nm @ 4750 rpm
ER6 — 66 Nm @ 7000 rpm
MT-07 — 68.0 Nm @ 6,500 rpm
Лошадиные силы — скорее влияют на максимальную скорость. Т.е. при прочих равных, мой мотоцикл едет с низов, в то время, как остальные нужно сильно крутить.
Т.е. если в обычном режиме резко открутить ручку газа, то мой выстреливает заметно веселее, что в городе очень удобно. Но если гоняться с конкурентами по прямой в максимальном режиме, то они бодрее.
Недавно в журнале Мото (того что от издательства зарулем) была статья про все эти аппараты и еще дюка690 с ними. Ну с дюком все понятно, а так там расклад такой: тошнить, экономить бензин и как бонус бардачок вместо бака — nc750. Просто хороший дорожник — ёрш. MT07 — лучше ерша едет, тормозит и меньше весит.
На ерше отъездил полторасезона, в принципе неплохой аппарат, но мне хотелось чего-нибудь полегче, а к движку его никаких претензий. Сейчас бы выбирал из nc750 и mt07. Скорее всего взялбы последний, т.к. хонда уж слишком овощная. Предидущие коменты как обычно — не читал но осуждаю, таких комментаторов не слушай, а то говорят все что меньше литра не едет.
На ерше отъездил полторасезона, в принципе неплохой аппарат, но мне хотелось чего-нибудь полегче, а к движку его никаких претензий. Сейчас бы выбирал из nc750 и mt07. Скорее всего взялбы последний, т.к. хонда уж слишком овощная. Предидущие коменты как обычно — не читал но осуждаю, таких комментаторов не слушай, а то говорят все что меньше литра не едет.
- Vladimir87nc
- 26 марта 2015 в 20:50
- ↓
nc 750 очень практичная машина… да… не самый быстрый мот (хотя при ускорения до 130 все очень хорошо — никого не слушай, как хозяин уверяю)… NC750 самая комфортная при дальняках, самая экономичная, самая просторная (для езды вдвоем), ветрозащита работает!!!, самая мягкая подвеска, самый высокий клиренс… А так «думайте сами, решайте сами...»
Если во главе угла именно «пулять», то лучше ямаха…
Если во главе угла именно «пулять», то лучше ямаха…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть