Сломан щуп проверки масла Honda CB 400 SFV (2000 год выпуска)
Нужен совет: сломан щуп проверки масла Honda CB 400 SFV (2000 год выпуска). Окошка нет у этой модели мотоцикла.
- stop
- Марина
- 22 февраля 2015 в 23:52
- +1
- Poloten4ik
- 23 февраля 2015 в 7:09
- ↓
Таки да! Решения уже были озвучены. Либо наколхозить либо новую пробку приобрести
з.ы.
такая пробка и отсутствие оконца, как по мне немного странно для втэковой сибихи
з.ы.
такая пробка и отсутствие оконца, как по мне немного странно для втэковой сибихи
- madEngineer
- 23 февраля 2015 в 9:22
- ↓
Загнуть крючком проволоку — большой изгиб по горловине, как точка осчета и чтобы не проваливалась, пара малых изгибов на min и max.
По возможности заказать новую пробку.
Исли оригинальный щуп в картере, попытаться достать магнитом.
По возможности заказать новую пробку.
Исли оригинальный щуп в картере, попытаться достать магнитом.
На моторах до ВТЭК масляный щуп стоит в самом низу правой крышки, он небольшой.
На моторах ВТЭК щуп стоит в самом верху правой крышки(был бы очень длинный) и там перегородки, поэтому сделали окошко.
1.Кликаем всех знакомых с кем катаем у кого есть сибиха такая и жалостливо просим щуп.
2.Просим папу найти знакомого токаря, отдаём ему щуп и вечером забираем готовую копию масляного щупа :)))
3.Для тех у кого мотоксикоз и чешутся руки :))))
3.1 В Хозяйственном магазине покупаем гвоздь 100 или 150.
3.2 Фломастером по середине гвоздя делаем отметку, точим напильником или на точиле одну половинку,
так что бы надеть небольшую шайбу. что бы не проскакивала дальше и заходила под резбовую часть щупа.
3.3 Нарезаем в проточенной части резьбу ( М-4 или М-5 смотрите там уж по месту).
3.4 Делаем в вворачивающейся части щупа отверстие и вставляем нашу заготовку.
3.5 Накручиваем гровер и гайку на резьбовую часть.
3.6 Кладём рядом получившуюся заготовку и оригинал щупа.
3.7 Фломастером отмечаем, где отпилить резьбовую часть (сверху).
3.8 Фломастером отмечаем, ге отпилить нижнюю часть( снизу) и делаем пропил в 2 местах-верхний уровень и нижний уровень.
3.9 Обработать шероховатости напильником. готово.
Колхоз конечно, но работать будет.
На моторах ВТЭК щуп стоит в самом верху правой крышки(был бы очень длинный) и там перегородки, поэтому сделали окошко.
1.Кликаем всех знакомых с кем катаем у кого есть сибиха такая и жалостливо просим щуп.
2.Просим папу найти знакомого токаря, отдаём ему щуп и вечером забираем готовую копию масляного щупа :)))
3.Для тех у кого мотоксикоз и чешутся руки :))))
3.1 В Хозяйственном магазине покупаем гвоздь 100 или 150.
3.2 Фломастером по середине гвоздя делаем отметку, точим напильником или на точиле одну половинку,
так что бы надеть небольшую шайбу. что бы не проскакивала дальше и заходила под резбовую часть щупа.
3.3 Нарезаем в проточенной части резьбу ( М-4 или М-5 смотрите там уж по месту).
3.4 Делаем в вворачивающейся части щупа отверстие и вставляем нашу заготовку.
3.5 Накручиваем гровер и гайку на резьбовую часть.
3.6 Кладём рядом получившуюся заготовку и оригинал щупа.
3.7 Фломастером отмечаем, где отпилить резьбовую часть (сверху).
3.8 Фломастером отмечаем, ге отпилить нижнюю часть( снизу) и делаем пропил в 2 местах-верхний уровень и нижний уровень.
3.9 Обработать шероховатости напильником. готово.
Колхоз конечно, но работать будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть