Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать мотоцикл!

Всем привет! У меня есть друг, и у него есть проблема...
Меня зовут Женя, и я уже который год хочу влиться в ряды мотосообщества. Пожалуй, в этом сезоне пора перестать хотеть и начинать вливаться)
Ищу себе первый мот, и — неожиданно — количество желаемых вариантов со временем не уменьшается, а растет! Что с этим делать — не знаю, поэтому призываю то самое мотосообщество на помощь :)

Транспорт нужен больше для души, чем для «доехать побыстрее»: в конце концов, главное — ехать.
Передвигаться планирую в основном по Мск: работа-дом + поездки по ночному городу. Иногда — со вторым номером.
Время от времени буду выбираться в область, километров за 300 от Москвы.

Собственно, из этого у меня вытекли требования к мотоциклу (возможно — не самые правильные, так что могут быть и откорректированы):
  • Прямая посадка, лояльность к росту 186см
  • Легкое управление, спокойная динамика на низких оборотах
  • Движок — V-twin или оппозит (очень уж у них красивый звук, да и на низких оборотах они вроде как очень хорошо себя проявляют:) )
  • Стоимость на б\у рынке — до 350000р (это без учета стоимости экипировки)
  • Невысокая ломучесть или простота починки
  • Привод — преимущественно кардан или ремень
  • Возможность снятия обтекателей или их отсутствие


В голове пока крутится несколько вариантов (все б/у):
  • Yamaha Midnight Star 950
  • Yamaha BT1100 Bulldog
  • BMW R1150R (или его младший брат BMW R1100R)
  • Moto Guzzi Breva 750 (или 850)
Внешне еще очень нравятся Triumph Speed Triple, но начитался обзоров — вроде как у них уж больно дерзкое поведение :)

Кто что может рассказать об этих аппаратах в сравнении друг с другом? У кого из них более спокойный нрав? Кто лучше подойдет осторожному неофиту? У кого какие «подводные камни»?

P.S.: сам посты в духе «помогите выбрать!» не очень люблю, но в комментариях к ним обычно очень много полезной информации скапливается :)
  • winkariwinkari
  • Женя Женя
  • 24 февраля 2015 в 15:31
  • оценка: +4
+7
Nikityza
  • Nikityza
  • 24 февраля 2015 в 16:41
  • решение
Suzuki sv 650. Если хочешь мега комфорт +звук твина, то Suzuki dl 650 v-storm
dark-air
Поддерживаю
Как 650 для первого мотоцикла, тебе за глаза.
winkari
Попробовал целую тучу вариантов, но решил остановиться на Suzuki SV 650.

Если подробнее по обсуждаемым тут вариантам:
1. Yamaha Bulldog — на мой рост вполне себе приятен и хорош по посадке, но уж больно небольшой среди них выбор (всего 3 варианта нашел). При этом стоимость у него начинается от 330-350, т.е. укладывался в край, без резервов (а ведь еще защиту хотелось поставить, как минимум).
2. С MotoGuzzi Breva все еще плачевнее — он мне встретился всего один. Почему-то не приглянулся, хотя к его собратьям может быть потом еще как-нибудь вернусь.
3. Honda VFR 800 — ну не лежит сейчас душа к пластику, что поделать :) Может позже образумлюсь.
4. BMW мне по-прежнему нравятся, особенно R1150R Rockster. Но в мой бюждет попадают только весьма немолодые образцы, поэтому на этом варианте останавливаться побоялся.
5. Suzuki DL 650 V-Strom. Корабль :) К нему душа не легла, хотя по обзорам понравился. Ну и в бюджет он немного не влезал (по крайней мере те варианты, что понравились).
6. Honda Bros — показался слишком компактным для моего роста.
7. BMW G650GS, TransAlp700 ABS, DR-Z 400 SM, TDM850 — как и сказал Hemool, «Минусы: Вид ( не все любят такие мотоциклы)»
8. Yamaha Midnight Star — решил, что возьму потом, если не пропадет желание прокатиться на круизере :) Внешне нравится, но сейчас хочется все-таки классику.
9. Honda CB750. Классическая классика, вроде ничего, вроде удобно, вроде приятный. Но везде это «вроде» — не зацепил :) Ну и начитался, что часто у них пробег на одометре уже несколько циклов прогнал — решил не рисковать, т.к. сам я вряд ли отличу «почти новый» от «затасканного, но помытого».
10. Honda Hornet — понравился, но для моих габаритов показался как-то маловат. Скорее всего, субъективно, т.к. по размерам он вроде не так уж и сильно отличается от того же Suzuki SV650.
11. Kawasaki Versys 650. На этот мотоцикл внимание обратил еще где-то год назад, но посидеть на нем догадался только сейчас. ОЧЕНЬ удобный. Весьма красив. Но когда на нем сижу — страшно, высоты боюсь)) Хотя если бы я не определился, где и как (по крайней мере в первый сезон) собираюсь ездить — взял бы его.
12. Suzuki SV 650. Долго не рассматривал этот мотоцикл — сначала отпугивала цепь (а хотелось кардан или ремень, чтобы поставить и забыть об обслуживании на сезон), потом начитался про его «компактный размер»… А потом увидел его вживую и посидел. Первое впечатление — ВСЕ КАК НАДО. Очень удобной показалась посадка, а когда его еще и завели — я влюбился (выхлоп, правда, стоял не штатный). Так что — спасибо всем за комментарии и помощь, свой выбор я наконец-то сделал :)

До встречи в новых постах!
+5
sir_EAA
тебе бы сначала с классом мотоцикла определиться…
+3
FLYNT
  • FLYNT
  • 24 февраля 2015 в 16:38
не ну я вот за миднайт
+4
Shadow2091
ну раз каждый за свой класс, тогда я посоветую выфер восьмисотый.
WindChaser
Я поддержу)
Martovskiy
Я за 800й
Magpul68
И я как владелец плюсанусь)
djafar737
раз такая пьянка я тоже за вифер! в любом случаи это же ХОНДА!!!
+6
Dianov
Я, пожалуй, поддержу мнение за Миднайт среди твоих вариантов, или альтернатива ему XVS 950 или 1100.
Так же поддерживаю совет про Suzuki dl 650 v-storm всеми конечностями, и думаю, что это был бы лучший выбор для:
1. новичок
2. высокорослый
3. неломучий
А так же в его пользу легкость управления и маневренность, прямая и комфортная посадка и для 1го, и для 2го номера, защищенность от падений — минимум пластика, дуги

Альтернатива еще Трансальп 650.
Еще вариант СБФ600.

С многопластиков, а-ля Выфер 800, не советую для первого мота.
0
Rik
  • Rik
  • 24 февраля 2015 в 18:38
Прям как у меня. Каждый день работа дом. А по выходным поездка на дачу — 290 км в один конец.
мот R1150RT Половинка в восторге от комфорта.
правда я сильно меньше тебя. рост 176 вес 96. Проблем не наблюдаю.
Rik
  • Rik
  • 24 февраля 2015 в 18:40
Если на 300 км часто ездить — бери с хорошей ветрозащитой.
например на Rt в дождь прешь практически сухой. И ветер не выбешивает в отличии от найкедов -классиков.
+3
trip
  • trip
  • 24 февраля 2015 в 18:43
Пилот BMW на фото словно немного неприятно удивлен дизайном и конструктивными решениями этого мота, как и я) Но о вкусах не спорят
0
mitri4
бери чо попроще, первый сезон без приключений не обойдется.
Steed, Bros, Transalp от Honda, все выпускались с 400-600сс V-Twin
Rik
  • Rik
  • 24 февраля 2015 в 19:11
я бы ещё добавил — то что проще слить. А то всякое бывает. Не проперло. Испугался.
+1
sybereks
Рост вес у нас похожи, первым мотом покупал для учебы Suzuki GS500E хороший вариант поучиться ( но коленям крайне не удобно)

Так как я спорт байк категорически не хотел, то после продажи рассматривал нормальные варианты и даже думал купить чопер :) но слава богу дал отбой.

Dianov писал Suzuki dl 650 v-storm поддерживаю но по реалиям жизни первый мот будет казаться что ты купил не то и разочаруешься, а через некоторое время поймешь что совет давали правильный.

BMW что ты предложил в случае падения или заваливания встанет тебе круглую копеечку, а он тяжелый

Твои реальные варианты и ремонтопригодность и надежность, высокий просвет удобная посадка и хорошая управляемость, ну и проходимость и возможность нацепить кучу барахла в дальнюю поездку, то берешь открываешь сайт авито и едешь смотреть мотоциклы на которых удобно будет сидеть!!! именно тебе сидеть и то что ты сможешь поднять!!!

Просто посмотри сам хоть и некоторые модели дешевле того что ты можешь потратить, танк Honda varadero 1000xl ( мне высоковат показался ), honda transalp, Yamaha TDM850 или 900, Suzuki dl 650 v-storm или вроде 1000 тоже есть.

Самые ремонтопригодные это Honda.

Себе я взял TDM850 ( ну очень дешево достался )
0
zloy_lev
Yamaha Midnight Star 950 — под твой рост вряд-ли подойдет, если аналог, то смотри kawasaki vulcan 900 CUSTOM (у него вместо платформ упоры для ног и подходит для высоких)
Yamaha BT1100 Bulldog — не удобно будет сидеть, с длинными ногами и очень мощный для первого
BMW R1150R (или его младший брат BMW R1100R) — бмв он канешн прикольный, но это десятилетние моты, одна серьезная поломка и ремонт на половину стоимости мотоцикла
Moto Guzzi Breva 750 (или 850) — тут хз, были бы деньги и подходил бы по росту, взял бы наверняка.
ибо редко, красиво и не как у всех
winkari
Спасибо всем отписавшимся! Поизучаю перечисленные модели и поищу салоны, в которых они есть.

По поводу удобства посадки забыл написать: на всех перечисленных мотоциклах, кроме Moto Guzzi, уже довелось посидеть/примеряться (собственно, все остальные как раз и попали в список из-за того, что посадка очень понравилась — с каждого из них меня приходилось сгонять :))
По степени удобства для себя я их поделил так:
1е место — Midnight Star 950
2е место — BMW
3е место — BT1100
Ну а Moto Guzzi участия еще не принимал.
Kawasaki Vulcan в принципе понравился, как и Миднайт, но платформы показались поудобнее простых упоров.
Поднимаю вроде все :)

P.S.: а почему Bulldog «слишком мощный»? Я так думал, что там двигатель от ДрагСтара, да и владелец его говорил, что динамики ему не хватает…
А Moto Guzzi на неделе постараюсь вживую посмотреть — в одном салоне в Мск его таки продают :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 25 февраля 2015 в 8:43
«Опа, опять бульдог!»
Как владелец этой модели, сообщу про неё:
Посадка прямая, мой рост 180, чувствую себя отлично.
На управление никогда не жаловался, динамика с 3т. уже рвёт. Но максималка не высокая, это не спорт. По трассе разгонял до 180, комфортная езда 120 км, дальше вибрация сильная.
Движок — V-twin
С салонов БУ за 350т как раз и продают, но минус — этих моделей мало, и выбор маленький.
За два года горели только лампочки.
Привод — кардан, обслуживание — раз в год масло сменить.
Обтекателя нет, задница железная. :)
MsKaa
P.S. расходники есть в большинстве магазинов, запчасти заказываю через интернет, в общем как у всех из провинции :)))
0
dark-air
Для хороших дорог круизёры, это прекрасно, но как только снег сходит вместе с асфальтом, при прямой вертикальной посадке и короткоходной подвеске позвоночник ссыпется в трусы.

Я так понимаю, что покатушки будут неспешные, и значительную часть времени ты планируешь проводить в пробках.
При этом выбираешь большой, габаритный и тяжёлый мотоцикл. Ещё и как первый. На нём на трассе будет довольно удобно, ещё и запас коней, но тормозить ты будешь учиться половину сезона, по-настоящему чтобы на грани блокировки чувствовать мотоцикл. А это означает, что есть мощность, которая избыточна.
Ты посмотри на разгон до 100 у 600 кубов и у литра. Разница несущественная, а в массе разница колоссальная.

Я соглашусь с мотобратьями, Suzuki dl 650 v-strom или 600-кубовые аналоги как первый мотоцикл более оптимально, если уж ты уверенно решил начать с большой кубатуры, а не 250.
+3
hemool
Предыдущий автор все верно описал.
Первый мот выбирают на основание каких то мыслей, внешнего вида, надежд, что будет именно так.
Но это не так, всегда.
Попробовав ездить на чоппере, круизере, спорттуре, нейкеде, дорожнике, турэндуре на первый сезон сейчас бы взял именно турэндуру. Кубов 600-700 самое то.
Обязательно с АБС!
Плюсы:
Наплевать на дорожное покрытие, снятый асфальт, стыки, наливную разметку, грунтовых обочину и т.д.
Можно попробовать любой стиль езды, хоть по асфальту. хоть по полям — лесам ( реально вставляет)
Удобная посадка
Моторы очень дружелюбны, тяга есть, все очень комфортно и предсказуемо.
Нормально и каждый день по городу, и в дальняке не устанешь.
Минусы:
Вид ( не все любят такие мотоциклы)

Я бы смотрел на BMW G650GS, TransAlp700 ABS, V-Strom ABS…
( PS IMHO все вышенаписанное)
Svoboden
забыл про Kawasaki Versys 650 :)
Он еще и дешевле всех вышеперечисленных будет.
hemool
Версус не забыл.
Он с АБС не дешевле, БМВ и стром дешевле.
И самое главное…
Версус не турэндуро, а дорожник с увеличенным просветом, это здорово чувствуется если поездить на всех этих моделях по очереди.
0
venickey
DR-Z 400 SM и веселится, волосы назад! В любом случае, какой бы ты не взял прогадаешь с выбором, и на след сезон захочется другого, а дереза позволяет погонять от грунта до поворотов на коленочке. Турынды такого не могут.
Да еще твои первые падения на таком мотоцикле будут для тебя бесплатными!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна