Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ремонт тормозов (рем комплект)

Доброго времени суток друзья.

В преддверии сезона решил провести ревизию мотоцикла и обнаружил что требуется заменить пыльники в передних супортах.
Оригинальные сальники и пыльники можно заказать и время как бы есть.

Но вот интересует такой момент. Кто нить уже имел опыт по подбору на авторынках эти самые сальники и пыльники от машин. Можно ли их поставить, если найти такие же размеры? Или у мото идет какие то уникальные по структуре и форме эти резинки?
  • KosKos
  • Константин
  • 21 января 2016 в 16:37
  • оценка: 0
+2
Andsah
Пыльники можно и подобрать конечно, но я бы не советовал, всё таки оригинал это оригинал.
А вот сами манжеты ни в коем случае подбирать абы какие по размеру не следует, они хитрой формы и определённой упругости, за счёт которой происходит возврат поршней.По размеру может подойти, хотя сомневаюсь, там форма резинки не простая, а вот по упругости нет.
Так что из всех возможных вариантов только резинки от других суппортов, но мне ни разу не удалось подобрать автомобильные на мотоцикл.Может у тебя получится.
Как вариант экономии вместо оригинала можно купить качественный афтермаркет, Турмакс, например.
Logan-set
Полная ерунда. Пыльник как раз не подбереш. Форма пыльника на мото не похожа ни на какие распространенные резино технические изделия. А вот сальник как раз таки идеально подходит от авто. Нужно знать только диаметр поршня. Есть каталоги производителей этих сальников по которым можно подобрать сальник зная диаметр поршня. Сальник действительно не простой. Он квадратного сечения. Внешний диаметр одинаков по всей высоте. А внутренний диаметр под конус. Если правильно помню толстой стороной сальник должен быть повернут внутрь. С полсотни суппортов отремонтированные мной уже пробежали не один сезон и работают идеально. Но могу предупредить что ремкомплекты на авто стоят дорого, и целесообразно их применять только если у клиента подгорает попец срочно починиться и кататься дальше. В противном случае дешевле заказать не оригинальный рем комплект.
Andsah
Это смотря какой пыльник, они разные бывают.
Logan-set
На большинстве рисоциклов и большинстве американцев пыльник представляет собой квадратное сечение по наружнему диаметру и разделен на две части по внутреннему диаметру создавая тем самым два пыльника в одном.
Andsah
На Сумитомы четырёхпоршневые, те что на  XJR1200 ранние и поздние FJ1200 ставились подбирал манжеты?
Я не могу сказать что перебрал очень много суппортов, но мне пыльники с разрезом вообще не встречал.
Попадались конструкции с гофрированным пыльником как на машине, остальные были просто резинками, некоторые с канавкой, как у сальников, некоторые с насечками.
Logan-set
Ни разу не видел суппорт с гофрой как у авто. Я конечно верю что такое может быть. Но можно пример такого суппорта? На каком мото вам это встречалось? Чисто профессиональное любопытство :)
Andsah
Какой то старый Кавасаки, модель не скажу, обычно мне в гараж приносят детали когда ничего сделать уже не могут.Суппорт был однопоршневой как на некоторых машинах.Ещё гофру видел на похожем тормозе с какой то Хонды 80-х годов.
0
Kosmolin
Я подбирал в автомагазине. Главное чтобы продаван проникся помочь тебе.

Подошел ремкомплект от ссаненга. И рабочий манжет и пыльник.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 9 февраля 2016 в 9:23
Я скажу так. Не стоит городить ху**ю. Один раз живем, мот — средство повышенной опасности. Время до начала сезона предостаточно, закажи оригинальную запчасть и спи спокойно, чтобы не думалось. Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна