Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор Honda NC750 vs Kawasaki ER6 vs Yamaha MT-07

Всем привет!
Выбираю мот на замену нынешнему (Honda VTR1000).
Не пафосный, не дорогой, экономичный, для города.
После отсева по цене и по мин. объему остались как ни странно 2х цилиндровые модели. Из них катался только на ЕR6 — остался вполне доволен динамикой и управляемостью.
Кто может — просветите пожалуйста об особенностях этих аппаратов, опыте эксплуатации, надежности, подводных камнях и тп.
Спасибо!

P.S. По ТТХ и цене склоняюсь к Ямахе.
Из трех самый дешевый (сравнивал версии с ABS) и самый мощный как ни парадоксально.
У Хонды минуса — вес и слабый двигатель. Фальш-бак это конечно круто, имхо не компенсирует.
Ёрш всем хорош но сильно дороже двух других без очевидных преимуществ.
  • TavorTavor
  • 25 марта 2015 в 13:21
  • оценка: -1
0
Durimar
У хонды автомат — в городе удобнее, но сложнее устройство соответственно и ремонт дороже/сложнее, зато вместо бака кофр по один шлем(далеко не все влазят)…
У Er6 очень удачный двигатель, от ерша достался версусу — теперь уже и в вулкан воткнули. Очень много положительных отзывов слышал о самом ерше. Единственный совет — бери версию F(ER6f) ветрозащиты много не бывает!
Flashback
у Хонды автомат как опция. В основном их там нет. Двигатель там дохловат по сравнению с одноклассниками, но хватает.
И я бы ему все простил за бардачок под шлем. Жалко что денег на него не хватает из-за кризиса )
Tavor
автомат в бюджет не вписывается
0
korpr
До кризиса думал тоже о повышении кубатуры. ер-6 откинул сразу по эстетическим соображениям
мт — дико хорош, и за свои деньги похоже ето лучший выбор. Просмотрел кучу обзоров на заграничных сайтах. везде очень положительные отзывы. вид, экономичность, мощь. Вообщем я в него втюрился.
НС — также хорош, скучнее МТ, но для покататься + скататься дальше чем в соседнюю кафешку, очень даже. + ето же Хонда)
Yamahin
Ты бы сначала МТ вживую посмотрел(только обязательно поставь рядом нормальный мот) а потом бы «влюблялся». У нас в городе из 2. Новые, с салона. Через неделю все на продажу, ибо мотоцикла в нем нет.
korpr
а что с ним не так? можно поподробнее?
+1
Flight
Катаюсь на honda nc700, за 30к пробега поменял только сальник заднего амортизатора за 10 долларов (убил на ужасной дороге). Реальный расход действительно до 4 литров.

Из неприятного — дорогой воздушный фильтр (лучше сразу обслуживаемый купить), относительно редкое масло 10W30, часто нужно менять колодки, т.к. спереди только 1 тормозной диск + тормоза комбинированные и колодки изнашиваются равномерно (перед-зад).

Из плюсов — тормозит намного лучше, чем er6, хотя у него 2 тормозных диска спереди.
По разгону er6 чуть бодрее, но оба довольно овощные, зато не нужно крутить как ватруху.

Кофр в баке очень сильно спасает, очень удобно возить с собой шлем пассажира + дождевик, либо же ездить без рюкзака.

На дальняки аппарат не очень, по городу идеален за счёт того, что узкий. Хотя я катался с пассажиром на дальняки, за раз делали 1000 километров по хреновой дороге, комфорта мало, но реально.

Ветрозащита отсутсвует, т.ч. больше 140 ездить не очень комфортно. После 130 динамика разгона становится плавной, после 160 совсем печальной. С пассажиром довольно заметно проседает динамика.

Считаю его идеальным аппаратом для города, т.к. весь крутящий момент получается почти с холостых, что безумно радует в пробке, когда нужно резко ускоряться-тормозить. Спорты по этой части намного печальней, т.к. пока раскрутятся, можно быть уже очень далеко.

Если есть ещё вопросы, задвайте =)
Flight
PS. У меня механика + ABS + комбинированные тормоза, т.ч. проблем по поводу автомата не знаю
Flight
Tavor
по ТТХ Хонда сильно проигрывает в мощности и массе не смотря на больший двигатель
должно заметно сказываться на динамике, нет?

Honda NC750 — 745сс, 54лс, 219кг
Kawasaki ER6 — 649cc, 72лс, 174кг
Yamaha MT-07 — 689cc, 75лс, 182кг
Flight
В городе скорее важен крутящий момент и обороты, на которых он максимален.
NC750 68 Nm @ 4750 rpm
ER6 — 66 Nm @ 7000 rpm
MT-07 — 68.0 Nm @ 6,500 rpm

Лошадиные силы — скорее влияют на максимальную скорость. Т.е. при прочих равных, мой мотоцикл едет с низов, в то время, как остальные нужно сильно крутить.

Т.е. если в обычном режиме резко открутить ручку газа, то мой выстреливает заметно веселее, что в городе очень удобно. Но если гоняться с конкурентами по прямой в максимальном режиме, то они бодрее.
+1
HaiDOS
Вот еще небольшой обзор этих аппаратов ->
+1
leech
Вот не плохой сравнительный тест motoситизен/review/cont/revisions/1363628294/obzor-srednekubaturnih-neikedov-nachalnogo-ur-r1691
0
W-R
  • W-R
  • 25 марта 2015 в 21:01
Еще CB650F есть, на мой вкус самое то (такой же вывод и в обзоре в комментарии выше)
-1
Yamahin
Ни в коем случае не бери МТ-07. Когда я его увидел — подумал что это китаец. Захочешь продать — он никому не нужен, есть уйма интересных мотоциклов за его цену, которые уделают его по всем параметрам. И не выглядят как китайцы. Звук от мотора ужасен(шум). Сам мот маленький, неказистый, как мопед.
Yamahin
Среди овощных байков возьми лучше НЦ750.
Yamahin
Во! Поставь рядом свой ватрон! Ты прослезишься от 07 и далеко не от счастья.
0
Zorg
  • Zorg
  • 26 марта 2015 в 12:12
Недавно в журнале Мото (того что от издательства зарулем) была статья про все эти аппараты и еще дюка690 с ними. Ну с дюком все понятно, а так там расклад такой: тошнить, экономить бензин и как бонус бардачок вместо бака — nc750. Просто хороший дорожник — ёрш. MT07 — лучше ерша едет, тормозит и меньше весит.
На ерше отъездил полторасезона, в принципе неплохой аппарат, но мне хотелось чего-нибудь полегче, а к движку его никаких претензий. Сейчас бы выбирал из nc750 и mt07. Скорее всего взялбы последний, т.к. хонда уж слишком овощная. Предидущие коменты как обычно — не читал но осуждаю, таких комментаторов не слушай, а то говорят все что меньше литра не едет.
Tavor
после расхода от 8и литров на сотню у VTR-ки думаю что «овощной» мот не так уж и плохо )
0
ugin
  • ugin
  • 26 марта 2015 в 16:44
раз уж er6 есть в выборе — versys не нравится? момента ниже по оборотам, универсальность много выше. вид на любителя.
+1
Vladimir87nc
nc 750 очень практичная машина… да… не самый быстрый мот (хотя при ускорения до 130 все очень хорошо — никого не слушай, как хозяин уверяю)… NC750 самая комфортная при дальняках, самая экономичная, самая просторная (для езды вдвоем), ветрозащита работает!!!, самая мягкая подвеска, самый высокий клиренс… А так «думайте сами, решайте сами...»
Если во главе угла именно «пулять», то лучше ямаха…
-1
teran
выбирал из тех же, хонду откинул сразу — овощь. на мт посидел — ерш понравился больше. ерша и взял =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна