Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла

Приветствую всех братьев единомышленников. Хоть и не имею пока своего собственного железного друга, но уже считаю себя частичкой этого великолепного мира. Чтобы окончательно вступить в ряды передвигающихся на двух колесах, необходимо приобрести сие чудо. Тут-то мне и понадобилась помощь.
Вырос я в деревне, соответственно с мотоциклами знаком только благодаря советскому мотопрому. Можно ли считать это опытом, решать Вам. Сейчас мне 23, окончил ВУЗ и суматоха прекратилась, нашлось время вновь подумать о себе. Решил завести себе верного железного коня. Что бы я хотел от него:
— надежность(всегда готов к бою, некапризный)
— универсальность(черт знает куда меня понесет лихая; поля, леса, холмы, асфальт)
— юркость*( я 185/90, хочу высоко сидеть, далеко глядеть; но не огромный, чтобы можно было по городу, по пробкам юлить)
— приличный ресурс (есть вероятность, что меня потянет на дальняк)
— простота в использовании ( это мой первый мотоцикл)
— естественно цена ( около 2тысяч евро)
Сейчас я живу в Германии, и с правами категории А не все просто. У меня будет ограничение до 35 кв.ч., но нет ограничений по кубатуре. Могу ли я купить мотоцикл мощнее и задушить его до такой мощности, а по прошествии времени раздушить, или же мне нужно брать с учетом макс мощности?
Если у вас имеются мысли на счет того, какой из мотов подойдет для меня, пожалуйста высказывайтесь, буду весьма признателен.

Желательно примеры конкретных моделей.
  • toshi-ktoshi-k
  • 16 января 2015 в 1:51
  • оценка: +1
0
Abihto
первое, что пришло в голову — хонда сиби 500 и сузука гс 500. у обоих есть «задушенные» версии, насколько помню. или кавасака каэликс 500, там последние года выпуска даж со впрыском шли.

или что угодно из эндур 250 кубовых.
здесь был ататат

Abihto
toshi-k
Спасибо, присмотрюсь.
+1
Andsah
Как мне известно в Германии много мастерских, которые душат любой мотоцикл до норм ПДД.Но за деньги.
Смысла в этом не вижу, купи любую 250сс и получай опыт.За 2000 ойро у вас много чего купить можно.
toshi-k
В германии всего 2 месяца, на счет мастерских узнаю. Посмотрю 250 сс. Спасибо
0
zilot
  • zilot
  • 16 января 2015 в 3:25
Я под такие требования-рост смотреть бы мотард 250сс.
Какой входит в указанную сумму в германии — я не знаю. Тут уж на месте надо смотреть…
+1
Foss
  • Foss
  • 16 января 2015 в 7:47
Drz400sm-прост, надежен, универсален. Сидушка только не диван, как у всех малокубатурников.
+2
Alex_L
трансальп 650.
toshi-k
Трансальп и Африку не рассматриваю, мало опыта у меня для того, чтобы использовать весь их потенциал. Думаю, что для начала нужно что-то попроще. Похулиганить так сказать, поехал за хлебом, срезал через лес, прыгнул, по городу побезобразничать на ступеньках и бардюрах. Ну и мини вылазки километров на 300-500 с покрытием 50/50 ( без сильной грязи и болот).
Alex_L
ТА — по сути, паркетник, очень спокойный, удобный и юзер-френдли. а вот для того, что Вы хотели бы — я бы сказала, пригодится не обычная мотошкола с дорожными мотиками, а, по крайней мере, несколько оффроудных занятий, куда лучше идти, уже имея какой-то опыт.
toshi-k
Так и планировалось. Отучиться на права, покататься чуток и на заняти по оффроаду. А что скажете о мотардах? Как я понимаю это мой стиль. Агрессивная езда и равнодушность к дорожному покрытию.
Alex_L
агрессивность езды зависит от прокладки ) для города мотард — хорошая идея, но если:
равнодушность к дорожному покрытию
— то больше подойдет хард-эндура на обычных колесах.
toshi-k
не, хард не подойдет, нужен приличный ресурс. Спасибо.
+1
dark-air
Самые противоречивые требования обычно между эндуро и дальняками.
Для первого нужна как можно меньшая масса, для второго — большой объём (от 600 кубиков)
Хотя для Германии актуально следовать ПДД, и культура вождения делает езду более комфортной, так что я бы склонился в сторону меньшего веса и объёма. Всё равно по дорогам местного значения ( а они самые красивые как раз) быстро не поносишься.
Посмотри на KTM Duke 390 ABS, для первого мотоцикла универсален.
Поставить не чисто шоссейную, а чуть более внедорожную резину и можно катать и по лесным дорогам тоже неплохо.

А дальше — смотря куда тебя утянет, не попробуешь — заранее не скажешь всё равно.))
toshi-k
Максималки в 120 км/ч мне хватит. Тяжелый не хочу. КТМ который вы посоветовали внешне не очень похож на рабочую лошадку. Жалко будет на таком между веток ерзать. А разве спицы не обязательны в моем случае?
0
de_laerra
Советую посидеть на DRZ400SM (DRZ400SE). Кмк, это как раз то, что тебе нужно=)

Насчет задушки-раздушки напиши лучше в личку Владу madvlad. Он в Германии давно живет и на мото ездит, точно подскажет тебе чего-нибудь полезное.
toshi-k
не будут ли у меня коленки в руль упираться на таких колесах? мне нужен высокий парень.

Владу написал, спасибо.
de_laerra
моему высокому парню (188см) на DRZ400SM было вполне удобно. DRZ400SE еще выше
toshi-k
похоже это именно то, что мне нужно. Спасибо. Буду изучать.
toshi-k
понравился мне drz400sm но он превышает мой бюджет почти в два раза. Может у вас есть что-нибудь на примете в районе 3000$?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна