Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha T-Max или Honda X-ADV или что-то еще.

Стою перед выбором что взять. Последнюю Муху, X-ADV или что-то еще. T-Max всегда нравился, но поиметь проблемы за свои немаленькие деньги на новом мопеде не хочется. Как я понимаю в новом поколении остались все те же проблем, что и в старой Мухе.

А X-ADV, как я понимаю, не особо в техническом плане отличается от Integra и NC750. Хочется все же ближе к скутеру. Бургманов и Сильверов тоже не хочу — здоровые, не быстрые и прям скутеры-скутеры. Последний сезон откатал на Фыжере — в топку. По трассе еще норм, но в городе такую корову таскать задолбался и расход как у авто. Хотя брал как раз из-за ветрозащиты, подъемного стекла и кардана, которому нафиг не надо обслуживание.

Что взять то? )

Европу не рассматриваю.

В общем просто нужен поток вашего сознания, критики, личного опыта, хотелок. А там уж постараюсь что-нить из этого понять )

Спасибо!
  • TipToeTipToe
  • Антонио
  • 9 июня 2020 в 5:27
  • ?
+1
Dubbuk77
Я бы смотрел в сторону X-ADV. Уж очень он мне нравится.
+2
XapoH
не понимаю, чем «бургман» плох… На последних чесотках уже все лет 10 как допилено (а на 650 — пластиковые шестерни лечатся заменой). Аппараты вполне бодрые («Dr. Pulley Variorollen (17g) vs. Burgman 400 Original Rollen (21g)» на шайтан-трубе), а как чесотка — так ещё и вёрткий. У обоих «унитаз» окупает всё.
Как по мне — единственные недостатки, это сложно добраться до дрыгателя и обслуживать (так то у всех пластиковых), ну и ресурс двигателя у чесотки не алё (бяда-пичаль :( )

К тому же — «вам ехать с комфортом или гоняться?»
+1
YurGen88
Уже больше двух лет катаю на BMW C650 GT и бед не знаю… Советую к нему присмотреться) два года назад бнв даже не рассматривал, думал или муху 3 поколения(маленьким унитазом оттолкнула) или бурга 650, в итоге наскреб деньжат и взял бэху, счастью нет предела… И быстрее всех и комфортнее и унитаз огромен
Grinder
BMW привлекает своей моделью evolution.Считаю в формате использования максискутера это лучший вариант, он безусловно подойдет не всем но идея малых пробегов на электричке с динамикой 650 рядника (и даже больше)не дает мне покоя, в прошлом сезоне случилось пообщаться с владельцем в СПб — человек при выборе преследовал утилитарные цели и вполне доволен мопедом.
Все зависит от целей, приоритет для езды по мегаполису в пользу бурга отдаст человек большой и мечтающий о путешествиях с комфортом.
0
AntonKatenev
При всей любви к мухе я бы все-таки взял хонду, причем без особенных раздумий. Это уже немного другое поколение, да и скутер получился очень удачный по отзывам. Им вроде бы удалось сделать настоящий кроссовер. Муха блистала лет 10 назад, но сейчас это довольно обычный максик.
0
CTC
  • CTC
  • 9 июня 2020 в 13:02
По хорошему: надо тестить оба аппарата. Там и придёт понимание. Оба хороши, но по своему. В своё время склонялся к ADV, но взял VFR)))))))))

Как я понимаю в новом поколении остались все те же проблем, что и в старой Мухе.
Это какие проблемы?
0
Grinder
хонда нравится всем дизайном и новизной, вот только она притворяется проходимцем по сути являющейся урезанным паркетником. Если городской максискутер то бнв либо муха, останусь при своем ИМХО пока не реализую потенциал мухи либо не накоплю на с650.
0
teha
  • teha
  • 9 июня 2020 в 22:33
если бы надумал брать помед взял бы ADV не задумываясь:) подвески интересные внешка
+1
KOHb
  • KOHb
  • 10 июня 2020 в 10:33
Под твои требования хорошо подойдет GP 800/ RSv 850 С надежностью все хорошо, валят 200+ большие колоса (по скутерным меркам)
0
DanielAdvy
Я б взял хонду, но в любом случае надо попробовать каждый.
0
RachelWolf
на хонде теоретически хоть в какое-то внедорожье можно выезжать, что в наших краях более чем уместно :)
По крайней мере сейчас я, пытаясь путешествовать по стране, понимаю, что мне не хватает не столько мощности (у меня вообще Yamaha NMax 155 и под мои цели его мощности за глаза) сколько внедорожних характеристик — дороги оставляют желать лучшего, много грейдера, ям и внезапных лежачих полицейских)
kronastius
У меня тоже нмакс155, за счет легкого веса и низкого центра тяжести можно ехать где угодно… но вот подвеска ой-ой-ой, проезжает где угодно, но исключительно крадучись :)
RachelWolf
о да, подвеска у него явно не для наших дорог) Поэтому и смотрю одним глазом на внедорожние альтернативы, но очень уж не хочется отказываться от легкого веса и низкой высоты седла
kronastius
Я заказал задние амморты YSS из Тайланда, если они все таки дойдут до меня (3 месяца уже в дороге и я начинаю терять надежду), заменю стоковые и надеюсь нмакс станет близок к идеальному :)
А еще в этом сезоне в Тайланде, нмакс 2020 года имеет значительные изменения, в числе которых, другие задние амморты (на вид должны быть получше).
0
FMLka
С деньгами проблем явно нет, а заморачиваться хочется меньше. если рост не большой (до 175) то можно присмотреться к DN-01, ибо кардан, автомат, чоперная посадка. Или лучше сразу замахнуться на кросстурер vfr1200xD. только ради ветрозащиты придется приколхозить всякие щитки на дуги.
0
lhvs77
X-AVD удобней для города и на рыбалку можно, но долго ждать запчасти по пластику если что. На рынке их немного надо тащить с Японии.
Муха комфортней с ней проблем нет, ликвидна на рынке, удобней с пассажиром, если новая куча удовольствия. Оба скутера топовые но разные. Если езда только город то Муха, хотя и на дальняк на нем тоже комфортно. А вот Хонда позволит прошвырнуться по деревни и очень плохой дороге.
Так что выбор прост, удачи в покупке!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна