Yamaha T-Max или Honda X-ADV или что-то еще.
Стою перед выбором что взять. Последнюю Муху, X-ADV или что-то еще. T-Max всегда нравился, но поиметь проблемы за свои немаленькие деньги на новом мопеде не хочется. Как я понимаю в новом поколении остались все те же проблем, что и в старой Мухе.
А X-ADV, как я понимаю, не особо в техническом плане отличается от Integra и NC750. Хочется все же ближе к скутеру. Бургманов и Сильверов тоже не хочу — здоровые, не быстрые и прям скутеры-скутеры. Последний сезон откатал на Фыжере — в топку. По трассе еще норм, но в городе такую корову таскать задолбался и расход как у авто. Хотя брал как раз из-за ветрозащиты, подъемного стекла и кардана, которому нафиг не надо обслуживание.
Что взять то? )
Европу не рассматриваю.
В общем просто нужен поток вашего сознания, критики, личного опыта, хотелок. А там уж постараюсь что-нить из этого понять )
Спасибо!
А X-ADV, как я понимаю, не особо в техническом плане отличается от Integra и NC750. Хочется все же ближе к скутеру. Бургманов и Сильверов тоже не хочу — здоровые, не быстрые и прям скутеры-скутеры. Последний сезон откатал на Фыжере — в топку. По трассе еще норм, но в городе такую корову таскать задолбался и расход как у авто. Хотя брал как раз из-за ветрозащиты, подъемного стекла и кардана, которому нафиг не надо обслуживание.
Что взять то? )
Европу не рассматриваю.
В общем просто нужен поток вашего сознания, критики, личного опыта, хотелок. А там уж постараюсь что-нить из этого понять )
Спасибо!
- TipToe
- Антонио
- 9 июня 2020 в 5:27
- ?
не понимаю, чем «бургман» плох… На последних чесотках уже все лет 10 как допилено (а на 650 — пластиковые шестерни лечатся заменой). Аппараты вполне бодрые («Dr. Pulley Variorollen (17g) vs. Burgman 400 Original Rollen (21g)» на шайтан-трубе), а как чесотка — так ещё и вёрткий. У обоих «унитаз» окупает всё.
Как по мне — единственные недостатки, это сложно добраться до дрыгателя и обслуживать (так то у всех пластиковых), ну и ресурс двигателя у чесотки не алё (бяда-пичаль :( )
К тому же — «вам ехать с комфортом или гоняться?»
Как по мне — единственные недостатки, это сложно добраться до дрыгателя и обслуживать (так то у всех пластиковых), ну и ресурс двигателя у чесотки не алё (бяда-пичаль :( )
К тому же — «вам ехать с комфортом или гоняться?»
Уже больше двух лет катаю на BMW C650 GT и бед не знаю… Советую к нему присмотреться) два года назад бнв даже не рассматривал, думал или муху 3 поколения(маленьким унитазом оттолкнула) или бурга 650, в итоге наскреб деньжат и взял бэху, счастью нет предела… И быстрее всех и комфортнее и унитаз огромен
BMW привлекает своей моделью evolution.Считаю в формате использования максискутера это лучший вариант, он безусловно подойдет не всем но идея малых пробегов на электричке с динамикой 650 рядника (и даже больше)не дает мне покоя, в прошлом сезоне случилось пообщаться с владельцем в СПб — человек при выборе преследовал утилитарные цели и вполне доволен мопедом.
Все зависит от целей, приоритет для езды по мегаполису в пользу бурга отдаст человек большой и мечтающий о путешествиях с комфортом.
Все зависит от целей, приоритет для езды по мегаполису в пользу бурга отдаст человек большой и мечтающий о путешествиях с комфортом.
- AntonKatenev
- 9 июня 2020 в 12:45
- ↓
При всей любви к мухе я бы все-таки взял хонду, причем без особенных раздумий. Это уже немного другое поколение, да и скутер получился очень удачный по отзывам. Им вроде бы удалось сделать настоящий кроссовер. Муха блистала лет 10 назад, но сейчас это довольно обычный максик.
- RachelWolf
- 11 июня 2020 в 0:40
- ↓
на хонде теоретически хоть в какое-то внедорожье можно выезжать, что в наших краях более чем уместно :)
По крайней мере сейчас я, пытаясь путешествовать по стране, понимаю, что мне не хватает не столько мощности (у меня вообще Yamaha NMax 155 и под мои цели его мощности за глаза) сколько внедорожних характеристик — дороги оставляют желать лучшего, много грейдера, ям и внезапных лежачих полицейских)
По крайней мере сейчас я, пытаясь путешествовать по стране, понимаю, что мне не хватает не столько мощности (у меня вообще Yamaha NMax 155 и под мои цели его мощности за глаза) сколько внедорожних характеристик — дороги оставляют желать лучшего, много грейдера, ям и внезапных лежачих полицейских)
- kronastius
- 12 июня 2020 в 2:28
- ↑
- ↓
У меня тоже нмакс155, за счет легкого веса и низкого центра тяжести можно ехать где угодно… но вот подвеска ой-ой-ой, проезжает где угодно, но исключительно крадучись :)
- RachelWolf
- 13 июня 2020 в 21:42
- ↑
- ↓
о да, подвеска у него явно не для наших дорог) Поэтому и смотрю одним глазом на внедорожние альтернативы, но очень уж не хочется отказываться от легкого веса и низкой высоты седла
- kronastius
- 14 июня 2020 в 1:22
- ↑
- ↓
Я заказал задние амморты YSS из Тайланда, если они все таки дойдут до меня (3 месяца уже в дороге и я начинаю терять надежду), заменю стоковые и надеюсь нмакс станет близок к идеальному :)
А еще в этом сезоне в Тайланде, нмакс 2020 года имеет значительные изменения, в числе которых, другие задние амморты (на вид должны быть получше).
А еще в этом сезоне в Тайланде, нмакс 2020 года имеет значительные изменения, в числе которых, другие задние амморты (на вид должны быть получше).
X-AVD удобней для города и на рыбалку можно, но долго ждать запчасти по пластику если что. На рынке их немного надо тащить с Японии.
Муха комфортней с ней проблем нет, ликвидна на рынке, удобней с пассажиром, если новая куча удовольствия. Оба скутера топовые но разные. Если езда только город то Муха, хотя и на дальняк на нем тоже комфортно. А вот Хонда позволит прошвырнуться по деревни и очень плохой дороге.
Так что выбор прост, удачи в покупке!
Муха комфортней с ней проблем нет, ликвидна на рынке, удобней с пассажиром, если новая куча удовольствия. Оба скутера топовые но разные. Если езда только город то Муха, хотя и на дальняк на нем тоже комфортно. А вот Хонда позволит прошвырнуться по деревни и очень плохой дороге.
Так что выбор прост, удачи в покупке!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть