Скутер 250+ куб, бюджет 200К
Подскажите, пожалуйста, скутер.
1. Бюджет 100-200к.
2. Мой возраст 53 (но бодрячком), рост 170.
3. Категоря А есть (аж с 1999 года, тогда и сел первый раз на XJR)
4. Кубатура от 250. Особой тяги к «гонкам» нет, езду осторожно, травмы обеих ног.
5. Сочи, бывает жарковато, воздушное охлаждение не лучший вариант. Дороги местами не очень, либо колеса большого радиуса, либо подходящая конструкция.
6. В основном город, минимум трасс. Хорошая маневренность в городе приветствуется с учетом моего роста (высота по седлу больше 75см будет неудобна, кмк).
7. Из пожеланий поменьше пластика, не диван.
Апдейт: пересмотрев в бюджете и кубатуре много вариантов, стало понятно, что ловить мне нечего. В желаемом ыормате седла высокие или очень высокие, диваны не хочу. Если только Piaggio MP3 как компромисс. Но он тяжелый очень в междурядье шмыгнуть.
Апдейт два: нащупал компромиссный вариант Honda pcx150.
Кубатура не та, но компенсируется умеренными размерами, весом, седло 760мм, колеса 14", правда с трудом в бюджете.
— Апдейт три:
в финале pcx150 2018 года с пробегом 1800км в идеале
и
mp3 yourban 2013 года с пробегом 18К+ в идеале (yourban короче обычного мп3 и по некоторым данным заднее колесо 14", врядли на что-то влтяющее).
Понимаю, что более свежая техника, особенно хонда, лучше. Тем более на 70кг легче. Но вот эта «легендарная» устойчивость мр3 покоя не дает.
1. Бюджет 100-200к.
2. Мой возраст 53 (но бодрячком), рост 170.
3. Категоря А есть (аж с 1999 года, тогда и сел первый раз на XJR)
4. Кубатура от 250. Особой тяги к «гонкам» нет, езду осторожно, травмы обеих ног.
5. Сочи, бывает жарковато, воздушное охлаждение не лучший вариант. Дороги местами не очень, либо колеса большого радиуса, либо подходящая конструкция.
6. В основном город, минимум трасс. Хорошая маневренность в городе приветствуется с учетом моего роста (высота по седлу больше 75см будет неудобна, кмк).
7. Из пожеланий поменьше пластика, не диван.
Апдейт: пересмотрев в бюджете и кубатуре много вариантов, стало понятно, что ловить мне нечего. В желаемом ыормате седла высокие или очень высокие, диваны не хочу. Если только Piaggio MP3 как компромисс. Но он тяжелый очень в междурядье шмыгнуть.
Апдейт два: нащупал компромиссный вариант Honda pcx150.
Кубатура не та, но компенсируется умеренными размерами, весом, седло 760мм, колеса 14", правда с трудом в бюджете.
— Апдейт три:
в финале pcx150 2018 года с пробегом 1800км в идеале
и
mp3 yourban 2013 года с пробегом 18К+ в идеале (yourban короче обычного мп3 и по некоторым данным заднее колесо 14", врядли на что-то влтяющее).
Понимаю, что более свежая техника, особенно хонда, лучше. Тем более на 70кг легче. Но вот эта «легендарная» устойчивость мр3 покоя не дает.
- Tramplin
- 20 сентября 2022 в 11:14
- ?
- rybolovlev
- 20 сентября 2022 в 22:17
- ↓
Езжу сейчас на пиаджо мп3. Взял после мотоцикла. Ну что могу сказать. Да тяжёлый, но в принципе это не напрягает. Для города более чем достататочно. Плохую дорогу на уровне дорожного мотоцикла по комфорту подвески. М огромное мега удобство парковаться, заблокировал поставил на ручник и пошёл. Как на машине короче. По клиренсу не низкий. Верткий.
Для города тайский вариант самое то. Легкие японские скутера 125-150mm, в плане габаритов недалеко ушли от полтинников, но при этом едут нормально для города, кроме столицы. На загородной трассе грусть-печаль конечно, фуры будут сдувать на обочину. Нужно хорошее место для уличной парковки, ибо вдвоем закинуть в грузовик его — минутное дело, а стоит ощутимых денег, в отличие от полтинника.
- rybolovlev
- 21 сентября 2022 в 9:11
- ↑
- ↓
Да кстати, про honda pcx. Довелось пощупать, мопед хороший, но широковат руль. Для города это не гут. Особенно когда тесно. Идеальна наверно веспа, но в бюджет не проходит.
SYM, KIMCO, и подобный тайвань на больших колесах, кубов на 250-300. Это оптимально. Но если хватает денег на италию, типа априлии спорт сити и подобного, то конечно Италия самое лучшее, это драйв. Японские скутеры между дешевым тайванем и топовой италией, я бы не взял, у меня было всякие мапеды, разных кубатур, и если просто ездить надо, то тайвань все решает, а если кайфануть еще надо при этом, то Италия. Для города больше чем 300сс для одного водителя особо и не надо, смысла нет, большой вес и габариты, это не нужно.
Что-то вроде SYM GTS 300 посмотри, были такие биг-виллеры тайваньские. Это конечно не Италия, но наверно есть предложения с небольшим пробегом и за твой бюджет. Насчет высоты седла я ничего не знаю, мне на это всегда было пофиг, я среднего роста и мне подходит любая техника по высоте, когда речь идет о езде по асфальту.
Я за хонду рсх, правда ничего другого не пробовал))
В Таиланде они популярны в конторах по аренде,
предполагаю, что безпроблемны в плане поломок и обслуживания.
Брал её там как первый мот в жизни, прав категории А не было.
ПопАдал по первости, потом приноровился.
В паттайском трафике и пробках широкой точно не показалась.
На вес даже не обратил внимания. Видимо, лёгкая.
В Таиланде они популярны в конторах по аренде,
предполагаю, что безпроблемны в плане поломок и обслуживания.
Брал её там как первый мот в жизни, прав категории А не было.
ПопАдал по первости, потом приноровился.
В паттайском трафике и пробках широкой точно не показалась.
На вес даже не обратил внимания. Видимо, лёгкая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть