Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Неожиданная находка во впускном коллекторе

Доброго всем времени суток!
Небольшая предыстория: при 300-километровом прохвате мот неожиданно начал тупить — сильно дрожит, обороты набирает медленно, сбрасывает тоже неохотно. В одном месте вообще перестал реагировать на газ и начала дергаться.
Посоветовали глянуть иглы и резинки в карбах. Почему-то решил, что смогу до них добраться, не снимая карбюраторы — ошибся :) Снял бак, воздухан, заглянул через карбы во впускной коллектор: оттуда, лежа на клапане, на меня смотрело ОНО (не коробок, а то, что справа ^_^):

Отверстие там сквозное, деталь не магнитится. Подскажите, пожалуйста, что это такое и чем чревато отсутствие детали на своём месте?

З. Ы. Если кто-нибудь может предположить, почему мотоцикл дрожит и тупит — с благодарностью вас выслушаю
З. З. Ы. Мот — ТДМ 850 2001 года.
  • RomaDRomaD
  • Роман
  • 10 июня 2013 в 20:50
  • оценка: +1
0
perewoz4ik
разбирай карбы, и ищи одно различие там ведь всего два карба)))
RomaD
Чёт я сомневаюсь, что подобная штука могла выпасть из карба во впускной коллектор О_о
0
plasmotek
А сейчас дрожит?
RomaD
Да, после того, как достал, по ощущениям ничего ровным счётом не изменилось
0
Tors
  • Tors
  • 10 июня 2013 в 22:09
Это не кусок направляющий втулки клапана?
Tors
а не с клапана оно бы не соскочило
RomaD
На «кусок» это не похоже — нет следов отлома или отрыва. Деталь выглядит самодостаточной :)
Tors
Ну по идее со стороны поршня прилететь немогло, со стороны клапана тоже. остался карб
Tors


во мб найдешь чтото похожее что могло отвалиться
RomaD
Похоже на 19 или 53… Скорее на 53. У этой детальки нет резьбы и, судя по виду, это что-то вроде подшипника (не знаю, как по-другому обозвать), т.к. наружная боковая поверхность слегка отполирована
0
mio-ra
Запчасть не из карбюратора, там такого не водится в принципе, а вот гнутый клапан(скорее клапана) впуска это запросто.
Замеряй компрессию
0
Jan_ky
похоже это вообче не с мотора или карба… может ввалилось каданить при обслуживании
0
wasserfall
TDM настолько любит масло, что выплёвывает маслосъёмные колпачки в выхлопную систему, дабы жрать его ещё больше.))
Не заводи больше мотор и вскрывай бошку.
wasserfall
*Во впускную.
Allergen
ты хоть представляешь где стоит колпачек маслосъемный? Не реально ему просочиться через зазор между стержнем клапана и его направляющей, или ты пошутил просто?
wasserfall
Не пали контору, пусть переберёт хоть голову-то.))
Andsah
Ну тогда где то там ещё есть стаканчик, сухари и пружины.
wasserfall
Главное, чтобы распредвал не выполз подышать.
RomaD
Ну я же не совсем чайник и общее представление об устройстве двигателя имею :) Да и по фоткам детали — разные. я бы с радостью перебрал голову, если бы умел или рядом был тот, кто может подсказать. А в сервисе за это просят приличные деньги. Хотя, учитывая расход масла в 800 грамм на 1000 км, это всё не за горами. И боюсь я, что такой расход заменой только колпачков не решить. А так хочется хотя бы сезон отъездить, а уже потом заниматься ремонтом :(
RomaD
Съездил к механику — он подтвердил, что деталь «посторонняя» :) А тупил мотоцикл из-за прогоревшей свечи (хотя менял 1500 км назад)
wasserfall
Свеча была та, что рекомендована?
RomaD
Само собой. Причём прогорела только одна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна