Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CB-400 SF 2000 г.в. (Вопрос по фильтру нулевого сопротивления)

1. Прежде чем задать вопрос:
Прошу внимания
отписывать как это хорошо или плохо не надо — начитался)
Исходя из того что по делу ни одного конкретного ответа не услышал.
в следствии чего прошу помочь советом по делу!
а не приведения примеров как это влияет и вопросов а зачем это нужно (хочу)!

2 Дано:
Honda CB400 Super Four VTEC Spec 1 (nc39)
В дальнейшем будет установлен не штатный паук выпускной системы (штаны) и глушитель по т/х близкий к штатному,
но с чуть большей пропускной способностью, и находится он будет по обе стороны хвостовика, две трубы будут проходить под коробкой в месте соединения маятника и рамы будут уходить вверх под хвост вставать по обе стороны, там есть небольшое отверстия которое во время движения меняет свою ширину в зависимости от положения маятника соответственно))) диапазон замерен все встанет и будет тепло-изолировано от пилота. (место для сидения второго номера будет условное… скорее всего… пока не знаю окончательно насколько получится сделать красиво и комфортно сделать тепло-изоляцию под хвостом у пассажира).
Все агрегаты двс — штатные! Настройки соответственно тоже!
Требует только синх. карбюраторов (будет проводится после внесения дальнейших изменений).

3 НАДО! и.
По максимуму освободить
пространство где находится бордачек, акб, и корпус воздушного
фильтра вместе с ним!
Но менять жиклеры, иглы и уменьшать ресурс двигателя приблезитольно более чем на 25% — недопустимо!

Сначала думал просто поставить нулевик но погуглив прочитал и как я понял что при его установке
увеличивается количество всасываемого воздуха… в следствии чего необходимо менять жиклеры для правильного смеси образования.
Сделал вывод что можно поставить нулевик но при этом задать некое сопротивление путем какой либо заслонки, диаметра отверстия на которое будет вставлсятся фильтр или куска чего либо (паралона, бумажного фильтра и т.п.) грамотного приколхоженного под нулевик.

И так, еще раз прошу не критиковать данный колхоз а помочь его осуществить)!
Если есть готовые решения по поводу выхлопа под хвостом — прошу на обозрение!
  • VankertesVankertes
  • Тимур
  • 8 марта 2015 в 18:40
  • оценка: 0
+2
Rusich
  • Rusich
  • 8 марта 2015 в 19:52
  • решение
Не вижу проблемы.
Если хочется освободить место не меняя работу двигателя, то установку фильтров нулевого сопротивления

компенсируешь установкой сужающих устройств (диафрагм)

В интернетах всё есть!
Vankertes
Если не сложно прошу ссылочку в студию!
Rusich
Согласно правил БайкПост — вопрос о том, где купить что-либо, провоцирующий к бесконтрольному постингу телефонов, ссылок, названий и адресов магазинов — считается рекламой!
+9
cember
господи, зачем все это… я читал!
+1
Anarhist
не порти хороший мотоцикл.
+2
del34
Продай сибиху и купи хорнет, не заморачивайся с этим сомнительным тюрингом.
К тому же нулевики быстро убивают двигатель, чудес не бывает.
+6
Durimar
Какой толк от фильтра нулевого сопротивления если тебе его «душить» придется?!
Не порти мотоцикл, кому то после тебя на нем еще ездить…
Vankertes
прочитай ка товарищь ещё раз тему,
ты помойму не понял!
+1
Yamahin
Зачем платить деньги за убийство мотора? Езди без воздухана — дешевле обойдётся!
0
pifagor
как бывший сибиховод могу утверждать что хорошего не жди потом.сделай проще: поставишь приматок — сгоняй на регулировку карбов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна