Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Два вопроса по Сибишке(по коробке и по вилли)

Всем доброго времени суток. Для начала вопрос №1:
Как на сибихе сделать вилли(мне просто из интереса, для себя, просто уметь). Я на 5-7 км/ч с выжатым сцеплением даю газу на 6 тысяч оборотов и резко отпускаю сцепление и вместо вилли получаю рывок какой-то странный и ни намёка на отрыв переднего колеса… что я делаю не так?

Вопрос №2:
Сегодня ехал обратно вечером и 2 раза при старте со светофора вместо 2 попал на Нейтраль… не понравилось. Уже в гараже решил пощёлкать, поглядеть. В общем когда с нейтрали на заведённом мотике щёлкая плавно и медленно на 1, всё ок. А вот когда так же делаю на 2 с нейтрали, то появляется звук «дерущихся шестерёнок», как будто нет синхронизатора, но если быстро переключать, то всё тоже ок. С 2 на 3 такого опять же нет, там всё ок.
Может быть это убитый синхронизатор 2 передачи или нет? И что это вообще?))
Заранее спасибо за ответы! ^-^
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 17 апреля 2014 в 23:31
  • ?
+2
Valera
1. момента на сибишке не шибко много для вилли. но в общем то все верно, бросаешь сцепление и в полет)
2. в мотокоробках нет синхронизаторов. учись переключать без использования сцепления. или быстрее переключайся(точнее, сильнее на лапку). заодно проверь сцепление(натяжение), если хрустит при включении второй, значит диски сцепы не полностью отжаты и есть нагрузка
+1
Aleksander
Советую разобраться с коробкой, потом переходить на освоение вилли, а то можно нарубить дров! Кстати пока можешь по практиковать стопи, там коробка не нужна!
0
kvas
  • kvas
  • 18 апреля 2014 в 0:45
Регулируй тросс сцепления, избавишься от проблем с передачами. По вилли либо не правильно со сцеплением и газом играешь или на крайняк нет компрессии. Мой захар с газа без сцепы встаёт легко, механик у которого обслуживался, горит из 20 кав моего года(которые у него ремонтировались) ток две в козу встают, остальные просто ускоряются, выводы делай сам.
Leningrad
Тоже попробую сцепление, может действительно в нем проблема
+1
Leningrad
2. Тоже самое! Но мне кажется, что сам до второй чуток не дотягиваю ногой, при резком переходе вверх чуть сильнее и выше приходится по сравнению с другими передачами — и перестал в нейтраль попадать. Если медленно и плавно, проблем нет
Hagor
Попробую ещё ближе лапку настроить, чтобы ещё короче движение ногой делать. Со сцеплением всё и так хорошо, настроено чётко ;)
0
kipisas
1.Попробуй только газом без сцепления приподнять переднее колесо. всем телом помогая при этом)
2.там не понял, ты на две сразу щелкаешь что-ли? Нужно только по одной, с подкидыванием стрелки тахометра, когда переключаешь вниз.
Hagor
При переходе от 1 ко 2 это происходит. Если ещё точнее, то в момент перехода от Н ко 2
+1
smeh
  • smeh
  • 18 апреля 2014 в 10:51
1. ниче не скажу, не пробовал, мне не надо
2. Как уже выше писалось, у МОТО коробок нет никаких синхронизаторов вообще. И переключать мотокоробку надо не плавно, а четко, уверенно, без мандража на полный ход педали. На ютубе найди блог Болта (мотонексус) у него есть видео про устройство коробки и как её надо переключать. Очень полезное видео.
0
Anakin
Кстати пока можешь по практиковать стопи, там коробка не нужна!
Ну да стоппи на cb400))
Вилли можно делать на cb400, но они такие убогие что лучше не делать. Почти с места или катясь на холостых, на 1 передаче 7-10 об.мин бросаешь сцепление исамое главное: отсядь от бака подальше разгрузи передок можно еще и руль на себя потянуть.
Killenstein
Совсем зажрались, на чесотке у них вилли убогое)))
Да тут пацаны на альфах стантрайдят www.youtube.com/watch?v=qPtEeu7ukmQ (и я не раз был сам свидетелем подобного).
А по сути стантрайдить можно на всём, только нужно ли?
0
mobster
По первому вопросу — возможно поизносились фрикционы сцепления. У меня зизер в вилли вставал описанным тобой способом только пока сцепление было живо. После замены дисков опять все ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна