Защита рук эндуро
Имеет ли смысл ставить защита рук на мотоцикл, если будет использоваться на 70 по городу и 30 по легкому бездорожью и лесу?
Или это лишний риск повредить руку при перелете через руль? И хватит простых пластиковых лопухов.
Или это лишний риск повредить руку при перелете через руль? И хватит простых пластиковых лопухов.
- Vudu
- 19 января 2015 в 19:37
- 0
- CB1000Big1
- 20 января 2015 в 11:34
- ↑
- ↓
У друга на ТТР 250 Ирбис были просто пластиковые без скобы, при первом же падении лопнули, так что плюсую за скобу)
Осмелюсь предположить что из Китая будет не совсем acerbis, а лишь копия его.
У меня есть защита рук от Moose racing и какая-то китайская, которая сейчас продается везде. В защите от Moose используется нормальные металл, а вот в китайской, судя по всему, силумин или нечто подобное. Не уверен что серьезный удар они выдержат. Но легкие падения китайская защита выдерживает, рычаги прикрывает
У меня есть защита рук от Moose racing и какая-то китайская, которая сейчас продается везде. В защите от Moose используется нормальные металл, а вот в китайской, судя по всему, силумин или нечто подобное. Не уверен что серьезный удар они выдержат. Но легкие падения китайская защита выдерживает, рычаги прикрывает
Защита рук, она помимо прочего еще и защита рычагов — мне она передний тормоз один раз спасла от неминуемой гибели, в тисках потом защиту эту выпрямлял, а при мелких падениях я вообще не парюсь за рычаги.
Второй момент — продираясь сквозь кусты и мимо ёлок, есть шанс больно получить по пальцам, так что опять же без нее ни как.
Ну и при движении в холод в руки не так сильно дует, соответсвенно меньше мерзнут, а в дождь немного медленнее намокают.
По поводу травмоопасности — они довольно широкие и просто так рука в них не застрянет, а удар, способный согнуть защиту до застревания кисти, руку тебе точно сломает, хотя скорее там уже руль погнется.
Второй момент — продираясь сквозь кусты и мимо ёлок, есть шанс больно получить по пальцам, так что опять же без нее ни как.
Ну и при движении в холод в руки не так сильно дует, соответсвенно меньше мерзнут, а в дождь немного медленнее намокают.
По поводу травмоопасности — они довольно широкие и просто так рука в них не застрянет, а удар, способный согнуть защиту до застревания кисти, руку тебе точно сломает, хотя скорее там уже руль погнется.
Ставить. А что-бы минимизировать вероятность перелома кисти если вдруг летишь через руль, надо брать защиту правильной формы.
У тебя на картинке кстати правильная. Как бы так объяснить… В общем при взгляде в «профиль» она должна быть «гнутая». От руля (когда сбоку смотришь) сначала вниз уходит, а потом параллельно земле. А не просто «прямая». Так меньше вероятность что руку расклинит между защитой и рулем, даже если рука туда провалится.
Примеры (именно про форму железяки а не про пластик и качество изготовления) Хорошо:
Плохо:
У тебя на картинке кстати правильная. Как бы так объяснить… В общем при взгляде в «профиль» она должна быть «гнутая». От руля (когда сбоку смотришь) сначала вниз уходит, а потом параллельно земле. А не просто «прямая». Так меньше вероятность что руку расклинит между защитой и рулем, даже если рука туда провалится.
Примеры (именно про форму железяки а не про пластик и качество изготовления) Хорошо:
Плохо:
У меня как раз те, что в примере «плохо» — один в один, только цвета другого… Только понять не могу, что именно у них плохо? Там скоба такого размера, что руку можно по локоть засунуть между рулем и защитой, т.е. кисть в ней ни как не застрянет. Ну и плюс они ставятся так, что опущены чуть вниз…
Ну или мне просто надо разок кувырнуться через руль, чтоб понять о чем речь)))
Ну или мне просто надо разок кувырнуться через руль, чтоб понять о чем речь)))
Плохо то что у них нет изгиба вниз в районе крепления к торцу руля… Если честно, сложно объяснить на словах. Показать можно за 2 секунды :)
Да, минимизировать травмоопасность ЕСЛИ рука уже провалилась внутрь защиты можно выбирая широкие дуги, и поворачивая их вниз. НО! С такой защитой руке при падении сложнее уйти вбок (пальцы цепляются за боковую пластину). При падении это увеличивает вероятность того что рука в принципе провалится внутрь защиты — рука как бы направляется туда куда не нужно.
Попробую объяснить иначе. Встань в стойку. Возьмись за руль. Поведи ладонь в бок (пока она не свалится с руля), не прерывая контакт с рулем. Если пальцы цепляются за защиту, это плохо.
Да, минимизировать травмоопасность ЕСЛИ рука уже провалилась внутрь защиты можно выбирая широкие дуги, и поворачивая их вниз. НО! С такой защитой руке при падении сложнее уйти вбок (пальцы цепляются за боковую пластину). При падении это увеличивает вероятность того что рука в принципе провалится внутрь защиты — рука как бы направляется туда куда не нужно.
Попробую объяснить иначе. Встань в стойку. Возьмись за руль. Поведи ладонь в бок (пока она не свалится с руля), не прерывая контакт с рулем. Если пальцы цепляются за защиту, это плохо.
- SHAMANking
- 20 января 2015 в 11:46
- ↓
нормальная защита Moose Rasing или Cycra, под аскрбик подделок много. moose rasing стоит у меня как раз, мотоцикл летел метров 10 кувырком и остановился вверх колёсами на руле и сиденье, защита даже не погнулась, поцарапалась немного))
Еще по защите:
1) Защиту лучше не ставить на стальные тонкостенные рули — они для этого не предназначены и вырывает ее оттуда на раз
2) про каплевидность дуги в месте крепления уже говорили, достаточно даже небольшой каплевидности
3) если есть вариант не с анкером, а с резьбовой втулкой — он лучше
4) мксимально большие пластмасски. Они реально защищают руки от ветра
В целом, она вообще в основном нужна, если будешь продираться через ветки в лесу и если будешь много падать на относительно небольшой скорости на всяком разном(например, учась ездить в лесу). Кроссмены, например, такие штуки презирают.
Есть лопухи, которые крепятся к траверсе, а не к рулю посередине — такая конструкция увеличивает жесткость руля. У меня прошлый мопед с такими умер в аварии(рама, вилка в минус), а руль ушел всего-то на пол сантиметра. Сейчас эти лопухи без изменений донашивает мой нынешний.
1) Защиту лучше не ставить на стальные тонкостенные рули — они для этого не предназначены и вырывает ее оттуда на раз
2) про каплевидность дуги в месте крепления уже говорили, достаточно даже небольшой каплевидности
3) если есть вариант не с анкером, а с резьбовой втулкой — он лучше
4) мксимально большие пластмасски. Они реально защищают руки от ветра
В целом, она вообще в основном нужна, если будешь продираться через ветки в лесу и если будешь много падать на относительно небольшой скорости на всяком разном(например, учась ездить в лесу). Кроссмены, например, такие штуки презирают.
Есть лопухи, которые крепятся к траверсе, а не к рулю посередине — такая конструкция увеличивает жесткость руля. У меня прошлый мопед с такими умер в аварии(рама, вилка в минус), а руль ушел всего-то на пол сантиметра. Сейчас эти лопухи без изменений донашивает мой нынешний.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть