Братья, посоветуйте скутер 50-75куб?
Привет, друзья, посоветуйте, пожалуйста, скутер!
Надо девушке купить, т.к. джебель ей высоковат. Пусть тогда сначала скутер освоит!
Бюджет до 35руб. Можно 50куб или лучше наверное 72куб (с доками 50куб).
Новый или бу брать? Китай или японец? Все таки думаю 4такта
Рад буду почитать ваши советы, рекомендации!
Спасибо за внимание.
Всем удачного, интересного и безопасного сезона!
Надо девушке купить, т.к. джебель ей высоковат. Пусть тогда сначала скутер освоит!
Бюджет до 35руб. Можно 50куб или лучше наверное 72куб (с доками 50куб).
Новый или бу брать? Китай или японец? Все таки думаю 4такта
Рад буду почитать ваши советы, рекомендации!
Спасибо за внимание.
Всем удачного, интересного и безопасного сезона!
- RideBike
- Василий)
- 22 мая 2017 в 10:44
- -1
про 4Т японца за 35 можно забыть вообще (они и так-то редкость, а уж за такие деньги...). 4Т б/у китайца — лотерея: повезет — будете ездить и только бензин лить. да масло менять, не повезет — задолбаетесь искать внеочередные КЗ, менять по кругу все что можно и т.д… Валить оно в варианте 50 кубов не будет никуда.
В идеале найти не сильно убитый японский 2Т, при желании воткнуть туда 62-70 кубовую поршневую, все настроить и кататься.
В идеале найти не сильно убитый японский 2Т, при желании воткнуть туда 62-70 кубовую поршневую, все настроить и кататься.
Из китайцев- можно смотреть все что на двухтактном моторе, копии ямаховского (3Kj), в народе называется «чинамина», мотор резвый, продуманный, при желании тюнинга на него море. Примеры таких мопедов- Stels Skif, Stels Tactic. Но как любой китаец по мотору проблем минимум, а вот все остальное швах.
Из японцев- НЕ смотреть на старые малокубатурные Сузуки( Сепии, Летсы)- техника ну оооочень на любителя, мотор отвратительный, карбюратор еще хуже.
Ямаха джог, аксис- только если найдешь не убитый, 85 процентов из них укатаны «школоло-стантерами».
четырехтактных китайцев (мотор 139qmb) категорически не советую- не едет, ломается все вокруг мотора, вечные «радости» от долбаного китайского CVK карбюратора.
Оптимально любая хонда с 2 т мотором (хонда дио/такт). Запчастей сейчас на любой скутер навалом, за разные деньги.
Из японцев- НЕ смотреть на старые малокубатурные Сузуки( Сепии, Летсы)- техника ну оооочень на любителя, мотор отвратительный, карбюратор еще хуже.
Ямаха джог, аксис- только если найдешь не убитый, 85 процентов из них укатаны «школоло-стантерами».
четырехтактных китайцев (мотор 139qmb) категорически не советую- не едет, ломается все вокруг мотора, вечные «радости» от долбаного китайского CVK карбюратора.
Оптимально любая хонда с 2 т мотором (хонда дио/такт). Запчастей сейчас на любой скутер навалом, за разные деньги.
У меня стелс тактик 50 2т есть, его в 07 году покупал, он до сих пор живой, его грохали друзья в аварии, влетал на нём в машину сильно, друг такой же топил в речке, ездил на нём по лесам, на кроссовой трассе, в четвером, возил пиво ящиками, ездили круглые сутки не глуша его, а ему хоть бы чего, таких годов можно найти щас за дешман наверное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть