Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотарда (супербайк)



Всем хай, решил попробовать данный тип мотоцикла. Ооочень интересен. На кросовых не когда даже не сидел((
Подскажите что можно взять для новичка так сказать в данном классе из мотоциклов. Бюджет ±250 000 р

Присматриваюсь к KTM Supermoto, кто что скажет?

+ пару вопрос, если брать просто эндуро и ставить колеса для города, нормально ли будет или в эндурике слишком короткие передачи. Или заменой колес не обойдеться для езды по городу. Носиться не собираюсь, но по дачным дорогам летом можно будет ))
  • jongoljongol
  • 22 января 2013 в 21:56
  • оценка: +1
здесь был ататат

papets
Вот с этим соглашусь. Или еще посмотри Kawasaki D-Tracker. За такие деньги можешь взять даже новую 125-ку. Или очень хорошую 250-ку бэушную.
leontim
Полностью с вами согласен, Suzuki dr-z идеально подойдет. Надежный, много запчастей на рынке и он неприхотливый.
jongol
Угу, спасибо. Его тоже рассматриваю. Просто думал что надежнее все же KTM, вроде как это их детище, данный тип.
здесь был ататат

0
Leontij
Не надо забывать, что мотарды от эндур сильно отличаются тормозами. Так что колесами одними не обойтись. Учитывая бюджет, я бы присмотрелся к Ямахе WR250X. За эти деньги она будет свежей (а это важно, т.к. мотарды и покупают, чтобы дрючить их)

Только учти — я не авторитет в этом вопросе, сам решил пересесть с дорожника на СуМо, только брать буду новый КТМ. Посмотрим, что из этого выйдет — тоже сидел на технике подобного класса 2 раза, и те — в салоне
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 января 2013 в 8:42
Husqvarna SM 610 S
Husqvarna ТЕ
-1
mixermsk
Из вариантов на «попробовать» думаю, самый оптимальный — DRZ400. Версии «эндуро» и «супермото» отличаются ходами подвесок, диаметром переднего колеса и тормозными системами. Коробки, насколько я знаю, равнозначные.

В целом — если нет планов съезжать с асфальта — можно брать SM и не париться. Если есть сомнения или напротив — точно знаешь, что будешь эндурить — лучше брать эндуро-версию, покупать к ней колесо на 17(или сразу комплект — такое, кстати, часто продают вместе с мотоциклами) и пожертвовать передним тормозным диском увеличенного радиуса. Ну или заложиться на то, что со временем ты поменяешь суппорт вместе с диском. Хотя, подозреваю, до этого вряд ли дойдёт и если ты действителньо проникнешься, то через 1-2 сезона пересядешь на что-нибудь типа KTM 690 или Хаски.

От KTM 640 я бы отказался из-за очень спорной надежности(даже по меркам KTM)/
здесь был ататат

0
leontim
Ну в надежности КТМ я не сомневаюсь, потому-что сам катаю на КТМ, у меня только эндуро, КТМ на порядок легче и подвеска на порядок лучше чем у японских собратьев, но и стоит он намного дороже. А по-поводу хаски, мой товарищ мастер спорта по мотокроссу и много кратный чемпион России по моторокроссу и кросс-кантри сказал, хаска бензопилы только хорошие делает.
Korvus
канеееешна. мне так ваще все друзья говорят, с мото/без мото/с бензопилами! какой-какой? Хускварна? так это ж бензопила!
титулы Хаски из вики тока в эндуро и супермото и только за 20ХХг.:
Enduro
2000 — 250 cc World Enduro Championship
2001 — 125 cc World Enduro Championship
2001 — 400 cc World Enduro Championship
2001 — 500 cc World Enduro Championship
2002 — 125 cc World Enduro Championship
2002 — 250 cc World Enduro Championship
2002 — 500 cc World Enduro Championship
2003 — 400 cc World Enduro Championship
2010 — E1 World Enduro Championship with Antoine Méo
2011 — E1 World Enduro Championship with Juha Salminen
2011 — E2 World Enduro Championship with Antoine Méo

Supermoto
2005 — Gérald Delepine, SM1 World Supermoto Championship
2007 — Adrien Chareyre, SM1 World Supermoto Championship
2007 — Gérald Delepine, SM2 World Supermoto Championship
2008 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
2009 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
0
akul
  • akul
  • 23 января 2013 в 12:14
Меня интересует тот же вопрос. В DRZ400SM меня смущает двигатель, я так понимаю, его все время придется крутить до высоких оборотов. Я этого не очень люблю, хочется момент побольше. Нравиться FMX650 смущает низкий клиренс (216мм против 260 у DRZ) и масса (163кг против 146кг). Есть еще XT660X — этот еще тяжелей, и дороже. Бездорожье покорять не собираюсь. Мотоцикл первый. Что посоветуете?
здесь был ататат

akul
Тогда, я так понимаю, уменьшиться крейсерская скорость?
Мне бы хотелось иметь возможность доехать до дачи (~100км) по автомагистрали. Как измениться поведение мотоцикла с другими звездами?
DrCyb
как забавляют комбинации «мотоцикл первый, я так понимаю, его все время придется крутить до высоких оборотов. Я этого не очень люблю, хочется момент побольше», раз моц первый, ездить ты не умеешь, какая тебе разница? И неверно ты понимаешь насчет двигателя. А другие дрыгатели крутить не нужно? На холостых летят? Короче, шо за херню ты порешь?
0
Korvus
Самый главный минус дырзеда — явно завышенная цена. Как на первичном рынке, так и на вторичном. Но для новичка варианта лучше не найти, потому и дерут втридорога. Если с просёлочных дорог на даче в говна не съезжать и ездить по укатанному сухому грунту, то 17” колёс на резине типа Dunlop Mutant вполне достаточно.
jongol
А кто что скажет про Kawasaki D-tracker 250 2008
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна