Прогрессивные пружины в вилку TDM 850
день добрый!
Наступает зима и время гаража. Одной из идей была замена пружин в вилке, на прогрессивные. идея появилась случайно — просто на ebay случайно увидел, когда искал вилку (перья требуют замены после аварии)
Так вот уважаемые Знатоки вопрос:
Стоит ли заморачиваться и ставить прогрессивные пружины? что измениться от этого? стоит ли оно того? (стоимость 5-6 тысяч)
Наступает зима и время гаража. Одной из идей была замена пружин в вилке, на прогрессивные. идея появилась случайно — просто на ebay случайно увидел, когда искал вилку (перья требуют замены после аварии)
Так вот уважаемые Знатоки вопрос:
Стоит ли заморачиваться и ставить прогрессивные пружины? что измениться от этого? стоит ли оно того? (стоимость 5-6 тысяч)
- mihali4
- Михалыч
- 16 октября 2013 в 12:38
- +1
Насколько я понимаю, почитав про подвеску всякое, само по себе прогрессивные или линейные пружины — непринципиально. Просто линейные стандартные пружины одинаково жестко работают по всей длине, прогрессивка чем сильнее сжимается, тем жестче становится, сильнее сопротивляется сжатию. В результате поведение передней подвески разное — по идее, прогрессивка будет более жестко отрабатывать на сильных неровностях, но до отбоя подвески будет срабатывать не так часто.
Вообще же обычно непринципиально, линейные или прогрессивные пружины приличных производителей (Елинс, Вилберс, Хайперпро) стоят в передней вилке. Байк будет ощущаться более собранным. Насколько более — субъективный фактор. От стока отличаются и те и другие сильно отличаются, в том числе и по цене. Во всяком случае, на мой хорнет ситуация такая — стоковые стоят по 10 долларов, тюнинговые — от 100 долларов до 100 евро за комплект.
Вообще же обычно непринципиально, линейные или прогрессивные пружины приличных производителей (Елинс, Вилберс, Хайперпро) стоят в передней вилке. Байк будет ощущаться более собранным. Насколько более — субъективный фактор. От стока отличаются и те и другие сильно отличаются, в том числе и по цене. Во всяком случае, на мой хорнет ситуация такая — стоковые стоят по 10 долларов, тюнинговые — от 100 долларов до 100 евро за комплект.
когда-то комрад на Супер Тенере(отцом ТДМов) с этим заморочился и поставил себе прогрессивные. По его словам делать это было не обязательно, просто была возможность и средства, ибо единственный раз когда он пробил вилку на стандартных пружинах, был когда он попал в такую яму на Псковском шоссе, что думал что сломал раму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть