Ремонт тормозов (рем комплект)
Доброго времени суток друзья.
В преддверии сезона решил провести ревизию мотоцикла и обнаружил что требуется заменить пыльники в передних супортах.
Оригинальные сальники и пыльники можно заказать и время как бы есть.
Но вот интересует такой момент. Кто нить уже имел опыт по подбору на авторынках эти самые сальники и пыльники от машин. Можно ли их поставить, если найти такие же размеры? Или у мото идет какие то уникальные по структуре и форме эти резинки?
В преддверии сезона решил провести ревизию мотоцикла и обнаружил что требуется заменить пыльники в передних супортах.
Оригинальные сальники и пыльники можно заказать и время как бы есть.
Но вот интересует такой момент. Кто нить уже имел опыт по подбору на авторынках эти самые сальники и пыльники от машин. Можно ли их поставить, если найти такие же размеры? Или у мото идет какие то уникальные по структуре и форме эти резинки?
- Kos
- Константин
- 21 января 2016 в 16:37
- 0
Пыльники можно и подобрать конечно, но я бы не советовал, всё таки оригинал это оригинал.
А вот сами манжеты ни в коем случае подбирать абы какие по размеру не следует, они хитрой формы и определённой упругости, за счёт которой происходит возврат поршней.По размеру может подойти, хотя сомневаюсь, там форма резинки не простая, а вот по упругости нет.
Так что из всех возможных вариантов только резинки от других суппортов, но мне ни разу не удалось подобрать автомобильные на мотоцикл.Может у тебя получится.
Как вариант экономии вместо оригинала можно купить качественный афтермаркет, Турмакс, например.
А вот сами манжеты ни в коем случае подбирать абы какие по размеру не следует, они хитрой формы и определённой упругости, за счёт которой происходит возврат поршней.По размеру может подойти, хотя сомневаюсь, там форма резинки не простая, а вот по упругости нет.
Так что из всех возможных вариантов только резинки от других суппортов, но мне ни разу не удалось подобрать автомобильные на мотоцикл.Может у тебя получится.
Как вариант экономии вместо оригинала можно купить качественный афтермаркет, Турмакс, например.
Полная ерунда. Пыльник как раз не подбереш. Форма пыльника на мото не похожа ни на какие распространенные резино технические изделия. А вот сальник как раз таки идеально подходит от авто. Нужно знать только диаметр поршня. Есть каталоги производителей этих сальников по которым можно подобрать сальник зная диаметр поршня. Сальник действительно не простой. Он квадратного сечения. Внешний диаметр одинаков по всей высоте. А внутренний диаметр под конус. Если правильно помню толстой стороной сальник должен быть повернут внутрь. С полсотни суппортов отремонтированные мной уже пробежали не один сезон и работают идеально. Но могу предупредить что ремкомплекты на авто стоят дорого, и целесообразно их применять только если у клиента подгорает попец срочно починиться и кататься дальше. В противном случае дешевле заказать не оригинальный рем комплект.
На Сумитомы четырёхпоршневые, те что на XJR1200 ранние и поздние FJ1200 ставились подбирал манжеты?
Я не могу сказать что перебрал очень много суппортов, но мне пыльники с разрезом вообще не встречал.
Попадались конструкции с гофрированным пыльником как на машине, остальные были просто резинками, некоторые с канавкой, как у сальников, некоторые с насечками.
Я не могу сказать что перебрал очень много суппортов, но мне пыльники с разрезом вообще не встречал.
Попадались конструкции с гофрированным пыльником как на машине, остальные были просто резинками, некоторые с канавкой, как у сальников, некоторые с насечками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть