Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отговорите от покупки Хаски 610

Выбираю гражданский мотард. Что-б было понятно, что такое мотард и зачем он нужен знаю :) В прошлом сезоне ездил на WR450F переделанном в супермото — задолбался обслуживать. Хочу замену масла хотя бы раз в месяц, а не раз в неделю :)

У меня уже мозг окуклился :(
DRZ400SM XR400 не едет. КТМ 690 SMC / Husqvarna 630 стало по новому курсу пипец как дорого.
Остается Husqvarna 610. До 2006 года вклюсительно — карбовая. То что запчасти все только на заказ — не смущает.

Какие у нее болячки? На что обратить внимание при покупке помимо стандартного «чтоб подвеска не сопливила, люфтов не было»? На что обратить внимание в двигателе? Как определить «замученный треком» апарат?
  • FlashbackFlashback
  • Александр
  • 20 марта 2015 в 1:18
  • 2
  • оценка: +2
+3
Abihto
  • Abihto
  • 20 марта 2015 в 5:00
  • решение
навскидку — натяжитель цепи, и там растянутая цепь клапанов жрёт детали.
Ну и само собой вследствие высокой форсировки=малого ресурса готовься к капиталке движка.
когда-то давно, ещё до кризиса был пробовал купить такое же, по итогам осмотра передумал — там млять кроме рамы всё надо было смотеть-перебирать-менять.
Движку слушать надо — тут просто попросить знакомых мотористов, чтоб с ними посидеть и они при случае тебя мордой в характерные шумы-звоны потыкали. мне вроде как помогло.

Кстати, тут же в поиске по сайту есть статьи о ней, хватай ссылку:
bikepost.ru/garage/post/mf/Husqvarna/ml/SM_610/
Flashback
Блин, вот помню же что видел на БП эту статью: bikepost.ru/blog/50106/Otchet-Letnij-sezon-2014-Polomki-i-remonty.html Но почему-то вчера не нашел :)

В общем… отговорили. Я и до этого слышал что хаска отличается тем что… у нормальных мотоциклов есть извстные болячки, за ними надо следить и все будет ок. А тут… То шток сцепления. То шпонка в двигателе. Я тут еще с коллегой пообщался бывшим — у него такой же был. Дык развалилась какая-то шайба в ГРМ, цепь проскользнула, и здравствуй сталинград. За такими вещами при всем желании не уследишь. А каждый день волноваться что у меня двигло стуканет как-то не хочется…

И ладно если бы хоть запчасти на хаску были. А то мой знакомый мало того что на ровном месте 30 тыс заплатил только за запчасти до кризиса (то есть по новым ценам с работой тысяч 80 выйдет по самому дамскому счету). Дык еще и запчасти ждал 3 месяца.

Тогда уж лучше вернуться к конвертированному в мотард WR450F / CRF450X. Там хоть заранее понятно когда куда лезть, и сколько это стоит.

В общем я понял. Из супермото КТМ 690 для тех у кого есть деньги. Хаска 610 /630 для тех у кого есть время и руки. Ну а для таких как я DRZ :(
Abihto
ой, ты так говоришь будто ДРЗ это плохо.
попробуй габрать в ютубе «suzuki drz stunt».
Flashback
Abihto, прости ради бога, но мне по барабану кто и как стантит на ДРЗ. Для станта (точнее для техничного эндуро) у меня другой мотоцикл есть. А сейчас я ищу мотоцикл для езды на работу и на дачу. И хочу что-б это был мотард — ну люблю я их. А в ДРЗ мне не хватает ускорения после 60 (обгоны), и 6-й передачи.
+2
mavrichek
брат)зря ты на xr400sm гонишь)все он едет)сам же знаешь что, на мотардах не летают, на них передвигаются. Везде.
Я вот только начинаю на нем вкатываться и мне очень нравится)
Flashback
Друг мой, в том то и дело, что ты «только начинаешь на нем вкатываться». Все субьективно :)
Мой прошлый мотард был в полтора раза мощнее и на 20 кг легче чем ДРЗ / ХР 400. Поэтому я и говорю что МНЕ в нем не хватает двигателя.
Что впрочем не означает что я не куплю себе DRZ. Я в свое время уже «нагонялся» и пересел с 230-сильной Subaru WRX на 106-сильную Seat Ibiza… Думаю ДРЗ для утилитарных задач мне хватит :)
+2
and000
ихмо… После харда ни один гражданский мотард не поедет.

Хочу замену масла хотя бы раз в месяц, а не раз в неделю :)
Выезжай раз в месяц и будет замена масла раз в месяц. )) Все просто

Присмотрись к honda xr650r на мотардовских колесах. По идее можно поискать омологированные для ДОП.
В принципе относительно бюджетная машинка. Кто хвалит кто ругает, но скучной не называет никто.
Flashback
У меня уже есть мотоцикл на котором «выезжай раз в месяц и меняй масло раз в месяц». Сейчас я ищу второй мот с гражданским регламентом обслуживания что-б возить свою задницу на работу :)

По XR650R — спасибо за идею. Я думал об этом. Но таки там тоже масло раз в 1000 КМ менять надо :)
and000
Знаешь поговорку: «я могу сделать: быстро, качественно, дешево. А вы, выберите два варианта».
Как по мне у тебя схожие запросы.
То турдура. То мотард. Есть еще спорты. Дорожники, чоппера. и даже максискутеры. И быстро и недорого и чтобы гайки крутить не часто.

Правда. Ты бы определился что критичнее в моте.
Весело ехать? Бюджетно? Частота обслуживания?

Ты же уже опытный мотодядка… Знаешь, иногда стоит взять именно тот мот, который нравится. Который «запал».

690й ктм хорош? Вот и возьми его.
Поднакопи денежку. Перетерпи сезон. Там глядишь интересные варианты появятся. Или приоритеты изменяться.
Он дорогой? Это да. Но хорошая вещь никогда не будет стоить дешево.

Таково мое мнение. Но то такэ…
Flashback
Андрей, я определился :)

Хочу мотард для перемещения по городу и в радиусе 100 км от него по твердым покрытиям. Весом не более 150-160 кг с жидкостями (а лучше в районе 140) В котором масло меняется не чаще чем раз в 5000 км. Который не будет преподносить сюрпризы в сезон при условии полного обслуживания зимой. И который стоит до 300 тыс рублей :)

Этот вопрос появился потому что нашел хаску 610 про которую не думал. Вопрос решился после первого сообщения тут, когда я понял что она не подходит по «Который не будет преподносить сюрпризы в сезон при условии полного обслуживания зимой»

КТМ 690 — я в него и целился изначально. Потом жахнул кризис, цены выросли, доходы упали, и я начал метаться. А «потерпеть сезон» по мне не вариант. Проще сейчас купить ДРЗ, потом продать его, добавить денег и купить то что хочется :)
+2
Af0nya
Ну, выбор то простой. Мотард с гражданским ресурсом: есть деньги — 690, нет денег — 400. )
За ДРЗ скажу. Да, 6-й передачи на ДРЗ не хватает, но жить можно. Да, после боевых аппаратов будет казаться достаточно печальным и тормозным оковалком (устриц, кроме ДРЗ не ел, верю на слово старшим товарищам). Модификация E — повеселее, конечно, но это все равно ДРЗ. При прочих равных ничего лучше все равно нет. Компромиссы же. Легче/мощнее — боевые аппараты. Просто мощнее — да, есть, но они тяжелее. Между ДРЗ и СМР болтается KTM 640 LC Supermoto и Хонда XR 650 R. 640 по массе близок к 690, но заметно менее мощный, 650 — мощща есть, масса в порядке, но обслуга ближе к спортивным снарядам. Да. Остальное от лукавого. ) Сам, будучи еще скамейкером, джва года ждал долго выбирал аппарат, в итоге остановился на ДРЗ. Были тогда деньги и на КТМ, но не лег к сердцу.

ИМХО, надо копить на КТМ. т.к. после Ямахи и кроссачей будет грустно.
Flashback
В общем я понял. Искать / собирать настроенный ДРЗ с прямотоком и плоскодросселем. И копить к следующему сезону денег на КТМ )
Flashback
Прости, хотел плюсануть, но промахнулся и ткунл в минус :(
Af0nya
Ну, примерно так. Но лучше искать уже готовый, т.к. бодрить ДРЗ и раньше было не особо бюджетным занятием, а сейчас и вовсе, лучше эти деньги откладывать на 690-й. Если удастся добыть с прямотоком и Кейхином, то гуд. Хотя, если прям прикипит к душе ДРЗ и менять ближайшие 3-4 года не захочется, то можно и его потюнить в пределах разумного. Вариант с модификацией E тоже рабочий: 48 кобыл и 119 сухого веса, плоскодроссель в базе (хотя были подмодификации и с Микуни), но тут нужно колеса, а они тоже как-то негуманно стоят. Ну и ресурс в силу более высокой форсировки мотора поменьше. Но не глобально. Все же SM предпочтительней, кмк.

P.S. Если кого обидел, что минус поставили, то извиняюсь. Не со зла. Высказал свою точку зрения. Все мотоциклы нужны, все мотоциклы важны. Миру мир.
+1
Tully
А ямаха ХТ не покатит?

Для города-то дрз хорош, пусть и слабоват.
а вот для дачи…
Седло-то поменяешь, а вот 6 передачу не воткнешь…
Flashback
XT — тяжелый бегемот :( Я его за-тест-драйвил — по ощущениям не мотард а тур-эндуро на 17-х катках…
Flashback
Да что такое… Снова хотел плюсануть и промахнулся в минус. Пора телефон менять…
Tully
Настолько тяжелый, что даже для утилитарных целей не пойдет?
Я думал там не все так плохо)
Flashback
Для утилитарных подойдет на самом деле. Просто мне не нравится как он рулится.
И я бы возможно даже смирился бы с этим, если бы нашел приличный вариант в москве дешевле 300 тыс. Но на всем известном сайте я вижу всего один вариант дешевле 299, он в МО, и меня несколько смущает что там стоит эндурная резина (17 дюймов, но в шашечку) — скорее всего он подубит нецелевым использованием.
здесь был ататат

0
RefigeR
Насчет хайпермотарда думаю не стоит говорить, ввиду его конской стоимости?
Flashback
хех, он еще дороже нового 690-го SMC стоит :)
0
NoOk96rus
XR 650 R, масло раз в 2500. Дури хватит за глаза, при весе чуть меньше ДРЗ. Низы адовые, с 3 будет на заднее подымать чуть ли не с холостых.
YourRain
по мануалу у 650р замена масла раз в 1000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна