Проект продается, 60 000 USD [email protected]

начал делать дуги (вирага 1100), нужен совет

Очень нужен совет насколько выносить дуги и при таком расположении нижней дуги(см рис) не будет ли чиркать в поворотах?


">
  • RuswolfRuswolf
  • Георгий
  • 10 февраля 2015 в 0:06
  • оценка: 0
+2
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 9:38
Так ты положи на них и приметься.
Ruswolf
ок, так и сделаю
здесь был ататат

+4
Durimar
Посмотри на мотоцикл в профиль, на уровне нижней части дуги: что сильнее выдается, дуга или слайдер подножки? Часто до подножек вирагу закладываешь?
Ruswolf
понагибал вроде всё ок не трёт :)
+2
Jart
  • Jart
  • 10 февраля 2015 в 13:52
главное, чтобы дуги были не шире руля, т.к. на руль ориентируешься, когда лезешь в узкие щели, и будет обидно зацепить кого-нить дугами в междурядье :) то же правило касатеся и кофров/задних дуг.
По фоткам мне первый вариант кажется более подходящим при условии, что подножки водителя складываются (иначе их попереломает при падении). Либо сделай верхнюю часть дуг шире, чем нижнюю, тогда и низом чиркать не будешь, и мот защитишь при укладке его на землю, т.к. лежать будет на дуге).
Ruswolf
сделал нечто среднее

теперь не знаю как лучше дугу внутри сделать
Jart
хм… ты пробовал с такими дугами положить мот на бок? не наклонить градусов на 30-40, а именно положить? бак и крышки боковые движка не касаются земли при этом? Просто тут вопрос, для чего тебе дуги? У меня они сделаны так, что когда мот падает на бок, то он ложится на дугу, кофр и немного цепляет рукоятку руля… Т.е. бак и движок не страдают. В твоем случае защищены, как мне кажется, только подножки пилота (ну, может фотки искажают).
Ruswolf
завтра попробую положить набок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна