Помогите с выбором Suzuki GSR 600 или Yamaha FZ6-N
Хочу купить мотоцикл для городских поездок, редко когда ездил и езжу за 150 км от города.
Суть в чем:
Ездил до этого на бандите 250 один сезон. Затем был перерыв около 2 лет из-за финансов. Сейчас появилась возможность купить что-то хорошее. Просмотрел много форумов и обзоров этих мотоциклов, но так толком картина в голове не прояснилась, а наоборот еще больше ввела в заблуждение. Помогите мне с выбором или лучше стоит пока не смотреть 600, а переключится на 400.
Суть в чем:
Ездил до этого на бандите 250 один сезон. Затем был перерыв около 2 лет из-за финансов. Сейчас появилась возможность купить что-то хорошее. Просмотрел много форумов и обзоров этих мотоциклов, но так толком картина в голове не прояснилась, а наоборот еще больше ввела в заблуждение. Помогите мне с выбором или лучше стоит пока не смотреть 600, а переключится на 400.
- Evgen21
- Евгений
- 11 января 2015 в 18:41
- 0
Смотреть на 600. Я бы смотрел Хорнета или Фазера. Хорнет меньше, агрессивнее смотрится, карбюраторы. Фазер побольше, в моделях FZ6S с обтекателем (который, по словам очевидцев, редкий, как г-но мамонта), инжектор. Едут приблизительно одинаково. У Фазера момент размазан ровнее, Хорнет получает пинка после 8к. Оба ликвидны.
GSR600 и Ерш на любителя. Лично я их даже не рассматривал ввиду их слабой ликвидности, да и не нравились они мне дизайном.
GSR600 и Ерш на любителя. Лично я их даже не рассматривал ввиду их слабой ликвидности, да и не нравились они мне дизайном.
- blue_parrot
- 12 января 2015 в 0:00
- ↑
- ↓
ellzar, не чуть ли, а самый (кол-во мотов одного года в продаже).
bad_hare, у оффициалов, практически, всегда в наличии. Пластик продается в цвет (красить не надо), версии S1 пластик цветной, S2 — спросите у ellzar, цветной или крашеный.
Фазер>GSR>хорнета.
bad_hare, у оффициалов, практически, всегда в наличии. Пластик продается в цвет (красить не надо), версии S1 пластик цветной, S2 — спросите у ellzar, цветной или крашеный.
Фазер>GSR>хорнета.
Ну оригинальные запчасти найти не проблема. Но стоит новый пластик очень дорого. А вот б.у. тяжело найти.
Если ты невысокого роста, то Хорнет будет удобнее. Хотя, Фазер тоже не слишком высокий.
Ну и еще если хочется экзотики, то можешь посмотреть Дукати Монстр 696 года этак 2007 и моложе. Вообще велосипед! Даже после Хорнета с его 180 кг, Дукати кажется раза в 2 легче.
А так, смотри состояние, ну и что больше визуально нравится. Оба байка достойные.
Если ты невысокого роста, то Хорнет будет удобнее. Хотя, Фазер тоже не слишком высокий.
Ну и еще если хочется экзотики, то можешь посмотреть Дукати Монстр 696 года этак 2007 и моложе. Вообще велосипед! Даже после Хорнета с его 180 кг, Дукати кажется раза в 2 легче.
А так, смотри состояние, ну и что больше визуально нравится. Оба байка достойные.
Бери БУ который будет более по состоянию лучше!
ЗЫ: fz6 это американки у нас в РФ версия XJ6 душеные до 77лс.
если рассматривать вариант между сузу и ямахи бери, что больше нравится ну и состояние техническое…
ЗЫ2: про 400 не думай!( я лично после 2500км не редко за городом жал 160+ и без переднего пластика мне было бы очень туго!) так что тоже задумайся!!!
ЗЫ: fz6 это американки у нас в РФ версия XJ6 душеные до 77лс.
если рассматривать вариант между сузу и ямахи бери, что больше нравится ну и состояние техническое…
ЗЫ2: про 400 не думай!( я лично после 2500км не редко за городом жал 160+ и без переднего пластика мне было бы очень туго!) так что тоже задумайся!!!
здесь был ататат
GSR безумно классный мотоцикл) Кушали, знаем) Проблем с запчастями на него не было никогда, да и не ломался он никогда, расходники только меняй. Тюнинга море. Едет — супер, мягкий внизу и резкий на верхах. Расставались со слезами на глазах, я до сих пор подумываю купить себе вторым его, уж больно нравился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть