Выбор мотарда (супербайк)
Всем хай, решил попробовать данный тип мотоцикла. Ооочень интересен. На кросовых не когда даже не сидел((
Подскажите что можно взять для новичка так сказать в данном классе из мотоциклов. Бюджет ±250 000 р
Присматриваюсь к KTM Supermoto, кто что скажет?
+ пару вопрос, если брать просто эндуро и ставить колеса для города, нормально ли будет или в эндурике слишком короткие передачи. Или заменой колес не обойдеться для езды по городу. Носиться не собираюсь, но по дачным дорогам летом можно будет ))
- jongol
- 22 января 2013 в 21:56
- +1
здесь был ататат
здесь был ататат
Не надо забывать, что мотарды от эндур сильно отличаются тормозами. Так что колесами одними не обойтись. Учитывая бюджет, я бы присмотрелся к Ямахе WR250X. За эти деньги она будет свежей (а это важно, т.к. мотарды и покупают, чтобы дрючить их)
Только учти — я не авторитет в этом вопросе, сам решил пересесть с дорожника на СуМо, только брать буду новый КТМ. Посмотрим, что из этого выйдет — тоже сидел на технике подобного класса 2 раза, и те — в салоне
Только учти — я не авторитет в этом вопросе, сам решил пересесть с дорожника на СуМо, только брать буду новый КТМ. Посмотрим, что из этого выйдет — тоже сидел на технике подобного класса 2 раза, и те — в салоне
Из вариантов на «попробовать» думаю, самый оптимальный — DRZ400. Версии «эндуро» и «супермото» отличаются ходами подвесок, диаметром переднего колеса и тормозными системами. Коробки, насколько я знаю, равнозначные.
В целом — если нет планов съезжать с асфальта — можно брать SM и не париться. Если есть сомнения или напротив — точно знаешь, что будешь эндурить — лучше брать эндуро-версию, покупать к ней колесо на 17(или сразу комплект — такое, кстати, часто продают вместе с мотоциклами) и пожертвовать передним тормозным диском увеличенного радиуса. Ну или заложиться на то, что со временем ты поменяешь суппорт вместе с диском. Хотя, подозреваю, до этого вряд ли дойдёт и если ты действителньо проникнешься, то через 1-2 сезона пересядешь на что-нибудь типа KTM 690 или Хаски.
От KTM 640 я бы отказался из-за очень спорной надежности(даже по меркам KTM)/
В целом — если нет планов съезжать с асфальта — можно брать SM и не париться. Если есть сомнения или напротив — точно знаешь, что будешь эндурить — лучше брать эндуро-версию, покупать к ней колесо на 17(или сразу комплект — такое, кстати, часто продают вместе с мотоциклами) и пожертвовать передним тормозным диском увеличенного радиуса. Ну или заложиться на то, что со временем ты поменяешь суппорт вместе с диском. Хотя, подозреваю, до этого вряд ли дойдёт и если ты действителньо проникнешься, то через 1-2 сезона пересядешь на что-нибудь типа KTM 690 или Хаски.
От KTM 640 я бы отказался из-за очень спорной надежности(даже по меркам KTM)/
здесь был ататат
Ну в надежности КТМ я не сомневаюсь, потому-что сам катаю на КТМ, у меня только эндуро, КТМ на порядок легче и подвеска на порядок лучше чем у японских собратьев, но и стоит он намного дороже. А по-поводу хаски, мой товарищ мастер спорта по мотокроссу и много кратный чемпион России по моторокроссу и кросс-кантри сказал, хаска бензопилы только хорошие делает.
канеееешна. мне так ваще все друзья говорят, с мото/без мото/с бензопилами! какой-какой? Хускварна? так это ж бензопила!
титулы Хаски из вики тока в эндуро и супермото и только за 20ХХг.:
Enduro
2000 — 250 cc World Enduro Championship
2001 — 125 cc World Enduro Championship
2001 — 400 cc World Enduro Championship
2001 — 500 cc World Enduro Championship
2002 — 125 cc World Enduro Championship
2002 — 250 cc World Enduro Championship
2002 — 500 cc World Enduro Championship
2003 — 400 cc World Enduro Championship
2010 — E1 World Enduro Championship with Antoine Méo
2011 — E1 World Enduro Championship with Juha Salminen
2011 — E2 World Enduro Championship with Antoine Méo
Supermoto
2005 — Gérald Delepine, SM1 World Supermoto Championship
2007 — Adrien Chareyre, SM1 World Supermoto Championship
2007 — Gérald Delepine, SM2 World Supermoto Championship
2008 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
2009 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
титулы Хаски из вики тока в эндуро и супермото и только за 20ХХг.:
Enduro
2000 — 250 cc World Enduro Championship
2001 — 125 cc World Enduro Championship
2001 — 400 cc World Enduro Championship
2001 — 500 cc World Enduro Championship
2002 — 125 cc World Enduro Championship
2002 — 250 cc World Enduro Championship
2002 — 500 cc World Enduro Championship
2003 — 400 cc World Enduro Championship
2010 — E1 World Enduro Championship with Antoine Méo
2011 — E1 World Enduro Championship with Juha Salminen
2011 — E2 World Enduro Championship with Antoine Méo
Supermoto
2005 — Gérald Delepine, SM1 World Supermoto Championship
2007 — Adrien Chareyre, SM1 World Supermoto Championship
2007 — Gérald Delepine, SM2 World Supermoto Championship
2008 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
2009 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
Меня интересует тот же вопрос. В DRZ400SM меня смущает двигатель, я так понимаю, его все время придется крутить до высоких оборотов. Я этого не очень люблю, хочется момент побольше. Нравиться FMX650 смущает низкий клиренс (216мм против 260 у DRZ) и масса (163кг против 146кг). Есть еще XT660X — этот еще тяжелей, и дороже. Бездорожье покорять не собираюсь. Мотоцикл первый. Что посоветуете?
здесь был ататат
как забавляют комбинации «мотоцикл первый, я так понимаю, его все время придется крутить до высоких оборотов. Я этого не очень люблю, хочется момент побольше», раз моц первый, ездить ты не умеешь, какая тебе разница? И неверно ты понимаешь насчет двигателя. А другие дрыгатели крутить не нужно? На холостых летят? Короче, шо за херню ты порешь?
Самый главный минус дырзеда — явно завышенная цена. Как на первичном рынке, так и на вторичном. Но для новичка варианта лучше не найти, потому и дерут втридорога. Если с просёлочных дорог на даче в говна не съезжать и ездить по укатанному сухому грунту, то 17” колёс на резине типа Dunlop Mutant вполне достаточно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть