Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Не заводится CB400. Прошу помощи.

Всем здравствуйте!
Решил использовать BP как последнюю инстанцию т.к. местные мотосервисы развели руками как только услышали про мою проблему. В общем в один прекрасный день перестала моя фура заводиться. Стартер крутит бодро, искры нет ни на одной из свечей. Привез на эвакуаторе в сервис — после того как сняли с эвакуатора завелся с полоборота. Посмотрели на меня как на дурака и уехал я восвояси. Пару дней катался нормально, внезапно опять крутит безрезультатно. Отвез в другой сервис, благо там после снятия с эвакуатора тоже отказывался заводиться. Паренек прозвонил контакты и вынес вердикт — датчик Хола. Окей, поменял, старт нормальный. Катаюсь радостный 2 недели и вдруг опять перестал заводиться. Отогнал на эвакуаторе в другой сервис — завелся. В общем первый сезон был таким. В начале сезона 2016 поставил новый акум Bosch и иридиевые свечи чтоб наверняка. Заводится. В один прекрасный момент опять крутит впустую. Меня осенило — а почему бы не толкнуть на передачке пару метров? Толкнул, завел. Повторные запуски без проблем. В общем проблема — совершенно внезапно, в силу неведомых мне причин, в определенный момент мот отказывается заводиться со стартера. Еслиб дело было в кнопке, не заводился бы с толкача. Клемму датчика хола закоротили напрямую, без разъема. Думаю дело не в нем. С толкача заводится без проблем, работает ровно, без просадок. Уважаемые! Может была у кого-то схожая проблема? Помогите советом пожалуйста!
  • bivisenkobivisenko
  • Борис
  • 20 июля 2016 в 15:59
  • ?
0
rnj2000
Сам недавно мучился с другой проблемой. Но когда тестил наткнулся на интересную штуку. Если выдернуть контакты правого пульта в фаре и замкнуть провода кнопки стартера просто в фишке, то стартер крутится, но не заводится. Вставляем обратно фишку пульта, и также замыкаем контакты на самом разъеме — бац заводится. Короче посмотри фишку правого пульта. Попробуй другой пульт.
+1
ImrDuke
Где то появляется контакт, которого не должно быть.
Или где то пропадает контакт, который должен быть.

Разбери, почисти правый пульт. Обрати внимание на кнопку стоп-двиг, у меня там проводок отваливался.
bivisenko
В том то и странность, что минуту назад он безрезультатно крутит, а после того как толкнул 3 метра он завелся… Как будто в определенном положении если его оставляешь, то он не заводится. Не знаю даже как объяснить.
bivisenko
Пульт разбирал — провода на месте.
0
leonid8185
Обрати внимание на провода эмобилайзера, по симптомам очень на него похоже.
bivisenko
А в суперфуре 93 года есть иммобилайзер?
+1
Roker1m
Столкача всегда заводится?
На холодную/ горячую?
Компрессия какая?
bivisenko
С толкача всегда. И на холодную и на горячую. Компрессия тут разве к месту? Когда стартер крутит и не заводится ни на одной свече искры нету.
Roker1m
Про искру — упустил
Значит нет контакта где то 100%
А компрессия — у 400 болезнь уходят выпуск клапана… т е зазор… И пропадает компрессия… Следствие — заводится только столкача…
У тебя получается искры нет вообще? Но акум крутит бодро?
Напряжение на клеммах какое?
bivisenko
Акум, что старый, что новый — крутят очень бодро. 5 минут крутить можно, пока не посадишь акум — всё бестолку. Напругу проверю, цешки нет под рукой. Акум когда еще старый был, разряжал полностью стартером. После заряда всеравно не заводился, хоть и крутил.
0
strau
Проверь напряжение, может аккум плохо заряжается, на стартер хватает, а на зажигание нет. Были такие истории не раз. Ещё, как вариант, попробовать прикурить, когда не будет заводиться.
0
Alekssb2
Ох сложно лечить по фотографии...)))
Но что бы я первым делом сделал, при любых условиях — все клеммы, проводку и все что относиться к зажиганию прозвонил с пристрастием и прочистил с остервенением.))))
Возможно где-то контакт плохой, из-за этого падение напряжения. Т.е. индикатор будет гореть — типа есть контакт, а на окислившихся клеммах слишком большое сопротивление и напряжение слегка маловато…
bivisenko
Согласен, по фотографии не вылечить :)
Электрик из меня никудышний, к сожалению. А когда в сервис на эвакуаторе привозишь — он заводится… Там парни так и говорят «как прозванивать всю проводку если он заводится?».
Alekssb2
Мультиметром проверить напряжение, везде должно быть одинаковое. Но это опять же — хрен отловишь, от вибраций может отойти где-то что-то, а потом опять все нормально. По этому — разбирать все клеммы, соединения, и чистить капитально.
sermux
я так же с бандитом чесоткой мучался. в итоге стартер поменял и все заводилось с пол пинка…
0
zilot
Звук работы стартера/вращения мотора — одинаков? Когда заводится и когда не заводится…
Сам мотор крутится? Поршни в цилиндрах ходят?
bivisenko
Да, звук одинаковый.
Судя по звуку да.
hz40
Тоже про это подумал. Кроме звука, должна ещё стрелка тахометра дёргаться. Ну а что бы наверняка исключить, выкрути свечу. Если колено крутится, из колодца дуть будет.
+2
waswaswas84
у меня подобная муть на xjr400 была. Где я только не смотрел. В итоге выяснилось что отпадает пайка в реле зажигания под сиденьем. Вплоть до «наклонил байк влево — завелся». Стартер работал, бенз есть, искры нет, хотя свечи свежие и сухие. Посмотри еще там на всякий случай.
+1
Andsah
С толкача заводится без проблем, работает ровно, без просадок. Уважаемые! Может была у кого-то схожая проблема? Помогите советом пожалуйста!
Типичный симптом отсутствия компрессии по причине износа поршневой или (и)ухода зазора в клапанах.
Если при отказе заводиться искра есть, то ищи причину в поршневой и (или) ГРМ.
+1
I_Alexandr_I
Похоже на паразитный контакт от провода кнопки стартера или далее по цепочке (реле стартера, сам стартер) когда стартер в работе "+" еще куда-то уходит куда ему не следует, как следствие — искры нет. Потроши места изгибов шгутов. Как один из вариантов — отключи стартер, заблокируй кнопку «пуск двиг» и ищи где коротит.
0
hz40
  • hz40
  • 21 июля 2016 в 15:43
Мало вероятно, но всё же катушки посмотри. Можно и прозвонить по пробовать. У меня на машине похожая проблема была после мойки двигателя: то нормально работает, то только два горшка. Оказалось, катушка треснула и вода попала.
0
Rean
  • Rean
  • 23 июля 2016 в 0:56
была пару раз точно такая же проблема. При этом выкручиваю свечку — искры нет, походил репу почесал, колеса попинал, оп искра появилась и двигатель на трех горшках молотит. Потом с реле регулятором проблемы появились, перечистил все пульты, разъемы, контакты и больше этого не повторялось.
0
Hornet919
до и после реле катушек зажигания в момент когда крутит но нет искры. похоже на очень слабый контакт к управляющей цепи релюхи и во время кручения стартером вольтаж падает и релюха не может замкнуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна