Самое время покупать мотоцикл…
Добрый день, уважаемые байкпостовцы!
Я новичок, к следующему сезону хочу приобрести мотоцикл.Мне симпатичны чопперы, поэтому выбор мой пал на Ямаху Вирага 535.Простой, надежный, недорогой в обслуживании маленький чоппер. Опыт вождения — юбрик на площадке, на вираге нет, не каталась… Понимаю, что лучше кататься первый сезон на юбрике и в полном экипе всегда, но душа лежит именно к нему.Что думаете? Не слишком ли самонадеянно? И второй вопрос — есть ли люди, готовые посодействовать/посоветовать при осмотре/покупке данной модели?
Я новичок, к следующему сезону хочу приобрести мотоцикл.Мне симпатичны чопперы, поэтому выбор мой пал на Ямаху Вирага 535.Простой, надежный, недорогой в обслуживании маленький чоппер. Опыт вождения — юбрик на площадке, на вираге нет, не каталась… Понимаю, что лучше кататься первый сезон на юбрике и в полном экипе всегда, но душа лежит именно к нему.Что думаете? Не слишком ли самонадеянно? И второй вопрос — есть ли люди, готовые посодействовать/посоветовать при осмотре/покупке данной модели?
- Alenchik
- Алена
- 7 декабря 2012 в 14:18
- 1
- +1
фигня. я в свое время сразу с урала начал. треп, что надо с малокубатурного на более кубатурный впоследствии — не более чем сказка. да, сразу с полторашки-1,9 может и круто, но с литра запросто. я 9 лет не ездил, взял себе литровый, привыкал к нему 2 дня, потом все гуд. единственное, может посоветую не вирагу (хотя моц хороший) а 400 кубовую драгу, ибо завалить ее еще надо постарацца. а если уж совсем маленькая и хрупкая — то наверно стид 400. (у моей бывшей жены был такой, вроде бы она с ним справлялась, и он не очень тяжелый). посодействовать/посоветовать могу, если москва.
Вирага не понравилась, это что-то промежуточное между чеппом и классикой. Стид мне показался более интересным, а если учесть, что можно взять 600 кубовую версию, то тут выбор очевиден. конечно все это ИМХО.
Кстати можно посмотреть еще деспера или мародера хотя их наверное можно отнести к чепперам в стиле неоклассики.
Кстати можно посмотреть еще деспера или мародера хотя их наверное можно отнести к чепперам в стиле неоклассики.
- poluno4nica
- 8 декабря 2012 в 17:38
- ↓
привет! я отъездила на стиде 400 2 сезона и после него взяла вирагу 750! по обслуживанию, в простоте и дешевым расходникам вираге равных почти нет! к тому же на вираге кордан! значит не надо раз в неделю цепь смазывать (каждые 600км, у меня в день примерно по соточке пробег). вирага низкая но при этом у нее очень большой дорожный просвет! ямаха драг стар рядом не валялась, хоть и смотрица ооочень эффектно. к тому же вирага может себе позволить легкое бездорожье больше чем остальные чопперы, тк база короче то и рулится по другому. стид и вирага весят одинаково!!! 220кг. это не много для чоппера. мой вес 53кг и я спокойно поднимала стида и вирагу, главное делать это правильно. так что вирага это хороший аппарат))
ну со стороны женщины ты правильно говоришь. просто я на стиде (что 400 что 650) глупо смотрюсь да и неудобно мне при 196 роста… у дрыги очень низкий ц.т. и завалить ее просто нереально (особенно вар. классик) легкое бездорожье? ну я на своем штофе и по легкому бездорожью ездил при очень маленьком клиренсе, и при большем весе чем на 400-650-750, тут все зависит от ездока))). кардан — да рулит по сравнению с цепью (то для спорта-эндуры) ремень мягче. как поднимать — ну могу научить как даже девушка 50 кг сможет поднять снаряюенную голду. по расходникам и запчастям — дрыга очень жороший выбор. вирага — все ж старше. ну в технические нюансы вдаваться не булу, скажу только что у вираги есть проблемы со стартером, а у драги с обгонной муфтой. если что. спрашивайте
- poluno4nica
- 9 декабря 2012 в 16:38
- ↑
- ↓
Normull, да конечно многое от ездока зависит но ведь не все! мой друг, хороший водитель, проезжал лежачий полицейский под углом так из зал маленького клиренса пробил картер!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть