Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор мотарда (супербайк)



Всем хай, решил попробовать данный тип мотоцикла. Ооочень интересен. На кросовых не когда даже не сидел((
Подскажите что можно взять для новичка так сказать в данном классе из мотоциклов. Бюджет ±250 000 р

Присматриваюсь к KTM Supermoto, кто что скажет?

+ пару вопрос, если брать просто эндуро и ставить колеса для города, нормально ли будет или в эндурике слишком короткие передачи. Или заменой колес не обойдеться для езды по городу. Носиться не собираюсь, но по дачным дорогам летом можно будет ))
  • jongoljongol
  • 22 января 2013 в 21:56
  • оценка: +1
здесь был ататат

papets
Вот с этим соглашусь. Или еще посмотри Kawasaki D-Tracker. За такие деньги можешь взять даже новую 125-ку. Или очень хорошую 250-ку бэушную.
leontim
Полностью с вами согласен, Suzuki dr-z идеально подойдет. Надежный, много запчастей на рынке и он неприхотливый.
jongol
Угу, спасибо. Его тоже рассматриваю. Просто думал что надежнее все же KTM, вроде как это их детище, данный тип.
здесь был ататат

0
Leontij
Не надо забывать, что мотарды от эндур сильно отличаются тормозами. Так что колесами одними не обойтись. Учитывая бюджет, я бы присмотрелся к Ямахе WR250X. За эти деньги она будет свежей (а это важно, т.к. мотарды и покупают, чтобы дрючить их)

Только учти — я не авторитет в этом вопросе, сам решил пересесть с дорожника на СуМо, только брать буду новый КТМ. Посмотрим, что из этого выйдет — тоже сидел на технике подобного класса 2 раза, и те — в салоне
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 января 2013 в 8:42
Husqvarna SM 610 S
Husqvarna ТЕ
-1
mixermsk
Из вариантов на «попробовать» думаю, самый оптимальный — DRZ400. Версии «эндуро» и «супермото» отличаются ходами подвесок, диаметром переднего колеса и тормозными системами. Коробки, насколько я знаю, равнозначные.

В целом — если нет планов съезжать с асфальта — можно брать SM и не париться. Если есть сомнения или напротив — точно знаешь, что будешь эндурить — лучше брать эндуро-версию, покупать к ней колесо на 17(или сразу комплект — такое, кстати, часто продают вместе с мотоциклами) и пожертвовать передним тормозным диском увеличенного радиуса. Ну или заложиться на то, что со временем ты поменяешь суппорт вместе с диском. Хотя, подозреваю, до этого вряд ли дойдёт и если ты действителньо проникнешься, то через 1-2 сезона пересядешь на что-нибудь типа KTM 690 или Хаски.

От KTM 640 я бы отказался из-за очень спорной надежности(даже по меркам KTM)/
здесь был ататат

0
leontim
Ну в надежности КТМ я не сомневаюсь, потому-что сам катаю на КТМ, у меня только эндуро, КТМ на порядок легче и подвеска на порядок лучше чем у японских собратьев, но и стоит он намного дороже. А по-поводу хаски, мой товарищ мастер спорта по мотокроссу и много кратный чемпион России по моторокроссу и кросс-кантри сказал, хаска бензопилы только хорошие делает.
Korvus
канеееешна. мне так ваще все друзья говорят, с мото/без мото/с бензопилами! какой-какой? Хускварна? так это ж бензопила!
титулы Хаски из вики тока в эндуро и супермото и только за 20ХХг.:
Enduro
2000 — 250 cc World Enduro Championship
2001 — 125 cc World Enduro Championship
2001 — 400 cc World Enduro Championship
2001 — 500 cc World Enduro Championship
2002 — 125 cc World Enduro Championship
2002 — 250 cc World Enduro Championship
2002 — 500 cc World Enduro Championship
2003 — 400 cc World Enduro Championship
2010 — E1 World Enduro Championship with Antoine Méo
2011 — E1 World Enduro Championship with Juha Salminen
2011 — E2 World Enduro Championship with Antoine Méo

Supermoto
2005 — Gérald Delepine, SM1 World Supermoto Championship
2007 — Adrien Chareyre, SM1 World Supermoto Championship
2007 — Gérald Delepine, SM2 World Supermoto Championship
2008 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
2009 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
0
akul
  • akul
  • 23 января 2013 в 12:14
Меня интересует тот же вопрос. В DRZ400SM меня смущает двигатель, я так понимаю, его все время придется крутить до высоких оборотов. Я этого не очень люблю, хочется момент побольше. Нравиться FMX650 смущает низкий клиренс (216мм против 260 у DRZ) и масса (163кг против 146кг). Есть еще XT660X — этот еще тяжелей, и дороже. Бездорожье покорять не собираюсь. Мотоцикл первый. Что посоветуете?
здесь был ататат

akul
Тогда, я так понимаю, уменьшиться крейсерская скорость?
Мне бы хотелось иметь возможность доехать до дачи (~100км) по автомагистрали. Как измениться поведение мотоцикла с другими звездами?
DrCyb
как забавляют комбинации «мотоцикл первый, я так понимаю, его все время придется крутить до высоких оборотов. Я этого не очень люблю, хочется момент побольше», раз моц первый, ездить ты не умеешь, какая тебе разница? И неверно ты понимаешь насчет двигателя. А другие дрыгатели крутить не нужно? На холостых летят? Короче, шо за херню ты порешь?
0
Korvus
Самый главный минус дырзеда — явно завышенная цена. Как на первичном рынке, так и на вторичном. Но для новичка варианта лучше не найти, потому и дерут втридорога. Если с просёлочных дорог на даче в говна не съезжать и ездить по укатанному сухому грунту, то 17” колёс на резине типа Dunlop Mutant вполне достаточно.
jongol
А кто что скажет про Kawasaki D-tracker 250 2008
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна