начал делать дуги (вирага 1100), нужен совет
Очень нужен совет насколько выносить дуги и при таком расположении нижней дуги(см рис) не будет ли чиркать в поворотах?
">
">
- Ruswolf
- Георгий
- 10 февраля 2015 в 0:06
- 0
здесь был ататат
главное, чтобы дуги были не шире руля, т.к. на руль ориентируешься, когда лезешь в узкие щели, и будет обидно зацепить кого-нить дугами в междурядье :) то же правило касатеся и кофров/задних дуг.
По фоткам мне первый вариант кажется более подходящим при условии, что подножки водителя складываются (иначе их попереломает при падении). Либо сделай верхнюю часть дуг шире, чем нижнюю, тогда и низом чиркать не будешь, и мот защитишь при укладке его на землю, т.к. лежать будет на дуге).
По фоткам мне первый вариант кажется более подходящим при условии, что подножки водителя складываются (иначе их попереломает при падении). Либо сделай верхнюю часть дуг шире, чем нижнюю, тогда и низом чиркать не будешь, и мот защитишь при укладке его на землю, т.к. лежать будет на дуге).
хм… ты пробовал с такими дугами положить мот на бок? не наклонить градусов на 30-40, а именно положить? бак и крышки боковые движка не касаются земли при этом? Просто тут вопрос, для чего тебе дуги? У меня они сделаны так, что когда мот падает на бок, то он ложится на дугу, кофр и немного цепляет рукоятку руля… Т.е. бак и движок не страдают. В твоем случае защищены, как мне кажется, только подножки пилота (ну, может фотки искажают).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть