Не заводится CB400. Прошу помощи.
Всем здравствуйте!
Решил использовать BP как последнюю инстанцию т.к. местные мотосервисы развели руками как только услышали про мою проблему. В общем в один прекрасный день перестала моя фура заводиться. Стартер крутит бодро, искры нет ни на одной из свечей. Привез на эвакуаторе в сервис — после того как сняли с эвакуатора завелся с полоборота. Посмотрели на меня как на дурака и уехал я восвояси. Пару дней катался нормально, внезапно опять крутит безрезультатно. Отвез в другой сервис, благо там после снятия с эвакуатора тоже отказывался заводиться. Паренек прозвонил контакты и вынес вердикт — датчик Хола. Окей, поменял, старт нормальный. Катаюсь радостный 2 недели и вдруг опять перестал заводиться. Отогнал на эвакуаторе в другой сервис — завелся. В общем первый сезон был таким. В начале сезона 2016 поставил новый акум Bosch и иридиевые свечи чтоб наверняка. Заводится. В один прекрасный момент опять крутит впустую. Меня осенило — а почему бы не толкнуть на передачке пару метров? Толкнул, завел. Повторные запуски без проблем. В общем проблема — совершенно внезапно, в силу неведомых мне причин, в определенный момент мот отказывается заводиться со стартера. Еслиб дело было в кнопке, не заводился бы с толкача. Клемму датчика хола закоротили напрямую, без разъема. Думаю дело не в нем. С толкача заводится без проблем, работает ровно, без просадок. Уважаемые! Может была у кого-то схожая проблема? Помогите советом пожалуйста!
Решил использовать BP как последнюю инстанцию т.к. местные мотосервисы развели руками как только услышали про мою проблему. В общем в один прекрасный день перестала моя фура заводиться. Стартер крутит бодро, искры нет ни на одной из свечей. Привез на эвакуаторе в сервис — после того как сняли с эвакуатора завелся с полоборота. Посмотрели на меня как на дурака и уехал я восвояси. Пару дней катался нормально, внезапно опять крутит безрезультатно. Отвез в другой сервис, благо там после снятия с эвакуатора тоже отказывался заводиться. Паренек прозвонил контакты и вынес вердикт — датчик Хола. Окей, поменял, старт нормальный. Катаюсь радостный 2 недели и вдруг опять перестал заводиться. Отогнал на эвакуаторе в другой сервис — завелся. В общем первый сезон был таким. В начале сезона 2016 поставил новый акум Bosch и иридиевые свечи чтоб наверняка. Заводится. В один прекрасный момент опять крутит впустую. Меня осенило — а почему бы не толкнуть на передачке пару метров? Толкнул, завел. Повторные запуски без проблем. В общем проблема — совершенно внезапно, в силу неведомых мне причин, в определенный момент мот отказывается заводиться со стартера. Еслиб дело было в кнопке, не заводился бы с толкача. Клемму датчика хола закоротили напрямую, без разъема. Думаю дело не в нем. С толкача заводится без проблем, работает ровно, без просадок. Уважаемые! Может была у кого-то схожая проблема? Помогите советом пожалуйста!
- bivisenko
- Борис
- 20 июля 2016 в 15:59
- 0
Сам недавно мучился с другой проблемой. Но когда тестил наткнулся на интересную штуку. Если выдернуть контакты правого пульта в фаре и замкнуть провода кнопки стартера просто в фишке, то стартер крутится, но не заводится. Вставляем обратно фишку пульта, и также замыкаем контакты на самом разъеме — бац заводится. Короче посмотри фишку правого пульта. Попробуй другой пульт.
- leonid8185
- 20 июля 2016 в 17:26
- ↓
Обрати внимание на провода эмобилайзера, по симптомам очень на него похоже.
Ох сложно лечить по фотографии...)))
Но что бы я первым делом сделал, при любых условиях — все клеммы, проводку и все что относиться к зажиганию прозвонил с пристрастием и прочистил с остервенением.))))
Возможно где-то контакт плохой, из-за этого падение напряжения. Т.е. индикатор будет гореть — типа есть контакт, а на окислившихся клеммах слишком большое сопротивление и напряжение слегка маловато…
Но что бы я первым делом сделал, при любых условиях — все клеммы, проводку и все что относиться к зажиганию прозвонил с пристрастием и прочистил с остервенением.))))
Возможно где-то контакт плохой, из-за этого падение напряжения. Т.е. индикатор будет гореть — типа есть контакт, а на окислившихся клеммах слишком большое сопротивление и напряжение слегка маловато…
- waswaswas84
- 20 июля 2016 в 21:51
- ↓
у меня подобная муть на xjr400 была. Где я только не смотрел. В итоге выяснилось что отпадает пайка в реле зажигания под сиденьем. Вплоть до «наклонил байк влево — завелся». Стартер работал, бенз есть, искры нет, хотя свечи свежие и сухие. Посмотри еще там на всякий случай.
С толкача заводится без проблем, работает ровно, без просадок. Уважаемые! Может была у кого-то схожая проблема? Помогите советом пожалуйста!Типичный симптом отсутствия компрессии по причине износа поршневой или (и)ухода зазора в клапанах.
Если при отказе заводиться искра есть, то ищи причину в поршневой и (или) ГРМ.
- I_Alexandr_I
- 21 июля 2016 в 8:33
- ↓
Похоже на паразитный контакт от провода кнопки стартера или далее по цепочке (реле стартера, сам стартер) когда стартер в работе "+" еще куда-то уходит куда ему не следует, как следствие — искры нет. Потроши места изгибов шгутов. Как один из вариантов — отключи стартер, заблокируй кнопку «пуск двиг» и ищи где коротит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть