Проект продается, 60 000 USD [email protected]

TDM — Только Давай Масла? всё ли так плохо?

присматриваюсь к следующему мотоциклу, изначально выбор пал на Фазера 600ку, но спасибо обвалу рубля — в бюджет он после зимы не вписывается ну никак (ну кроме покупки к следующей зиме, но этого хотелось бы избежать).
зато посмотрев всё подряд 600+ кубов, наткнулся на ТДМ, который ОЧЕНЬ запал в душу внешним видом, да и цена вполне располагает… но почитав про него, узнал, что он очень проблемный, что масложор у него постоянный, меняй_не_меняй маслосъёмные колпачки, да и ещё были некоторые косяки, которые всячески от него отталкивают, хотя в душу УЖЕ запал…
собственно вопрос — так ли всё плохо с ТДМ (вопрос про 850, всех версий (может у первой версии и не было масложора, но там внешне чуток похуже..) ), и стоит ли его брать 2м мотоциклом, если с первым(китайцем) всем занимался сам\с братом в2ём и проблем особых не чувствовал?
  • DONoRDONoR
  • Андрей
  • 23 марта 2015 в 15:34
  • оценка: +1
+2
JIAPTu3AH
Первый из японцев был honda steed400 с которым вообще проблем не было(ну это же хонда), второй вот ТДМ 850-2. Ну что сказать масло он действительно любит. Когда его брал хозяин заливал ликви моли 10-40, до замены 6000км сожрал от силы 500мл, но может по тому что я особо не откручивал. Поехали в том году в Крым масло было уже мотюль 20-50(думал погуще будет меньше жрать) но жрал он его нещадно, до полу литра на 1000. Сейчас купил опять ликви моли только уже 14-50, посмотрим что будет. Жор у него начинается после 5000 оборотов это 140+. Замена колец и маслосъемных колпачков была за 6000 до моей покупки( по словам предыдущего хозяина). В общем аппарат своеобразный. А вообще вы на офф форуме были? Там все расписано. Хотел было его на что нибудь поменять но адекватной замены не нашел. варадеро слишком тяжелый, в-стром имеет какие то проблемы в топливной системе(не помню какие), трансальп не может давать комфортного крейсера в 140-160 км\ч.
P.S. Езжу в основном куда либо по трассам, по городу кататься не вижу смысла…
P.P.S. Еще некоторые особенности так сказать, на которые просто стоит забить и не пытаться лечить:
1. Скрежет в районе сцепления на не прогретом движке с резкого старта.
2. Стук вилки\рулевой колонки непонятного происхождения, кто то вылечил затяжкой гайки рулевой колонки, но у большинства этот стук есть, что бы не делали.
3. Шумный движок, из за больших тепловых зазоров клапана даже полностью отрегулированные стучат. Иногда стоит дожать натяжитель цепи ГРМ в ручную делов минут на 10 от силы.
Kroght
Никаких проблем с топливной системой у встрома нет и не было.
+3
Marky
Собственно всё правильно написано… Тыгдым жрёт масло только если его крутить или гонять по трассе более 140. А в обычном режиме вписывается в литр от замены до замены. Другое дело что на этих мотоциклах обычно очень большие пробеги, поэтому перед покупкой самый главный вопрос к прошлому владельцу должен звучать так: «А чем вы можете гарантировать что пробег настоящий?» Например вполне сгодится аукционный лист с аукциона где он был куплен… глупо его не сохранить… либо если мотцоикл ввезён в Россию в течении последних трёх лет, то его можно найти в ауционной базе.
JIAPTu3AH
Тут немного не согласен, пробеги сложно отследить да и особо не нужно, если за мотоциклом следили и все вовремя делали пробег не важен. Я когда свой брал на одометре было 40к, это с учетом того что предыдущий хозяин менял приборку, но уверял меня что пробег близок к этому. Реальный пробег я думаю тысяч 70 у него. Я уже 12 накатал и никаких проблем не вылазило, ну кроме цепи со звездами. Нужно короче по состоянию смотреть.
Marky
У друга первый TDM 94 года, я ему привозил в позапрошлом сезоне с настоящимпробегом 25 тыс, сейчас 40 тыс. Масло льёт Motul 7100-10w40 По городу ездит очень шустро, по трассе в районе 130-140. Масла доливает поллитра-литр от замены до замены. Абсолютно обычное явление для половины Ямах.
JIAPTu3AH
да, ямахи в принципе все масло кушают. А вот на стиде от замены до замены ни грамму не подливал)))
+1
Andsah
У друга 850-2, масло жрёт только если динамично ездить с высокими оборотами, доливая он называет его более ласково:
Товарищ!
Дай
Масла
0
Praetor
а что значит «проблемный» и что за «некоторые косячки» которые «отталкивают»? )
DONoR
в первую очередь — масложор, также писали про карбы капризные; про вакуумный бензонасос, тоже любящий помучать голову; для любой операции с мотоциклом, надо его наполовину разбирать
Praetor
добавить ниже уже не могу — тут напишу. масложор — как выше писали: не езди под красную зону, лей 10w50 и не мотюль и масло практически не уходит. карбы — раз в 40 000 — 50 000 км иголки поменять (не думаю, что только у TDM это надо делать). бензонасос — да, есть немного заморочек: после того как мот полежит надо покачать из стороны в сторону и подождать перед запуском минут 5-10 и то не всегда, может сразу завестись. Вот с плотной компоновкой согласен — мотоцикл был сделан в угоду комфорта пилоту, удобства и быстроты перемещения между пунктами А и Б, а не быстроты ремонта. НО, от некоторых владельцев других мотоциклов, разных классов я слышал про похожие трудности при небольших операциях с мотоциклом. Хочешь легкости ремонта — бери кросс )) Не подумай, я не настаиваю купить именно TDM, но ты так написал, что мне аж страшно стало — неужели я ошибся с выбором )) А для полноты информации полистай форум тдмщиков. Мотоцикл просто создан для наших некачественных дорог.
DONoR
убедили, дайте 2!
ээ… в плане вторую версию)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна