Выбор скутера 100-150cc 50000р.
Мое приветствие всем обитателям байкпоста!
Моя история. Внезапно для самого себя в прошлом году стал обладателем своего первого двухколесного транспортного средства. Покупал чисто для фана Irbis GS110. Сильно подсел на эту тему и в этом году получил права и купил Stels Flame 200. Аппарат впринципе как первый более-менее серьезный мот устраивал. Но понял что езжу в основном по городу и клацать туда сюда передачи и выжимать сцепу утомляет. Плюс неоднозначное качество не доставляет удовольствия от езды, косяков реально мало, но все они крадут время и немного денег. Твердо решил пересесть на скутер.
Хочу взять удобный, надежный аппарат, поповозку, чтобы ездить и кайфовать. Хочется что то сравнимое по мощности с Флеймом, не страшно если чуть слабее. Но скорость 100 км/ч очень. Езжу на работу по городу 30 км туда обратно в любую погоду. По выходным выбираюсь за 50км в одну сторону в подмосковье к родителям. Часто езжу вдвоем с девушкой, тут тоже не хочется ограничивать себя в комфорте и динамике. Роста во мне если что 182, вес 75 кг, Флейм кажется маловатым. Важно нормальное багажное отделение. На мотоцикле до покупки кофра был как без рук. Выбрал следующие варианты:
1. Suzuki Address 110 — Зацепили внешний вид, размеры, можно вытянуть ноги, японское качество. Смущает 2-х тактный двигатель и маленькие колеса.
2. Yamaha Grand Axis 100 — Тоже что и у Сузуки, но нравится чуть меньше, вроде поменьше и послабей, но как вариант сойдет.
3. Stels Zion 150 — да китай, но Stels вроде как самый адекватный из китайцев, уже знакомая марка. Сервис в 1км от дома. Внешний вид на любителя, но мне очень нравится. Ноги уже не вытянешь, но вроде аппарат большой и комфортный. 150 кубов, водянка, 4 такта. Самый мощный из представленных. По видео на ютубе идет 110-120 по GPS. Большие колеса.
4. Sym Symphony SR125 — некий компромис. Современный аппарат. Отличное качество судя по отзывам. Большие колеса. Все класс. Смущает 9 л.с. те же японские двухтактники вроде потяговитей. Боюсь со вторым номером не поедет. Опять же ноги не вытянешь.
Заранее благодарю за советы!
Моя история. Внезапно для самого себя в прошлом году стал обладателем своего первого двухколесного транспортного средства. Покупал чисто для фана Irbis GS110. Сильно подсел на эту тему и в этом году получил права и купил Stels Flame 200. Аппарат впринципе как первый более-менее серьезный мот устраивал. Но понял что езжу в основном по городу и клацать туда сюда передачи и выжимать сцепу утомляет. Плюс неоднозначное качество не доставляет удовольствия от езды, косяков реально мало, но все они крадут время и немного денег. Твердо решил пересесть на скутер.
Хочу взять удобный, надежный аппарат, поповозку, чтобы ездить и кайфовать. Хочется что то сравнимое по мощности с Флеймом, не страшно если чуть слабее. Но скорость 100 км/ч очень. Езжу на работу по городу 30 км туда обратно в любую погоду. По выходным выбираюсь за 50км в одну сторону в подмосковье к родителям. Часто езжу вдвоем с девушкой, тут тоже не хочется ограничивать себя в комфорте и динамике. Роста во мне если что 182, вес 75 кг, Флейм кажется маловатым. Важно нормальное багажное отделение. На мотоцикле до покупки кофра был как без рук. Выбрал следующие варианты:
1. Suzuki Address 110 — Зацепили внешний вид, размеры, можно вытянуть ноги, японское качество. Смущает 2-х тактный двигатель и маленькие колеса.
2. Yamaha Grand Axis 100 — Тоже что и у Сузуки, но нравится чуть меньше, вроде поменьше и послабей, но как вариант сойдет.
3. Stels Zion 150 — да китай, но Stels вроде как самый адекватный из китайцев, уже знакомая марка. Сервис в 1км от дома. Внешний вид на любителя, но мне очень нравится. Ноги уже не вытянешь, но вроде аппарат большой и комфортный. 150 кубов, водянка, 4 такта. Самый мощный из представленных. По видео на ютубе идет 110-120 по GPS. Большие колеса.
4. Sym Symphony SR125 — некий компромис. Современный аппарат. Отличное качество судя по отзывам. Большие колеса. Все класс. Смущает 9 л.с. те же японские двухтактники вроде потяговитей. Боюсь со вторым номером не поедет. Опять же ноги не вытянешь.
Заранее благодарю за советы!
- cam0m1le
- Роман Афанасьев
- 3 августа 2015 в 23:06
- +2
- Wicked_Garry
- 3 августа 2015 в 23:18
- ↓
Address или Zion
И то и то за полтос найти неусосаный анрил:))
И то и то за полтос найти неусосаный анрил:))
- Wicked_Garry
- 3 августа 2015 в 23:30
- ↑
- ↓
Ну посмотри сколько аутлендер стоит.фактически тот же зион. :))
Сузука бодрый весёлый аппарат.но лучше взять«свежепригнаный»иль типа того.
В вилку сразу полезешь. Варик + ремень ну и можно ездить.:)))
С китайцем 8000 ну можно посмотреть но головняка больше.:))
Сузука бодрый весёлый аппарат.но лучше взять«свежепригнаный»иль типа того.
В вилку сразу полезешь. Варик + ремень ну и можно ездить.:)))
С китайцем 8000 ну можно посмотреть но головняка больше.:))
- Wicked_Garry
- 3 августа 2015 в 23:40
- ↑
- ↓
Позырь, чо.
Я себе хотел зиона взять но не нашёл нового.
Весь вопрос в том, что с ним в эти пять тыщ делали.
Не забывай что на нем не самый популярный 158 мотор.
В любом случае надо руками трогать и.тд.:)))
За чудесную Сузука
Сам подумай
14 лет табуретке и 15 тыщ пробег?
Он чо со стоянки до заправки всю жизнь?:)))
Я себе хотел зиона взять но не нашёл нового.
Весь вопрос в том, что с ним в эти пять тыщ делали.
Не забывай что на нем не самый популярный 158 мотор.
В любом случае надо руками трогать и.тд.:)))
За чудесную Сузука
Сам подумай
14 лет табуретке и 15 тыщ пробег?
Он чо со стоянки до заправки всю жизнь?:)))
- Wicked_Garry
- 3 августа 2015 в 23:45
- ↑
- ↓
Убиваемая, Убиваемая.меньше чем Китай конечно, но всё же.
И потом 2001год это вроде ещё первый адрес.что тоже не есть гуд.
Ищи, смотри, но адрес таки лучше смотреть второй.
И потом 2001год это вроде ещё первый адрес.что тоже не есть гуд.
Ищи, смотри, но адрес таки лучше смотреть второй.
полностью согласен! скутер в городе лучший транспорт! сам подсел на него! и не хочу слазить!
из всего перечисленного скажу свое ё!)))
YAMAHA AXIS (у меня такой) аппарат супер! проблем не доставляет! двигло тяговитое, надежное. старт хороший! разгон достойный. в городе как рыба в воде! можно легко ездить вдвоем. (на днях ехали вдвоем и везли мешок цемента!))) тянет).
из минусов 100 это максималка в лучшем случаи! его крейсерская 80-85. что ни делай дольше не прет! я поменял почти все!((( остался коммутатор, но двигло можно загубить! ну и масло жрет как слон! хотя это мелочь
Suzuki Address быстрей, шустрей, маневренней,… но ресурс чуть меньше!
китай я бы не рассматривал! не вижу смысла!
Sym хвалят, но когда продадут… покупают джапан!))))
из всего перечисленного скажу свое ё!)))
YAMAHA AXIS (у меня такой) аппарат супер! проблем не доставляет! двигло тяговитое, надежное. старт хороший! разгон достойный. в городе как рыба в воде! можно легко ездить вдвоем. (на днях ехали вдвоем и везли мешок цемента!))) тянет).
из минусов 100 это максималка в лучшем случаи! его крейсерская 80-85. что ни делай дольше не прет! я поменял почти все!((( остался коммутатор, но двигло можно загубить! ну и масло жрет как слон! хотя это мелочь
Suzuki Address быстрей, шустрей, маневренней,… но ресурс чуть меньше!
китай я бы не рассматривал! не вижу смысла!
Sym хвалят, но когда продадут… покупают джапан!))))
- grayknight
- 4 августа 2015 в 7:29
- ↓
Есть мнения, что после мотика скутер покажется вам не очень маневренным… Это раз… И потом, лучше уж подкопить деньжат и взять что-то более кубатурное, хотя бы 200 — 300…
Но это чисто моё мнение, ни на что я не претендую.
Но это чисто моё мнение, ни на что я не претендую.
Какой смысл находясь в Москве брать микроскопического японца, или разваливающегося китайца? У вас полно годных европейских табуреток. Априлия, пежо, пиаджио, гилера, дерби, веспа наконец. Да, они чуть дороже. Но при этом там уже 13-16 колеса и нормальные размеры. Из японцев имхо есть смысл брать ретро типа вино или джорно и ямаху бвс, если оффроад нужен.
Как советовали выше, действительно, проще взять на время то, что легче продать, а потом уже брать 200-300-400. Например SYM MaxSym 400i ABS. Динамика неплоха, неплохой бардачок, вид современный, опять-же АБС в плюс, 4-х тактный, инжектор. Спокойно потянет со вторым номером. Вариант нормальный.
бюджетный конечно, со всеми вытекающими, но неплохой.
бюджетный конечно, со всеми вытекающими, но неплохой.
Да нет, на самом деле, основная масса комментариев в теме выбора, на байкпосте, обычно именно такая. Дело не в том, что люди не видят, что спрашивает топикстартер, а в том, что некоторые уже прошли через такой выбор. Я вот, когда спрашивал совет по ботам, выбрал в итоге те, которые мне посоветовали в комментариях. Да, дороже, да, пришлось подкопить, но в итоге я понял, что правильно сделал.
Заметьте — я не агитировал СРАЗУ на 400-ку. Я написал — взять сначала ликвидную технику, попроще, а потом взять нормальную. А почему? А вот поэтому:
— «Хочется что то сравнимое по мощности с Флеймом, не страшно если чуть слабее. Но скорость 100 км/ч» очень." — скорость 100-130 км/ч для 100-110 кубовых табуреток и диванчиков будет на пределе возможностей (а некоторые так вообще не поедут). Видео на ютубе — дак там и альфа over100 валит. А реально — на одностволке 100 (110) кубов — на такой скорости задница будет высекать кирпичный запас, маленького строительного завода, а вибрации будут напоминать взлет шаттла на околоземную орбиту. Бардачки на основной массе маленьких скутеров оставляют желать лучшего. Следующее: — «Часто езжу вдвоем с девушкой, тут тоже не хочется ограничивать себя в комфорте и динамике.»- Прибавим вес второго номера — минимум 50-55 кг, к весу топикстартера — 75кг. Итого — больше 100 кг. И получаем невнятное руление, тяжелую и муторную езду малокубатурника, и вялую динамику. Про торможение в экстренных случаях вообще молчу. И тут вы напишете -«а люди-же ездят». Да, ездят, и на 50-ти кубах, но в большинстве случаев, особо комфортным это не назовешь (это даже если один, без второго номера). А если нужно кого-то обогнать, при таком резиновом ватном разгоне — это целое испытание. 400-ка максискутер, тот-же sym — не даст такой динамики, как тот-же cb400, но в целом — его характеристик хватит, чтоб было «с небольшим запасом».
ИМХО — мы так советуем не потому, что мы вредные, плохие, или невнимательно читаем, а потому, что кто-то из нас уже прошел именно по такому пути. Вот поэтому люди и пишут- выбирай максимум выгодное в перепродаже (помониторь сайты продажи твоего города, посмотри в газетах, пройдись по магазинам в твоем городе.)и менее убитое. А потом в эксплуатации поймешь, что брать надо побольше.
Логично, что в данный момент присутствует именно такая сумма, а ездить надо сейчас. Вот и советуют люди — взять сейчас подешевле, и сразу копить на что-то поболее. Не потому, что мы злые, а потому, что хотим дать действительно хороший совет.
Заметьте — я не агитировал СРАЗУ на 400-ку. Я написал — взять сначала ликвидную технику, попроще, а потом взять нормальную. А почему? А вот поэтому:
— «Хочется что то сравнимое по мощности с Флеймом, не страшно если чуть слабее. Но скорость 100 км/ч» очень." — скорость 100-130 км/ч для 100-110 кубовых табуреток и диванчиков будет на пределе возможностей (а некоторые так вообще не поедут). Видео на ютубе — дак там и альфа over100 валит. А реально — на одностволке 100 (110) кубов — на такой скорости задница будет высекать кирпичный запас, маленького строительного завода, а вибрации будут напоминать взлет шаттла на околоземную орбиту. Бардачки на основной массе маленьких скутеров оставляют желать лучшего. Следующее: — «Часто езжу вдвоем с девушкой, тут тоже не хочется ограничивать себя в комфорте и динамике.»- Прибавим вес второго номера — минимум 50-55 кг, к весу топикстартера — 75кг. Итого — больше 100 кг. И получаем невнятное руление, тяжелую и муторную езду малокубатурника, и вялую динамику. Про торможение в экстренных случаях вообще молчу. И тут вы напишете -«а люди-же ездят». Да, ездят, и на 50-ти кубах, но в большинстве случаев, особо комфортным это не назовешь (это даже если один, без второго номера). А если нужно кого-то обогнать, при таком резиновом ватном разгоне — это целое испытание. 400-ка максискутер, тот-же sym — не даст такой динамики, как тот-же cb400, но в целом — его характеристик хватит, чтоб было «с небольшим запасом».
ИМХО — мы так советуем не потому, что мы вредные, плохие, или невнимательно читаем, а потому, что кто-то из нас уже прошел именно по такому пути. Вот поэтому люди и пишут- выбирай максимум выгодное в перепродаже (помониторь сайты продажи твоего города, посмотри в газетах, пройдись по магазинам в твоем городе.)и менее убитое. А потом в эксплуатации поймешь, что брать надо побольше.
Логично, что в данный момент присутствует именно такая сумма, а ездить надо сейчас. Вот и советуют люди — взять сейчас подешевле, и сразу копить на что-то поболее. Не потому, что мы злые, а потому, что хотим дать действительно хороший совет.
СОГЛАСЕН
по этому я бы расматривал бы японскую технику! продать легче и потерия стоимости минимальна! а иногда такая же…
а Sym упадет в цене и причем прилично(((( молчу про китай! его вообще хер продашь, ну или за копши!
взять сначала ликвидную технику, попроще, а потом взять нормальнуюно когда у тебя больше полтоса нет!? советуй не советуй… нет денег!
по этому я бы расматривал бы японскую технику! продать легче и потерия стоимости минимальна! а иногда такая же…
а Sym упадет в цене и причем прилично(((( молчу про китай! его вообще хер продашь, ну или за копши!
хорош аппарат! смотри состояние! пробег не всегда играет роль! так как часто меняют ЦПГ и почти все в вариаторе… по этому пробег в основном распространяется на раму пластик и редуктор. если есть желание не ставить на учет, то решается это: снятием наклеек, замена табло спидометра на 60км/ч и снятием белой наклейки на переднем крыле… есть еще треугольник на заднем брызговике… это три причины определения более 100сс… ну и вин код, но это не каждый патруль может проверить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть