Отговорите от покупки Хаски 610
Выбираю гражданский мотард. Что-б было понятно, что такое мотард и зачем он нужен знаю :) В прошлом сезоне ездил на WR450F переделанном в супермото — задолбался обслуживать. Хочу замену масла хотя бы раз в месяц, а не раз в неделю :)
У меня уже мозг окуклился :(
DRZ400SM XR400 не едет. КТМ 690 SMC / Husqvarna 630 стало по новому курсу пипец как дорого.
Остается Husqvarna 610. До 2006 года вклюсительно — карбовая. То что запчасти все только на заказ — не смущает.
Какие у нее болячки? На что обратить внимание при покупке помимо стандартного «чтоб подвеска не сопливила, люфтов не было»? На что обратить внимание в двигателе? Как определить «замученный треком» апарат?
У меня уже мозг окуклился :(
DRZ400SM XR400 не едет. КТМ 690 SMC / Husqvarna 630 стало по новому курсу пипец как дорого.
Остается Husqvarna 610. До 2006 года вклюсительно — карбовая. То что запчасти все только на заказ — не смущает.
Какие у нее болячки? На что обратить внимание при покупке помимо стандартного «чтоб подвеска не сопливила, люфтов не было»? На что обратить внимание в двигателе? Как определить «замученный треком» апарат?
- Flashback
- Александр
- 20 марта 2015 в 1:18
- 2
- +2
навскидку — натяжитель цепи, и там растянутая цепь клапанов жрёт детали.
Ну и само собой вследствие высокой форсировки=малого ресурса готовься к капиталке движка.
когда-то давно, ещё до кризиса был пробовал купить такое же, по итогам осмотра передумал — там млять кроме рамы всё надо было смотеть-перебирать-менять.
Движку слушать надо — тут просто попросить знакомых мотористов, чтоб с ними посидеть и они при случае тебя мордой в характерные шумы-звоны потыкали. мне вроде как помогло.
Кстати, тут же в поиске по сайту есть статьи о ней, хватай ссылку:
bikepost.ru/garage/post/mf/Husqvarna/ml/SM_610/
Ну и само собой вследствие высокой форсировки=малого ресурса готовься к капиталке движка.
когда-то давно, ещё до кризиса был пробовал купить такое же, по итогам осмотра передумал — там млять кроме рамы всё надо было смотеть-перебирать-менять.
Движку слушать надо — тут просто попросить знакомых мотористов, чтоб с ними посидеть и они при случае тебя мордой в характерные шумы-звоны потыкали. мне вроде как помогло.
Кстати, тут же в поиске по сайту есть статьи о ней, хватай ссылку:
bikepost.ru/garage/post/mf/Husqvarna/ml/SM_610/
Блин, вот помню же что видел на БП эту статью: bikepost.ru/blog/50106/Otchet-Letnij-sezon-2014-Polomki-i-remonty.html Но почему-то вчера не нашел :)
В общем… отговорили. Я и до этого слышал что хаска отличается тем что… у нормальных мотоциклов есть извстные болячки, за ними надо следить и все будет ок. А тут… То шток сцепления. То шпонка в двигателе. Я тут еще с коллегой пообщался бывшим — у него такой же был. Дык развалилась какая-то шайба в ГРМ, цепь проскользнула, и здравствуй сталинград. За такими вещами при всем желании не уследишь. А каждый день волноваться что у меня двигло стуканет как-то не хочется…
И ладно если бы хоть запчасти на хаску были. А то мой знакомый мало того что на ровном месте 30 тыс заплатил только за запчасти до кризиса (то есть по новым ценам с работой тысяч 80 выйдет по самому дамскому счету). Дык еще и запчасти ждал 3 месяца.
Тогда уж лучше вернуться к конвертированному в мотард WR450F / CRF450X. Там хоть заранее понятно когда куда лезть, и сколько это стоит.
В общем я понял. Из супермото КТМ 690 для тех у кого есть деньги. Хаска 610 /630 для тех у кого есть время и руки. Ну а для таких как я DRZ :(
В общем… отговорили. Я и до этого слышал что хаска отличается тем что… у нормальных мотоциклов есть извстные болячки, за ними надо следить и все будет ок. А тут… То шток сцепления. То шпонка в двигателе. Я тут еще с коллегой пообщался бывшим — у него такой же был. Дык развалилась какая-то шайба в ГРМ, цепь проскользнула, и здравствуй сталинград. За такими вещами при всем желании не уследишь. А каждый день волноваться что у меня двигло стуканет как-то не хочется…
И ладно если бы хоть запчасти на хаску были. А то мой знакомый мало того что на ровном месте 30 тыс заплатил только за запчасти до кризиса (то есть по новым ценам с работой тысяч 80 выйдет по самому дамскому счету). Дык еще и запчасти ждал 3 месяца.
Тогда уж лучше вернуться к конвертированному в мотард WR450F / CRF450X. Там хоть заранее понятно когда куда лезть, и сколько это стоит.
В общем я понял. Из супермото КТМ 690 для тех у кого есть деньги. Хаска 610 /630 для тех у кого есть время и руки. Ну а для таких как я DRZ :(
Abihto, прости ради бога, но мне по барабану кто и как стантит на ДРЗ. Для станта (точнее для техничного эндуро) у меня другой мотоцикл есть. А сейчас я ищу мотоцикл для езды на работу и на дачу. И хочу что-б это был мотард — ну люблю я их. А в ДРЗ мне не хватает ускорения после 60 (обгоны), и 6-й передачи.
Друг мой, в том то и дело, что ты «только начинаешь на нем вкатываться». Все субьективно :)
Мой прошлый мотард был в полтора раза мощнее и на 20 кг легче чем ДРЗ / ХР 400. Поэтому я и говорю что МНЕ в нем не хватает двигателя.
Что впрочем не означает что я не куплю себе DRZ. Я в свое время уже «нагонялся» и пересел с 230-сильной Subaru WRX на 106-сильную Seat Ibiza… Думаю ДРЗ для утилитарных задач мне хватит :)
Мой прошлый мотард был в полтора раза мощнее и на 20 кг легче чем ДРЗ / ХР 400. Поэтому я и говорю что МНЕ в нем не хватает двигателя.
Что впрочем не означает что я не куплю себе DRZ. Я в свое время уже «нагонялся» и пересел с 230-сильной Subaru WRX на 106-сильную Seat Ibiza… Думаю ДРЗ для утилитарных задач мне хватит :)
ихмо… После харда ни один гражданский мотард не поедет.
Присмотрись к honda xr650r на мотардовских колесах. По идее можно поискать омологированные для ДОП.
В принципе относительно бюджетная машинка. Кто хвалит кто ругает, но скучной не называет никто.
Хочу замену масла хотя бы раз в месяц, а не раз в неделю :)Выезжай раз в месяц и будет замена масла раз в месяц. )) Все просто
Присмотрись к honda xr650r на мотардовских колесах. По идее можно поискать омологированные для ДОП.
В принципе относительно бюджетная машинка. Кто хвалит кто ругает, но скучной не называет никто.
Знаешь поговорку: «я могу сделать: быстро, качественно, дешево. А вы, выберите два варианта».
Как по мне у тебя схожие запросы.
То турдура. То мотард. Есть еще спорты. Дорожники, чоппера. и даже максискутеры. И быстро и недорого и чтобы гайки крутить не часто.
Правда. Ты бы определился что критичнее в моте.
Весело ехать? Бюджетно? Частота обслуживания?
Ты же уже опытный мотодядка… Знаешь, иногда стоит взять именно тот мот, который нравится. Который «запал».
690й ктм хорош? Вот и возьми его.
Поднакопи денежку. Перетерпи сезон. Там глядишь интересные варианты появятся. Или приоритеты изменяться.
Он дорогой? Это да. Но хорошая вещь никогда не будет стоить дешево.
Таково мое мнение. Но то такэ…
Как по мне у тебя схожие запросы.
То турдура. То мотард. Есть еще спорты. Дорожники, чоппера. и даже максискутеры. И быстро и недорого и чтобы гайки крутить не часто.
Правда. Ты бы определился что критичнее в моте.
Весело ехать? Бюджетно? Частота обслуживания?
Ты же уже опытный мотодядка… Знаешь, иногда стоит взять именно тот мот, который нравится. Который «запал».
690й ктм хорош? Вот и возьми его.
Поднакопи денежку. Перетерпи сезон. Там глядишь интересные варианты появятся. Или приоритеты изменяться.
Он дорогой? Это да. Но хорошая вещь никогда не будет стоить дешево.
Таково мое мнение. Но то такэ…
Андрей, я определился :)
Хочу мотард для перемещения по городу и в радиусе 100 км от него по твердым покрытиям. Весом не более 150-160 кг с жидкостями (а лучше в районе 140) В котором масло меняется не чаще чем раз в 5000 км. Который не будет преподносить сюрпризы в сезон при условии полного обслуживания зимой. И который стоит до 300 тыс рублей :)
Этот вопрос появился потому что нашел хаску 610 про которую не думал. Вопрос решился после первого сообщения тут, когда я понял что она не подходит по «Который не будет преподносить сюрпризы в сезон при условии полного обслуживания зимой»
КТМ 690 — я в него и целился изначально. Потом жахнул кризис, цены выросли, доходы упали, и я начал метаться. А «потерпеть сезон» по мне не вариант. Проще сейчас купить ДРЗ, потом продать его, добавить денег и купить то что хочется :)
Хочу мотард для перемещения по городу и в радиусе 100 км от него по твердым покрытиям. Весом не более 150-160 кг с жидкостями (а лучше в районе 140) В котором масло меняется не чаще чем раз в 5000 км. Который не будет преподносить сюрпризы в сезон при условии полного обслуживания зимой. И который стоит до 300 тыс рублей :)
Этот вопрос появился потому что нашел хаску 610 про которую не думал. Вопрос решился после первого сообщения тут, когда я понял что она не подходит по «Который не будет преподносить сюрпризы в сезон при условии полного обслуживания зимой»
КТМ 690 — я в него и целился изначально. Потом жахнул кризис, цены выросли, доходы упали, и я начал метаться. А «потерпеть сезон» по мне не вариант. Проще сейчас купить ДРЗ, потом продать его, добавить денег и купить то что хочется :)
Ну, выбор то простой. Мотард с гражданским ресурсом: есть деньги — 690, нет денег — 400. )
За ДРЗ скажу. Да, 6-й передачи на ДРЗ не хватает, но жить можно. Да, после боевых аппаратов будет казаться достаточно печальным и тормозным оковалком (устриц, кроме ДРЗ не ел, верю на слово старшим товарищам). Модификация E — повеселее, конечно, но это все равно ДРЗ. При прочих равных ничего лучше все равно нет. Компромиссы же. Легче/мощнее — боевые аппараты. Просто мощнее — да, есть, но они тяжелее. Между ДРЗ и СМР болтается KTM 640 LC Supermoto и Хонда XR 650 R. 640 по массе близок к 690, но заметно менее мощный, 650 — мощща есть, масса в порядке, но обслуга ближе к спортивным снарядам. Да. Остальное от лукавого. ) Сам, будучи еще скамейкером,джва года ждал долго выбирал аппарат, в итоге остановился на ДРЗ. Были тогда деньги и на КТМ, но не лег к сердцу.
ИМХО, надо копить на КТМ. т.к. после Ямахи и кроссачей будет грустно.
За ДРЗ скажу. Да, 6-й передачи на ДРЗ не хватает, но жить можно. Да, после боевых аппаратов будет казаться достаточно печальным и тормозным оковалком (устриц, кроме ДРЗ не ел, верю на слово старшим товарищам). Модификация E — повеселее, конечно, но это все равно ДРЗ. При прочих равных ничего лучше все равно нет. Компромиссы же. Легче/мощнее — боевые аппараты. Просто мощнее — да, есть, но они тяжелее. Между ДРЗ и СМР болтается KTM 640 LC Supermoto и Хонда XR 650 R. 640 по массе близок к 690, но заметно менее мощный, 650 — мощща есть, масса в порядке, но обслуга ближе к спортивным снарядам. Да. Остальное от лукавого. ) Сам, будучи еще скамейкером,
ИМХО, надо копить на КТМ. т.к. после Ямахи и кроссачей будет грустно.
Ну, примерно так. Но лучше искать уже готовый, т.к. бодрить ДРЗ и раньше было не особо бюджетным занятием, а сейчас и вовсе, лучше эти деньги откладывать на 690-й. Если удастся добыть с прямотоком и Кейхином, то гуд. Хотя, если прям прикипит к душе ДРЗ и менять ближайшие 3-4 года не захочется, то можно и его потюнить в пределах разумного. Вариант с модификацией E тоже рабочий: 48 кобыл и 119 сухого веса, плоскодроссель в базе (хотя были подмодификации и с Микуни), но тут нужно колеса, а они тоже как-то негуманно стоят. Ну и ресурс в силу более высокой форсировки мотора поменьше. Но не глобально. Все же SM предпочтительней, кмк.
P.S. Если кого обидел, что минус поставили, то извиняюсь. Не со зла. Высказал свою точку зрения. Все мотоциклы нужны, все мотоциклы важны. Миру мир.
P.S. Если кого обидел, что минус поставили, то извиняюсь. Не со зла. Высказал свою точку зрения. Все мотоциклы нужны, все мотоциклы важны. Миру мир.
Для утилитарных подойдет на самом деле. Просто мне не нравится как он рулится.
И я бы возможно даже смирился бы с этим, если бы нашел приличный вариант в москве дешевле 300 тыс. Но на всем известном сайте я вижу всего один вариант дешевле 299, он в МО, и меня несколько смущает что там стоит эндурная резина (17 дюймов, но в шашечку) — скорее всего он подубит нецелевым использованием.
И я бы возможно даже смирился бы с этим, если бы нашел приличный вариант в москве дешевле 300 тыс. Но на всем известном сайте я вижу всего один вариант дешевле 299, он в МО, и меня несколько смущает что там стоит эндурная резина (17 дюймов, но в шашечку) — скорее всего он подубит нецелевым использованием.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть