Что-нибудь лёгкое, низкое, но в меру мощное и с хорошей подвеской — поиск мотоцикла/скутера
Уважаемые байкпостовцы, обращаюсь к вам с просьбой накидать идей/расширить горизонты.
Скорее всего мотоцикл/скутер под мои критерии поиска еще не создали, но хочется послушать ваше мнение.
На текущий момент являюсь счастливым обладателем скутера Yamaha NMax 155, до этого был мотоцикл Honda CBF 500.
По сравнению со скутером, хонда показалась слишком высокой и тяжелой — нет уверенности при остановке на светофорах, нет уверенности при парковке — малейшая горочка и мотоцикл задом уже никуда не утолкаешь; внезапный песочек под ногой и привет седые волосы из-за того, что чуть не уронила мотоцикл. Переключение передач тоже постоянно занимало существенные мозговые ресурсы и поняла я это только пересев на скутер — механика не для меня (возможно, конечно, дело привычки, но в городе однозначно автомат предпочтительнее)
Чем же не устраивает скутер?
Ну, в идеале, хотелось бы иметь возможность без труда разгоняться до 140-150км/ч. Сейчас эта цифра 115 по спидометру, может 120 с горочки, реалистичный же и комфортный круиз 95-105км/ч. Для большинства белоруских трасс этого более чем достаточно, учитывая мой спокойный темперамент, но запас хотелось бы иметь, особенно для дорог с разрешенной 120км/ч.
А вот настоящая беда это подвеска. 100мм спереди, 90мм сзади, маленькие колесики (R13 вроде) — всё это приводит к тому, что ездить быстро по дорогам не выходит не потому, что мощности не хватает, а потому что страшно получить сотрясение мозга от расколбаса) Я уж не говорю про "приятный" массаж всех частей тела при езде по грейдеру, так и не придумала на какой скорости по нему ездить, колбасит и на 20 и на 40, до 60 разгоняться страшно, при этом машины вполне себе едут 60-80, там, где я стремаюсь ехать 40.
Спасибо, что дочитали до сюда. :)
Таким образом на текущий момент получаются примерно следующие критерии поиска по мере убывания приоритета:
1. ABS must have
2. Низкий центр тяжести и низкая посадка (скажем, высота седла не больше 770мм)
3. Легкий вес (пусть будет не тяжелее 180кг)
4. Мощность сравнимая с 500 хондой, то есть комфортный круиз на скорости 130-140км/ч с возможностью всё еще динамично стартануть до 150-160км/ч
5. Комфортная подвеска, позволяющая не особо страдать на ямках и кочках. Тут мне сложно дать оценку, каково было на хонде ездить по ямам банально не помню, но явно комфортнее чем на скутере))
6. Потенциал к неспешным путешетсвиям (преимущественно по дорогам, турэндуро не нужно)
7. Коробка автомат, впрочем, если совсем с этим туго, можно и механику.
8. Не слишком прожорливый? :)
Возможно мой мотоцикл это круизёр какой, я не знаю. Но они мне казались всегда слишком тяжелыми и неповоротливыми.
Смотрю на Honda X-ADV 750, но он высокий и тяжелый. Да и вроде цепь, лишний гемор, хотелось бы без нее.
Что на счёт T-Max, как у него с подвеской? Или из-за маленьких колес опять-таки буду страдать?
Или не выпендриваться поиском чего-то универсального и для поездок «за МКАД» брать другой мотоцикл, откинув пункты по низкому весу/высоте седла?
В общем, может у кого есть какие мысли на этот счёт, буду благодарна за любые мнения и идеи.
Скорее всего мотоцикл/скутер под мои критерии поиска еще не создали, но хочется послушать ваше мнение.
На текущий момент являюсь счастливым обладателем скутера Yamaha NMax 155, до этого был мотоцикл Honda CBF 500.
По сравнению со скутером, хонда показалась слишком высокой и тяжелой — нет уверенности при остановке на светофорах, нет уверенности при парковке — малейшая горочка и мотоцикл задом уже никуда не утолкаешь; внезапный песочек под ногой и привет седые волосы из-за того, что чуть не уронила мотоцикл. Переключение передач тоже постоянно занимало существенные мозговые ресурсы и поняла я это только пересев на скутер — механика не для меня (возможно, конечно, дело привычки, но в городе однозначно автомат предпочтительнее)
Чем же не устраивает скутер?
Ну, в идеале, хотелось бы иметь возможность без труда разгоняться до 140-150км/ч. Сейчас эта цифра 115 по спидометру, может 120 с горочки, реалистичный же и комфортный круиз 95-105км/ч. Для большинства белоруских трасс этого более чем достаточно, учитывая мой спокойный темперамент, но запас хотелось бы иметь, особенно для дорог с разрешенной 120км/ч.
А вот настоящая беда это подвеска. 100мм спереди, 90мм сзади, маленькие колесики (R13 вроде) — всё это приводит к тому, что ездить быстро по дорогам не выходит не потому, что мощности не хватает, а потому что страшно получить сотрясение мозга от расколбаса) Я уж не говорю про "приятный" массаж всех частей тела при езде по грейдеру, так и не придумала на какой скорости по нему ездить, колбасит и на 20 и на 40, до 60 разгоняться страшно, при этом машины вполне себе едут 60-80, там, где я стремаюсь ехать 40.
Спасибо, что дочитали до сюда. :)
Таким образом на текущий момент получаются примерно следующие критерии поиска по мере убывания приоритета:
1. ABS must have
2. Низкий центр тяжести и низкая посадка (скажем, высота седла не больше 770мм)
3. Легкий вес (пусть будет не тяжелее 180кг)
4. Мощность сравнимая с 500 хондой, то есть комфортный круиз на скорости 130-140км/ч с возможностью всё еще динамично стартануть до 150-160км/ч
5. Комфортная подвеска, позволяющая не особо страдать на ямках и кочках. Тут мне сложно дать оценку, каково было на хонде ездить по ямам банально не помню, но явно комфортнее чем на скутере))
6. Потенциал к неспешным путешетсвиям (преимущественно по дорогам, турэндуро не нужно)
7. Коробка автомат, впрочем, если совсем с этим туго, можно и механику.
8. Не слишком прожорливый? :)
Возможно мой мотоцикл это круизёр какой, я не знаю. Но они мне казались всегда слишком тяжелыми и неповоротливыми.
Смотрю на Honda X-ADV 750, но он высокий и тяжелый. Да и вроде цепь, лишний гемор, хотелось бы без нее.
Что на счёт T-Max, как у него с подвеской? Или из-за маленьких колес опять-таки буду страдать?
Или не выпендриваться поиском чего-то универсального и для поездок «за МКАД» брать другой мотоцикл, откинув пункты по низкому весу/высоте седла?
В общем, может у кого есть какие мысли на этот счёт, буду благодарна за любые мнения и идеи.
- RachelWolf
- Надежда
- 18 июня 2020 в 10:26
- ?
долбаное отсутствие редактирования комментов.
2.
тоже взаимоисключаются. Если хочется не страдать на ямах — то это кроссоверы\турэндуры, но они высокие, даже легкие машинки типа 310 гуся.
3.
Короче, я это читаю всё и у меня в голове встает образ Honda NC 750.
2.
«Низкий центр тяжести и низкая посадка (скажем, высота седла не больше 770мм)»и
«Легкий вес (пусть будет не тяжелее 180кг)»
«Комфортная подвеска, позволяющая не особо страдать на ямках и кочках.»
тоже взаимоисключаются. Если хочется не страдать на ямах — то это кроссоверы\турэндуры, но они высокие, даже легкие машинки типа 310 гуся.
3.
Коробка автомат.
Короче, я это читаю всё и у меня в голове встает образ Honda NC 750.
- RachelWolf
- 18 июня 2020 в 10:54
- ↑
- ↓
Не правильно выразилась в первом предложении, пожалуй. Ну или в этом параметре не до конца понимаю, что требуется. Так-то максималка очень странный и не особо релевантный параметр, правильнее будет — возможность без труда разогнаться до 140-150км/ч, ну максимум 160 и возможность стабильно поддерживать 130-140км/ч.
То есть мощности 500 хонды мне хватало за глаза.
То есть мощности 500 хонды мне хватало за глаза.
- Daydreamer
- 18 июня 2020 в 10:57
- ↓
Из мотоциклов, не скутеров, кроме нескольких хонд толком ничего и нет, но все они не вписываются в ваши противоречивые требования.
Ближайшее что можно рассмотреть — NC750X
Ближайшее что можно рассмотреть — NC750X
- RachelWolf
- 18 июня 2020 в 12:23
- ↑
- ↓
Я правильно вас понимаю, что если ставить основным параметром — хорошая подвеска с легким оффроуд потенциалом (песок, грейдер, гравийка, лесные тропы), то это сразу что-то высокое, эндурообразное?
- AntonKatenev
- 18 июня 2020 в 21:11
- ↑
- ↓
Ну как тебе сказать, не скутер мульт, ох не скутер :)))) Если уж у автора на CBF500 «нет уверенности при остановках на светофорах»… то мульт ему пока точно не светит :)
- Daydreamer
- 18 июня 2020 в 14:24
- ↑
- ↓
В общем да, чем больше ход подвески, тем лучше сглаживаются неровности. Больше ход — выше мотоцикл при прочих равных.
- Daydreamer
- 18 июня 2020 в 11:53
- ↑
- ↓
Я озвучил именно Х из за противоречивых требований (пункт 5). А так да, обычно либо высота по седлу, либо комфорт подвески.
- RachelWolf
- 18 июня 2020 в 12:09
- ↑
- ↓
Спасибо за мнение)
Возможно вы правы, но я ездила мотоджимхану на хонде и в целом комфортно себя ощущала там :)
И CBF500 не казался слоном, с ним просто банально трудно было управляться в повседневной городской жизни, когда надо куда ногами вытолкать (задом например), а там горочка или веточка под колесом, я так помню с минуту мот раскачивала туда-сюда пытаясь задом его из ямки вытолкать, а вперед не проедешь, бордюр.
Honda NC хорошие варианты, я чуть первым NC700 не купила, но он еще выше CBF500.
А так может действительно нет нужных навыков, ездят же как-то «малыши» на турэндуро.
Странно, кстати, что CTX700 никто не упомянул :)
Возможно вы правы, но я ездила мотоджимхану на хонде и в целом комфортно себя ощущала там :)
И CBF500 не казался слоном, с ним просто банально трудно было управляться в повседневной городской жизни, когда надо куда ногами вытолкать (задом например), а там горочка или веточка под колесом, я так помню с минуту мот раскачивала туда-сюда пытаясь задом его из ямки вытолкать, а вперед не проедешь, бордюр.
Honda NC хорошие варианты, я чуть первым NC700 не купила, но он еще выше CBF500.
А так может действительно нет нужных навыков, ездят же как-то «малыши» на турэндуро.
Странно, кстати, что CTX700 никто не упомянул :)
на CTX посадка как на крузере, ноги вперёд выдвинуты, любой максик, который 150 поедет, будет весить. не меньше мотоцикла, но может казаться легче из-за низкого центра тяжести. Можно присмотреться к скутерам BMW (С400, С650) — там и АБС есть и не то чтобы сильно высокие они и валят прилично. Если смотреть C650GT — то и путешествие не проблема.
Я бы что-то малокубатурное рассматривал, до 400-500 наверное. Всё остальное будет казаться тяжелым. Да и зачем, чтобы пару раз разогнаться до 140? Как показывает практика, при поездках на небольшие расстояния при крейсере 110 и 150 км/ч, на финальной точке все оказываются примерно в одно время. Здесь было несколько постов на эту тему.
У меня немного было дальних поездок на мотоцикле, но всё равно стараешься ехать не сильно превышая. Сколько по времени будешь держать крейсер 140? Минут пять, наверное?
В общем я за максик 250-400 кубов.
У меня немного было дальних поездок на мотоцикле, но всё равно стараешься ехать не сильно превышая. Сколько по времени будешь держать крейсер 140? Минут пять, наверное?
В общем я за максик 250-400 кубов.
- RachelWolf
- 18 июня 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
Да, вы правы, много кубов я не хочу и быстро ездить не люблю, но тут скорее речь о банальном запасе в скорости, лучше иметь возможность быстро разогнаться при необходимости до 130-140км/ч и какое-то время ехать с этой скоростью, чем этой возможности не иметь вовсе. У нас есть трассы где максимальная разрешенная скорость 120км/ч. Это значит, что машины едут 130км/ч и выше. Обычно на таких дорогах по 2 полосы, а значит можно спокойно ехать в крайней правой свои 100км/ч никому не мешая. Но иногда в этой полосе едет, скажем, фура и тогда надо высовываться в крайнюю левую. Делать это на 110км/ч ой как не комфортно, поэтому и хочется иметь возможность быстро ускориться, опередить, и вернуться обратно. Могу ошибаться, но 250-400 кубового скутера для этого может и не хватить.
Впрочем, скорость это не самый критичный параметр, комфортная подвеска гораздо приоритетнее, хоть ты эндуро, блин, бери.
Впрочем, скорость это не самый критичный параметр, комфортная подвеска гораздо приоритетнее, хоть ты эндуро, блин, бери.
Да всё это стереотипы… Нет такой необходимости. При какой-то необходимости, нужно оттормаживаться, а не ускоряться.
Не думаю, что в левой полосе идёт прям поток авто со скоростью 130, не давая обогнать фуру. Ну majesty я разгонялся до 160, и какое-то непродолжительное время держал такой крейсер. Расход правда дикий был.
Вот насчет подвесок не знаю. В целом эндуро неплохой вариант. те же 200-250 кубов. Почему нет?
Не думаю, что в левой полосе идёт прям поток авто со скоростью 130, не давая обогнать фуру. Ну majesty я разгонялся до 160, и какое-то непродолжительное время держал такой крейсер. Расход правда дикий был.
Вот насчет подвесок не знаю. В целом эндуро неплохой вариант. те же 200-250 кубов. Почему нет?
- rybolovlev
- 18 июня 2020 в 20:24
- ↑
- ↓
Езжу на таком, на каждый день отличный аппарат, во все критерии кроме коробки автомата вписывается. А поскольку он одноцилиндровый то на коробке сидеть придётся постоянно.
мотоцикл задом уже никуда не утолкаешьЕсли имеется в виду толкание сидя на мотоцикле, то так делать вообще не нужно. Катать мотоцикл только идя рядом. Это гораздо легче и гораздо удобнее.
Под все заданные параметры не подходит ни один известный мне мотоцикл. Ближайший подходящий с автоматом NC700/750 и соответственно модели на его базе как то X-версия NC, CTX700, Integra, ADV-X и NM4 (но NM4 заметно тяжелее остальных NC-подобных).
Если легче, но без автомата, то Kawasaki Ninja 300 либо Versys 300, Kawasaki Ninja 400 (2018+) либо Z400, KTM 390 Duke/Adventure, обратно Honda CB500/CB500X, Yamaha MT-03 (2016+) либо R3.
Оптимально, если без автомата, то Yamaha MT-07. Тут и 182 кг снаряжённой массы, и неплохой двигатель достаточной мощности, и высота по седлу умеренная (805 мм), и ABS есть. Как он себя на разбитых дорогах чувствует — это не могу сказать, лично не пробовал. Но то что он проедет там же, где и NMax 155 — это точно. И даже лучше, за счёт большего диаметра колёс.
- coloradobug
- 18 июня 2020 в 12:51
- ↓
Kawasaki Vulcan S. Коробки автомата нет, это да. Весть чуть больше — 228 сухой массы, но она совсем не чувствуется. В остальном — это мот почти идеальный. Сам не могу нарадоваться. Да, у меня пока совсем малый стаж вождения, и сравнивать особо не с чем. Но Вулканчик удобен во всем, вес не чувствуется из-за низкого центра тяжести, управляется как велосипед, скорость набирает аки демон, крейсерская скорость 140, посадка как в кресле, подвеска регулируется как вам необходимо, кушает 4.5. Если у вас есть возможность его потестить, то попробуйте. А под ваши параметры подходит только NC750X, как уже писали выше. Но как по мне, она не такая удобная.
- RachelWolf
- 18 июня 2020 в 13:07
- ↑
- ↓
да, про вулкан наслышана, действительно хороший и гармоничный вариант :) А пробовали ли на нём съезжать с дороги? Как чувствует себя на грейдере, песке, лесных/полевых дорогах?
- coloradobug
- 18 июня 2020 в 13:29
- ↑
- ↓
Пока не съезжал, надобности не было. Дорожный просвет не большой, но и не маленький — 130. Если поменять стоковый глушитель, то просвет можно увеличить.
- IgorBoblak
- 18 июня 2020 в 13:52
- ↑
- ↓
Я сьезжал. На песке едет зависимо от резины, по кочкам конечно не лучший вариант — ноги вперёд это конечно очень удобно, но не привстать. Все неровности в пятую точку)
С хорошей загрузкой вдвоём цепляет даже на мелком бездорожье.
Без комфорта вы по лёгкому бездорожью проведёте везде, на нормально дороге мотоцикл прекрасен, как и в городе.
С хорошей загрузкой вдвоём цепляет даже на мелком бездорожье.
Без комфорта вы по лёгкому бездорожью проведёте везде, на нормально дороге мотоцикл прекрасен, как и в городе.
- RachelWolf
- 18 июня 2020 в 14:07
- ↑
- ↓
принято, спасибо
В том числе подтвердили опасения на счёт положения подножек, это то, что уже успела заценить на скутере — ноги можно как вытянуть так и под себя поставить, очень удобно
В том числе подтвердили опасения на счёт положения подножек, это то, что уже успела заценить на скутере — ноги можно как вытянуть так и под себя поставить, очень удобно
- RachelWolf
- 18 июня 2020 в 15:51
- ↑
- ↓
если еще выяснится, что он нормально справляется с базовыми неровностями дорог — то да, однозначно брать :)
- AismanOtto
- 18 июня 2020 в 19:27
- ↑
- ↓
Нормально справляется. С лежачими полицейскими, по крайней мере. Недавно приятель продал такой. Я на нем несколько раз катался. Очень лёгкий с низким центром тяжести. После моего Вулкана просто игрушка. При этом с DCT едет, как электрический — просто быстро и предсказуемо разгоняется.
- kronastius
- 18 июня 2020 в 15:25
- ↓
Один в один мои мысли :)
Прошлым летом взял NMax 155, стало интересно попробовать что-то новенькое. За несколько тысяч я для себя понял: низкий центр тяжести это классно, щелкать передачами я больше не хочу, но подвеску хочется лучше и скорости все таки немного больше :)
Лениво присматриваю новый аппарат себе, спешки нет. Опишу свои мысли.
Самый очевидный вариант, который тут много ребят озвучили, NC750X, офигенно подходит под мое мото-мировоззрение, низкий центр тяжести, тяговитый низкооборотистый мотор, к тому же он еще и очень надежный, и в нем есть бардачок размером аккурат как унитазик на NMax 155 :), но масса в 230кг пока не дает мне окончательно остановиться на этом варианте, хотя он все равно пока на первом месте в виш-листе.
Второй вариант — Suzuki Burgman 400, запас по скорости будет для меня достаточным, он низкий по седлу (в отличие от XMax 300), у него не унитазик а унитазище :). Но остается вопрос, а что у него с подвеской, насколько лучше она будет чем у NMax, как на нем ездится по плохому асфальту и по грейдеру.
Третий вариант Honda Rebel 500. Он мне просто нравится! :). Низкая посадка, не очень тяжелый, ноги не вперед а как на табуретке, привстать на кочке не проблема. Но нет унитазика :), надо щелкать передачи (не хооочу!), и насколько его подвеска будет лучше NMax…
Удачи вам в выборе!
Ребята кто ездил/ездит на Burgman 400, как у него подвеска?
Прошлым летом взял NMax 155, стало интересно попробовать что-то новенькое. За несколько тысяч я для себя понял: низкий центр тяжести это классно, щелкать передачами я больше не хочу, но подвеску хочется лучше и скорости все таки немного больше :)
Лениво присматриваю новый аппарат себе, спешки нет. Опишу свои мысли.
Самый очевидный вариант, который тут много ребят озвучили, NC750X, офигенно подходит под мое мото-мировоззрение, низкий центр тяжести, тяговитый низкооборотистый мотор, к тому же он еще и очень надежный, и в нем есть бардачок размером аккурат как унитазик на NMax 155 :), но масса в 230кг пока не дает мне окончательно остановиться на этом варианте, хотя он все равно пока на первом месте в виш-листе.
Второй вариант — Suzuki Burgman 400, запас по скорости будет для меня достаточным, он низкий по седлу (в отличие от XMax 300), у него не унитазик а унитазище :). Но остается вопрос, а что у него с подвеской, насколько лучше она будет чем у NMax, как на нем ездится по плохому асфальту и по грейдеру.
Третий вариант Honda Rebel 500. Он мне просто нравится! :). Низкая посадка, не очень тяжелый, ноги не вперед а как на табуретке, привстать на кочке не проблема. Но нет унитазика :), надо щелкать передачи (не хооочу!), и насколько его подвеска будет лучше NMax…
Удачи вам в выборе!
Ребята кто ездил/ездит на Burgman 400, как у него подвеска?
- RachelWolf
- 18 июня 2020 в 15:44
- ↑
- ↓
а в сторону Honda X-ADV 750 не смотрели? Он по сути на базе NC сделан, но более скутероподобный. Мне очень понравилась пассивная защита ног на скутере и возможность ноги как под собой держать так и вперед вытягивать.
- RachelWolf
- 19 июня 2020 в 12:28
- ↑
- ↓
цена на этот скутер действительно кусается.
У нас в стране и вовсе не найти, в России вроде бы тоже из Японии только если заказывать с аукционов.
Что будет по доступности запчастей так же страшно, да еще и не примерить.
Надо ждать :)
У нас в стране и вовсе не найти, в России вроде бы тоже из Японии только если заказывать с аукционов.
Что будет по доступности запчастей так же страшно, да еще и не примерить.
Надо ждать :)
- Kryakozavr
- 19 июня 2020 в 4:31
- ↓
SilverWing 400/600.
NC750, есть с роботом.
Rebel — очень удобный мотоцикл.
Из странного — NM-4-02, с роботом.
NC750, есть с роботом.
Rebel — очень удобный мотоцикл.
Из странного — NM-4-02, с роботом.
Знаю девушку, которая долго и успешно ездила на заниженном мотобатовском гусенке, f650gs. Росту в ней 155 ±. В городе, в дальняки, в умеренные говны — ноу проблем, за исключением чисто гусенковских заморочек, связанных с одноствольностью и широким рулем.
При этом у одностволки низкий ЦТ, мне как-то пришлось его толкать почти км — как велик, реально. Я со своими 170 и коротковатыми ногами (грусть...) — под собой его уронить не смог, мот наклоняется, упирается сидушкой мне в бедро и не падает — потому что точка невозврата еще дальше.
Если интересно, могу уточнить, как именно его занижали для нее.
При этом у одностволки низкий ЦТ, мне как-то пришлось его толкать почти км — как велик, реально. Я со своими 170 и коротковатыми ногами (грусть...) — под собой его уронить не смог, мот наклоняется, упирается сидушкой мне в бедро и не падает — потому что точка невозврата еще дальше.
Если интересно, могу уточнить, как именно его занижали для нее.
- RachelWolf
- 19 июня 2020 в 12:26
- ↑
- ↓
я, когда выбирала себе первый мотоцикл, помню «меряла» F650gs c перешитым седлом, чтобы был ниже. Показался очень валким, даже с подножки снять не решилась. По крайней мере когда потом села на Honda CBF500, то после гусёнка он показался легким устойчивым велосипедом) Но у меня тогда опыта было — только после мотошколы.
Может что-то изменилось за это время.
Спасибо.
Может что-то изменилось за это время.
Спасибо.
Я присоединюсь к камрадам, и категорически порекомендую Honda NC750X.
Учитывая, что Вам приходится ездить по трассе (загородные дороги)и по грейдеру (вероятно, речь скорее просто о плохих дорогах), скутер, как класс техники, следует исключить в принципе — в силу особенностей конструкции у них хуже, чем у мото, стабильность, контролируемость и управляемость, а значит и безопасность.
Скутер удобен в городе на невысоких скоростях — светофоры, пробки, короткие поездки, сумку в унитаз сунуть, ветро-влагозащита когда из экипа только шлем и перчи.
В целом Ваши «хотелки» также следует приоритезировать исходя из планируемых условий эксплуатации.
В частности, мотоциклы весом 200-250 кг тоже подойдут хрупким барышням, при наличии должного «умения». Не будем забывать, что мотоциклы для японского рынка в принципе более дружелюбны к невысоким людям, чем мотоциклы для Страны Стероидных Бройлеров (Боже храни Америку).
И главное — хочу обратить внимание на основную Вашу проблему — недостаточный уровень навыков управления мототехникой.
«Утомляющее» переключение передач в городе, неуверенное чувство баланса при остановках и т.п. — это недостаток навыков, а не проблема роста/веса/силы водителя относительно мотоцикла.
Учитывая, что Вам приходится ездить по трассе (загородные дороги)и по грейдеру (вероятно, речь скорее просто о плохих дорогах), скутер, как класс техники, следует исключить в принципе — в силу особенностей конструкции у них хуже, чем у мото, стабильность, контролируемость и управляемость, а значит и безопасность.
Скутер удобен в городе на невысоких скоростях — светофоры, пробки, короткие поездки, сумку в унитаз сунуть, ветро-влагозащита когда из экипа только шлем и перчи.
В целом Ваши «хотелки» также следует приоритезировать исходя из планируемых условий эксплуатации.
В частности, мотоциклы весом 200-250 кг тоже подойдут хрупким барышням, при наличии должного «умения». Не будем забывать, что мотоциклы для японского рынка в принципе более дружелюбны к невысоким людям, чем мотоциклы для Страны Стероидных Бройлеров (Боже храни Америку).
И главное — хочу обратить внимание на основную Вашу проблему — недостаточный уровень навыков управления мототехникой.
«Утомляющее» переключение передач в городе, неуверенное чувство баланса при остановках и т.п. — это недостаток навыков, а не проблема роста/веса/силы водителя относительно мотоцикла.
- RachelWolf
- 22 июня 2020 в 10:09
- ↑
- ↓
Спасибо за детальный ответ!) Я согласна, недостаток навыков имеет место быть и всегда есть куда стремиться, однако за честь автомата я готова сражаться и очень жаль, что так мало мотопроизводителей пока это практикуют, но может что-то еще изменится :) Автомат банально удобен и практичен, особенно для тех, кто не испытывает кайфа от переключения передач и «полного контроля над техникой», мне это не нужно и вполне устраивает стиль управления скутером — сел, завёл, открутил, поехал. А еще очень заценила задний тормоз на руле, в разы больше контроля чем ногой.
Так же, мне кажется, нет смысла спорить, что маленький, низкий и легкий мотоцикл при прочих равных гораздо проще удержать. Ситуации ведь самые разные бывают, а опыт такое дело, что нарабатывается годами. И если есть возможность этот самый опыт получить без падений, так почему бы и нет)) У меня пока что было только одно падение на мотоцикле, на джимхане — просто при старте резковато отпустила сцепление/недостаточно газа дала, руль был сильно выкручен для поворота и завалилась на бок. Скутер в похожих ситуациях (обычно на повороте замечаю машину и резко даю по тормозам) удерживается без каких-либо проблем)
Так же, мне кажется, нет смысла спорить, что маленький, низкий и легкий мотоцикл при прочих равных гораздо проще удержать. Ситуации ведь самые разные бывают, а опыт такое дело, что нарабатывается годами. И если есть возможность этот самый опыт получить без падений, так почему бы и нет)) У меня пока что было только одно падение на мотоцикле, на джимхане — просто при старте резковато отпустила сцепление/недостаточно газа дала, руль был сильно выкручен для поворота и завалилась на бок. Скутер в похожих ситуациях (обычно на повороте замечаю машину и резко даю по тормозам) удерживается без каких-либо проблем)
- RachelWolf
- 22 июня 2020 в 10:13
- ↑
- ↓
Ну а так да, скорее всего следующий логичный этап, если мото-тема снова не наскучит, это покупка Honda NC750X DCT ABS для поездок и путешествий, а скутер оставить чисто для города)
- ropefipimo
- 20 июня 2020 в 22:06
- ↓
Имхо, оффтоп, на всякий случай. Очевидно, что 160 и 50 создают сложности во владении. Но дорожным ситуациям на асфальте наплевать на причины, почему кто-то не смог сделать как надо. Худым девушкам приходится работать больше, чем парням, никуда от этого не деться. Поскольку скелет не изменить, и мышц много не нарастить, единственный выход — это обман и превентивность сверху.
154 и 50 кило
Так что если вы меняете мот и причина «мне на нем нормально, но на вот этом удобнее и легче» — то это нормально. А если причина «я не могу нормальном тормозить на этом, но на вот этом смогу» — то тут нужно быть внимательнее к самооценке навыков.
154 и 50 кило
Так что если вы меняете мот и причина «мне на нем нормально, но на вот этом удобнее и легче» — то это нормально. А если причина «я не могу нормальном тормозить на этом, но на вот этом смогу» — то тут нужно быть внимательнее к самооценке навыков.
- RachelWolf
- 22 июня 2020 в 10:19
- ↑
- ↓
Я считаю, что чтобы, имея маленькие размеры, ездить на гусях и им подобных, надо прям очень любить мотоцкилы) И это, пожалуй, не про меня)
А так да, видала эти видосы, восхищаюсь такими девушками (и мелкими парнями)
А так да, видала эти видосы, восхищаюсь такими девушками (и мелкими парнями)
- RachelWolf
- 25 июня 2020 в 19:28
- ↑
- ↓
Не особо вижу ему практического применения если честно, хотя штука интересная, признаюсь)
Тяжелый, большой — в городе неудобно, на плохих дорогах неудобно, в бездорожье не выползешь. Но, справедливости ради, понимание, что мне нужно что-то с более вездеходными характеристиками нежели обычный круизер пришло только сейчас, когда начала детальнее изучать NC700-750X
Тяжелый, большой — в городе неудобно, на плохих дорогах неудобно, в бездорожье не выползешь. Но, справедливости ради, понимание, что мне нужно что-то с более вездеходными характеристиками нежели обычный круизер пришло только сейчас, когда начала детальнее изучать NC700-750X
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть