Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится:(

После зимовки не заводится! Стоял в теплом гараже, с полагающем обслуживанием! Решил завести (в тепле), жму стартер — гаснет приборка :( В чем может быть проблема? Аккум в порядке, заряжен


Все дело было в сдохшем аккуме! Всем спасибо за советы:)
  • karavankaravan
  • 7 марта 2015 в 15:17
  • 1
  • оценка: +1
+3
Anarhist
  • Anarhist
  • 7 марта 2015 в 15:29
  • решение
уровень электролита проверь, и замерь напряжение на аккуме. либо стартер умер, либо аккум сдох (скорее всего)
karavan
Спасибо ребят, побежал проверять:)
+3
Vudu
  • Vudu
  • 7 марта 2015 в 15:23
По моему больше всего похоже на севший аккумулятор, попробуй дозарядить.
karavan
Заряжал два раза, как только появилась проблема! Думаю может вообще сдох?
Shadow2091
Да, севший аккум. Если уж запустился, и тут же заглох. Если заряжал, то меняй. Можешь проверить падение напряжения под нагрузкой — тогда точно будет понятно.
0
ultorix
Глупость конечно, но проверь положение выключателя двигателя на правом пульте. Может не в мотоцикле дело, а ты просто забыл как он включается и заводится? Такое тоже бывает :)
karavan
Неее, там все ок:)
+1
Kawaler
Прошлой зимой было тоже самое. Сел аккумулятор, отдал в сервис зарядить, сказали что аккум заряжали, но походу он сдох. В итоге в другом месте зарядили низким током, и спокойно откатал сезон.
+1
sybereks
Если есть у кого машина или снятый акб от машины попробуй накинуть провода для прикуривания и завестись, тогда сразу поймешь, но свиду севщий акб (осыпался) или как у всех проблема с напряжением в гараже.

Например напряжение в гараже 170-190, в итоге зарядное устройство не заряжало должным образом АКБ, у себя в гараже для решения такой проблемы пришлось поставить стабилизатор ресанта на 5000 ватт, в итоге акб стали заряжаться, свет стал ярче ну и мощный паяльник стал нормально греться, а не по несколько минут.

Возьми зарядное и отнеси домой с акб и там заряди.
karavan
Спасибо вам все ребята, дело было в сдохшем аккуме :D
0
Yamahin
У меня вот другая проблема) У меня слишком быстро заряжается аккум. Причем нагрузку держит нормально. Аккум 7А\Ч, заряжаю 13.5в 0.7А током. Ранее он заряжался часов 8. Щас 2-3 и всё! Ток на заряднике падает до 0.1А. Это нормально или нет?
Shadow2091
А разряжаешь на сколько? 8 часов 0.7А — это практически вусмерть разряженный аккум.
Yamahin
не могу сказать насколько разряжаю — кручу стартером, пока крутит) Со временем он восстанавливается конечно, на пару резвых оборотов хватает — тогда и снимаю. Заряжал его первый раз 8 часов(как купил). Зарядник показал отданный заряд в 7ач. Щас заряжается за 2 (в среднем) часа. Зарядник показывает 1ач отданного заряда. Ток при этом держится 0.1 А.
sybereks
Ну в кратце так как ты маслаешь и акб у тебя имеет эффект памяти то тебе необходимо сделать ему 3-5 циклов с переменной отдачей по току тобишь сажать не стартером а светом минут на 5 дозарядить при токе 200ма ( долго ) и сажать акб до 11.9. потом еще сажаешь стартером но не долго или лампочкой типа от стопака и контролишь разрядку каждые 15. Минут обычно помогает поднять банки да никильметллогидридные так же подымают. Для примера возьмем акб на 1.5 в аа емкость по заводу 2350 емкость мертвого от например после пульта 190 после 5-10 циклов 1700 выход на полную емкость с превышением и разрядкой в разных режимах 20 циклов и обычно составляет 2700 емкость реальная нового при заявленных 2350 составляет 3100
del34
sybereks, нихрена не понял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна