Дуги. Сталь или нержавейка?
Планирую заказывать дуги, вопрос встал в выборе материала. Мастер говорит что лучше нержавеку (она соответственно дороже). Падать конечно не планирую ну никто не застрахован. Не хотелось бы что б при падении дуги целые остались, а рама треснута. На дуги еще слайдеры буду ставить. Как думаете что лучше заказывать ??
- Dianka
- Vedma
- 16 ноября 2014 в 16:27
- +2
Нержавейкуиспользовать для дуг есть смысл ТОЛЬКО если ты потом её будешь полировать почти до состояния хрома. Лучше, проще, дешевле сварить из стальных труб и покрасить. А ещё лучше купить дуги сделанные нормальным производителем. По факту это обычно получается в те-же деньги или чуть дороже, но они как минимум будут ровные-аккуратные. а то по факту бывает варят из нержавейки, потом их ещё по месту подгоняют несколько раз убив на это день-два и получается всё равно кривотня плохо выглядящяя и их приходится красить. И какой смысл тогда париться с нержавейкой и аргоном?
Руки у мастера откуда надо ростут, так что в внешнем виде вопросов нет. Предложил матовую нержавейку. Заводские дуги не хочу. Во первых не та форма что нужна мне. Или просто слабая защита только для движка. Крейзи с слайдером кажутся не надежными. Да и уж много на них фазероводов жалуется что под гонять приходилось. Дуги под заказ будут в любом случае, вопрос лишь в том какой материал выбрать. Разница между нержавейкой и сталью 1.5 тыс. А вот как они отрабатывают я понятия не имею.
Я за нержавейку.Не ржавеет)
Теория удара штука сложная, поэтому если изготовить дуги по образцу каких либо продаваемых в забугориях, то не думаю что имеет смысл рассуждать о том что они могут испортить при сильном ударе, лучше подумать о том что может быть испорчено без них.
С моей точки зрения основная полезная функция дуг защита мотоцикла при падениях на месте и на малых скоростях.Чем больше скорость тем повреждения менее предсказуемы.
И главное сделать форму дуг такой чтобы мотоцикл не имел тенденции к переворачиванию из за них.
Теория удара штука сложная, поэтому если изготовить дуги по образцу каких либо продаваемых в забугориях, то не думаю что имеет смысл рассуждать о том что они могут испортить при сильном ударе, лучше подумать о том что может быть испорчено без них.
С моей точки зрения основная полезная функция дуг защита мотоцикла при падениях на месте и на малых скоростях.Чем больше скорость тем повреждения менее предсказуемы.
И главное сделать форму дуг такой чтобы мотоцикл не имел тенденции к переворачиванию из за них.
а у меня к тому же такое ощущение, что и в забугориях не сильно думают о том, как оно деформируется, чуть ли не декоративная функция у них. На одни дуги мотоцикл при падении на месте опрётся и будет стоять, а с другими он прокатится по дуге, может мотор и будет целее, а вот руль и бак — по полной программе…
Ну всё таки сертификат TUV что то значит, надеюсь.)
У меня рентечевские дуги на FJ, без кофров опирается на глушитель, дуги и грузики, с кофрами ломает рычаги портит кофры, пытаясь перевернуться, при этом дуги практически не страдают)
В общем дуги нифига не панацея, ну кроме некоторых вариантов на некоторых мотоциклах, где есть и передние и задние с завода, хотя согнувшиеся дуги всё равно гнут глушители.
У меня рентечевские дуги на FJ, без кофров опирается на глушитель, дуги и грузики, с кофрами ломает рычаги портит кофры, пытаясь перевернуться, при этом дуги практически не страдают)
В общем дуги нифига не панацея, ну кроме некоторых вариантов на некоторых мотоциклах, где есть и передние и задние с завода, хотя согнувшиеся дуги всё равно гнут глушители.
по желанию. Нержавейку нужно варить хитрыми электродами, но зато если потом наполировать, то и смотреться будет агонь! и вообще об её обслуживании забудешь.
сталь чуть проще варить — не надо искать хитрые электроды. потом замазать матово-чёрным и время от времени подкрашивать сколы и потёртости. выглядит явно беднее полированной нержавейки.
сталь чуть проще варить — не надо искать хитрые электроды. потом замазать матово-чёрным и время от времени подкрашивать сколы и потёртости. выглядит явно беднее полированной нержавейки.
Купи оригинал, у меня отработали на ура) Черные из стали, матовой порошковой окраски, вид нормальный и функциональные. Если нужна максимальная защита, то тут нужно обращаться к стантрайдерам, у них громоздкие клетки из стали и с максимум защиты на все случаи падения и казусов, но внешность такой конструкции не сильно привлекательная. Нержавейка красивая, но если только рама у тебя серебристая, думаю в этом случае будет смотреться хорошо. Я бы нержавейку не поставил бы на дорожник (у меня мот весь черный с серым и синими вставками), вот на чеппер можно, он и так как самовар блестит. На Яве стояли дуги из нержавейки, плюсы достаточно большие против стали: если загнуться, то легко можно выпрямить и шлифануть без покраски, а из металла могут лопнуть при правках и красить придется полюбому. Как-то так)
Заказывать буду мастера который стантрайдерам и дуги делает и рамы катает. Руки там золотые. Мот серебро ))) он мне вообще предлагал сделать что то на подобии стартовых. Типо девочка маленькая, а мот большой. Класть его будешь на месте или на 5 км/ч. Хотя так и есть, выше скорость проще управление. Вес мота уже не чувствуется, а вот развернуться в гараже не заводят мот это история. Руками вытолкать не могу. При въезде в гараж наулон по которому если задом сама его выкатывать буду точно наверну.
У меня на Яве 638 стояли самодельные из нержавейки дуги.
Спереди и сзади, сделаны почти как заводские. блестят как хром.
Всегда опрятно выглядят, протёр тряпочкой, всё блестит.
Дуги выдержали великое множество падений, на всех видах покрытий:
на новый год на льду, в феврале на снегу, летом на асфальте, и в поле и в песке, и на камнях в крыму. поднял мот. и поехал дальше :)))
Моту хоть бы что, так только рычаги на руле портятся, круглое зеркало царапается, да глушители чуток подзамяты :)))
Остаются только царапины на дугах, на нержавейке почти не заметно, хотя можно и заполировать.
Ставь нержавейку и радуйся :)))
(Тут где то пост был, на совкоциклах по горам ездили по аулам. естественно падали мульон раз, всё целое там, фотки посмотри :))))
Дуги из нержавейки рулят :)))
Спереди и сзади, сделаны почти как заводские. блестят как хром.
Всегда опрятно выглядят, протёр тряпочкой, всё блестит.
Дуги выдержали великое множество падений, на всех видах покрытий:
на новый год на льду, в феврале на снегу, летом на асфальте, и в поле и в песке, и на камнях в крыму. поднял мот. и поехал дальше :)))
Моту хоть бы что, так только рычаги на руле портятся, круглое зеркало царапается, да глушители чуток подзамяты :)))
Остаются только царапины на дугах, на нержавейке почти не заметно, хотя можно и заполировать.
Ставь нержавейку и радуйся :)))
(Тут где то пост был, на совкоциклах по горам ездили по аулам. естественно падали мульон раз, всё целое там, фотки посмотри :))))
Дуги из нержавейки рулят :)))
Вопрос странный — Сталь или нержавейка. Вообще-то нержавейка это легированная СТАЛЬ.
Я так понимаю под сталью Dianka имеет ввиду углеродистую сталь или все-же «кроватное» железо.
Учитывая, что мотоцикл эксплуатируется в агрессивных условиях, то нержавеющая сталь безусловно предпочтительней углеродистой. Дуги из «кроватного» железа можно поставить на какого-нибудь «китайца» за 30т.р.
Я так понимаю под сталью Dianka имеет ввиду углеродистую сталь или все-же «кроватное» железо.
Учитывая, что мотоцикл эксплуатируется в агрессивных условиях, то нержавеющая сталь безусловно предпочтительней углеродистой. Дуги из «кроватного» железа можно поставить на какого-нибудь «китайца» за 30т.р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть