Какой мотоцикл выбрать?
Остановился на трёх мотоциклах, тдм, стром и варадеро. Поездки планирую как дальние, это раз в год в отпуске, так и повседневные. Живу в маленьком городе, дороги у нас не ахти какие, плюс родители в деревне, к ним надо обязательно, плюс на работу в Москву, пробки и всё такое. Это касается ежедневной езды. Сам больше склоняюсь к TDM, думаю больше подойдёт. Буду благодарен за советы или информацию какую я не знаю о вышеперечисленных мото. Всё приму к сведению, всё намотаю на ус. Заранее всем спасибо.
- BassNovikov
- 7 октября 2013 в 14:12
- +4
Варю отметай — жрёт больно много, по пробкам — широковат будет *но привыкнуть конечно можно. ТДМ — тоже читал что на дальняки не очень хвалят но ездить можно. Стрём — вродь всем хорош, но насколько знаю — совсем паркетник: по убитому асфальту еще ничего, а по грунтовкам ездить будешь как и на любом другом моте, т.е. аккуратно и не быстро.
Но вообще скажу вот что: идеального мотоцикла на все случаи жизни пока не придумали!
З.Ы. Можешь еще пооблизываться на Кростурер Хондовский, правда о нём реальных отзывов пока очень мало.
Но вообще скажу вот что: идеального мотоцикла на все случаи жизни пока не придумали!
З.Ы. Можешь еще пооблизываться на Кростурер Хондовский, правда о нём реальных отзывов пока очень мало.
tdm, если он тебе понравился. Если планируешь катать со вторым номером, его желательно подключить к вопросу выбора, т.к. пилоту в большинстве случаев удобно, а вот второму номеру не всегда (высоко, скользко, не за что держаться, спина/ноги затекают, выхлоп печет и т.д. Если я не ошибаюсь, твоя пока противник мото, так что думаю это будет актуально.
А почему твоем списке нет трансальпа? Он довольно популярен как многоцелевой мотоцикл.
А почему твоем списке нет трансальпа? Он довольно популярен как многоцелевой мотоцикл.
- BassNovikov
- 7 октября 2013 в 18:06
- ↑
- ↓
Думал о трансальпе, но что то мне кажется он по лесам-полям больше. Я всё же больше по асфольту, пусть и плохому ездить собираюсь. Хотя он мне тоже понравился, но тдм больше.
- wasserfall
- 7 октября 2013 в 19:30
- ↓
Трансальп бери, он как раз для езды в формате 70% дорога/30% грунт. А тыдым масло ест.))
Из описанного сейчас владею ТДМом 850. До этого катал на выфере.
Итак:
ТДМ рулится как велосипед. в пробках виртлявый. Есть немного. На дальняке вполне удобен если поставить ветровик МРА. Двойка тоже не жаловалась. проходили до 1000 за день.
У меня масло ест только когда плохой бенз. Но так да, многие жалуются. Но на мой взгляд это не критично. в дальняк брал 1 литр. на выфере хоть и не жрал, но на всякий случай тоже брал.
На гравийке чувствует себя отлично.
Но выфер рулиться куда как острее и интереснее. Еще На ТДМ голимые тормоза по дефолту, но можно поставить суппорта от Р1. Результата пока не знаю так как ставить буду только зимой. Как универсальный мот очень Хорош. Но я после запланированной поездки на байкал вернусь на выфер. Люблю его.
Итак:
ТДМ рулится как велосипед. в пробках виртлявый. Есть немного. На дальняке вполне удобен если поставить ветровик МРА. Двойка тоже не жаловалась. проходили до 1000 за день.
У меня масло ест только когда плохой бенз. Но так да, многие жалуются. Но на мой взгляд это не критично. в дальняк брал 1 литр. на выфере хоть и не жрал, но на всякий случай тоже брал.
На гравийке чувствует себя отлично.
Но выфер рулиться куда как острее и интереснее. Еще На ТДМ голимые тормоза по дефолту, но можно поставить суппорта от Р1. Результата пока не знаю так как ставить буду только зимой. Как универсальный мот очень Хорош. Но я после запланированной поездки на байкал вернусь на выфер. Люблю его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть