Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Иридиевые свечи NGK

Решил сменить свечи в своём TDM-850 на иридиевые. Заминка, собственно, вот в чём:
— NGK 2202
— NGK 5545
— NGK DPR8EIX-9
— NGK DPR9EIX-9
по описанию все эти свечи абсолютно одинаковые, но цена разная.
Может кто-нибудь знает в чём отличия? Или брать любые из этих смело?



Спасибо всем за ответы — разобрался!

Небольшое дополнение по маркировке свечей NGK:
Типичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений разделены пробелом):
DPR8EIX-9

1) Диаметр резьбы (первая буква, в моём случае D):
A — 18мм
B — 14мм
C — 10мм
D — 12мм
J — 12мм

2) Конструкция. Может быть одна или несколько букв (в моём случае PR)
C — Размер под ключ 5/8"
K — Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
M — Компактный тип
P — Проекционный изолятор
R — Резисторный тип
U — Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z — Индукционный резистор

3) Кальильное число (у меня 8):
от 2 (горячяя) — до 11 (холодная).

4) Длина резьбы (у меня E):
E — 19мм
EF — Конусная 17.5мм
FS — Конусная 10.9мм
H — 12.7мм
EH — Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
L — 11.2мм
S — 9.5мм
Z — 21мм
Нет символа — для 18мм диаметра — 12мм длина; для 14мм — 9.5мм длина.

5) Особенности свечи (у меня IX):
A — Специальный дизайн
B — Специальный дизайн
C — Боковой электрод с малым углом
CM — Компактный тип, малый боковой электрод
E — Центральный электрод V-формы
ES — Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
F — Конусная посадка
G — Никелевый центральный электрод
G-G — Медная сердцевина бокового электрода
GV — Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
I (или IX)- иридиевая свеча
K — Двойной боковой электрод
L — Половина капильного числа
LM — Специальный компактный тип
M — Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
N — Специальный боковой электрод
P — Платиновый электрод премиум
Q — 4 боковых электрда
R — Специальный боковой электрод
S — Стандартный центральный электрод
T — Тройной боковой электрод
U — Полу-поверхностный разряд
V — Золото-палладиевый центральный электрод
VX — Платиновый электрод
W — Вольфрамовый электрод
X — Увеличный зазор
Y — Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
Z — Толстый центральный электрод (2.9мм)

6) Последняя цифра — зазор ( у меня 9, а надо 0.85 вроде):
8 — 0.8мм
9 — 0.9мм
10 — 1.0мм
11 — 1.1мм
13 — 1.3мм
14 — 1.4мм
15 — 1.5мм
20 — 2.0мм

Надеюсь не ошибся.
  • Andrew-6676Andrew-6676
  • Андрей
  • 7 апреля 2014 в 9:34
  • оценка: +4
+1
de_laerra
2202 и 5545 — это артикулы, не обращай на них внимания
NGK DPR9EIX-9 — свечи с другим калильным числом (9 вместо 8), более холодным. Если будешь часто ездить в адову жару, ставь ее
По мануалу на TDM-850 нужны NGK DPR8EA-9. Их иридиевый аналог — DPR8EIX-9.
stan1slav
калильное число никак не связано с температурой воздуха.
de_laerra
калильное число никак не связано с температурой воздуха.
почему тогда в owners-мануале на тот же XR250 '06 указаны свечи c другим калильным числом на холодную погоду?
SlidE
stan1slav, de_laerra права, с увеличением температуры воздуха температура газов в двигателе падает (в связи с обогащением смеси связанной с уменьшением плотности и объёма всасываемого воздуха) и более «холодная» свеча будет уместнее.
SlidE
то есть наоборот, воздух жарче, газы холоднее, свечи жарче.
0
Shadow2091
Одна цифра (8 и 9) — это калильное число. Если грубо, то показатель температуры, при которой свеча будет очищаться. Плюс/минус единица большой роли не сыграют.
DeK13
неоднократно наблюдал псевдоспортсменов, которые при обычной езде, прочитав в мануале «For extended high speed riding use CR9EH», ставили себе холодные свечки, а потом докапывались до всех: почему может мот троить? свечки то новые.
+1
NorthenBear
Подбор свечей делай на сайте производителя www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/MOTORRAEDER/ZUENDKERZEN/YAMAHA/TDM%2520850/DPR9EA-9/9655/
NorthenBear
5545 и NGK DPR9EIX-9 это одно и то же. Первое это номер по их каким то таблицам, а второе это наименование модели свечи как я понимаю.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 апреля 2014 в 19:13
Заменил свои штатные на иридиевые. Пока ещё не ездил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна