Неожиданная находка во впускном коллекторе
Доброго всем времени суток!
Небольшая предыстория: при 300-километровом прохвате мот неожиданно начал тупить — сильно дрожит, обороты набирает медленно, сбрасывает тоже неохотно. В одном месте вообще перестал реагировать на газ и начала дергаться.
Посоветовали глянуть иглы и резинки в карбах. Почему-то решил, что смогу до них добраться, не снимая карбюраторы — ошибся :) Снял бак, воздухан, заглянул через карбы во впускной коллектор: оттуда, лежа на клапане, на меня смотрело ОНО (не коробок, а то, что справа ^_^):
Отверстие там сквозное, деталь не магнитится. Подскажите, пожалуйста, что это такое и чем чревато отсутствие детали на своём месте?
З. Ы. Если кто-нибудь может предположить, почему мотоцикл дрожит и тупит — с благодарностью вас выслушаю
З. З. Ы. Мот — ТДМ 850 2001 года.
Небольшая предыстория: при 300-километровом прохвате мот неожиданно начал тупить — сильно дрожит, обороты набирает медленно, сбрасывает тоже неохотно. В одном месте вообще перестал реагировать на газ и начала дергаться.
Посоветовали глянуть иглы и резинки в карбах. Почему-то решил, что смогу до них добраться, не снимая карбюраторы — ошибся :) Снял бак, воздухан, заглянул через карбы во впускной коллектор: оттуда, лежа на клапане, на меня смотрело ОНО (не коробок, а то, что справа ^_^):
Отверстие там сквозное, деталь не магнитится. Подскажите, пожалуйста, что это такое и чем чревато отсутствие детали на своём месте?
З. Ы. Если кто-нибудь может предположить, почему мотоцикл дрожит и тупит — с благодарностью вас выслушаю
З. З. Ы. Мот — ТДМ 850 2001 года.
- RomaD
- Роман
- 10 июня 2013 в 20:50
- +1
- wasserfall
- 12 июня 2013 в 19:02
- ↓
TDM настолько любит масло, что выплёвывает маслосъёмные колпачки в выхлопную систему, дабы жрать его ещё больше.))
Не заводи больше мотор и вскрывай бошку.
Не заводи больше мотор и вскрывай бошку.
Ну я же не совсем чайник и общее представление об устройстве двигателя имею :) Да и по фоткам детали — разные. я бы с радостью перебрал голову, если бы умел или рядом был тот, кто может подсказать. А в сервисе за это просят приличные деньги. Хотя, учитывая расход масла в 800 грамм на 1000 км, это всё не за горами. И боюсь я, что такой расход заменой только колпачков не решить. А так хочется хотя бы сезон отъездить, а уже потом заниматься ремонтом :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть