масло eurol, хорошо или плохо, кто пользовался?
Всем добра и скорейшего сезона! Ребят, никто не в курсе качества масел Eurol? Учитывая не стабильную ситуацию на валютном рынке популярные бренды очень сильно подскочили в цене, на этом фоне приходится искать не менее качественные, но относительно не дорогие аналоги. Кто чего знает, поделитесь мнением)
- zzman0warzz
- 11 февраля 2015 в 23:55
- +1
- zzman0warzz
- 12 февраля 2015 в 0:21
- ↑
- ↓
На самом деле очень много брендов не на слуху, но по качеству не уступающие мотюлям, репсолам, ликви моли и другим разрекломированым компаниям. По этому маслу пока понятно, что производство Нидерланды, допуски необходимые моту(suzuki dl1000) присутствуют, состав синтетика и вязкость тоже по мануалу… интересно хоть кто то уже пробовал это масло
Добрый день всем! Я представляю компанию ОИЛ-СПб. Мы осуществляем продажу моторных, трансмиссионных и гидравлических масел «EUROL» по СПб и в другие регионы России.
Могу сказать, что и вправду этот бренд мало известен. Но могу сказать, что из-за отсутствия подделок на рынке сбыта он нашёл свою нишу сбыта. Пусть и не огромном уровне, но те кто пользовался (заливал) в свои машины и спецтехнику, возвращаются и снова покупают у нас. С нами работают АТП, магазины и предприятия. Из-за отсутствия рекламы цены на продукт вполне приемлемые. Качество гарантировано производителем из Нидерландов. Поставки производятся контейнерами прямо из Голландии. И на этом же заводе производятся масла для «ХАДО». Только Украина добавляет ещё туда гель-ревитализант и поэтому оно становится очень дорогим. Если «Eurol» 5W30 — 1430 4 литра, то «Хадо» 5W30 4 литра 2300. Надумаете звоните.
Могу сказать, что и вправду этот бренд мало известен. Но могу сказать, что из-за отсутствия подделок на рынке сбыта он нашёл свою нишу сбыта. Пусть и не огромном уровне, но те кто пользовался (заливал) в свои машины и спецтехнику, возвращаются и снова покупают у нас. С нами работают АТП, магазины и предприятия. Из-за отсутствия рекламы цены на продукт вполне приемлемые. Качество гарантировано производителем из Нидерландов. Поставки производятся контейнерами прямо из Голландии. И на этом же заводе производятся масла для «ХАДО». Только Украина добавляет ещё туда гель-ревитализант и поэтому оно становится очень дорогим. Если «Eurol» 5W30 — 1430 4 литра, то «Хадо» 5W30 4 литра 2300. Надумаете звоните.
- Sanchez_RSC
- 2 сентября 2016 в 15:45
- ↑
- ↓
Ликви моли 10w40 4 литра канистра, начало этого сезона, 1800-1900 (не помню точно, помню что около 2х, но дешевле ;)) в фирменном (!) магазине ЛМ (то есть подделок там нет по определению, это официальное представительство, там кроме ЛМ ничего другого нет вообще) в Марьино. Если интересно — пиши в личку, сброшу адрес точный.
- Sanchez_RSC
- 2 сентября 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
Пардон, не посмотрел на город. Погугли на офсайте ЛМ, может и в Питере у вас есть такие представительства.
- Sanchez_RSC
- 2 сентября 2016 в 15:42
- ↑
- ↓
Еще есть Repsol. Помните, раскраска хонды знаменитая на спортах? Вот это оно и есть…
Именно про это не слышал. Но скажу так, что на мотюле свет клином не сошелся.
В прошлом сезоне были в сербии, там вообще нет молюля. Про него там знают, но никто не пользует. Там масло, которое я первый раз в жизни видел. Но все катают и никто не жалуется.
Так что при теперяшних ценах, действительно будет логично искать что то другое.
В прошлом сезоне были в сербии, там вообще нет молюля. Про него там знают, но никто не пользует. Там масло, которое я первый раз в жизни видел. Но все катают и никто не жалуется.
Так что при теперяшних ценах, действительно будет логично искать что то другое.
На мой взгляд малса одного класса и качества имеют примерно одинаковую базовую стоимость, добавленная стоимость возникает при рекламе, логистике, а так же курсовая разница валют вносит свои коррективы. Не может импортное масло остаться в той же цене при изменении курса в 2 раза.
Желание снизить затраты на масло может привести к покупке паленого, а дальше негуманной стоимости ремонт и неизбежный простой от 1 месяца.
Вариант искать то, что производится на территории СНГ, оно подорожало минимально, однако вопрос качества весьма спорный. И мне неизвестен ни один пример использования.
Хотелось узнать кто где покупает масло чтобы не попасть на левак?
Пы.сы. после того как моя Хонда СБ750 ездила на Мотюле 5100 10в-40 в течении 3х сезонов, в двигателе был обнаружен лаковый налет, при том что масло бралось у официальных продавцов.
Желание снизить затраты на масло может привести к покупке паленого, а дальше негуманной стоимости ремонт и неизбежный простой от 1 месяца.
Вариант искать то, что производится на территории СНГ, оно подорожало минимально, однако вопрос качества весьма спорный. И мне неизвестен ни один пример использования.
Хотелось узнать кто где покупает масло чтобы не попасть на левак?
Пы.сы. после того как моя Хонда СБ750 ездила на Мотюле 5100 10в-40 в течении 3х сезонов, в двигателе был обнаружен лаковый налет, при том что масло бралось у официальных продавцов.
- Sanchez_RSC
- 2 сентября 2016 в 15:39
- ↑
- ↓
Мотюль вообще говномасло. Он просто сильно распиарен, причём в мототеме и у нас. Вы много слышали про motul в автосфере? Еще он везде есть, надо отдать должное людям, которые занимались насыщением рынка. Но в целом — это очень посредственное масло. Ниндзя прошлая моя. После покупки меняю все жижи, заливаю мотыля 7100. Через пару дней после запуска двигателя долго не гаснет лампа давления масла. Что такое? Фильтр поставили мэновский, не кавасачий. ОК, сливаем масло через неделю (удивляемся что оно уже коричневое, а не красненькое) и меняем фильтр на родной. Та же петрушка… Опять сливаем и перебираем клапан на штоке масляного фильтра. Блин, да в идеале все. Мотыля покупал в авто49, вроде не шалман какой. В общем пляски с бубнами, а лампа после старта двигателя горит почти минуту, то есть все это время у двигла масляное голодание. Вязкость, API итд по мануалу, допуск кавы есть у мотыля. Что такое нах? Поменял в итоге масло на ликви моли и забыл о проблеме. Старт двигателя, лампа через секунду погасла. Сибер — после покупки ватная коробка. Продаван отдал в нагрузку остатки масла — мотыль, йоба! Сливаем из сибера. Грязный, бурый, кошмар. У мота пробег 10 тыщ при этом. Льём ликви моли (не рекламирую, просто после нинки лью его, на его месте может быть любое другое масло) — ну небо и земля! Коробас щёлкает как часики, прям ощутимо лучше стало. Вот мой личный опыт с мотылём.
у моторных масел есть допуск качества и различные разрешения на эксплуатацию.К примеру бредовый «Бардаль» — не имеет практически никаких допусков и разрешений.
Я из Самары смотрю ща цены. — 880р за литр 7100 10в40, брал в июне за 720. Лично я не настолько… что бы из за 500р рисковать. Да и через скидки многие знакомые берут 10-20%. ЗЫ: левые частники бывают даже дороже официалов продают, кто ищет тот найдет.
Я из Самары смотрю ща цены. — 880р за литр 7100 10в40, брал в июне за 720. Лично я не настолько… что бы из за 500р рисковать. Да и через скидки многие знакомые берут 10-20%. ЗЫ: левые частники бывают даже дороже официалов продают, кто ищет тот найдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть