Многоуважаемая мотобратва! Подскажите скутер для 55-60кг жены. 160см.
Бюджет 20-50к 50 кубов езда в городе, современного дизайна (не а-ля веспа и т д), чтобы не лазать в него больше необходимого. Скутеры видел только издалека, что посоветуете? желательно посвежее :)
- MAZOGA
- Иван
- 13 марта 2015 в 23:52
- +1
однозначно японец! в городе лучше 2х тактный! он более резвее чем 4х, а это важно в городе. но тут сразу минус надо в отдельный бочек масло доливать и дымит чуть чуть! ну кому минус кому плюс!))))
а что на счет дизайна тут они все на одну морду (ну по мне) )))) и главное состояние смотреть! не только с наружи, но и внутри!!!
за эти деньги возьмешь вообще хороший!
я себе взял yamaha grand axis 100 и всего то за 45 рубасов! но я и по выше и потяжелее!)))
удачной покупки! надеюсь дельное купишь!)
а что на счет дизайна тут они все на одну морду (ну по мне) )))) и главное состояние смотреть! не только с наружи, но и внутри!!!
за эти деньги возьмешь вообще хороший!
я себе взял yamaha grand axis 100 и всего то за 45 рубасов! но я и по выше и потяжелее!)))
удачной покупки! надеюсь дельное купишь!)
вот тебе ссылочка! очень полезный сайт как чинить как выбирать… все что нужно скутеристу
Обязательно посвежее? Honda Cub с автоматом и инжектором — 0.7 на сотню и запас хода на 500. Что у них «внутри» знает мало народу (особенно на механике) — из тех, что не ломается. Правда колёса у них большие, так что это, всё же, скутеретта.
Если нет — любую другую Хонду. Она ведь со скутеров и начиналась
(Хотя я бы брал 4-хтактную. Жене не носиться «как ужаленной», а потому «резвость» вторична (да и хватит её). Важнее простота и надёжность)
Если нет — любую другую Хонду. Она ведь со скутеров и начиналась
(Хотя я бы брал 4-хтактную. Жене не носиться «как ужаленной», а потому «резвость» вторична (да и хватит её). Важнее простота и надёжность)
Жене не носиться «как ужаленной», а потому «резвость» вторичнаэто не значит что носится надо! я уже лет 5 езжу по городу на скутере и не ношусь, но в моментах этой резвости так не хватает!
MAZOGA тогда голову не ломай! Хонда Дио! самый простой и самый удобный и самый распространенный!
Как на счёт Sachs MadAss 50?
Германо-китайский пипелац.
4х тактник, т.е. ДВС более ресурсоёмок. 2х тактники после 15k-20k пробега требуют капиталки двигателя (замена поршней, колец, прокладок, возможно самого цилиндра и др.).
Данный экземпляр не имеет вариатора, у него коробка, как на полноценном байке — т.е. нужно выжимать сцепление.
Двигатель горизонталка, как на пит-байках. ДВС китайский, как доказали наши мото-братья, эти двигатели ходят нормально.
Существует эта же модель со 125сс, в случае чего 50сс можно без проблем поменять на 125сс, и гонять без прав и регистрации.
Да, чуть больше озвученного бюджета. Но, в нынешней экономической ситуации, дешевле, нормальный вариант, не купишь.
2х тактные б/у скутеры покупать не советую, т.к. по любому какой-нить школьник его уфигачил выше крыши.
Почему только новый? Да потому, что гарантия, и до тебя никто на нём не сидел и не пукал в сидушку.
Мой совет, лучше уж переплатить, чем потом маяться. Плюс этого мопеда в том, что у него мотоциклетная КПП, и в дальнейшем, пересесть на полноценный байк не составит труда.
По поводу роста ничего не скажу, нужно мерить в живую, в крайнем случае опустить пружину.
Мопеды фирмы Ямасаки не советую, у них криветочная посадка, да и это Китай конкретный.
Германо-китайский пипелац.
4х тактник, т.е. ДВС более ресурсоёмок. 2х тактники после 15k-20k пробега требуют капиталки двигателя (замена поршней, колец, прокладок, возможно самого цилиндра и др.).
Данный экземпляр не имеет вариатора, у него коробка, как на полноценном байке — т.е. нужно выжимать сцепление.
Двигатель горизонталка, как на пит-байках. ДВС китайский, как доказали наши мото-братья, эти двигатели ходят нормально.
Существует эта же модель со 125сс, в случае чего 50сс можно без проблем поменять на 125сс, и гонять без прав и регистрации.
Да, чуть больше озвученного бюджета. Но, в нынешней экономической ситуации, дешевле, нормальный вариант, не купишь.
2х тактные б/у скутеры покупать не советую, т.к. по любому какой-нить школьник его уфигачил выше крыши.
Почему только новый? Да потому, что гарантия, и до тебя никто на нём не сидел и не пукал в сидушку.
Мой совет, лучше уж переплатить, чем потом маяться. Плюс этого мопеда в том, что у него мотоциклетная КПП, и в дальнейшем, пересесть на полноценный байк не составит труда.
По поводу роста ничего не скажу, нужно мерить в живую, в крайнем случае опустить пружину.
Мопеды фирмы Ямасаки не советую, у них криветочная посадка, да и это Китай конкретный.
не пойдет он со скоростямину… коль только варик, то я пас…
Посмотри канал Пит Стоп на ютубе, там много чё интересного про скутеры Ссылка на Ютуб
Полтинник не приспособлен для езды по городу, т.к. по ПДД является равным велосипеду со всеми вытекающими ограничениями вроде запрета левого поворота на многорядных дорогах, коих в Москве большинство.Да и моторчик 50сс в стоке не позволяет уверенно двигаться в потоке.
Так что надо получать категорию и покупать минимум 100сс, коих на рынке масса на любой вкус и кошелёк.
Так что надо получать категорию и покупать минимум 100сс, коих на рынке масса на любой вкус и кошелёк.
- Psilocybin
- 14 марта 2015 в 12:09
- ↑
- ↓
Andash,
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Полтинник не приспособлен для езды по городу, т.к. по ПДД является равным велосипедугде это ты такое вычитал?
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
здесь был ататат
- Psilocybin
- 14 марта 2015 в 11:49
- ↑
- ↓
Самое страшное это когда фура тебя, по твоей же полосе обгоняет перед поворотом, и то самое чуство когда колеса прицепа тебя вот-вот настигнут и тебе приходится съезжать на обочину, дабы не намотало.
MAZOGA
5 улиц?.. и для этого брать дорогой аппарат?..
Сколько километров эти 5 улиц? Километра 2-3? А она подумала где его будет ставить? Какой сигнализацией оборудовать, какие замки покупать для пристёгивания?
Загляни в раздел «В угоне», в Питере уже Диоху угнали!..
А не проще ли купить велик, складной, со скоростями. Сложила, в офис занесла или поставила в сторожку к охраннику на день, а вечером домой… и мозг не болит по поводу «угонят или нет».
Велосипед — 15-20 минут и на работе. За одно фитнесом позанимается: стройная и красивая жена — ценная жена!
я на полном серьёзе!.. взвесь все за и против, потому что, если угонят, то уже ни денег, ни транспорта не будет!
ей на работу надо проехать 5 улиц, автобусы и т д туда не идут, улочки узкие, на минивэне не удобно, широкий)) скутер самое то по моему
5 улиц?.. и для этого брать дорогой аппарат?..
Сколько километров эти 5 улиц? Километра 2-3? А она подумала где его будет ставить? Какой сигнализацией оборудовать, какие замки покупать для пристёгивания?
Загляни в раздел «В угоне», в Питере уже Диоху угнали!..
А не проще ли купить велик, складной, со скоростями. Сложила, в офис занесла или поставила в сторожку к охраннику на день, а вечером домой… и мозг не болит по поводу «угонят или нет».
Велосипед — 15-20 минут и на работе. За одно фитнесом позанимается: стройная и красивая жена — ценная жена!
я на полном серьёзе!.. взвесь все за и против, потому что, если угонят, то уже ни денег, ни транспорта не будет!
SSony
Абсолютно согласен.
На короткие дистанции лучше велика ещё ничего не придумали, тем более, катать летом по узким улочкам (а можно и зимой).
Велик, если складной, можно и в машину, если что засунуть. А представь, что вечером, после работы, ливень шуманул — как на моте домой?.. А так, она тебе позвонила, ты на машине приехал и забрал её, а велик в багажник.
Ну, а если куда дальше ездить, то байк то уже есть. Вдвоём сели и погнали.
Для такого дела, я б по любому велик взял. Не сильно дорогой, всякие там амортизаторы на фиг не нужны, обычный городской, по типу советской «Камы», но со скоростями. Т.е. максимально мягкая и комфортная сидуха, складной, при складывании не обязательно тащить на себе, можно катить на одном колесе, как тележку.
Никаких тебе ТО, ремонта, стоянок — денег не жрёт, но с приличием поглощает килокалории. =)
Абсолютно согласен.
На короткие дистанции лучше велика ещё ничего не придумали, тем более, катать летом по узким улочкам (а можно и зимой).
Велик, если складной, можно и в машину, если что засунуть. А представь, что вечером, после работы, ливень шуманул — как на моте домой?.. А так, она тебе позвонила, ты на машине приехал и забрал её, а велик в багажник.
Ну, а если куда дальше ездить, то байк то уже есть. Вдвоём сели и погнали.
Для такого дела, я б по любому велик взял. Не сильно дорогой, всякие там амортизаторы на фиг не нужны, обычный городской, по типу советской «Камы», но со скоростями. Т.е. максимально мягкая и комфортная сидуха, складной, при складывании не обязательно тащить на себе, можно катить на одном колесе, как тележку.
Никаких тебе ТО, ремонта, стоянок — денег не жрёт, но с приличием поглощает килокалории. =)
- VasyaFedor
- 14 марта 2015 в 10:25
- ↓
Смотря какие габариты жене больше нравятся, какие чувствует, какую подвеску предпочитает
Из маленьких — Yamaha Vino 4t / Honda Crea / Honda Scoopy
Из побольше — Yamaha Maxster мне только понравился
А совсем большие — оно ей надо?
На самом деле, как бывший владелец скажу что круче HONDA SUPER CUB ничего не придумали, и боюсь, не придумают)
Из маленьких — Yamaha Vino 4t / Honda Crea / Honda Scoopy
Из побольше — Yamaha Maxster мне только понравился
А совсем большие — оно ей надо?
На самом деле, как бывший владелец скажу что круче HONDA SUPER CUB ничего не придумали, и боюсь, не придумают)
- Psilocybin
- 14 марта 2015 в 11:56
- ↓
ей на работу надо проехать 5 улиц, автобусы и т д туда не идут, улочки узкие, на минивэне не удобно, широкий)) скутер самое то по моемуТогда можно не заморачиваться и брать любой понравившийся включая китай, но с именем.
из всего выше что понаписали я соглашусь с этим ответом!
MAZOGA а если почитать выше, то делай права! и сразу покупай литр!!! не, два!)))))))
и где это видано что скутер не предназначен для города?))) во всем мире это и есть самый городской транспорт! у меня и мотоцикл и машина, а я что то на скутере люблю по городу катать!
MAZOGA а если почитать выше, то делай права! и сразу покупай литр!!! не, два!)))))))
и где это видано что скутер не предназначен для города?))) во всем мире это и есть самый городской транспорт! у меня и мотоцикл и машина, а я что то на скутере люблю по городу катать!
здесь был ататат
А я рекомендую просто какой-нибудь двухтактник а-ля stels или abm.
Лазать туда, конечно, придется каждые тысяч 10, зато насколько просты и дешевы эти лазания!
Новая ЦПГ — 2000. Свеча — 60. Воздухан 500 (и то от malossi!) Красота.
Только масло подливай, которое расходуется с аппетитом примерно 0.7 на 1000 километров и стоит около 400 рублей бутыль.
Лазать туда, конечно, придется каждые тысяч 10, зато насколько просты и дешевы эти лазания!
Новая ЦПГ — 2000. Свеча — 60. Воздухан 500 (и то от malossi!) Красота.
Только масло подливай, которое расходуется с аппетитом примерно 0.7 на 1000 километров и стоит около 400 рублей бутыль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть