Выбор первого мотоцикла
Приветствую всех братьев единомышленников. Хоть и не имею пока своего собственного железного друга, но уже считаю себя частичкой этого великолепного мира. Чтобы окончательно вступить в ряды передвигающихся на двух колесах, необходимо приобрести сие чудо. Тут-то мне и понадобилась помощь.
Вырос я в деревне, соответственно с мотоциклами знаком только благодаря советскому мотопрому. Можно ли считать это опытом, решать Вам. Сейчас мне 23, окончил ВУЗ и суматоха прекратилась, нашлось время вновь подумать о себе. Решил завести себе верного железного коня. Что бы я хотел от него:
— надежность(всегда готов к бою, некапризный)
— универсальность(черт знает куда меня понесет лихая; поля, леса, холмы, асфальт)
— юркость*( я 185/90, хочу высоко сидеть, далеко глядеть; но не огромный, чтобы можно было по городу, по пробкам юлить)
— приличный ресурс (есть вероятность, что меня потянет на дальняк)
— простота в использовании ( это мой первый мотоцикл)
— естественно цена ( около 2тысяч евро)
Сейчас я живу в Германии, и с правами категории А не все просто. У меня будет ограничение до 35 кв.ч., но нет ограничений по кубатуре. Могу ли я купить мотоцикл мощнее и задушить его до такой мощности, а по прошествии времени раздушить, или же мне нужно брать с учетом макс мощности?
Если у вас имеются мысли на счет того, какой из мотов подойдет для меня, пожалуйста высказывайтесь, буду весьма признателен.
Желательно примеры конкретных моделей.
Вырос я в деревне, соответственно с мотоциклами знаком только благодаря советскому мотопрому. Можно ли считать это опытом, решать Вам. Сейчас мне 23, окончил ВУЗ и суматоха прекратилась, нашлось время вновь подумать о себе. Решил завести себе верного железного коня. Что бы я хотел от него:
— надежность(всегда готов к бою, некапризный)
— универсальность(черт знает куда меня понесет лихая; поля, леса, холмы, асфальт)
— юркость*( я 185/90, хочу высоко сидеть, далеко глядеть; но не огромный, чтобы можно было по городу, по пробкам юлить)
— приличный ресурс (есть вероятность, что меня потянет на дальняк)
— простота в использовании ( это мой первый мотоцикл)
— естественно цена ( около 2тысяч евро)
Сейчас я живу в Германии, и с правами категории А не все просто. У меня будет ограничение до 35 кв.ч., но нет ограничений по кубатуре. Могу ли я купить мотоцикл мощнее и задушить его до такой мощности, а по прошествии времени раздушить, или же мне нужно брать с учетом макс мощности?
Если у вас имеются мысли на счет того, какой из мотов подойдет для меня, пожалуйста высказывайтесь, буду весьма признателен.
Желательно примеры конкретных моделей.
- toshi-k
- 16 января 2015 в 1:51
- +1
Трансальп и Африку не рассматриваю, мало опыта у меня для того, чтобы использовать весь их потенциал. Думаю, что для начала нужно что-то попроще. Похулиганить так сказать, поехал за хлебом, срезал через лес, прыгнул, по городу побезобразничать на ступеньках и бардюрах. Ну и мини вылазки километров на 300-500 с покрытием 50/50 ( без сильной грязи и болот).
Самые противоречивые требования обычно между эндуро и дальняками.
Для первого нужна как можно меньшая масса, для второго — большой объём (от 600 кубиков)
Хотя для Германии актуально следовать ПДД, и культура вождения делает езду более комфортной, так что я бы склонился в сторону меньшего веса и объёма. Всё равно по дорогам местного значения ( а они самые красивые как раз) быстро не поносишься.
Посмотри на KTM Duke 390 ABS, для первого мотоцикла универсален.
Поставить не чисто шоссейную, а чуть более внедорожную резину и можно катать и по лесным дорогам тоже неплохо.
А дальше — смотря куда тебя утянет, не попробуешь — заранее не скажешь всё равно.))
Для первого нужна как можно меньшая масса, для второго — большой объём (от 600 кубиков)
Хотя для Германии актуально следовать ПДД, и культура вождения делает езду более комфортной, так что я бы склонился в сторону меньшего веса и объёма. Всё равно по дорогам местного значения ( а они самые красивые как раз) быстро не поносишься.
Посмотри на KTM Duke 390 ABS, для первого мотоцикла универсален.
Поставить не чисто шоссейную, а чуть более внедорожную резину и можно катать и по лесным дорогам тоже неплохо.
А дальше — смотря куда тебя утянет, не попробуешь — заранее не скажешь всё равно.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть