Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Самое время покупать мотоцикл…

Добрый день, уважаемые байкпостовцы!
Я новичок, к следующему сезону хочу приобрести мотоцикл.Мне симпатичны чопперы, поэтому выбор мой пал на Ямаху Вирага 535.Простой, надежный, недорогой в обслуживании маленький чоппер. Опыт вождения — юбрик на площадке, на вираге нет, не каталась… Понимаю, что лучше кататься первый сезон на юбрике и в полном экипе всегда, но душа лежит именно к нему.Что думаете? Не слишком ли самонадеянно? И второй вопрос — есть ли люди, готовые посодействовать/посоветовать при осмотре/покупке данной модели?
  • AlenchikAlenchik
  • Алена
  • 7 декабря 2012 в 14:18
  • 1
  • оценка: +1
+4
likyrg
  • likyrg
  • 7 декабря 2012 в 14:37
  • решение
Можно хоть с литра начать, всё от зависит от того, кто за рулём — это его выбор. Конечно лучше с малокубалаторных, больше ошибок прощают, но это выбор владельца. Тем более вирага не спортач.
А по поводу помощи в осмотре/покупке было бы круто написать месторасположение
Alenchik
Месторасположение-Ростов-на-Дону.Ищу пока в Ростове, области, Краснодарский край, если ничего не найду — тогда уж в Москву.К сожаления, тот мотоцикл, на который я положила глаз, продали, не мне((
likyrg
надумаете добрать до Беларуси — милости просим :-)
Alenchik
спасибо)все-таки надеюсь найти поближе=)
0
Normull
фигня. я в свое время сразу с урала начал. треп, что надо с малокубатурного на более кубатурный впоследствии — не более чем сказка. да, сразу с полторашки-1,9 может и круто, но с литра запросто. я 9 лет не ездил, взял себе литровый, привыкал к нему 2 дня, потом все гуд. единственное, может посоветую не вирагу (хотя моц хороший) а 400 кубовую драгу, ибо завалить ее еще надо постарацца. а если уж совсем маленькая и хрупкая — то наверно стид 400. (у моей бывшей жены был такой, вроде бы она с ним справлялась, и он не очень тяжелый). посодействовать/посоветовать могу, если москва.
Alenchik
Стид вроде бы потяжелее вираги будет, разве нет?
Normull
в стиде чото там около 200 кг. 400я вирага 220кг. драга 400 — 222. вирага 535 около 240ка.
Alenchik
Да, надо смотреть, стид и драга — тоже, безусловно, хорошие варианты.Тем более в мотосалонах Москвы их достаточно, вираг 535 вообще не вижу.Спасибо!
Kach
Сухая масса вираги 181, а стида 203. Более того у вираги бензобак под сидушкой, что снижает центр тяжести. Вообще моей жене более приглянулся LS650, но в нашей стране он не очень популярен.
0
Mutab0r
Вирага не понравилась, это что-то промежуточное между чеппом и классикой. Стид мне показался более интересным, а если учесть, что можно взять 600 кубовую версию, то тут выбор очевиден. конечно все это ИМХО.
Кстати можно посмотреть еще деспера или мародера хотя их наверное можно отнести к чепперам в стиле неоклассики.
0
poluno4nica
привет! я отъездила на стиде 400 2 сезона и после него взяла вирагу 750! по обслуживанию, в простоте и дешевым расходникам вираге равных почти нет! к тому же на вираге кордан! значит не надо раз в неделю цепь смазывать (каждые 600км, у меня в день примерно по соточке пробег). вирага низкая но при этом у нее очень большой дорожный просвет! ямаха драг стар рядом не валялась, хоть и смотрица ооочень эффектно. к тому же вирага может себе позволить легкое бездорожье больше чем остальные чопперы, тк база короче то и рулится по другому. стид и вирага весят одинаково!!! 220кг. это не много для чоппера. мой вес 53кг и я спокойно поднимала стида и вирагу, главное делать это правильно. так что вирага это хороший аппарат))
Normull
ну со стороны женщины ты правильно говоришь. просто я на стиде (что 400 что 650) глупо смотрюсь да и неудобно мне при 196 роста… у дрыги очень низкий ц.т. и завалить ее просто нереально (особенно вар. классик) легкое бездорожье? ну я на своем штофе и по легкому бездорожью ездил при очень маленьком клиренсе, и при большем весе чем на 400-650-750, тут все зависит от ездока))). кардан — да рулит по сравнению с цепью (то для спорта-эндуры) ремень мягче. как поднимать — ну могу научить как даже девушка 50 кг сможет поднять снаряюенную голду. по расходникам и запчастям — дрыга очень жороший выбор. вирага — все ж старше. ну в технические нюансы вдаваться не булу, скажу только что у вираги есть проблемы со стартером, а у драги с обгонной муфтой. если что. спрашивайте
poluno4nica
Normull, да конечно многое от ездока зависит но ведь не все! мой друг, хороший водитель, проезжал лежачий полицейский под углом так из зал маленького клиренса пробил картер!!!
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 декабря 2012 в 19:13
Хороший проверенный мот! Осваивай!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна