Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой мотоцикл выбрать?

Остановился на трёх мотоциклах, тдм, стром и варадеро. Поездки планирую как дальние, это раз в год в отпуске, так и повседневные. Живу в маленьком городе, дороги у нас не ахти какие, плюс родители в деревне, к ним надо обязательно, плюс на работу в Москву, пробки и всё такое. Это касается ежедневной езды. Сам больше склоняюсь к TDM, думаю больше подойдёт. Буду благодарен за советы или информацию какую я не знаю о вышеперечисленных мото. Всё приму к сведению, всё намотаю на ус. Заранее всем спасибо.
  • BassNovikovBassNovikov
  • 7 октября 2013 в 14:12
  • оценка: +4
-2
Sega-dbx
Если человек не знает какой ему нужен мотоцикл значит ему нужна машина )))
+2
Magesti
Варю отметай — жрёт больно много, по пробкам — широковат будет *но привыкнуть конечно можно. ТДМ — тоже читал что на дальняки не очень хвалят но ездить можно. Стрём — вродь всем хорош, но насколько знаю — совсем паркетник: по убитому асфальту еще ничего, а по грунтовкам ездить будешь как и на любом другом моте, т.е. аккуратно и не быстро.
Но вообще скажу вот что: идеального мотоцикла на все случаи жизни пока не придумали!
З.Ы. Можешь еще пооблизываться на Кростурер Хондовский, правда о нём реальных отзывов пока очень мало.
0
KB_Art_Digit
Спорт тур вроде Выфера может?
+5
korpr
  • korpr
  • 7 октября 2013 в 15:23
бери то что нравиться больше (посиди, если есть возможность — прокатись). а в дальняк… у меня друг на ебыре вокруг черного моря объехал. и еще во многих классных на нем же посетил. тут где-то его отчет был
+1
mitri4
tdm, если он тебе понравился. Если планируешь катать со вторым номером, его желательно подключить к вопросу выбора, т.к. пилоту в большинстве случаев удобно, а вот второму номеру не всегда (высоко, скользко, не за что держаться, спина/ноги затекают, выхлоп печет и т.д. Если я не ошибаюсь, твоя пока противник мото, так что думаю это будет актуально.
А почему твоем списке нет трансальпа? Он довольно популярен как многоцелевой мотоцикл.
BassNovikov
Думал о трансальпе, но что то мне кажется он по лесам-полям больше. Я всё же больше по асфольту, пусть и плохому ездить собираюсь. Хотя он мне тоже понравился, но тдм больше.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2013 в 19:21
Бери тот, который больше нравится.
+1
wasserfall
Трансальп бери, он как раз для езды в формате 70% дорога/30% грунт. А тыдым масло ест.))
qasau
900 тыгыдым уже не ест.
0
RavenMad
Либо Трансальп либо Стром. сам из этих двух выбираю…
qasau
У стрема есть неприятные болячки типа текущего цилиндра сцепления
+1
qasau
  • qasau
  • 8 октября 2013 в 13:28
Я очень долго изучал все имеющиеся на сегодня турэндуры.
Пришел к выводам — либо TA700 либо TDM900.
+1
mihali4
Из описанного сейчас владею ТДМом 850. До этого катал на выфере.
Итак:
ТДМ рулится как велосипед. в пробках виртлявый. Есть немного. На дальняке вполне удобен если поставить ветровик МРА. Двойка тоже не жаловалась. проходили до 1000 за день.
У меня масло ест только когда плохой бенз. Но так да, многие жалуются. Но на мой взгляд это не критично. в дальняк брал 1 литр. на выфере хоть и не жрал, но на всякий случай тоже брал.
На гравийке чувствует себя отлично.
Но выфер рулиться куда как острее и интереснее. Еще На ТДМ голимые тормоза по дефолту, но можно поставить суппорта от Р1. Результата пока не знаю так как ставить буду только зимой. Как универсальный мот очень Хорош. Но я после запланированной поездки на байкал вернусь на выфер. Люблю его.
0
Flashback
Неожиданно. Если действительно с асфальта (пусть и плохого) не съезжать — посмотри на Kawasaki Versus 650.
Достаточно легкий для города. Достаточно мощный для дальняка. И главное, за те же деньги ты возьмешь значительно более свежий мот с ABS (опция).
А если 650 таки мало, то есть и 1000сс :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна