Есть ли бензофильтр на CB400SF Hyper VTEC REVO, инжекторная, 2008г.?
Вот такой вопрос:
Есть ли бензофильтр на CB400SF Hyper VTEC REVO, инжекторная, 2008г.?
Бензонасос стоит прямо в баке, в сборе с датчиком уровня топлива.
Кто знает отзовитесь.
Разобрался. фильтр есть. тонкой отчистки.
Есть ли бензофильтр на CB400SF Hyper VTEC REVO, инжекторная, 2008г.?
Бензонасос стоит прямо в баке, в сборе с датчиком уровня топлива.
Кто знает отзовитесь.
Разобрался. фильтр есть. тонкой отчистки.
- damogilevich
- Денис
- 1 февраля 2015 в 11:44
- 0
- damogilevich
- 1 февраля 2015 в 15:38
- ↑
- ↓
Теперь все понятно.
Все как на современных авто.
На картинке я обозначил что есть что.
и фильтр тонкой отчистки периодически нуждается в замене. Наверное, как и в авто раз в 40тыс.км. Для точности.нужно мануал глянуть.
я просто не знал как он там внутри выглядит. но теперь все ясно. ВСЕМ СПАСИБО!
Все как на современных авто.
На картинке я обозначил что есть что.
и фильтр тонкой отчистки периодически нуждается в замене. Наверное, как и в авто раз в 40тыс.км. Для точности.нужно мануал глянуть.
я просто не знал как он там внутри выглядит. но теперь все ясно. ВСЕМ СПАСИБО!
Кстати я заметил на своей насосной сборке, слева, от того что Вы назвали фильтром тонкой очистки, есть черная крышечка, она явно снималась и была заколхожена обратно. Об этом говорит неровно оплавленный стык между черным и белым пластиком. Предполагаю, что как раз японец мой менял фильтр тонкой очистки, ну или зачем-то разбирал сборку…
- damogilevich
- 1 февраля 2015 в 20:39
- ↑
- ↓
по фотографии трудно сказать была ли крышечка открыта, или так на заводе их собирают. но думаю что очень сложно найти внутрь вставку подходящего размера. ТК конфигурация корпуса самого фильтра довольно замысловата. мне кажется у них в Японии нет таких проблем, как пойти и купить этот фильтр. А не заморачиваться с разборами и склеиваниями.
летом у знакомого умер насос на хонде.
разобрали — стоит чуть ли не аналог от десятки, с сеткой!
купили десяточный и вуаля, ездит дальше :)
с пежо 307 мой жены тоже самое — уже давным давно десяточный стоит.
итог какой — никто колесо заново не создал даже в мотоциклах! и оригинал не панацея :) всем удачи!
разобрали — стоит чуть ли не аналог от десятки, с сеткой!
купили десяточный и вуаля, ездит дальше :)
с пежо 307 мой жены тоже самое — уже давным давно десяточный стоит.
итог какой — никто колесо заново не создал даже в мотоциклах! и оригинал не панацея :) всем удачи!
- damogilevich
- 1 февраля 2015 в 19:05
- ↑
- ↓
насосы то найти не проблема. а вот фильтр тонкой отчистки воткнуть другой или найти аналог, тут уж не сможешь. а менять придется, рано или поздно…
и вообще вопрос не про насос был. Читайте тему!
и вообще вопрос не про насос был. Читайте тему!
Решение есть- берешь ножевку мелкую и спиливаешь верхнюю часть фильтра тонкой очистки, достаешь фильтрующий элемент, оуеваешь и выкидываешь его- запаиваешь обратно корпус. Идешь в автомагазин и покупаешь фильтр от любой инжекторной коробки за 200-300р. там же покупаешь 2 топливных шланга со съемными штуцерами, пихаешь фильтр где нибудь под баком перед рампой, перед подключением пару раз зажигание-прокачка… и радушься! Раз в 10тыс меняешь.За подробностями в джиксер клаб, я по их технике сделал себе…
п.с. там есть тема со сверлением дырочки, но оно того не стоит засераются форсунки…
п.с. там есть тема со сверлением дырочки, но оно того не стоит засераются форсунки…
Это отличное бюджетное решение! Однако я не очень люблю гробить родные детали, в данном случае — бензошланг от бака к рампе, а также меня напрягает, как ни крути, потенциально опасные разъемы шланга с китайскими хомутиками вблизи горячих поверхностей. Раз уж фильтр тонкой очистки в любом случае надо менять, то почему бы всю эту систему с китайскими хомутиками не перенести прямо в бак? Если и случится протечка бензина, то произойдет она в баке, что совершенно не пожароопасно. Ну и дополнительно металлический корпус фильтра наверное не помешает заземлить на бак. Решение на мой взгляд красивое и снаружи мота не торчит инородных деталей.
- damogilevich
- 2 февраля 2015 в 17:11
- ↑
- ↓
да, но есть один минус. если произойдет утечка бензина в баке, то не будет создаваться давление в рампу и очень долго можно искать в чем проблема. К конечно сгоревший байк хуже, но кто мешает все делать не на кутайских хомутах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть